Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU42024205202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Беловского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация Беловского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2020 № 758-п

Об утверждении муниципальной программы

«Жилищная и социальная инфраструктура Беловского городского округа Кемеровской области - Кузбасса» на 2020-2022 годы

(утратило силу постановлением от 09.03.2021 № 584-п)

Внесены изменения постановлением:

от 14.09.2020 № 2436-п

В целях комплексного решения вопросов обеспечения населения Беловского городского округа Кемеровской области - Кузбасса жилищной и социальной инфраструктурой, в соответствии с постановлением Администрации Беловского городского округа от 29.11.2013 № 359-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Жилищная и социальная инфраструктура Беловского городского округа Кемеровской области - Кузбасса» на 2020-2022 годы.

2.Постановление Администрации Беловского городского округа от 22.05.2019 №1367-п «Об утверждении муниципальной программы «Жилищная и социальная инфраструктура Беловского городского округа» на 2019-2021 годы» признать утратившим силу.

3.Управлению по работе со средствами массовой информации (Ю.Н. Осипова) и отделу информационных технологий Администрации Беловского городского округа (С.А. Александрова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по строительству А.Ф. Бахура.

Глава Беловского городского округа

А.В. Курносов

УТВЕЖДЕНА

постановлением

Администрации Беловского

городского округа

от «___» _____________ № _______

Муниципальная программа

«Жилищная и социальная инфраструктура Беловского городского округа

Кемеровской области - Кузбасса» на 2020-2022 годы

Паспорт

Муниципальная программа

«Жилищная и социальная инфраструктура Беловского городского округа

Кемеровской области - Кузбасса» на 2020-2022 годы

Наименование Программы

Муниципальная программа «Жилищная и социальная инфраструктура Беловского городского округа Кемеровской области - Кузбасса» на 2020-2022 годы (далее - Программа).

Дата принятия и наименование решения о разработке программы

Постановление Администрации Беловского городского округа от 29.11.2013 № 359-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

Директор Программы

Заместитель Главы Беловского городского округа по строительству.

Разработчик Программы

Отдел по учету и распределению жилой площади Администрации Беловского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства города Белово» (сокращенное наименование - МБУ «УКС»).

Цели Программы

Повышение доступности и качества жилищного обеспечения населения Беловского городского округа, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан;

поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных предприятиях, непригодным для проживания по критериям безопасности;

устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения населения и экономики Беловского городского округа кемеровской области - Кузбасса;

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Задачи Программы

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством;

предоставление молодых семьям социальных выплат для приобретения или строительства жилья;

обеспечение жильем граждан, проживающих на подработанной территории ликвидированных шахт;

исполнение решений Беловского городского суда, вступивших в законную силу;

обеспечение населения Беловского городского округа объектами социальной сферы;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом.

Важнейшие критерии оценки

Подпрограмма «Доступное и комфортное жилье населению», в сумме 44 697,10 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- обеспечение жильем молодых семей 1 728,60 тыс. рублей;

- осуществление расходов на оплату за дополнительные квадратные метры по обеспечению жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области – 654,60 тыс. рублей;

- обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области – 35 767,50 тыс. рублей;

- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» - 6 546,40 тыс. рублей.

Подпрограмма «Государственная поддержка шахтерских городов и поселков», в сумме – 38 981,00 тыс. рублей, в том числе по мероприятию:

- реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков – 38 981,00 тыс. рублей.

Подпрограмма «Развитие социальной инфраструктуры», в сумме – 681 610,38 тыс. рублей, в том числе по мероприятиям:

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта – 589 109,18 тыс. рублей;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций – 0,00 тыс. рублей;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры – 92 501,20 тыс. рублей.

Срок реализации Программы

2020-2022 годы.

Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)

Подпрограмма «Доступное и комфортное жилье населению», в том числе по мероприятия:

- обеспечение жильем молодых семей;

- осуществление расходов на оплату за дополнительные квадратные метры по обеспечению жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области;

- обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области;

- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Подпрограмма «Государственная поддержка шахтерских городов и поселков», в том числе мероприятие:

- реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

Подпрограмма «Развитие социальной инфраструктуры и жизнеобеспечение населения», в том числе мероприятия:

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций;

- строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры.

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы на 2020-2022 годы составит 765 288,48 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

средства местного бюджета – 70 544,20 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 649 216,88 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 45 527,40 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,00 тыс. рублей.

Исполнитель (исполнители) программы, ответственный исполнитель (координатор)

Администрация Беловского городского округа, отдел по учету и распределению жилой площади Администрации Беловского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства города Белово», Управление по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Сокращение очередности нуждающихся в жилых помещениях, обеспечение жильем граждан, в том числе категории:

- молодые семьи – 4 семьи;

- отдельные категории граждан, установленные областным законодательством – 22 семьи;

- проживающие на территориях, подработанных ликвидированными угледобывающими предприятиями – 18 семей.

Повышение градостроительной активности.

Повышение эффективности освоения незастроенных территорий.

Повышение уровня обеспеченности территорий объектами социальной инфраструктуры.

Пояснительная записка

1. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации

Программы

Одним из приоритетов жилищной политики Беловского городского округа является обеспечение доступности для населения и комфортности жилья. Несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве, по данным отдела по учету и распределению жилой площади Администрации Беловского городского округа, по состоянию на 31 декабря 2019 года 1791 человек состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями вышеперечисленных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и жалобы в органы государственной власти и органы местного самоуправления.

Решение данной проблемы исключительно за счет средств федерального и областного бюджета не представляется возможным. В связи с этим возникает необходимость выделения средств из местного бюджета.

На конец IV квартала 2019 года 3 молодых семьи состоят на учете, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения. При этом, как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

В ходе реализации мероприятий по реорганизации структуры угольной промышленности Кузбасса и закрытию нерентабельных угледобывающих предприятий, которые уже осуществляются с конца 90-х годов, за счет средств федерального бюджета проводится переселение граждан из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемых угольных (сланцевых) шахтах непригодным для проживания по критериям безопасности. По состоянию на конец 2019 года нуждается в переселении 18 семей. Сумма социальных выплат, необходимая для переселения граждан, проживающих на подработанной территории, ликвидируемых шахт превышает сумму межбюджетных трансфертов, выделяемую на реализацию программы.

В соответствии с Законом Кемеровской области от 17.11.2006 № 129-ОЗ «О категории граждан, имеющих право на получение по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Кемеровской области, и порядке предоставления им таких помещений», по состоянию на 1 января 2019 года на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состоит 393 семьи.

Социально-экономическое развитие общества зависит от функционирования системы удовлетворения многообразных потребностей. На качество жизни населения влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, торгового, бытового, транспортного, культурного обслуживания. Низкий уровень обеспеченности территорий объектами социальной инфраструктуры и неравномерность их размещения оказывают негативное влияние на социально-экономическое развитие территорий. Учитывая, что возможностей местного бюджета недостаточно, чтобы самостоятельно, полноценно и быстро решить проблему развития сети учреждений социальной сферы, успешное выполнение данной задачи возможно только при консолидации усилий бюджетов всех уровней.

Спортивная жизнь в Кемеровской области в настоящее время переживает свой подъем, выходит на новый качественный уровень. Сегодня упор делается на все направления: от дворовых игр до олимпийских видов спорта. Беловский городской округ – не исключение. Учитывая численность населения на территории Беловского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет на 01.01.2019 составляет 40,13%, поэтому расширение материальной базы физкультуры и спорта является одной из важных задач перспективного развития.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса «Металлург» позволит обеспечить не только население центральной части Беловского городского округа (55 000 чел.) спортивной инфраструктурой с целью регулярных занятий массовым и профессиональным спортом, но и позволит региону претендовать на право проведения региональных и всероссийских соревнований, спортивно-тренировочных сборов для команд олимпийских, неолимпийских и паралимпийских видов спорта более чем в 50 видах спорта. Особенность и уникальность комплекса в том, что помимо спортивной составляющей, здесь построят гостиницу. Это позволит тренироваться и участвовать в соревнованиях гостям из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья, в том числе людям с ограниченными возможностями здоровья. Таким образом, в Беловском городском округе создадут все необходимые условия и дадут импульс для дальнейшего развития паралимпийского движения в Сибирском федеральном округе.

В Беловском городском округе 21 общеобразовательное учреждение, из них здания 17 учреждений с уровнем физического износа выше 50%, в них обучается 10501 человек, что составляет 66% от общего количества обучающихся.

Снятие остроты проблемы обеспеченности объектами социальной сферы, улучшения материально-технической базы отраслей образования, культуры, спорта и социального обслуживания населения, которая требует совершенствования и обновления, так как изношена и не соответствует современным правилам и нормативам, возможно только программными методами.

Своевременное финансирование и осознанный выбор приоритетности строительства объектов необходимы для сбалансированного (поэтапного) создания системы социальной инфраструктуры, обеспечивающей возрастающие потребности в качественном улучшении жизни населения Беловского городского округа

2. Срок и этапы реализации Программы.

Срок реализации Программы запланирован на 2020-2022 годы и включает в себя этапы (годы): 2020 год, 2021 год, 2022 год.

3. Ожидаемые результаты и порядок проведения оценки

эффективности реализации Программы.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

Сокращение очередности нуждающихся в жилых помещениях, обеспечение жильем граждан, в том числе категории:

- молодые семьи – 4 семьи;

- отдельные категории граждан, установленные областным законодательством – 22 семьи.

- проживающие на территориях, подработанных ликвидированными угледобывающими предприятиями – 18 семей;

Повышение градостроительной активности.

Повышение эффективности освоения незастроенных территорий.

Повышения уровня обеспеченности территорий объектами социальной инфраструктуры.

Сведения о планируемых значениях критериев оценки Программы

Наименование целевого

показателя (индикатора),

единицы измерения

Порядок определения

Планируемое значение

критерия оценки

по годам реализации

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

Подпрограмма «Доступное и комфортное жилье населению»

Количество к обеспечению жильем молодых семей

Количество к обеспечению жильем молодых семей за отчетный период

2

1

1

Количество к обеспечению жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области, семей

Количество к обеспечению жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области, за отчетный период

5

5

5

Количество к обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным Законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», человек

Количество к обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным Законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», за отчетный период

2

3

2

Подпрограмма «Государственная поддержка шахтерских городов и поселков»

Количество семей, переселенных с подработанных территорий, семей

Количество семей, переселенных с подработанных территорий, за отчетный период

5

5

8

Подпрограмма «Развитие социальной инфраструктуры»

Количество объектов физической культуры и спорта, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, единиц

Количество объектов физической культуры и спорта, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта нарастающим итогом с начала года

0

0

0

Общая площадь вновь введенных спортивных сооружений, кв. метров

Общая площадь вновь введенных спортивных сооружений нарастающим итогом с начала года

11523

0

0

Количество образовательных организаций, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, единиц

Количество образовательных организаций, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта нарастающим итогом с начала года

0

0

0

Количество объектов культуры, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта, единиц

Количество объектов культуры, введенных в эксплуатацию после капитального ремонта нарастающим итогом с начала года

1

0

0

4. Ресурсное обеспечение программы.

Общий объем финансирования Программы на 2020-2022 годы составит 765 288,48 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- средства местного бюджета – 70 544,20 тыс. рублей;

- средства областного бюджета – 649 216,88 тыс. рублей;

- средства федерального бюджета – 45 527,40 тыс. рублей;

- внебюджетные источники – 0,00 тыс. рублей.

5. Система управления программы.

Управление Программой осуществляет директор программы. Директор несет ответственность за достижение значений критериев оценки программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки и исполнение Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет Глава Беловского городского округа. Для обеспечения мониторинга и анализа текущей реализации Программы исполнитель организует ведение отчетности. Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, исполнитель направляет директору программы доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный период, включая:

1) пояснительную записку о выполнении мероприятий Программы;

2) отчет о достижении значений критериев оценки Программы;

3) отчет об использовании финансовых средств на реализацию Программы;

4) выводы о степени достижения цели и решения задач Программы.

Директор программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, содержащихся в докладе, представляет Главе Беловского городского округа выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период.

Выводы могут служить основанием для принятия Главой Беловского городского округа решения:

- об изменении, начиная с очередного финансового года, программы, в том числе сокращения/увеличения объема финансирования программы;

- о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или программы в целом.

Механизм реализации программы предполагает:

Оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат:

- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;

- для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата предоставляется для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и не полнородных братьев и сестер).

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи – участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию Беловский городской округ, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника программы. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

- для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 кв. м;

- для семьи, состоящей из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), по 18 кв. м на каждого члена семьи.

Размер социальной выплаты составляет не менее:

30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы – для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.

Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств – собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья.

Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса или ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, признанной участником подпрограммы, ранее получившим социальную выплату по подпрограмме как молодая семья, не имеющая детей, для погашения части кредита (займа), предоставленного на приобретение (строительство) жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье за счет средств областного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

Администрация Беловского городского округа определяет объем ежегодного финансирования программы и предусматривает этот объем в местном бюджете.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее – свидетельство).

Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Администрация Беловского городского округа, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие об участии в ней на этих условиях.

Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Кемеровской области.

Освоение денежных средств в рамках реализации программы местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков включает в себя:

- заключение между Администрацией Беловского городского округа и гражданином договора на предоставление социальной выплаты (включая сопутствующие документы: гарантийное обязательство об освобождении ветхого жилья, выселении и отказе от права собственности на него, а также акт приема-передачи жилого дома (квартиры) для сноса);

- заключение между гражданином, получающим социальную выплату и застройщиком договора долевого участия в строительстве многоквартирного дома, либо договор купли-продажи квартиры в уже построенном многоквартирном доме;

- процедура государственной регистрации данных договоров в органах кадастра и картографии (Управление Росреестра по Кемеровской области);

- передача застройщиком в бухгалтерию Администрации зарегистрированного договора и сопутствующих документов;

- перечисление денежных средств застройщику в соответствии с утвержденными списками на получение социальной выплаты в текущем году;

- ввод жилого дома в эксплуатацию, оформление права собственности гражданином на жилое помещение.

Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

- для семьи, состоящей из 1 человека – 33 кв.м;

- для семьи, состоящей из 2 человек – 42 кв.м;

- для семьи, состоящей из 3 и более человек по 18 кв. м. на каждого члена семьи.

Мера социальной поддержки по обеспечению жильем категорий ветеранов, предусмотренных ст. 23.2 Федерального закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ и ст. 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ предоставляется в форме жилого помещения (по договору социального найма либо в собственность) либо в форме единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются за счет субвенций из федерального бюджета из расчета общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Кемеровской области.

Гражданам, указанным в статье 1 Закона Кемеровской области от 17.11.2006           №129-ОЗ, жилые помещения жилищного фонда Кемеровской области по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, при условии принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Постановлением Администрации Беловского городского округа от 23.04.2013 №93-п установлена норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории муниципального образования "Беловского городского округа" (минимальный размер площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма в зависимости от достигнутого в муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договору социального найма) в размере 14 квадратных метра общей площади на каждого члена семьи.

6. Перечень программных мероприятий.

Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:

- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации программы;

- финансовое обеспечение реализации программы;

-организационное обеспечение реализации программы;

- мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы. Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в приложении.

Организационные мероприятия предусматривают:

- признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- формирование списков для участия в программе;

- определения ежегодного объема средств, выделяемого из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;

Перечень программных.

мероприятий и их ресурсное обеспечение

№ п/п

Наименование подпрограммных мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования, тыс.рублей

Исполнитель (исполнители) программных мероприятий

Всего

В том числе:

местный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВСЕГО по программе:

2020-2022 годы

765 288,47900

70 544,20000

649 216,87900

45 527,40000

0,00000

2020 год

706 462,17900

68 955,40000

625 371,87900

12 134,90000

0,00000

2021 год

27 553,50000

794,40000

11 922,50000

14 836,60000

0,00000

2022 год

31 272,80000

794,40000

11 922,50000

18 555,90000

0,00000

1.

Подпрограмма «Доступное и комфортное жилье населению»

2020-2022 годы

44 697,10000

2 383,20000

35 767,50000

6 546,40000

0,00000

1.1.

Обеспечение жильем молодых семей

2020-2022 годы

1 728,60000

1 728,60000

0,00000

0,00000

0,00000

Администрация Беловского городского округа

2020 год

576,20000

576,20000

0,00000

2021 год

576,20000

576,20000

0,00000

2022 год

576,20000

576,20000

0,00000

1.2.

Осуществление расходов на оплату за дополнительные квадратные метры по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством Кемеровской области

2020-2022 годы

654,60000

654,60000

0,00000

0,00000

0,00000

Администрация Беловского городского округа

2020 год

218,20000

218,20000

0,00000

2021 год

218,20000

218,20000

2022 год

218,20000

218,20000

1.3.

Обеспечение жильем социальных категорий граждан, установленных законодательством Кеме

2020-2022 годы

35 767,50000

0,00000

35 767,50000

0,00000

0,00000

УЗРиМИ

ровской области

2020 год

11 922,50000

11 922,50000

2021 год

11 922,50000

11 922,50000

2022 год

11 922,50000

11 922,50000

1.4.

Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2020-2022 годы

6 546,40000

0,00000

0,00000

6 546,40000

0,00000

Администрация Беловского городского округа

2020 год

1 309,30000

1 309,30000

2021 год

3 927,80000

3 927,80000

2022 год

1 309,30000

1 309,30000

2.

Подпрограмма «Государственная поддержка шахтерских городов и поселков»

2020-2022 годы

38 981,00000

0,00000

0,00000

38 981,00000

0,00000

2.1.

Реализация программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков

2020-2022 годы

38 981,00000

0,00000

0,00000

38 981,00000

0,00000

Администрация Беловского городского округа

2020 год

10 825,60000

10 825,60000

2021 год

10 908,80000

10 908,80000

2022 год

17 246,60000

17 246,60000

3.

Подпрограмма «Развитие социальной инфраструктуры»

2020-2022 годы

681 610,37900

68 161,00000

613 449,37900

0,00000

0,00000

3.1.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта

2020-2022 годы

589 109,17900

58 910,90000

530 198,27900

0,00000

0,00000

МБУ "УКС"

2020 год

589 109,17900

58 910,90000

530 198,27900

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

3.2.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций

2020-2022 годы

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

МБУ "УКС"

2020 год

0,00000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

3.3.

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов культуры

2020-2022 годы

92 501,20000

9 250,10000

83 251,10000

0,00000

0,00000

МБУ "УКС"

2020 год

92 501,20000

9 250,10000

83 251,10000

2021 год

0,00000

2022 год

0,00000

- выдача гражданам в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, также объемов финансирования за счет средств областного бюджета и федерального бюджета;

- заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с гражданами установленных категорий на предоставленные жилые помещения, приобретенные для реализации полномочий в рамках действия федеральных и областных законов за счет лимита средств федерального и областного бюджетов;

- заключение договоров с гражданами, проживающими на подработанной территории, на предоставление социальной выплаты для реализации программы за счет средств федерального бюджета;

- развитие и популяризацию физической культуры и спорта среди населения, повышение его роли в укреплении здорового образа жизни.

Перечень программных мероприятий и их ресурсное обеспечение указан в нижеприведенной таблице.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Беловский вестник" № 23/11"д"/12621 от 26.03.2020, официальный сайт администрации Беловского городского округа в сети "Интернет" от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать