Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2009г.
Номер документа: ru15000200900100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



\ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2009 № 119

г. Владикавказ

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННО - ПРОПОГАНДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2010-2012 Г.Г.

{Утратило силу:

Закон РСО-Алания от 18.03.02 № 4-рз; НГР: ru 15000200200016}

В целях предупреждения преступлений террористического характера, сужения социальной базы для совершения террористических акций на территории Республики Северная Осетия-Алания Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу предупредительно - профилактических и информационно пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия - Алания на 2010-2012 г.г.

2. Поручить республиканским органам исполнительной власти, предприятиям и организациям Республики Северная Осетия-Алания, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий, обеспечить реализацию Республиканской целевой программы предупредительно-профилактических и информационно - пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия - Алания на 2010-2012 г.г.

3. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания, Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания включить Программу в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, и при разработке проектов республиканского бюджета на 2010-2012 годы предусматривать ассигнования на ее реализацию.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления г. Владикавказа и муниципальных районов республики принять меры по реализации Республиканской целевой программы предупредительно профилактических и информационно - пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия - Алания на 2010-2012 г.г. и утвердить местные бюджеты с учетом её выполнения.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания В.Г. Зангионова.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Северная Осетия-Алания С.Такоев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 апреля 2009 г. № 119

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия - Алания на 2010-2012 годы

г. Владикавказ ,2009

Паспорт Программы

Наименование Программы

Республиканская целевая программа предупредительно - профилактических и информационно - пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия-Алания на 2010-2012 г.г. (далее - Программа).

Государственный заказчик Программы

Антитеррористическая комиссия Республики Северная Осетия-Алания

Координатор Программы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Разработчик Программы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Исполнители Программы

Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, правоохранительные органы, органы Местного самоуправления, учебные заведения, научные и общественные организации республики.

Цели Программы

Снижение уровня радикализации населения и создание условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии в Республике Северная Осетия-Алания, предупреждение преступлений террористического характера, сужение социальной базы для совершения террористических акций.

Задачи Программы

Противодействие терроризму, а также снижение социально-психологической напряженности в обществе; совершенствование нормативно-правовой и методической базы в целях противодействия терроризму и его профилактики; введение методов мониторинга, диагностики и прогнозирования в практику исследования существующей общественной и социально-политической ситуации в республике; дискредитация идей и практики деятельности террористических организаций; убеждение населения в бесперспективности террористических методов решения проблем, показ низкого морального и нравственного уровня членов террористических организаций; привитие населению «антитеррористического сознания».

Сроки и этапы реализации Программы

2010 - 2012 гг.

Ожидаемые конечные результаты

Создание механизмов своевременного и эффективного противодействия террористическим проявлениям с привлечением средств массовой информации и общественности; создание научно-методической, организационной и правовой базы; создание организационных форм и механизмов профилактики социальной напряженности в различных социальных группах; сужение социальной базы для совершения террористических акций; раннее выявление и предупреждение преступлений террористического характера; выявление и предупреждение угрожающих обществу и государству тенденций на стадии их зарождения, локализация острых конфликтных процессов.

Система контроля за ходом исполнения Программы

Контроль за исполнением Программы и координацию работы исполнителей осуществляет Антитеррористическая комиссия Республики Северная Осетия-Алания. Финансирование мероприятий Программы и обеспечение эффективного использования финансовых средств осуществляется под контролем Контрольно-счетной палаты Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством. Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского и местных бюджетов. Объем финансирования определяется при формировании бюджетной заявки органами, ответственными за выполнение мероприятий Программы.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее реализации программными методами

Современный терроризм в России как социально - политическое явление обусловлен внутренними и внешними причинами экономического, социального, политического и иного порядка. Это острая борьба за политическую власть и передел собственности, нарастание межэтнических и межконфессиональных противоречий и конфликтов, обострение социального экстремизма. Свою негативную роль играют идеологический раскол и криминализация общества, рост организованной преступности и коррупции.

Для преступлений, относящихся к террористическим, в отличие от общеуголовных, характерно то, что они, как правило, не осуществляются спонтанно, минуя стадию подготовки, а, напротив, характеризуются признаком «постепенного созревания», когда субъект преступных действий от умысла до покушения на преступление осуществляет ряд последовательных действий. Это обстоятельство создает объективную возможность для своевременного выявления, локализации и устранения нарастающей террористической угрозы. Несомненно, что задача раннего предупреждения преступлений, относящихся к террористической деятельности, представляется более значимой и приоритетной, нежели пресечение подобных явлений.

Любые проявления террористического характера всегда являются итогом достаточно длительного взаимодействия целого ряда объективных и субъективных обстоятельств. При совершении экстремистской акции ее субъект всегда персонифицируется. Это конкретное лицо (лица) с определенными возрастными, волевыми, психологическими,

мировоззренческими и иными качествами, жизнедеятельность которого проходит в определенных объективных условиях (социально политическая обстановка в регионе, криминогенная ситуация, доступность средств для совершения экстремистской акции, морально психологический климат в семье и коллективе, влияние средств массовой информации и т.п.). Позитивная роль факторов, оказывающих воздействие на формирование личности, способна оказывать существенное профилактическое влияние на процесс «созревания» террористического умысла субъекта.

В связи с тем, что террористические акции наносят огромный ущерб интересам безопасности личности, общества и государства, задача раннего предупреждения подобного рода преступлений в весьма сложной современной оперативной обстановке приобретает общегосударственное значение. Поэтому в ее решении, в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», которые определили правовые и организационные основы борьбы с терроризмом в России, перечень субъектов антитеррористической деятельности и порядок их взаимодействия, призваны принимать участие органы законодательной, исполнительной и судебной власти, государственные, общественные и другие организации и объединения, а также граждане, участвующие в обеспечении безопасности в соответствии с действующим законодательством.

Отечественный и зарубежный опыт борьбы с терроризмом показал, что ее необходимо вести силами не только правоохранительной системы, но и всего государства и общества, поскольку зачастую его проявления зарождаются и вызревают в сферах, на которые силовые ведомства не могут оказывать непосредственное воздействие.

Целесообразность решения проблемы противодействия террористическим проявлениям программными методами обусловлена рядом объективных причин:

многообразием, сложностью и масштабностью проблемы;

необходимостью совместных усилий органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания, иных организаций.

2. Цели и задачи Программы

Комплекс мероприятий, предусмотренных Программой, в целом направлен на профилактику террористической деятельности, реализацию Комплексного плана информационного противодействия терроризму в Российской Федерации на 2008-2012 годы и имеет для населения республики особое значение.

Террористическая деятельность может быть предотвращена консолидированными усилиями государства и общества, включая меры правового, информационно-просветительского характера и общественного воздействия.

Исходя из этого основными задачами Программы являются:

разработка и реализация комплекса мер, направленных на формирование сознания, противодействие терроризму, а также снижение социально-психологической напряженности в обществе;

совершенствование нормативно-правовой и методической базы в целях противодействия терроризму и его профилактики;

введение методов диагностики, мониторинга и прогнозирования в практику исследования существующей общественной и социально-политической ситуации в республике, деятельности политических, общественных и религиозных организаций.

3. Основные принципы Программы

Целенаправленность. Выражена в конкретизации целевой аудитории Программы, обеспечивающей эффективность результатов ее действия в рамках решения проблемы борьбы с террористическими проявлениями, формирование толерантного сознания.

Законность. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, законных интересов организаций, неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности.

Ориентация на конкретный результат. Достижение реальных результатов в стабилизации общественной и социально-политической ситуации с определением приоритетных мер, направленных на предупреждение террористической деятельности.

Комплексность. Комплексное взаимодействие государственных структур, иных заинтересованных организаций и граждан в сфере противодействия террористическим проявлениям в общей сбалансированной системе подхода к решению поставленных Программой задач.

Научность. Применение современных научно-исследовательских методов с привлечением ресурсов, научных учреждений и ведущих деятелей науки в целях обеспечения эффективности мероприятий, предусмотренных Программой.

Реалистичность. Обусловливается гармоничным сочетанием объективного научного анализа существующей ситуации и его эффективным применением в процессе формирования как управленческих решений со стороны государственных органов, так и мер общественного воздействия.

4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляют координатор Программы, государственный заказчик Программы.

Координатор Программы реализует следующие основные функции:

подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственным заказчиком Программы;

выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;

сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

мониторинг результатов мероприятий Программы, подготовка аналитической информации о реализации указанных мероприятий;

осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы;

иные функции.

Ответственные и исполнители, участвующие в реализации Программы, представляют ежегодно государственному заказчику Программы отчеты о ходе реализации Программы. Ход выполнения мероприятий Программы анализируется с участием заинтересованных органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания, организаций.

Прекращение действия Программы наступает по завершении ее реализации.

5. Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Объем финансирования определяется при формировании бюджетной заявки ответственным за мероприятие.

Ориентировочный объем финансирования мероприятий Программы на 2010 - 2012 годы составляет тыс. рублей.

ВСЕГО

В том числе по годам, тыс.руб.

2010

2011

2012

_______

_______

________

________

ПРИЛОЖЕНИЕ.

к Республиканской целевой программе предупредительно - профилактических и информационно - пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в РСО-Алания на 2010-2012 г. г. Мероприятия Республиканской целевой программы предупредительно-профилактических и информационно-пропагандистских мероприятий по борьбе с терроризмом в Республике Северная Осетия - Алания на 2010-2012 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные за подготовку и осуществление мероприятия*

Сроки представления отчётности об исполнении

I.

Организационные мероприятия

1.

Создание при Управлении Федеральной службы безопасности России по РСО-Алания автоматизированного банка данных для ведения профилактической и разъяснительной работы по борьбе с терроризмом

Первое полугодие 2010 года

УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

в конце первого полугодия 2010 года

2.

Разработка методических рекомендаций по вопросам профилактики и предупреждения актов терроризма с учетом особенностей РСО-Алания

первый квартал 2010 года

УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

в конце первого квартала 2010 года

3.

Организация постоянно действующих научно-практических конференций и семинаров по проблемам борьбы с терроризмом

1 раз в полугодие

Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований, СОГУ, СКГМИ, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания

1 раз в полугодие

4.

Осуществление мониторинга нормативно-правовой базы республики для определения необходимости разработки нормативных правовых актов по борьбе с терроризмом

первый квартал 2010 года

Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

в конце первого квартала 2010 года

5.

Организация систематического мониторинга глобальной телекоммуникационной сети Интернет с целью выявления сайтов, на которых размещаются материалы, пропагандирующие идеи терроризма и экстремизма, а также предотвращения свободного доступа к таким сайтам образовательных учреждений, имеющих выход в сеть Интернет

весь период

УФСБ России по РСО-Алания, УФС по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по РСО-Алания, Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

1 раз в полугодие

6.

Проведение социологического исследования по вопросу определения групп риска и наличия кризисных ситуаций в молодежной среде

Первое полугодие 2010 года

Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта

в конце первого полугодия 2010 года

7.

Осуществление дифференцированной работы с группами риска, направленной на профилактику правонарушений в молодежной среде

IV квартал 2010-2011 годов

МВД по РСО-Алания, Министерство образования и науки РСО-Алания, Министерство культуры РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта

в конце 2010-2011 г.г.

8.

Организация работы «круглого стола» из представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления республики, правоохранительных и судебных органов по вопросам предупреждения и пресечения террористической деятельности

1 раз в полугодие

УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Верховный Суд РСО-Алания, Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

1 раз в полугодие

9.

Организация опросов населения, изучение общественного мнения о работе органов государственной власти и правоохранительных органов по борьбе с терроризмом. Внесение корректив в деятельность антитеррористических комиссий города Владикавказа и муниципальных районов республики

1 раз в год

Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

ежегодно

10.

Проведение специальной антитеррористической подготовки руководящих работников и специалистов объектов повышенного риска с целью повышения их профессионального уровня по вопросам профилактической работы, организации и осуществления мероприятий по противодействию актам диверсионно-террористической направленности на объектах повышенного риска

1 раз в год

Правительство РСО-Алания, ГУ МЧС России по РСО-Алания, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

ежегодно

II.

Основные профилактические мероприятия

11.

Создание на базе Управления по внутренней политики Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания группы анализа критических ситуаций

II квартал 2010 года

Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, УФСБ России по РСО-Алания.

в конце II квартала 2010 года

12.

Разработка на основе научных подходов критериев оценки кризисных ситуаций в молодежной среде, в сфере межнациональных, межконфессиональных и общественных отношений

III квартал 2010 года

УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Министерство образования и науки РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта, Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований, СОГУ, ГГАУ, СОГМА, СКГМИ (ГТУ)

в конце III квартала 2010 года

13.

Проведение анализа критических ситуаций, связанных с имевшими место проявлениями террористической направленности на территории Северной Осетии. Усовершенствование на основе имеющихся нормативных правовых актов рекомендации по их локализации

IV квартал 2010 года

УФСБ России по РСО-Алания, ГУ МЧС России по РСО-Алания, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований

в конце IV квартала 2010 года

14.

Организация работы «телефонов доверия» Министерства внутренних дел по РСО-Алания и Управления Федеральной службы безопасности России по РСО-Алания в режиме выявления, предупреждения и пресечения актов терроризма

I квартал 2010 года

МВД по РСО-Алания, УФСБ России по РСО-Алания, АМСУ республики

в конце I квартала 2010 года

15.

Разработка для операторов-психологов «телефонов доверия» методики психологического воздействия на лиц, способных к проведению террористических акций в период эмоционального или психического возбуждения

Первое полугодие 2010 года

УФСБ России по РСО-Алания, ГУ МЧС России по РСО-Алания, Министерство здравоохранения РСО-Алания, Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований, СОГУ

в конце первого полугодия 2010 года

16.

Разработка методических рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по вопросам профилактики и предупреждения «телефонного терроризма»

II квартал 2010 года

УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания

в конце II квартала 2010 года

17.

Организация профилактической работы по пресечению проявлений подростковой преступности как потенциальной социальной базы для совершения экстремистских акций

IV квартал 2010 года - I квартал 2011 года

МВД по РСО-Алания, Министерство образования и науки РСО-Алания, Министерство культуры РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта

в конце I квартала 2011 года

18.

Изучение возможности создания в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования отрядов правопорядка по вопросам выявления, предупреждения и пресечения экстремистских действий и акций в студенческой и молодёжной среде

II квартал 2010 года

Министерство образования и науки РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта, СОГУ, ГГАУ, СОГМА, СКГМИ (ГТУ)

в конце II квартала 2010 года

19.

Внесение предложений о включении в планы научно-исследовательских работ государственных высших учебных заведений республики на 2010-2012 годы тем по проблемам формирования и причинам развития, признакам и сущности политического и уголовного экстремизма

I квартал 2010 года

Министерство образования и науки РСО-Алания, СОГУ, ГГАУ, СОГМА, СКГМИ (ГТУ)

в конце I квартала 2010 года

20.

Создание в образовательных учреждениях правовых уголков по антитеррористической тематике

II квартал 2010 года

Министерство образования и науки РСО-Алания

в конце II квартала 2010 года

21.

Организация в образовательных учреждениях факультативных занятий по вопросам законности и правопорядка с изучением действующего законодательства

ежеквартально

Министерство образования и науки РСО-Алания, прокуратура РСО-Алания, Верховный Суд РСО-Алания, МВД по РСО-Алания

1 раз в полугодие

22.

Подготовка для библиотек, музеев, концертно-зрелищных учреждений и клубов методических материалов по правовому и нравственному воспитанию и профилактике правонарушений среди молодежи

III квартал 2010 года

Министерство культуры РСО-Алания, УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта

в конце III квартала 2010 года

23.

Активизация работы по вовлечению молодежи в кружки художественной самодеятельности, любительские клубы и объединения, а также спортивные секции

весь период работы, рассматривать в III квартале 2010-2012 годов

Министерство образования и науки РСО-Алания, Министерство культуры РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, Физической культуры и спорта

1 раз в полугодие

24.

Создание в муниципальных образованиях республики клубов по военно-патриотическому воспитанию молодежи

Второе полугодие 2010 года

Министерство образования и науки РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта, АМСУ республики

в конце 2010 года

25.

Разработка программы социальной адаптации больных наркоманией, лиц, отбывающих наказания в местах лишения свободы, как потенциальной базы, формирующей экстремистские настроения, мероприятий по социальной адаптации лиц, принимавших участие в боевых действиях в «горячих точках»

II квартал 2010 года

МВД по РСО-Алания, Министерство здравоохранения РСО-Алания, УФСНК по РСО-Алания

в конце II квартала 2010 года

26.

Совершенствование работы кабинета медико-социального консультирования при наркологических кабинетах республики по вопросам профилактики и лечения наркомании

весь период

Министерство здравоохранения РСО-Алания

ежегодно

27.

Проведение научно-практической конференции по проблемам правовой защиты и социальной адаптации молодежи

IV квартал 2010 года

Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта, УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания

в конце 2010 года

III. Основные информационно-просветительские мероприятия

28.

Подготовка и издание брошюр, буклетов, плакатов и других материалов антитеррористической направленности, информирующих население о предупредительных мероприятиях по предотвращению терактов и технологии защиты и выживания при их совершении

весь период

УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам национальностей, Комитет РСО-Алания по печати и делам издательств

ежегодно

29.

Организация лекционной и пропагандистской работы среди населения республики, обличающей пособничество террористам из корыстных интересов со стороны должностных лиц, общественных организаций, коммерческих и предпринимательских структур

весь период

Министерство культуры РСО-Алания, АМСУ республики

1 раз в полугодие

30.

Разработка лекционного материала антитеррористической направленности для проведения среди студенческой молодежи курса лекций, семинаров, собеседований

Первое полугодие 2010 года

Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований, СОГУ, ГГАУ, СОГМА, СКГМИ (ГТУ), УФСБ России по РСО-Алания

в конце первого полугодия 2010 года

31.

Организация подготовки и показ на республиканских телеканалах циклов передач, хроникальных кино- и видеофильмов, а также публикации в печатных средствах массовой информации материалов о предпринимаемых правоохранительными органами и администрациями местного самоуправления городов и районов республики мерах противодействия терроризму и иным проявлениям экстремизма с целью формирования психологического настроя граждан на активное противодействие терроризму

ежеквартально

УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам национальностей, Комитет РСО-Алания по печати и делам издательств, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

ежегодно в IV квартале

32.

Проведение семинаров, совещаний с руководителями СМИ и представителями общественных организаций с целью выработки единого подхода к формированию системы социальной профилактики, нацеленной на повышение бдительности и гражданской ответственности населения республики по отношению к терроризму

1 раз в полугодие

Комитет РСО-Алания по печати и делам издательств, Министерство РСО-Алания по делам национальностей, УФСБ России по РСО-Алания, МВД по РСО-Алания

1 раз в полугодие

33.

Подготовка и размещение в средствах массовой информации РСО - Алания текстов памяток, информирующих жителей республики о гражданских технологиях защиты от терроризма

ежеквартально

Комитет РСО-Алания по печати и делам издательств, Министерство РСО-Алания по делам национальностей, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания, УФСБ России по РСО-Алания

ежеквартально

34.

Разработка и издание сборников методических материалов и нормативных правовых актов по вопросам предупреждения наркозависимости и других асоциальных явлений в молодежной среде, а также по вопросам правовой защиты молодежи, ее поведения и социальной адаптации в кризисных ситуациях

IV квартал 2010 года, I квартал 2011 года

Министерство здравоохранения РСО-Алания, УФСНК по РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта, Северо-Осетинский институт гуманитарных и социальных исследований

в конце I квартала 2011 года.

35.

Публикация в газетах «Северная Осетия», «Владикавказ» и других региональных газетах материалов постоянно действующей рубрики (не реже 1 раз в месяц) «Советы нарколога» и публикации (не реже 1 раз в месяц) развернутых аналитических статей по данной тематике как в республиканских, так и в районных средствах массовой информации. Проведение на республиканском телевидении «круглых столов» с участием сотрудников Министерства внутренних дел по РСО-Алания, Министерства образования и науки РСО-Алания, Центра медицинской профилактики, Центра профилактики СПИДа, создание цикла передач в режиме «горячей линии» по темам «Советы медицинского психолога», «Куда пойти лечиться?», «Правовые и социальные аспекты наркомании»

не реже 1 раз в квартал

Министерство здравоохранения РСО-Алания, УФСНК по РСО-Алания Министерство образования и науки РСО-Алания, МВД по РСО-Алания, Министерство РСО-Алания по делам национальностей, Комитет РСО-Алания по печати и делам издательств, Министерство РСО-Алания по делам молодёжи, физической культуры и спорта, Администрация Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания

ежеквартально

36.

Ведение в местных и школьных газетах постоянной рубрики по правовой тематике

весь период

Министерство образования и науки РСО-Алания, АМСУ республики, МВД по РСО-Алания

ежеквартально

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 2 от 27.11.2009
Рубрики правового классификатора: 160.020.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать