Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU54000202000210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.03.2020  № 59-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.09.2014 № 352-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-п «О государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области» следующие изменения:

В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области» (далее – Программа):

1. В разделе I «Паспорт программы»:

1) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2021» заменить цифрами «2025»;

2) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы за период 2015-2025 годов составляет 1 016 161,2 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации государственной программы:

2015 год – 123 700,0 тыс. рублей;

2016 год – 146 583,2 тыс. рублей;

2017 год – 1 158,5 тыс. рублей;

2018 год – 224 540,4 тыс. рублей;

2019 год – 117 032,1 тыс. рублей;

2020 год – 79 286,4 тыс. рублей;

2021 год – 79 336,1 тыс. рублей;

2022 год – 79 524,5 тыс. рублей;

2023 год – 55 000,0 тыс. рублей;

2024 год – 55 000,0 тыс. рублей;

2025 год – 55 000,0 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет – 283 796,4 тыс. рублей (прогнозные объемы на условиях софинансирования), в том числе по годам:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 87 371,6 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 69 371,7 тыс. рублей;

2019 год – 62 906,1 тыс. рублей;

2020 год – 21 286,4 тыс. рублей;

2021 год – 21 336,1 тыс. рублей;

2022 год – 21 524,5 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 714 670,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 123 000,0 тыс. рублей;

2016 год – 58 311,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 158,5 тыс. рублей;

2018 год – 152 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 50 200,0 тыс. рублей;

2020 год – 55 000,0 тыс. рублей;

2021 год – 55 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 55 000,0 тыс. рублей;

2023 год – 55 000,0 тыс. рублей;

2024 год – 55 000,0 тыс. рублей;

2025 год – 55 000,0 тыс. рублей;

местные бюджеты Новосибирской области (прогнозные объемы на условиях софинансирования) – 17 694,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 700,0 тыс. рублей;

2016 год – 900,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 3 168,7 тыс. рублей;

2019 год – 3 926,0 тыс. рублей;

2020 год – 3 000,0 тыс. рублей;

2021 год – 3 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 3 000,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней»;

3) после позиции «Объемы финансирования государственной программы» дополнить позицией следующего содержания:

«

Объемы налоговых расходов в рамках государственной программы

Отсутствуют

»;

4) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце втором цифры «771» и «13,0» заменить цифрами «1033» и «17,4» соответственно;

в абзаце пятом цифры «1200,0» заменить цифрами «1600,0».

2. В абзаце втором раздела IV «Система мероприятий государственной программы» цифры «771» заменить цифрами «1033».

3. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

1) в абзаце седьмом цифры «2021», «771» и «13,0» заменить цифрами «2025», «1033» и «17,4» соответственно;

2) в абзаце тринадцатом цифры «55» заменить цифрами «74»;

3) в абзаце четырнадцатом цифры «55» заменить цифрами «74»;

4) после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«в 2022 году – 74 молодые семьи,

в 2023 году – 50 молодых семей,

в 2024 году – 50 молодых семей,

в 2025 году – 50 молодых семей,»;

5) в абзаце девятнадцатом цифры «1200,0» заменить цифрами «1600,0».

4. Приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

5. Приложение № 2.1 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

6. Приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 17.03.2020  № 59-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Еди-ница изме-рения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области»

Цель государственной программы: Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задача государственной программы: Предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение или строительство стандартного жилья

1. Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения

ед.

-

-

-

-

237

121

74

74

74

50

50

50

Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение

2. Доля молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

%

-

-

-

-

4,0

2,04

1,25

1,25

1,25

0,84

0,84

0,84

Целевой индикатор введен с 2019 года, на 2018 год приведено базовое значение

3. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней

ед.

247

160

140

3

237

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно. Исключен с 2019 года

4. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием кредитных и заемных средств) при оказании государственной поддержки, от общего количества молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

%

4,2

2,7

2,4

0,05

4,0

-

-

-

-

-

-

-

Ежегодно. Исключен с 2019 года

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 17.03.2020  № 59-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей

в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Ресурсное обеспечение

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат (краткое описание)

источники

код бюджетной классификации

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель государственной программы: государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий

Задача государственной программы: предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение или строительство стандартного жилья

Мероприятие 1.1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство стандартного жилья

областной бюджет

124

39

0

02

50 000,0

54 000,0

54 000,0

54 000,0

54 000,0

54 000,0

54 000,0

министерство строительства Новосибирской области

успешное выполнение мероприятия программы позволит улучшить жилищные условия 493 молодых семей

федеральный бюджет

124

39

0

02

62 906,1

21 286,4

21 336,1

21 524,5

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

3 926,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

Мероприятие 1.2.
Предоставление молодым семьям дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) одного ребенка

областной бюджет

124

39

0

01

200,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

министерство строительства Новосибирской области

снижение финансового бремени при приобретении (строительстве) жилья молодыми семьями, родившими (усыновившими) одного ребенка

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

областной бюджет

50 200,0

55 000,0

55 000,0

55 000,0

55 000,0

55 000,0

55 000,0

федеральный бюджет

62 906,1

21 286,4

21 336,1

21 524,5

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

3 926,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

-

-

-

-

-

-

-

налоговые расходы

-

-

-

-

-

-

-

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 17.03.2020  № 59-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей

в Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ И НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств, кураторов налоговых расходов)

Ресурсное обеспечение

Приме-чание

всего

по годам реализации, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1016161,2

123700,0

146583,2

1158,5

224540,4

117032,1

79286,4

79336,1

79524,5

55000,0

55000,0

55000,0

областного бюджета

714670,1

123000,0

58311,6

1158,5

152000,0

50200,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

федерального бюджета*

283796,4

0,0

87371,6

0,0

69371,7

62906,1

21286,4

21336,1

21524,5

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

17694,7

700,0

900,0

0,0

3168,7

3926,0

3000,0

3000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

1016161,2

123700,0

146583,2

1158,5

224540,4

117032,1

79286,4

79336,1

79524,5

55000,0

55000,0

55000,0

областного бюджета

714670,1

123000,0

58311,6

1158,5

152000,0

50200,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

федерального бюджета*

283796,4

0,0

87371,6

0,0

69371,7

62906,1

21286,4

21336,1

21524,5

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

17694,7

700,0

900,0

0,0

3168,7

3926,0

3000,0

3000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

1016161,2

123700,0

146583,2

1158,5

224540,4

117032,1

79286,4

79336,1

79524,5

55000,0

55000,0

55000,0

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1016161,2

123700,0

146583,2

1158,5

224540,4

117032,1

79286,4

79336,1

79524,5

55000,0

55000,0

55000,0

областного бюджета

714670,1

123000,0

58311,6

1158,5

152000,0

50200,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

федерального бюджета*

283796,4

0,0

87371,6

0,0

69371,7

62906,1

21286,4

21336,1

21524,5

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

17694,7

700,0

900,0

0,0

3168,7

3926,0

3000,0

3000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе из:

1016161,2

123700,0

146583,2

1158,5

224540,4

117032,1

79286,4

79336,1

79524,5

55000,0

55000,0

55000,0

областного бюджета

714670,1

123000,0

58311,6

1158,5

152000,0

50200,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

55000,0

федерального бюджета*

283796,4

0,0

87371,6

0,0

69371,7

62906,1

21286,4

21336,1

21524,5

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

17694,7

700,0

900,0

0,0

3168,7

3926,0

3000,0

3000,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего налоговых расходов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Прогнозные объемы на условиях софинансирования.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать