Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2013г.
Номер документа: RU74000201300197
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2013 №143-П

Об утверждении порядка определения объема и условий определения объема и условий предоставления в 2013 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 390-П «Об областной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2012 - 2014 годы»

(наименование в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 №163-П; НГР: ru74000201300397)

Изменения:

Постановление Правительства Челябинской области от 26.06.2013 №83-П; НГР: ru74000201300318

постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 №163-П; НГР: ru74000201300397

              В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок определения объема и условий определения объема и условий предоставления в 2013 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 390-П «Об областной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2012 - 2014 годы» (прилагается).

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 №163-П; НГР: ru74000201300397)

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.

Председатель Правительства

Челябинской области

М.В. Юревич

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Челябинской области

от 17.04.2013 г. № 143-П

Порядок определения объема и условий

определения объема и условий предоставления в 2013 году

государственным бюджетным учреждениям здравоохранения

Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства

Челябинской области от 16.11.2011 г. № 390-П

«Об областной целевой программе «Предупреждение

и борьба с социально значимыми заболеваниями»

на 2012 - 2014 годы»

1. Настоящий порядок определения объема и условий определения объема и условий предоставления в 2013 году государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Челябинской области (далее именуются - Учреждение) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 390-П «Об областной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2012 - 2014 годы» (далее именуются - целевые субсидии), разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 №163-П; НГР: ru74000201300397)

2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2013 год Законом Челябинской области от 20.12.2012 г. № 428-ЗО «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению, являющемуся исполнителем мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. № 390-П «Об областной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями» на 2012 - 2014 годы» (далее именуется - областная целевая программа), по следующим направлениям расходов:

1) подпрограмма "Сахарный диабет":

профилактика осложнений сахарного диабета:

обеспечение средствами индивидуального контроля больных сахарным диабетом;

приобретение расходных материалов для учреждений здравоохранения (школы для больных сахарным диабетом, созданные на базе учреждений здравоохранения);

обеспечение ведения областного регистра лиц, больных сахарным диабетом (приобретение расходных материалов для оснащения регистра);

совершенствование оказания специализированной медицинской помощи при сахарном диабете:

определение гликозилированного гемоглобина, микроальбуминурии;

приобретение расходных материалов для работы с системой постоянного мониторирования глюкозы;

приобретение аппарата для аргон-лазерной коагуляции при диабетической ретинопатии;

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 №163-П; НГР: ru74000201300397)

2) подпрограмма «Инфекции, передаваемые половым путем»:

совершенствование организации медицинской помощи и улучшение материально-технической базы дерматовенерологической службы:

обеспечение ведения регистра больных заболеваниями, передаваемыми половым путем;

внедрение новых технологий диагностики и лечения инфекций, передающихся половым путем; (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 №163-П; НГР: ru74000201300397)

3) подпрограмма «Психические расстройства»:

совершенствование методов профилактики психических расстройств:

организация работы телефона доверия для лиц, находящихся в кризисной ситуации;

4) подпрограмма «ВИЧ-инфекция»:

              лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции и лечение оппортунистических инфекций у больных ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию;

обеспечение работы выездных бригад для проведения работы по профилактике, диагностике и лечению ВИЧ-инфекции в муниципальных образованиях Челябинской области.

5) подпрограмма "Туберкулез":

совершенствование методов выявления, диагностики, лечения туберкулеза и реабилитации больных туберкулезом:

приобретение медицинского диагностического и дезинфекционного оборудования для государственных противотуберкулезных учреждений здравоохранения Челябинской области;

6) подпрограмма "Артериальная гипертония":

совершенствование системы профилактики артериальной гипертонии:

внедрение новых методов ранней диагностики факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний;

совершенствование мероприятий по профилактике, диагностике и лечению артериальной гипертонии и реабилитации больных с осложнениями артериальной гипертонии:

организация и приобретение медицинского оборудования для проведения мониторинга и контроля артериальной гипертонии и факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний;

совершенствование методов диагностики больных артериальной гипертонией.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 №163-П; НГР: ru74000201300397)

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего порядка, Учреждение направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на текущий финансовый год.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты и обоснования заявленного размера целевой субсидии по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего порядка;

2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением медикаментов, оборудования (в том числе диагностического), автотранспорта и иных материальных ценностей, предусмотренных в пункте 3 настоящего порядка, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков.

Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Учредитель рассматривает заявки Учреждения и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на эти же цели путем издания приказа Учредителя.

7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:

1) изменения (увеличения или уменьшения) объема средств, предусмотренных областной целевой программой и (или) в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями целевых субсидий или целевыми направлениями расходов;

3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направления расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2012 г. № 733-П «О мерах по реализации Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением остатков целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.

9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящим порядком.

10. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

11. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

12. Расходы Учреждения, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

13. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

14. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставлении осуществляет Учредитель. В

случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 69 (17), стр. 10 от 14.05.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать