Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU26036217202000048
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Опубликовано в газете «Георгиевская округа» от 20.03.2020 № 13 (1232)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 марта 2020 г. № 668

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

{Изменения:

Постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 мая 2020 года № 1188}

В соответствии с федеральными законами от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 11 июля 2018 г. № 1764 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроляи Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля», на основании статей 57, 61 Устава Георгиевского городского округа Ставропольского края администрация Георгиевского городского округа Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения администрацией Георгиевского городского округа Ставропольского края муниципальной контрольной функции «Муниципальныйконтроль за размещением рекламных и информационных конструкций на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края БатинаГ.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющая полномочия Главы

Георгиевского городского округа

Ставропольского края

Ж.А.ДОНЕЦ

Утвержден

постановлением администрации

Георгиевского городского

округа Ставропольского края

от 17 марта 2020 г. № 668

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАСТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ФУНКЦИИ«МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМНЫХИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕОРГИЕВСКОГОГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

{Изменения:

Постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 мая 2020 года № 1188}

1. Общие положения

1.1 Наименование муниципальной контрольной функции

Муниципальный контроль за размещением рекламных и информационных конструкций на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее – муниципальный контроль, муниципальная функция).

1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также наименования всех иных организаций, участвующих в осуществлении муниципальногоконтроляфункции, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции

1.2.1. Муниципальный контроль осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (далее –Управление).

1.2.2. Муниципальный контроль может проводиться как самостоятельно, так и во взаимодействии с отделом МВД России по Георгиевскому городскому округу, органами прокуратуры, правоохранительными органами, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления данного вида муниципального контроля

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов Георгиевского городского округа Ставропольского края, регулирующих исполнение муниципальной контрольной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Осуществление муниципального контролярегулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186, 08.10.2003, «Российская газета» № 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета», № 51, 15.03.2006, «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, № 12, 1232);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ» 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6249, «Парламентская газета» № 90, 31.12.2008);

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета» № 70-71, 11.05.2006);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» («Ставропольская правда», № 77-78 от 12.04.2008, «Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края» 25.05.2008, № 14, ст. 7175);

постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 22 ноября 2019 г. № 3805 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за размещением рекламных и информационных конструкций на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края» («Георгиевская округа» от 28.11.2019 № 74 (1207));

постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 27 ноября 2019 г. № 3840 «Об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории Георгиевского городского округа Ставропольского края, на которой размещены рекламные и информационные конструкции, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований» («Георгиевская округа» от 28.11.2019 № 79 (1212)).

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, муниципальных правовых актов Георгиевского городского округа Ставропольского края, к размещению рекламных и информационных конструкций, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края предусмотрена административная и иная ответственность.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Должностные лица Управления, осуществляющие муниципальный контроль, имеют право:

а) осуществлять проверку соблюдения требований законодательства о рекламе и требований, предъявляемых к информационным конструкциям, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

б) запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне необходимые для исполнения муниципальной функции документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме;

в) беспрепятственно обследовать рекламные (информационные) конструкции, являющиеся объектами муниципального контроля;

г) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать информацию об объектах недвижимого имущества, на которых размещены рекламные (информационные) конструкции, и их правообладателях, от органов государственной власти, в том числе органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, государственный кадастровый учет, налоговых и иных органов, от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

д) направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;

е) обращаться в установленном порядке в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также за содействием в установлении личности нарушителей;

ж) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о рекламе, в том числе, о демонтаже самовольно установленных рекламных (информационных) конструкций;

з) проводить проверки совместно с представителями заинтересованных органов государственного и муниципального контроля.

1.5.2. Должностные лица Управления, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны:

а) проводить проверку на основании приказа Управления о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

б) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказаУправления и в случаепредусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294 - ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

в) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

г) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

д) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

е) соблюдать сроки проведения проверки;

ж) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

з) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документыи (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

и) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

к) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

л) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

м) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина,проверка которых проводится;

н) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

о) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

п) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

р) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица или индивидуального предпринимателя;

с) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо или его представитель при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от Управления, его должностных лиц, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля, исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень;

г) представить по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц Управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

з) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае к участию в проверке.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей.

1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля

1.7.1. Конечным результатом осуществления муниципального контроля является выявление признаков нарушений законодательства в области размещения наружной рекламы и информационных конструкций или установление отсутствия таких признаков, исполнение нарушителями предписаний об устранении нарушений законодательства, при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.

1.7.2. По результатам осуществления муниципального контроля составляется:

акт проверки;

предписание гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, в случае выявления факта нарушения (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

протокол об административном правонарушении, предусмотренном Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае».

1.7.3. В случае если основанием для осуществления муниципальной функции является поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

1) договор на установку (присоединение) и эксплуатацию рекламной конструкции, заключаемый владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция(если ранее такой договор не предоставлялся в Управление);

2) журнал учета проверок, при наличии.

Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. {Изменения:

Постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 мая 2020 года № 1188}

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении функции

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции

Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, иным заинтересованным гражданам (далее – заинтересованные лица):

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной связи;

с использованием электронной почты;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.26gosuslugi.ru); на официальном сайте Георгиевского городского округа Ставропольского края (www.georgievsk.ru) (далее – официальный сайт округа).

Информирование о ходе осуществления муниципального контроля осуществляется должностными лицами Управления при личном обращении заинтересованного лица, с использованием почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Управление подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляются должностным лицом Управления при личном обращении заявителя, а также посредством телефонной и почтовой связи.

По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт округа, информация обосуществления муниципального контроля и (или) о ходе осуществления муниципального контроля направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий трёх рабочих дней со дня обращения.

2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов муниципального контроля

На информационном стенде Управления, официальном сайте округа, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также Региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится актуальная и исчерпывающая информация, в том числе:

о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, его структурных подразделений и территориальных органов;

справочные телефоны структурного подразделения органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, в сети «Интернет».

Орган муниципального контроля обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальном сайте округа, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации)

Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

2.3. Срок осуществления муниципального контроля

Срок осуществления муниципального контроляне может превышать 20 рабочих дней, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административныхпроцедур (действий), требования к порядку их выполнения,в том числе особенности выполнения административных процедур(действий) в электронной форме

3.1. Осуществление муниципального контролявключает в себя следующие административные процедуры:

1) составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) проведение плановых (рейдовых) осмотров территории;

3) подготовка к проведению плановой проверки;

4) подготовка к проведению внеплановой проверки;

5) проведение проверки;

6) оформление результатов проверки.

7) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. {Изменения:

Постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 мая 2020 года № 1188}

3.2. Описание административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля

3.2.1. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - План) является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в План является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В ежегодном Плане указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления своей деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Проект Плана составляется ведущим специалистом Управления, ответственным за подготовку Плана, проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в Георгиевскую межрайонную прокуратуру до 1 сентября года,предшествующего году проведения плановых проверок.

Управление рассматривает предложения органов прокуратуры об устранении выявленных замечаний и о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 90 календарных дней.

Ответственным за разработку ежегодного плана проведения плановых проверок является начальник Управления.

Критерием принятия решения об утверждении Плана является отсутствие замечаний к разработанному проекту Плана после его рассмотрения Георгиевской межрайонной прокуратурой.

Результатом выполнения административного действия является приказ управления об утверждении Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: утвержденный План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте округа (www.georgievsk.ru).

3.2.2. Проведение плановых (рейдовых) осмотров территории

Основанием для начала проведения плановых (рейдовых) осмотров территории является плановое (рейдовое) задание на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории.

Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории включает в себя:

подготовку планового (рейдового) задания на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории;

проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории;

оформление акта планового (рейдовых) осмотра, обследованиятерритории (далее - акт).

Оформление и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований, а также оформления результатов таких осмотров, обследований производится в соответствии с постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 27 ноября 2019 г. № 3840 «Об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований территории Георгиевского городского округа Ставропольского края, на которой размещены рекламные и информационные конструкции, порядка оформления результатов таких осмотров, обследований».

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела планировки Управления.

Критерием принятия решения об оформлении акта является завершение планового (рейдового) осмотра, обследования территории.

Результатом исполнения административного действия является оформление акта планового (рейдового) осмотра, обследования территории Георгиевского городского округа Ставропольского края, на которой размещены рекламные и информационные конструкции.

Способом фиксации результата проведения планового (рейдового) осмотра, обследования территории является регистрация акта в журнале актов планового (рейдовых) осмотра, обследования территории.

3.2.3.Подготовка к проведению плановой проверки

Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является План.

Подготовка к проведению плановой проверкивключают в себя:

разработку и утверждение приказа Управления о проведении плановой проверки;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

Должностное лицо Управления готовит проект приказа управления о проведении проверки по форме согласно приложению 2 к Порядку осуществления муниципального контроля за размещением рекламных и информационных конструкций на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденному постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 22 ноября 2019 г. № 3805 (далее – Порядок).

Специалист, ответственный за проведение проверки, передает подготовленный проект приказа о проведении проверки начальнику Управления.

Начальник Управления передает подписанный приказ о проведении проверки специалисту, ответственному за проведение проверки.

Уведомление о проведении проверки (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и копия указанного приказа не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю непосредственно, или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручениии (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом. В случае отказа от получения при непосредственном вручении составляется акт об отказе в получении указанного уведомления, который должен быть подписан не менее чем тремя лицами, присутствующими при отказе от получения уведомления. Отказ от получения уведомления о проведении проверки не является основанием для ее приостановления.

Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела планировки Управления.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения о подготовке является наступление запланированной даты проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является изданный приказ Управления о проведении плановой или внеплановой проверки юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, а также направление уведомления о проверке в установленные сроки субъекту проверки, экспертам и экспертным организациям.

Способом фиксации принятия приказа является регистрация приказа в журнале регистрации приказов (распорядительных документов по основной (профильной) деятельности).

3.2.4. Подготовка к проведению внеплановой проверки

Основанием для подготовкик проведению внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:

разработку и утверждение приказа Управления о проведении внеплановой проверки;

согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.

Специалист, ответственный за проведение внеплановой проверки, в течение 2 часов с момента возникновения основания проведения внеплановой проверки готовит проект приказ о проведении внеплановой проверки в 2 экземплярах.

Специалист, ответственный за проведение проверки, передает подготовленный проект приказа о проведении проверки руководителю Управления.

Руководитель Управления передает подписанный приказ о проведении проверки, специалисту, ответственному за проведение проверки.

В день подписания приказа Управления о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Управление  представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя  заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

К заявлению прилагаются копия приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Уведомление о проведении проверки (приложение 1) и копия указанного приказа о проведении направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственномреестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется, а также проведение внеплановой выездной проверки осуществляется незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6, 7статья 10 Федерального закона № 294 – ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Должностные лица Управления обязаны обеспечить надлежащую фиксацию факта получения субъектом проверки (уполномоченным лицом) копии приказа Управления о проведении проверки.

По приказу руководителя Управления внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Ответственным за выполнение административной процедуры являетсяведущий специалист отдела планировки Управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Критерием принятия решения о подготовке приказа о проведении проверки является наступление запланированной даты проверки.

Результатом выполнения административной процедуры является изданный приказ Управления о проведении плановой или внеплановой проверки юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, а также направление уведомления о проверке в установленные сроки субъекту проверки, экспертам и экспертным организациям.

Способом фиксации принятия приказа является регистрация приказа в журнале регистрации приказов (распорядительных документов по основной (профильной) деятельности).

3.2.5. Проведение выездной проверки

Основанием для проведения проверки является наступление даты начала проверки, указанной в приказе Управления.

Проведение проверки включает в себя:

выезд на место проведения проверки;

ознакомление субъекта проверки с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

оценка соответствия размещенной рекламной (информационной) конструкции требованиям законодательства.

Специалист, ответственный за проведение проверки, получает приказ о проведении плановой выездной проверки и выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией приказа о проверке и с полномочиями проводящих проверку лиц, с информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своих полномочий, с настоящим административным регламентом.

Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию проверяемого объекта.

Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, обследованию объекта, оценке соответствия размещенной рекламной (информационной) конструкции требованиям законодательства, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований и требований, установленными муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа, от имени которого действуют должностные лица;

2) проверке выполнения требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверке выполнения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышению установленных сроков проведения проверки;

9) осуществлению выдачи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний и предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требованию от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требованию от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края – главный архитектор;

начальник отдела планировки управления архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.

ведущий специалист отдела планировки управления архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Критерием принятия решения о подготовке акта проверки является завершение проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

Способом фиксации результата проведения проверки является регистрация проведенной проверки в журнале учета проверок. Данная запись содержит следующие сведения: о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.2.6. Оформление результатов проверки

Основанием для начала оформления результатов проверки является завершение проверки.

Оформление результатов проверки включает в себя:

составлениеакта проверки;

подготовку предписания о демонтаже рекламной (информационной) конструкции и (или) составление протокола об административном правонарушении;

направление копии акта проверки в органы прокуратуры, если ранее было получено решение о проведении внеплановой выездной проверки;

вручение (направление) акта проверки субъекту проверки.

Специалист, ответственный за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки оформляет акт проверки по форме согласно приложению 1 к Порядку в двух экземплярах.

Акт проверки подписывается должностным лицом или должностными лицами, проводившими проверку.

К акту проверки прилагаются: фотоматериалы, протоколы замеров форматов рекламных конструкций, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.

Ведущий специалист Управления вручаетакт проверки с приложениями (в случае их наличия) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля

В случае выявления нарушений при проведении проверки юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалистом, ответственным за проведение проверки выдается предписание об устранении выявленных нарушений (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и (или) составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае», который направляется в административную комиссию Георгиевского городского округа Ставропольского края для принятия мер в соответствии с действующим законодательством.

В случае отказа лица, в отношении которого проводится проверка, или его представителя принять предписание (протокол), специалистом, ответственным за проведение проверки, делается соответствующая отметка в предписании (протоколе), и предписание (протокол) вместе с актом проверки направляется в адрес стороны, допустившей нарушения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если проведение внеплановой выездной проверки производилось по согласованию с прокуратурой, копия оформленного акта с приложениями направляется в указанный орган в течение пяти рабочих дней со дня составления акта.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

начальник управления архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края – главный архитектор;

начальник отдела планировки управления архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.

ведущий специалист отдела планировки управления архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края.

Критерием принятия решения оформление результатов проверки является составленные акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений и (или) протокол об административном правонарушении.

Результатом исполнения административной процедуры является:

1) оформление акта проверки и вручение (направление) акта проверки субъекту проверки, а также направление акта проверки в прокуратуру в случаях, если проведение выездной внеплановой проверки проводилось по согласованию с указанным органом;

2) выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и контроль его исполнения в установленные сроки;

3) направление акта проверки и материалов, полученных в результате проверки, содержащих данные, указывающие на наличие административного правонарушения, в административную комиссию Георгиевского городского округа Ставропольского края;

4) направление Управлением информации, содержащей данные, указывающие на нарушение действующего законодательства Российской Федерации, в органы государственного контроля (надзора), правоохранительные органы или органы прокуратуры, принятие мер в соответствии со своей компетенцией по привлечению к административной ответственности и по недопущению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, его прекращению.

Способом фиксации оформления результатов проверки является регистрация акта проверки в журнале регистрации проверок.

3.2.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Основанием для выполнения административной процедуры является обязанность Управления по осуществлению мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Содержание административной процедуры включает: формирование Управлением программ профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - программы профилактики), осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе путем размещения информации на официальном сайте округа, иных средствах массовой информации, выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте округа перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края и размещение на официальном сайте округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

При условии, что иное не установлено Федеральным законом № 294-ФЗ, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом Управление в срок, установленный в таком предостережении.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Ответственным за организацию и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, является начальник Управления.

Результатом осуществления муниципальной функции является вручение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Способом фиксации организации и проведения мероприятий является ежегодное утверждение программ профилактики, направленных на предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. {Изменения:

Постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 мая 2020 года № 1188}

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений, осуществляется начальником Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок, не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Внеплановая проверка осуществляется на основании правового акта управления.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

При осуществлении муниципального контроля применяются типовые формы документов, утвержденные в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ.

Начальник Управления осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, начальник Управления сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.3 Ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля

Управление, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления контроля, размещаемой на официальном сайте округав информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края и Управление обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальный контроль,а также их должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля (далее - жалоба)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) должностного лица обжалуются в Управлении.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока исполнения муниципальной функции;

требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Георгиевского городского округа Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Георгиевского городского округа Ставропольского края для исполнения муниципальной функции;

иные случаи нарушения прав или законных интересов заинтересованного лица при исполнении муниципальной функции.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:

должностных лиц и муниципальных служащих управления– начальнику управления.

Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения начальника управления, Главе Георгиевского городского округа Ставропольского края (первому заместителю главы администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края) по адресу: пл. Победы,1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820, по электронной почте adm_gео@mail.ru.

Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в Георгиевскую межрайонную прокуратуру по адресу: 357820, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, 14.

Заинтересованное лицо может подать жалобу:

лично либо через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края или в Управление;

путем направления почтовых отправлений в администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края или в Управление;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: через официальный сайт округа.

Жалоба должна содержать:

наименование органа муниципального контроля либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

наименование, сведения о местонахождении заинтересованного лица – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, его должностных лиц;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию Георгиевского городского округа Ставропольского края или в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:

удовлетворяется жалоба;

отказывается в удовлетворении жалобы.

Заинтересованному лицу в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения Управлением направляется в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Исполняющий обязанности

управляющего делами администрации

Георгиевского городского округа

Ставропольского края

А.Н.Савченко

Приложение 1

к административному регламенту исполнения

администрацией Георгиевского городского округа

Ставропольского края муниципальной контрольной

функции «Муниципальный контроль за размещением

рекламных и информационных конструкций на

территории Георгиевского городского округа

Ставропольского края»

УПРАВЛЕНИЕ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАСТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Исх. №________ от __________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении ______________________________________________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

Кому __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного лица, наименование юридического лица, которому направляется уведомление)

адрес __________________________________________________________________

Для проведения проверки соблюдения требований за размещением рекламных и информационных конструкций на территории Георгиевского городского округа Ставропольского края просим Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть «____» ________ 20____ г. к _____ часам по адресу _____________________________________________.

При себе необходимо иметь следующие документы:

1. Паспорт (удостоверение личности) физического (руководителя юридического) лица, либо его представителя.

2. Документ, подтверждающий полномочия (для представителей юридических лиц), нотариально заверенную доверенность (для физических лиц) на представление интересов с правом подписи.

3. Копии учредительных документов (свидетельство о постановке юридического лица (предпринимателя) на учет в налоговом органе (при наличии), выписка из ЕГРИП, ЕГРЮЛ).

4. _____________________________________________________

(иные документы в случае необходимости)

При невозможности прибытия по указанному месту в указанное время необходимо уведомить об этом в письменной форме управлениеархитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края: 357820, Ставропольский край г. Георгиевск, пл. Победы, 1, тел.8(87951)27587.

Приложение: копия приказауправленияархитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от «____»_______20___г. №_______

Экземпляр предписания получил_____________________________________

«___» __________ 20__ г.                       _________ _____________________

                        (подпись)                  (расшифровка подписи)

Приложение 2

к административному регламентуисполнения

администрацией Георгиевского городского округа

Ставропольского края муниципальной контрольной

функции «Муниципальный контроль за размещением

рекламных и информационных конструкций на

территории Георгиевского городского округа

Ставропольского края»

УПРАВЛЕНИЕ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

ГЕОРГИЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРЕДПИСАНИЕ № ___

о демонтаже рекламной (информационной) конструкции

« __ » _________ 20__ г.                                                                                     

Выдано:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

(реквизиты владельца рекламной (информационной) конструкции или собственника, иного законного владельца недвижимого имущества, к которому прикреплена (установлена) рекламная (информационная) конструкция) в отношении установленной рекламной (информационной) конструкции, расположенной:

__________________________________________________________________

(указать местоположение)

              По результатам проведенной проверки управлением архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края (акт от __20__ г. № __) выявлено нарушение требований:_____________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на статью, норму)

              Указанная конструкция содержит рекламу (информацию): __________________________________________________________________

              На основании чего предписываю: удалить информацию размещенную на рекламной (информационной) конструкции, в течение трех дней со дня выдачи предписания, и демонтировать рекламную конструкцию (информационную) в течение месяца со дня выдачи настоящего предписания, и уведомить о проведенных демонтажных работах письменно управление архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края по адресу: 357820  г. Георгиевск, пл. Победы, 1.

___________________________   _____________   _____________________

(должность)                       (подпись)             (И.О. Фамилия)

Экземпляр предписания получил_____________________________________

«___» __________ 20__ г.                       _________ _____________________

                  (подпись)                 (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Георгиевская округа" № 13-1232 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 150.030.000 Реклама, 150.030.020 Выдача разрешений на установку рекламных конструкций для коммерческой рекламы. Демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать