Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2012г.
Номер документа: RU70000201200455
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17

Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 11.08.2017 г. № 297а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 17.04.2012г № 136а.

Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а;

Постановление Администрации Томской области от 21.06.2013 г. № 258а;

Постановление Администрации Томской области от 18.04.2014 г. № 145а)

В целях стимулирования процесса реформирования муниципальных финансов и повышения эффективности бюджетных расходов местных бюджетов на территории Томской области, в соответствии с Законом Томской области от 13 августа 2007 года № 170-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 28.06.2010 № 128а «Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 7/1 (60) от 06.07.2010).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области Феденёва А.М.

Губернатор Томской области

С.А.Жвачкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Томской области

от 17.04.2012 № 136а

Порядок

предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов, городских округов Томской области (далее – муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств по проведению мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, использования муниципального имущества муниципальных образований, развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг.

2. Общий объем областного фонда реформирования муниципальных финансов утверждается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Средства областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов (далее – трансферты).

Средства областного фонда реформирования муниципальных финансов предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» отдельной строкой.

4. Предоставление трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее – предоставление трансфертов) осуществляется по итогам отбора муниципальных образований.

2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления трансфертов

5. Отбор муниципальных образований для предоставления трансфертов (далее – отбор) осуществляет Комиссия по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее – Комиссия), состав и порядок работы которой определены в приложениях № 1, № 2 к настоящему Порядку.

6. Муниципальные образования, претендующие на участие в отборе, в срок до 10 июня текущего финансового года представляют в Департамент финансов Томской области для проведения оценки заявку на участие в отборе (далее – заявка), содержащую следующие материалы:

1) сопроводительное письмо;

2) копии муниципальных правовых актов и иные документы (материалы), подтверждающие выполнение муниципальным образованием мероприятий, указанных в приложении № 3 к настоящему Порядку;

3) справку-отчет для оценки уровня управления муниципальными финансами по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

4) план использования трансфертов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Перечень муниципальных правовых актов и иных документов (материалов), необходимых для подтверждения выполнения мероприятий, указанных в приложении № 3 к настоящему Порядку, определяется Департаментом финансов Томской области по согласованию со структурными подразделениями Администрации Томской области, исполнительными органами государственной власти Томской области, участвующими в оценке заявок, и ежегодно, в срок до 20 мая, доводится до глав муниципальных образований, имеющих право на участие в отборе.

(абз.2 пп.4 п.6 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

7. К участию в отборе не допускаются муниципальные образования в следующих случаях:

1) представления заявки позже установленного срока;

2) выявления Департаментом финансов Томской области по результатам ежегодного мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Томской области требований бюджетного законодательства Российской Федерации фактов несоблюдения муниципальным образованием в отчетном году бюджетного законодательства Российской Федерации в части ограничений, установленных пунктом 3 статьи 81, статьями 107, 111, пунктами 2, 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) получения трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов в предшествующем финансовом году;

4) присвоения муниципальному образованию в отчетном финансовом году последнего места в рейтинге, составляемом Департаментом финансов Томской области по итогам оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Томской области;

5) установления в процессе оценки заявки в предшествующем году фактов предоставления заведомо недостоверной информации согласно протоколу заседания Комиссии.

8. Об отказе в рассмотрении заявок Департамент финансов Томской области письменно уведомляет муниципальные образования, представившие заявки, с указанием причин отказа, в течение 14 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок.

9. Оценка заявок проводится Департаментом финансов Томской области и структурными подразделениями Администрации Томской области, исполнительными органами государственной власти Томской области, указанными в приложении № 3 к настоящему Порядку, в срок до 20 июля.

(п.9 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

10. Оценка заявок включает:

1) оценку уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году (далее – годовая оценка);

2) оценку плана использования трансфертов (далее – оценка плана);

3) сводную оценку заявки.

11. Результаты сводной оценки заявок направляются Департаментом финансов Томской области в Комиссию для рассмотрения и принятия решения.

12. Комиссия по результатам сводной оценки заявок определяет пять муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных образований трансфертов в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

Распределение трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Администрации Томской области.

13. Не позднее 15 календарных дней со дня издания распоряжения Администрации Томской области о распределении трансфертов муниципальные образования, указанные в данном распоряжении, представляют в Департамент финансов Томской области уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального образования.

Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов Томской области на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов Томской области в течение 7 рабочих дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующее муниципальное образование о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке. Перечисление трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется после устранения выявленного несоответствия.

Последующее внесение изменений в уточненный план использования трансфертов допускается только по согласованию с Департаментом финансов Томской области, при этом оценка плана не может быть ниже оценки плана использования трансфертов, представленного в заявке.

3. Оценка уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году

14. Годовая оценка состоит из оценки мероприятий, указанных в приложении № 3 к настоящему Порядку.

Оценка мероприятий осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями муниципальных правовых актов и иных документов (материалов), принятых (утвержденных) до начала текущего финансового года. Оценка мероприятия, указанного в пункте 2.3 приложения № 3 к настоящему Порядку, осуществляется на основании данных статистики о количестве межведомственных запросов, осуществленных органами местного самоуправления в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия до начала текущего финансового года.

(абз.2 п.14 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

В случае непредставления муниципальным образованием в составе заявки документов, подтверждающих выполнение мероприятия, соответствующее мероприятие не оценивается.

При несоответствии подтверждающих документов официальным сведениям, находящимся в распоряжении Департамента финансов Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области, осуществляющих оценку заявок, оценка производится на основании последних.

(абз.4 п.14 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

15. В случае если в процессе оценки установлено, что официальный документ, подтверждающий выполнение мероприятия, содержит заведомо ложные сведения и (или) исправления, искажающие действительное содержание документа, оформляется заключение о предоставлении заведомо недостоверной информации, которое выносится на заседание Комиссии.

Комиссия по итогам рассмотрения заключения принимает решение об отстранении муниципального образования от участия в отборе.

4. Оценка плана использования трансфертов

16. Трансферты из областного бюджета направляются на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по следующим направлениям:

1) повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества;

2) повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности;

3) организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Объем софинансирования из бюджетов муниципальных образований в плане использования трансфертов должен составлять по всем направлениям не менее 10 процентов от общего объема средств, предусматриваемых на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств.

17. В рамках направления «Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества» предусмотрено финансирование расходов:

1) на повышение качества управления муниципальной собственностью;

2) на выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, организацию постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признание права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;

3) на инвентаризацию и ведение учета (кадастров) земельных участков, объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;

4) на внедрение системы оценки имущества физических лиц на рыночной основе;

5) на консультационные услуги по внедрению в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;

6) на разработку и опубликование муниципальных правовых актов, методических материалов по вопросам организации бюджетного процесса на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;

7) на автоматизацию процессов планирования и исполнения местных бюджетов, формирования бюджетной отчетности (приобретение компьютерного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, заключение договоров (контрактов) на установку и (или) сопровождение программных продуктов, установление локальных сетей, приобретение информационных правовых систем);

(пп.7 п.17 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

8) на повышение квалификации работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в части, относящейся к бюджетному процессу, налоговым правоотношениям, бухгалтерскому учету, менеджменту, информационным технологиям, делопроизводству, управлению имуществом;

(п.п. 8 п. 17 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.06.2013 г. № 258а)

9) на материальное поощрение (включая расходы, связанные с выплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) муниципальных служащих, выборных должностных лиц и иных работников органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, обеспечивших реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества.

(пп.9 п.17 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

Расходы, указанные в подпунктах 1) – 4), 9) настоящего пункта, могут осуществляться путем предоставления из бюджета муниципального района межбюджетных трансфертов на соответствующие цели бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района.

Абзац введен постановлением Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а.

18. В рамках направления «Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности» трансферты направляются на:

повышение квалификации работников муниципальных учреждений в части, касающейся предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

новое строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и закупку оборудования в отраслях социальной сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт).

Объекты, финансируемые за счет трансфертов, должны находиться в муниципальной собственности либо приобретаться в муниципальную собственность, учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности и находиться в оперативном управлении, либо подлежать передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги в отраслях социальной сферы

(п. 18 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.06.2013 г. № 258а)

19. В рамках направления «Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» трансферты направляются на:

1) оптимизацию и регламентацию предоставления муниципальных услуг;

2) организацию предоставления муниципальных услуг в электронном виде;

3) организацию межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

4) повышение квалификации работников органов местного самоуправления, реализующих мероприятия по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг;

5) на материальное поощрение (включая расходы, связанные с выплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) муниципальных служащих, выборных должностных лиц и иных работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, обеспечивших организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(пп.5 п.19 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

20. Средства, направляемые на материальное поощрение в соответствии с пунктами 17, 19 настоящего Порядка, не могут превышать 10 процентов от общего объема средств, предусмотренных планом использования трансфертов (включая собственные доходы бюджетов муниципальных образований).

(п.20 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

21. Расчет баллов для оценки плана проводится по следующей формуле:

Oпj = ∑(Di * Ai), где:

Oпj – оценка плана j-ого муниципального образования;

Di – доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане;

Ai – значимость направления использования трансфертов, определяемая в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

(в редакции постановления Администрации

Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

№ п/п

Направление использования трансфертов

Значимость  
направления

А1

Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества

8

А2

Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности                          

7

А3

Организация предоставления муниципальных услуг
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

6»;

5. Сводная оценка заявки

22. Сводная оценка заявки по муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

O+ +K,    где:

– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки;

– количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам оценки плана использования трансфертов;

К – количество баллов в зависимости от степени качества управления бюджетным процессом, присвоенной Департаментом финансов Томской области по итогам проведения мониторинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:

I степень качества управления бюджетным процессом – 10 баллов;

II степень качества управления бюджетным процессом – 5 баллов;

O – количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году, скорректированное относительно максимально возможного количества баллов по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году.

O – определяется по следующей формуле:

,     где:

– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году, определяемое в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;

150 – максимально возможное значение годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году.

Результаты сводной оценки заявки по муниципальным образованиям указываются с двумя десятичными знаками.

(п.22 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

23. По результатам сводной оценки заявки производится распределение мест между пятью муниципальными образованиями, получившими право на получение трансфертов.

6. Порядок распределения трансфертов

24. Трансферты распределяются между бюджетами пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, по следующей формуле:

,     где:

– сумма трансфертов, получаемая j-м муниципальным образованием;

F – объем областного фонда реформирования муниципальных финансов;

– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки.

Сумма трансфертов, получаемая муниципальным образованием, округляется до тысячи рублей без десятичных знаков.

(п.24 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.11.2012 г. № 465а)

25. Трансферты перечисляются Департаментом финансов Томской области бюджетам муниципальных образований на основании распоряжения Администрации Томской области.

26. Полученные средства направляются органами местного самоуправления муниципальных образований на софинансирование расходов в соответствии с планом использования трансфертов.

За счет средств бюджетов муниципальных образований софинансированию подлежат расходы, произведенные после получения трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов.

(п.26 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.06.2013 г. № 258а)

27. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 31 декабря текущего года представляют в Департамент финансов Томской области, подписанный главой муниципального образования отчет об исполнении плана использования трансфертов из фонда реформирования муниципальных финансов по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку с заверенными уполномоченными органами местного самоуправления копиями документов, подтверждающих фактическое осуществление расходов.

(п.27 в редакции постановления Администрации Томской области от 21.06.2013 г. № 258а)

28. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Департамент финансов Томской области, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

29. Департамент финансов Томской области в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, проверяет отчет об исполнении плана использования трансфертов. В случае установления фактов нецелевого использования трансфертов соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

(в редакции постановлений Администрации

Томской области от 22.11.2012 г. № 465а;

от 21.06.2013 г. № 258а;

от 18.04.2014 г. № 145а)

Состав Комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов

Феденёв А.М.



заместитель Губернатора Томской области – начальник                               Департамента финансов Томской области – председатель Комиссии

Плиева В.И.    



первый заместитель начальника Департамента финансов Томской области – заместитель председателя Комиссии

Баев Ю.И.       



начальник Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области

Браневский Я.В.



начальник Департамента развития информационного общества Администрации Томской области

Рожков А.М.



заместитель Губернатора Томской области
по территориальному развитию и взаимодействию
с органами местного самоуправления

Чудинова Т.А.



начальник Департамента экономики Администрации Томской области

Приложение № 2

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

Порядок

работы Комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов

1. Комиссия по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее – Комиссия) образуется для распределения средств областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее – Фонд) и контроля за их целевым использованием.

2. Председатель Комиссии осуществляет оперативное руководство работой Комиссии, обладает правом подписи документов, подготовленных Комиссией.

3. К функциям Комиссии относятся:

1) рассмотрение результатов сводной оценки заявок муниципальных образований, направленных в Комиссию Департаментом финансов Томской области;

2) принятие решения об отстранении муниципального образования от участия в отборе в случае установления факта представления заведомо недостоверной информации;

3) определение пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;

4) принятие решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;

5) иные функции, связанные с распределением средств областного фонда реформирования муниципальных финансов.

4. С целью выполнения возложенных на нее функций Комиссия в установленном порядке вправе привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию).

5. Заседание Комиссии, в ходе которого принимается решение о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, проводится не позднее 1 августа текущего года.

6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии и подписываются председателем Комиссии.

Голос председателя Комиссии при равном количестве голосов является решающим.

Приложение № 3

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

(в редакции постановлений Администрации

Томской области от 22.11.2012 г. № 465а;

от 21.06.2013 г. № 258а;

от 18.04.2014 г. № 145а)

Перечень мероприятий для оценки уровня

управления муниципальными финансами



п/п

Наименование направления/мероприятия

Макси-мальная оценка мероп-риятия,

в баллах

Оценка мероп-риятия, в баллах (Oу)

Исполнительный орган государственной власти Томской области, структурное подразделение Администрации Томской области, проводящие оценку

1

2

3

4

5

1.

Повышение качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности

36

1.1.

Наличие утвержденного постоянно действующего перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – Перечень муниципальных услуг)

2

Департамент финансов Томской области

Наличие правового акта, утверждающего Перечень муниципальных услуг, содержащий муниципальные услуги (работы), оказываемые всеми муниципальными бюджетными
и автономными учреждениями муниципального образования, а также перечень показателей объема муниципальных услуг (работ)

1

Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления действующего Перечня муниципальных услуг (работ)

1

1.2.

Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в соответствии
с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

8

Департамент финансов Томской области

Наличие утвержденного порядка проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности

2

Доля муниципальных услуг (D), в отношении которых проведена оценка потребности
в их предоставлении, от общего количества муниципальных услуг, предусмотренных Перечнем муниципальных услуг (в соответствии
с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом):

D ≥ 50%

4

1% = D < 50%

2

Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом)

2

1.3.

Наличие утвержденных показателей, характеризующих качество муниципальных услуг

4

Департамент финансов Томской области

Доля муниципальных услуг, для которых утверждены показатели, характеризующие качество (D), от общего количества муниципальных услуг, предусмотренных Перечнем муниципальных услуг, составляет:

D = 100%

4

80% ≤ D < 100%

2

50% ≤ D < 80%

1

D < 50%

0

1.4.

Оценка своевременности и качества формирования муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальные задания)
для муниципальных автономных и бюджетных учреждений

10

Департамент финансов Томской области

Доля муниципальных заданий, утвержденных
в сроки, установленные в соответствии с порядком формирования муниципального задания,
но не позднее одного месяца со дня принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (D),
от общего количества муниципальных заданий:

D = 100%

4

D  < 100%

0

Доля муниципальных заданий, соответствующих утвержденному порядку формирования муниципального задания (D), от общего количества утвержденных муниципальных заданий:

D = 100%

2

D < 100%

0

Доля муниципальных заданий, соответствующих Перечню муниципальных услуг (D), от общего количества утвержденных муниципальных заданий:

D = 100%

2

D < 100%

0

Наличие утвержденных муниципальных заданий, формируемых для муниципальных казенных учреждений

2

1.5.

Осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий

4

Департамент финансов Томской области

Наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий
и использования результатов контроля
при формировании муниципального задания
на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

2

Доля муниципальных учреждений, в отношении которых утверждены отчеты о выполнении муниципальных заданий (D), от общего количества муниципальных учреждений,
в отношении которых сформированы муниципальные задания:

D = 100%

2

D  < 100%

0

1.6.

Качество выполнения муниципальных заданий

8

Департамент финансов Томской области

Доля муниципальных заданий, выполненных
на 100% (D), от общего количества утвержденных муниципальных заданий:

D = 100%

8

70% ≤ D < 100%

5

40% ≤ D < 70%

3

D < 40%

0

2.

Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг
в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг»

30

2.1.

Оптимизация и регламентация предоставления муниципальных услуг

8

Департамент развития информационного общества Администрации Томской области

Доля муниципальных услуг (D), предоставляемых органами местного  самоуправления, по которым утверждены административные регламенты,
от общего объема муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг соответствующего муниципального образования:

60% ≤ D ≤ 100%

8

30% ≤ D < 60%

4

D < 30%

0

2.2.

Предоставление муниципальных услуг
в электронном виде

7

Департамент развития информационного общества Администрации Томской области

Доля муниципальных услуг (D), предоставляемых органами местного  самоуправления
в электронном виде, от общего объема муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг соответствующего муниципального образования:

70% ≤ D ≤ 100%

7

40% ≤ D < 70%

4

20% ≤ D < 40%

2

D < 20%

0

2.3.

Предоставление муниципальных услуг
в режиме межведомственного взаимодействия

15

Департамент развития информационного общества Администрации Томской области

Количество межведомственных запросов, ежемесячно направляемых органами местного самоуправления в системе межведомственного электронного взаимодействия для предоставления муниципальных услуг (К):

К ≥ 100

10

50 ≤ К < 100

6

20 ≤ К < 50

4

К < 20

0

Наличие систем информационного взаимодействия в электронном виде
с муниципальными организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, при подаче гражданами и юридическими лицами заявлений
о предоставлении им земельных участков

5

3.

Проведение мероприятий, направленных
на повышение эффективности бюджетных расходов, включая мероприятия по переходу
на программно-целевые принципы организации деятельности органов местного самоуправления

41

3.1.

Разработка и утверждение доклада о результатах
и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разрабатываемого
в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом

8

Департамент финансов Томской области

Наличие утвержденного порядка разработки
и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления

2

Наличие утвержденного доклада (докладов)
о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разработанного в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом

4

Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления утвержденного доклада (докладов) о результатах
и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разработанного
в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом

2

3.2.

Разработка и реализация на территории муниципального образования ведомственных целевых программ

8

Департамент финансов Томской области

Наличие утвержденного порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее – ВЦП)

2

Доля расходов местного бюджета, формируемых
в рамках ВЦП (D), к общему объему расходов местного бюджета (за исключением расходов, формируемых в рамках иных бюджетных целевых программ, и субвенций из областного бюджета
на осуществление государственных полномочий):

80% ≤ D ≤ 100%

4

60% ≤ D < 80%

3

40% ≤ D < 60%

2

D < 40%

0

Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления утвержденных  ВЦП

2

3.3.

Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования
в соответствии с муниципальным правовым актом

8

Департамент финансов Томской области

Наличие муниципального правового акта
о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в соответствии с муниципальным правовым актом

2

Наличие результатов проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования

4

Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления результатов проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования

2

3.4.

Соблюдение установленных постановлением Администрации Томской области от 19.12.2007
№ 194а «О нормативах формирования расходов
на оплату труда депутатов,

выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
и муниципальных служащих муниципальных образований» нормативов формирования расходов на  оплату депутатов, выборных  должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
и муниципальных служащих муниципального 
образования (нормативный ФОТ) (D):                     

4

Департамент финансов Томской области

1 > D ≥ 0,90

2

D < 0,90

4

3.5.

Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в расходах бюджета муниципального образования в отчетном году
(Di  по сравнению с годом, предшествующим отчетному (Di-1)        

2

Департамент финансов Томской области

(Di- Di-1) < 0

2

(Di- Di-1) ≥ 0

0

3.6.

Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений в соответствии
с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

6

Департамент финансов Томской области

Наличие утвержденного порядка оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений

2

Наличие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений, проведенной в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом

4

3.7.

Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования

5

Департамент финансов Томской области

Утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования

1

Размещение  в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления реестра расходных обязательств муниципального образования

2

Доля расходных обязательств муниципального образования, для которых в реестре расходных обязательств муниципального образования информация о нормативных правовых актах, являющихся основанием для возникновения расходного обязательства, отражена в полном объеме и в соответствии с рекомендациями Департамента финансов Томской области, разработанными на основе приказа Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007
№ 77н «Об утверждении Рекомендаций
по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации
и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации» (D):

D = 100%

2

95% ≤ D  < 100%

1

D  < 95%

0

4.

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и модернизация жилищно-коммунального хозяйства

43

4.1.

Постановка на учет бесхозяйного имущества     
(кроме земельных участков):

4

Департамент экономики Администрации Томской области

свыше 10 объектов недвижимости, выявленных
в результате инвентаризации  

4

от 1 до 10 объектов недвижимости,
выявленных в результате инвентаризации             

2

4.2.

Доля земельных участков (за исключением земель лесного, водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов), в отношении которых проведены проверки по выявлению их нецелевого использования (D), от общего количества участков (за исключением земель лесного, водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов):

4

Департамент экономики Администрации Томской области

D > 20%

4

10% ≤ D  ≤ 20%

2

4.3.

Проведение независимых экспертиз по оценке арендных платежей за пользование муниципальным имуществом

6

Департамент экономики Администрации Томской области

Наличие проведенных независимых экспертиз
по оценке арендных платежей за пользование земельными участками

3

Наличие проведенных независимых экспертиз
по оценке арендных платежей за пользование муниципальным имуществом (за исключением земельных участков)

3

4.4.

Эффективность использования земель
(за исключением площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда перераспределения
и земель сельскохозяйственного назначения)

8

Департамент экономики Администрации Томской области

Увеличение относительно предыдущего года доли      
площадей земельных участков, находящихся
в пользовании, в общей площади земель муниципального образования:

свыше 50%        

8

от 25 до 50%    

6

от 10 до 25%        

4

до 10%        

2

4.5.

Прирост кадастровой стоимости земельных        
участков, подлежащих налогообложению, выявленной на основании проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный    
контроль:                  

6

Департамент экономики Администрации Томской области

свыше 10% от кадастровой стоимости      
участков, находящихся на учете в земельной          
кадастровой палате                   

6

от 5 до 10% от кадастровой стоимости      
участков, находящихся на учете в земельной          
кадастровой палате         

4

до 5% от кадастровой стоимости      
участков, находящихся на учете в земельной       
кадастровой палате

2

4.6.

Доля многоквартирных домов, расположенных
на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет (D), от общего количества многоквартирных домов, расположенных в границах муниципального образования: 

4

Департамент ЖКХ
и государственного жилищного надзора Томской области

D = 100%

4

60% ≤ D  < 100%

3

40% ≤ D  < 60%

2

20% ≤ D  < 40%

1

D  < 20%

0

4.7.

Оснащенность многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов:

4

Департамент ЖКХ
и государственного жилищного надзора Томской области

тепловой энергии

свыше 60%

1

холодной воды

свыше 20%

1

горячей воды

свыше 55%

1

электрической энергии

свыше 55%

1

4.8.

Наличие ТСЖ в  многоквартирных домах,     
расположенных на территории муниципального образования:

3

Департамент ЖКХ
и государственного жилищного надзора Томской области

не менее 20% многоквартирных домов    

3

не менее 10% многоквартирных домов    

2

4.9.

Наличие в муниципальных образованиях программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования:

4

Департамент ЖКХ
и государственного жилищного надзора Томской области

Наличие в городском округе, во всех поселениях, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

4

Наличие в половине и более поселений, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

2

Отсутствие в городском округе, наличие менее чем в половине поселений, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования

0

Итого

150

ФОТ – фонд оплаты труда, ТСЖ – товарищество собственников жилья.

Приложение № 4

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 21.06.2013 г. № 258а)

Форма

Отчет

об исполнении плана использования трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов

Получено трансфертов по состоянию на _____________ 20__ года _____________ тыс. рублей.

Направлено трансфертов на реализацию плана по состоянию на 31 декабря 20___ года _________ тыс. рублей.

Остаток неиспользованных трансфертов по состоянию на 31 декабря 20___ года ___________ тыс. рублей.

Направление расходования трансфертов (в соответствии
с планом)

Фактически  израсходовано средств

За счет средств областного бюджета

За счет средств местного бюджета

Код классификации расходов бюджета

Номер и дата подтверждающих платежных документов

Сумма
по платежному документу

Код классификации расходов бюджета

Номер
и дата подтверждаю-щих платежных документов

Сумма
по платежному документу

раздел, подраздел

целевая статья

вид

общая

в том числе,
к зачету

раздел, подраз-дел

целевая статья

вид

общая

в том числе,
к зачету

1. Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества    

1.1.

Итого по направлению 1.1

Х

Х

Х

Х

….

Итого по направлению

Х

Х

Х

Х

Итого по разделу 1

Х

Х

Х

Х

2. Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

2.1.

Итого по направлению 2.1

Х

Х

Х

Х



Итого по направлению

Х

Х

Х

Х

Итого по  разделу 2

Х

Х

Х

Х

3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности

3.1.

Итого по направлению 3.1

Х

Х

Х

Х



Итого по направлению

Х

Х

Х

Х

Итого по разделу 3

Х

Х

Х

Х

Всего

Х

Х

Х

Х

Приложение № 5

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

Форма

План

использования трансфертов

Направление
расходования
трансфертов

Код    
классифи-кации
расходов  
бюджета  
(раздел,  
подраздел, 
целевая,
вид
расходов)

План расходования трансфертов

по направлению

в том числе трансферты
из областного
бюджета 
(90%)

(тыс. руб.)

в том числе собственные 
доходы бюджетов
муниципаль-ных
образований 
(10%)

(тыс. руб.)

сумма (тыс. руб.)

доля       
соответствую-щего 
направления   
расходования   
средств
в общем 
объеме средств (D) (%)

1. Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества                               

2. Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности                          

Итого

Х

100

Приложение № 6

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

Форма

Отчет

об исполнении плана использования трансфертов из областного фонда

реформирования муниципальных финансов

Получено трансфертов по состоянию на ___________ 20__ года ___________ тыс. рублей.

Направлено трансфертов на реализацию плана по состоянию на ___________ 20__ года ___________ тыс. рублей.

Остаток неиспользованных средств по состоянию на ___________ 20__ года ___________ тыс. рублей.

Направление расходования трансфертов
(в соответствии с планом)

Наименование расхода

Фактически израсходовано средств

всего

в том числе

за счет средств областного бюджета

код классификации  
расходов бюджета
в соответствии
с уточненным планом использования трансфертов
(раздел, подраздел,
целевая, вид расходов)

номер и дата подтверждаю-щего 
платежного документа

за счет средств местного бюджета

код классификации  
расходов бюджета
(раздел, подраздел,
целевая, вид расходов)

номер и дата подтверждающего 
платежного документа

1. Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества                               

2. Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности

Итого

Х

Х

Х

Х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 5/1 (82) МАЙ 2012 от 15.05.2012 стр. 15
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать