Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2014г.
Номер документа: RU76000201400486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2014 № 353-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 01.09.2009 № 897-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в областную целевую программу «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения Ярославской области» на 2009 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 01.09.2009  № 897-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения Ярославской области» на 2009 – 2015 годы и внесении изменений в постановление Правительства области от 24.12.2008 № 703-п»,изменения согласно приложению.

2.              Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 17.04.2014 № 353-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Развитие

материально-технической базы учреждений здравоохранения

Ярославской области» на 2009 – 2015 годы

Раздел I изложить в следующей редакции:

«Паспорт ОЦП

Срок реализации ОЦП

2009 – 2015 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области Сенин А.Н.

Ответственный исполнитель ОЦП

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

Кравчук Н.К.,

тел. (4852) 73-08-11;

начальник информационно-аналитического отдела департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

Белякова С.В.,

тел. (4852) 40-18-92

Исполнители ОЦП

департамент строительства Ярославской области;

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

директор департамента строительства Ярославской областиЖилкина С.И.,

тел. (4852) 72-81-08;

заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

Кравчук Н.К.,

тел. (4852) 73-08-11

Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/zdrav/tmpPages/programs.aspx

Раздел II изложить в следующей редакции:

«Общаяпотребностьвфинансовыхресурсах

Источники

финансирования

Плановый объем финансирования по годам, млн. руб.

всего

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Областной бюджет

3325,06

253,14

1420,90

543,12

297,71

326,38

217,70/96,16*

169,95

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Справочно:

федеральный бюджет

458,09

395,00

63,09

-

-

-

-

-

местные бюджеты

34,28

27,78

5,71

0,79

-

-

-

-

Итого по ОЦП

3817,43

675,92

1489,70

543,91

297,71

326,38

217,70/96,16*

169,95

* С учетом средств, необходимых для исполнения обязательств 2013 года.

В разделе III:

3.1. Наименование изложить в следующей редакции: «I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП».

3.2. Абзацы одиннадцатый – тринадцатый исключить.

3.3. В абзаце шестнадцатом слова «государственных учреждениях здравоохранения» заменить аббревиатурой «ГУЗ ЯО».

3.4. После абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года     № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» одними из приоритетных направлений профилактики в сфере охраны здоровья являются проведение профилактических и иных медицинских осмотров и осуществление мероприятий по предупреждению и раннему выявлению заболеваний.

В целях улучшения качества диагностики необходимо обновление парка оборудования лечебных учреждений.

Ранняя постановка диагноза позволяет своевременно начать лечение, снизить уровень хронизации патологического процесса, инвалидизации пациента и показателей смертности.

Анализ состояния автотранспорта учреждений здравоохранения области показал, что по состоянию на 01.01.2012 лечебно-профилактические учреждения области обеспечены 723 единицами автотранспорта. Из них 249 единиц –автомобили скорой медицинской помощи, 52 процента которых имеют срок службы 6 лет и более. Медицинская техника и оснащение машин скорой медицинской помощи не полностью соответствует современным требованиям.

В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» за         2006 – 2007 годыпоставлены 95 машин скорой медицинской помощи, в том числе 2 реанимобиля для детей и 1 для взрослых.

В рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, в 2009 году в область централизованно поставлено 10 автомобилей класса «С», оснащенных современным оборудованием для оказания помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.

В 2010 году за счет средств федерального и областного бюджетов закуплено 11 машин скорой медицинской помощи на базе автомобиля «Фиат-Дукат».

Принятые меры позволили обновить автопарк скорой медицинской помощи. Результатом этих мероприятий стало уменьшение времени ожидания скорой медицинской помощи на 5 – 10 процентов, появилась возможность оказания медицинской помощи во время транспортировки больного в лечебно-профилактическое учреждение, уменьшилось время простоя бригад в связи с поломкой транспорта, улучшились условия труда медицинских работников. С приобретением машин скорой медицинской помощи класса «В» и «С» появляется возможность оказывать медицинскую помощь в ходе медицинской эвакуации.

В рамках Региональной программы модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.03.2011 № 175-п «О Региональной программе модернизации системы здравоохранения Ярославской области на 2011 – 2013 годы», приобретено 138 автомобилейскорой медицинской помощи класса «В» и «С».

Вместе с тем результаты проведённого  оснащения станций и отделений скорой медицинской помощи машинамискорой медицинской помощи на сегодняшний день не соответствуют предъявляемым требованиям к оснащению выездных бригад машин скорой медицинской помощи.

Автомобили санитарного и хозяйственного назначения, имеющие срок службы 8 лет и более, составляют 48 процентов и 52 процента соответственно.

Приобретение автотранспорта для лечебно-профилактических учреждений области позволит укрепить материально-техническую базу учреждений здравоохранения, усовершенствовать оказание скорой медицинской помощи.».

Наименованиераздела IVизложить в следующей редакции:«II. Цель ОЦП».

Разделы V, VI изложить в следующей редакции:

«III. Задачи ОЦП

№ п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Строительство учреждений здравоохранения области

количество введённых в эксплуатацию объектов, ед.

ед.

-

1

1

-

1

3

-

2.

Реконструкция учреждений здравоохранения области

количество введенных в эксплуатацию объектов, ед.

ед.

1

1

-

1

0

2

-

3.

Проектирование для строительства (реконструкции) объектов здравоохранения

количество разработанных проектов, ед.

ед.

-

-

-

-

-

1

1

4.

Строительство объектов, обеспечивающих деятельность учреждений здравоохранения области

количество введённых в эксплуатацию объектов, ед.

ед.

1

-

-

-

1

-

-

5.

Проведение капитальных ремонтов в учреждениях, подведомственных департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области (в том числе проектные работы)

количество объектов, в которых проведены капитальные ремонты

ед.

-

-

-

-

15

2

5

6.

Приобретение медицинского оборудования и  автотранспорта для учреждений,  подведомственных департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области

количество приобретенных единиц оборудования и автотранспорта

ед.

-

-

-

-

29

38

-

IV. Перечень мероприятий ОЦП

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации,

годы

Плановый объём финансирования, млн. руб.

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ФБ

ОБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Строительство учреждений здравоохранения области

2009-2015

3018,96

458,09

2534,97

25,90

департамент строительства Ярославской области

2009

624,13

395,00

209,13

20,00

2010

1356,12

63,09

1287,92

5,11

2011

525,91

-

525,12

0,79

2012

249,91

-

249,91

-

2013

122,58

-

122,58

-

2014

137,97

-

137,97

-

2014*

2,34

-

2,34

-

1.1.

Строительство областного перинатального центра, г. Ярославль

здание введено в эксплуатацию, да/нет (кв. м/ коек)

-

2009

600,09

395,00

205,09

-

департамент строительства Ярославской области

-

2010

1 342,66

63,09

1 279,57

-

да (38850,2 /180)

2011

490,19

-

490,19

-

-

2012

53,43

-

53,43

-

1.2.

Строительство здания областного дома ребенка с пристройкой, переходом и инженерными коммуникациями, г. Ярославль, ул. Моховая, д. 14 (2 этап - реконструкция существующего здания) (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м /коек )

14 %/нет

2009

4,04

-

4,04

-

департамент строительства Ярославской области

85 %/нет

2011

19,93

-

19,93

-

97 % /нет

2012

4,00

-

4,00

-

100 %/да  (3025,1/ 120)

2013

0,77

-

0,77

-

-

2014*

0,02*

-

0,02*

-

1.3.

Строительство здания государственного реабилитационного центра для детей-инвалидов с патологией нервной системы и опорно-двигательного аппарата, г. Ярославль (в том числе проектные работы)

ПСД разработана, да/нет

да

2012

4,5

-

4,5

-

департамент строительства Ярославской области

1.4.

Строительство поликлиники, Ростовский МР, г. Ростов, ул. Октябрьская (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/

посещений в смену)

7 %/нет

2009

20,00

-

-

20,00

администрация Ростовского МР, департамент строительства Ярославской области

40 %/нет

2012

101,18

-

101,18

-

70 %/нет

2013

64,40

-

64,40

-

100 %/да (20100,2/180)

2014

80,00

-

80,00

-

1.5.

Строительство Гаврилов-Ямской ЦРБ, г. Гаврилов-Ям, ул. Северная, д. 5, корпус «А»

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м / посещений в смену)

2 %/нет

2010

3,57

-

2,20

1,37

администрация Гаврилов-Ямского МР,    департаментстроительства Ярославской области

15 %/нет

2011

15,79

-

15,00

0,79

44 %/нет

2012

36,80

-

36,80

-

60 %/нет

2013

37,98

-

37,98

-

100 %/да (4635,0/70)

2014

55,90

55,90

1.6.

Завершение строительства акушерского корпуса с приспособлением под корпус стационарных отделений МУЗ «Некрасовская ЦРБ» с инженерными коммуникациями, Некрасовский МР, сельское поселение Некрасовское

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м / посещений в смену)

-

2014*

2,32*

-

2,32*

-

администрация Некрасовского МР,     департамент строительства Ярославской области

1.7.

Строительство офисов врача общей практики

2010-2015

81,39

-

77,65

3,74

2010

9,89

-

6,15

3,74

2012

50,00

-

50,00

-

2013

19,43

-

19,43

-

2014

2,07

-

2,07

-

1.7.1.

Строительство офиса врача общей практики в с. Левашово Некрасовского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

2 %/нет

2013

0,35

-

0,35

-

департамент строительства Ярославской области

1.7.2.

Строительство офиса врача общей практики в пос. Михайловский Ярославского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/

посещений в смену)

2 %/нет

2013

0,07

-

0,07

-

департамент строительства Ярославской области

1.7.3.

Строительство офиса врача общей практики в пос. ИвановскоеПереславского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

90 %/нет

2012

15,00

-

15,00

-

департамент строительства Ярославской области

91 %/ нет

2013

0,14

-

0,14

-

1.7.4.

Строительство офиса врача общей практики в с. КупанскоеПереславского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

90 %/нет

2012

15,00

-

15,00

-

департамент строительства Ярославской области

91 %/ нет

2013

0,50

-

0,50

-

1.7.5.

Строительство офиса врача общей практики в пос. Заволжье Ярославского МР

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

100 %/да (350,0/ 20)

2010

9,89

-

6,15

3,74

администрация Ярославского МР,департамент строительства Ярославской области

1.7.6.

Строительство офиса врача общей практики в с. Семеновское Первомайского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

50 %/нет

2012

15,00

-

15,00

-

департамент строительства Ярославской области

90 %/нет

2013

18,37

-

18,37

-

100 %/да (264,0/ 18)

2014

2,07

-

2,07

-

1.7.7.

Строительство офиса врача общей практики пос. Волга, Некоузский МР

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

10 %/нет

2012

5,00

-

5,00

-

департамент строительства Ярославской области

2.

Реконструкция учреждений здравоохранения области

2009-2014

308,44

-

300,06

8,38

2009

51,78

-

44,00

7,78

2010

133,58

-

132,98

0,60

2012

47,80

-

47,80

-

2013

51,35

-

51,35

-

2014

-

-

-

-

2014*

23,93

-

23,93

-

2.1.

Модернизация и оснащение ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница», г. Ярославль (в том числе строительство и реконструкция)

здание введено в эксплуатацию, да/нет (кв. м / коек/посещений в смену)

да (13375,8/305/ 194)

2010

126,38

-

126,38

-

департамент строительства Ярославской области

2.2.

Реконструкция здания поликлиники № 1 Угличской ЦРБ, г. Углич,  ул. Северная, д. 7

здание введено в эксплуатацию, да/нет (кв. м/ коек/ посещений в смену)

да (2070,9/ 100)

2009

49,28

-

44,00

5,28

администрация Угличского МР, департамент строительства Ярославской области

2.3.

Реконструкция здания Брейтовской ЦРБ (1 этап) (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/ коек/посещений в смену)

40 %/нет

2012

10,00

-

10,00

-

департамент строительства Ярославской области

80 %/ нет

2013

17,94

-

17,94

-

100 %/ да (2313,2/ 50/250)

2014*

16,86*

-

16,86*

-

2.4.

Реконструкция  офиса врача общей практики в пос. Тихменево Рыбинского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, %/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/ посещений в смену)

9 %/ нет

2009

2,50

-

-

2,5

администрация Рыбинского МР, департамент строительства Ярославской области

30 %/ нет

2012

8,00

-

8,00

-

90 %/ нет

2013

18,30

-

18,30

-

100 %/ да (350,0/

20)

2014*

6,34*

-

6,34*

-

2.5.

Обследование (консервация) надстройки Угличской ЦРБ

обследование объекта с выдачей заключения, да/нет

нет

2010

7,20

-

6,60

0,60

администрация Угличского МР, департамент строительства Ярославской области

да

2012

5,00

-

5,00

-

2.6.

Реконструкция офиса врача общей практики в раб.пос. Поречье-Рыбное Ростовского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, %/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

58 % нет

2012

9,80

-

9,80

-

департамент строительства Ярославской области

70 %/ нет

2013

6,69

-

6,69

-

100 %/да(365,0 / 18)

2014 **

-

-

-

-

2.7.

Реконструкция офиса врача общей практики в пос. Берендеево Переславского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

50 %/ нет

2012

15,00

-

15,00

-

департамент строительства Ярославской области

70 %/ нет

2013

8,37

-

8,37

-

90%/ нет

2014*

0,73*

-

0,73*

-

2.8.

Реконструкция офиса врача общей практики в с. Новое Большесельского МР (в том числе проектные работы)

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м/посещений в смену)

2 %/нет

2013

0,05

-

0,05

-

департамент строительства Ярославской области

3.

Проектирование для строительства (реконструкции) объектов здравоохранения

2013-2015

20,32

-

20,32

-

2013

0,60

-

0,60

-

2014

9,48

-

9,48

-

2014*

0,29*

-

0,29*

2015

9,95

-

9,95

-

3.1.

Строительство корпусовГБУЗ ЯО«Ярославскаяобластная клиническая психиатрическая больница», г. Ярославль, ул. Загородный Сад, д. 6 (проектные работы)

степень выполнения работ по проектированию, % / ПСД разработана, да/нет

2 %/ нет

2013

0,05

-

0,05

-

департамент строительства Ярославской области

3.2.

Строительство детской поликлиники ГУЗ ЯО Клинической больницы № 2, г. Ярославль (проектные работы)

степень выполнения работ по проектированию, %/ ПСДразработана, да/нет

10 %/ нет

2013

0,05

-

0,05

-

департамент строительства Ярославской области

100 %/ да

2014

3,98

-

3,98

-

3.3.

Строительство хирургического корпусадля ГУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница», г. Ярославль (проектные работы)

степень выполнения работ по проектированию, % / ПСД разработана, да/ нет

10 %/ нет

2013

0,50

-

0,50

-

департамент строительства Ярославской области

-

2014*

0,29*

-

0,29*

-

100%/да

2015

9,95

-

9,95

3.4.

Строительство трех переходов между корпусами лечебного учреждения в ГУЗ ЯО «Клиническая больница № 10» (разработка ПСД)

ПСД разработана, да/нет

5 %/нет

2014

1,5

-

1,5

-

департамент строительства Ярославской области

3.5.

Строительство детской поликлиники в г.Рыбинске (разработка ПСД)

ПСД разработана, да/нет

5 %/нет

2014

4,00

-

4,00

-

департамент строительства Ярославской области

4.

Строительство объектов, обеспечивающих деятельность учреждений здравоохранения области

2009-2013

20,61

-

20,61

-

2009

0,01

-

0,01

-

2011

18,00

-

18,00

-

2013

2,60

-

2,60

-

4.1.

Строительство локальных очистных сооружений ГУЗ ЯО «Областная психиатрическая больница «Спасское»

объект введен в эксплуатацию, да/ нет

70%/нет

2009

0,01

-

0,01

-

департамент строительства Ярославской области

4.2.

Строительство кислородно-газификационнойстанции для ГУЗ ЯО «Областная клиническая больница», г. Ярославль

степень выполнения работ по строительству, % / ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (кв. м)

80 %/нет

2011

18,00

-

18,00

-

департамент строительства Ярославской области

100 %/да   (108,8)

2013

2,60

-

2,60

-

5.

Проведение капитальных ремонтов в учреждениях, подведомственных департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области (в том числе проектные работы)

2013-2015

371,77

371,77

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

2013

112,45

-

112,45

-

2014

55,00

-

55,00

-

2014*

44,32*

-

44,32*

-

2015

160,00

-

160,00

-

5.1.

ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница»

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

5,00

-

5,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

4,97*

-

4,97*

-

5.2.

ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая психиатрическая больница»

степень выполнения работ, % / капитальный ремонт завершён, да/нет

10 %/нет

2013

7,45

-

7,45

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

100 %/да

2015

40,00

-

40,00

-

5.3.

ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница»

степень выполнения работ, % / капитальный ремонт завершён, да/нет

10 %/нет

2013

8,00

-

8,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

100 %/да

2014

25,00

-

25,00

-

100 %/да

2014*

3,39*

-

3,39*

-

5.4.

ГБУЗ ЯО «Областной кожно-венерологический диспансер»

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

1,60

-

1,60

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

5.5.

ГОУ СПО ЯО Ярославский медицинский колледж

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2015

20,00

-

20,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

5.6.

ГБУЗ ЯО «Рыбинская станция переливания крови»

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

2,50

-

2,50

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

0,32*

-

0,32*

5.7.

ГКУЗ ЯО «Рыбинский противотуберкулезный диспансер»

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

12,00

-

12,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

9,44*

-

9,44*

-

5.8.

Некрасовская ЦРБ

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

1,20

-

1,20

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

1,20*

-

1,20*

-

5.9.

Переславская ЦРБ

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

20,90

-

20,90

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

5.10.

Тутаевская ЦРБ

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

15,27

-

15,27

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

9,45*

-

9,45*

-

5.11.

Угличская ЦРБ

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

1,98

-

1,98

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

1,26*

-

1,26*

-

5.12.

Клиническая больница № 2 г. Ярославля

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2015

45,00

-

45,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

5.13.

Клиническая больница № 8 г. Ярославля

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2015

30,00

-

30,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

5.14.

Клиническая больница № 9 г. Ярославля

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

8,00

-

8,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

5.15.

Детская поликлиника № 3 г. Ярославля

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

8,85

-

8,85

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

5.16.

Клиническая больница № 1 г. Ярославля

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

6,00

-

6,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

5,77*

-

5,77*

-

5.17.

Городская больница № 3 г. Рыбинска

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

4,00

-

4,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

4,00*

-

4,00*

-

5.18.

Городская детская больница г. Рыбинска

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

2,60

-

2,60

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

2,10*

-

2,10*

-

5.19.

Городская больница № 4 г. Рыбинска

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

4,60

-

4,60

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

0,97*

-

0,97*

-

5.20.

Городская больница № 6 г. Рыбинска

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2013

2,50

-

2,50

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

-

2014*

1,45*

-

1,45*

-

5.21.

Любимская ЦРБ

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2015

25,00

-

25,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

5.22.

Городская больница им. Н.А. Семашко г. Ярославля

капитальный ремонт завершён, да/нет

да

2014

30,00

-

30,00

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

6.

Задача 6. Приобретение медицинского оборудования и автотранспорта для учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области

2013-2014

77,33

-

77,33

-

2013

36,80

-

36,80

-

2014

15,25

-

15,25

-

2014*

25,28*

-

25,28*

-

6.1.

Приобретение медицинского оборудования

медицинское оборудование приобретено, да/нет (количество учреждений)

да (3)

2013

8,19

-

8,19

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

да

2014*

6,78*

-

6,78*

-

6.2.

Приобретение автотранспорта

автотранспорт приобретен, да/нет (ед.)

да (46)

2013

28,61

-

28,61

-

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

да

2014

15,25

-

15,25

-

да

2014*

18,50*

-

18,50*

-

Итого по ОЦП

2009-2015

3817,43

458,09

3325,06

34,28

2009

675,92

395,00

253,14

27,78

2010

1489,70

63,09

1 420,90

5,71

2011

543,91

-

543,12

0,79

2012

297,71

-

297,71

-

2013

326,38

-

326,38

-

2014

217,70

-

217,70

-

2014*

96,16*

-

96,16*

-

2015

169,95

-

169,95

-

* С учетом средств, необходимых для исполнения обязательств 2013 года.

** При условии включения объекта в адресную инвестиционную программу Ярославской области на 2014 год.

Список сокращений, используемых в таблице

ГБУЗ ЯО – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области

ГКУЗ ЯО –государственное казенное учреждение здравоохранения Ярославской области

ГОУ СПО ЯО – государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области

МБ – местный бюджет

МР – муниципальный район

ОБ – областной бюджет

ПСД – проектно-сметная документация

ФБ – федеральный бюджет».

1

В разделе VII:

6.1.              Наименование изложить в следующей редакции: «V. Механизм реализации ОЦП».

6.2.              Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

«ОЦП реализуется в соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области".».

Мероприятия ОЦП реализуются путем строительства новых, реконструкции существующих ГУЗ ЯО и МУЗ, проведения капитальных ремонтов и приобретения автотранспорта и медицинского оборудования.».

6.3.              После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«Сводная таблица результатов оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, представлена в приложении 1 к ОЦП.

Порядок формирования, распределения, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий ОЦП в 2011 годуприведен в приложении 2 к ОЦП.

Таблица анализа рисковпредставлена в приложении 3 к ОЦП.

Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции (инвестиционных проектов) приведены в приложении 4 к ОЦП.».

В разделе VIII:

7.1. Наименование изложить в следующей редакции: «VI. Взаимодействие участников ОЦП».

7.2. В пункте 1:

- в абзацах первом, втором подпункта 1.1 слова «государственных учреждений здравоохранения»заменить аббревиатурой «ГУЗ ЯО»;

- в абзацах первом, втором подпункта 1.2 слова «муниципальных учреждений здравоохранения» заменить аббревиатурой «МУЗ»;

- дополнить подпунктами следующего содержания:

«1.4. В части проведения капитальных ремонтов:

- разработка прогноза потребности в капитальном ремонте ГУЗ ЯО;

- согласование проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту;

- координация прохождения капитальных ремонтов ГУЗ ЯО;

- мониторинг целевого использования финансовых средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта ГУЗ ЯО;

- организация заседаний рабочих групп по вопросам, возникающим в ходе проведения капитального ремонта ГУЗ ЯО.

1.5. В части приобретения автотранспорта и медицинского оборудования:

- разработку прогноза потребности в автотранспорте и медицинском оборудовании государственных учреждений здравоохранения;

- организацию заседаний рабочих групп по составлению технических заданий на автотранспорт и медицинское оборудование для ГУЗ ЯО;

- подготовку заявок на централизованную закупку автотранспорта и медицинского оборудования путём проведения торгов для ГУЗ ЯО;

- направление заявок на централизованную закупку автотранспорта и медицинского оборудования путём проведения торгов для ГУЗ ЯО в уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области – для размещения заказов в порядке, установленном действующим законодательством;

- заключение государственных контрактов по результатам торгов в установленном порядке.».

7.3. В пункте 2:

- в абзаце первом подпункта 2.1 слова «государственных учреждений здравоохранения» заменить аббревиатурой «ГУЗ ЯО»;

- в абзаце первом подпункта 2.2 слова «муниципальных учреждений здравоохранения» заменить аббревиатурой «МУЗ».

Раздел «Приложения к ОЦП» исключить.

Используемые сокращения изложить в следующей редакции:

«Список используемых сокращений

ГУЗ ЯО – государственное учреждение здравоохранения Ярославской области

МУЗ – муниципальное учреждение здравоохранения

ОЦП – областная целевая программа «Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения Ярославской области» на 2009 – 2015 годы

ЦРБ – центральная районная больница».

Оценку эффективности использования направляемых в рамках ОЦП на капитальные вложениясредств областного бюджета (приложение 1 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к ОЦП

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

результатов оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам

Показатели

интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов*



п/п

Критерий оценки

Допустимые баллы оценки

Весовые коэффициенты

Строительство зданий

учреждений здравоохранения

баллы

оценка

1

2

3

4

5

6

1.

Наличие правильно сформулированной цели инвестиционного проекта

1  
0,5
0  

0,034

1

0,034

2.

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития области, концепциях областных целевых программ на среднесрочный и долгосрочный периоды

1  
0,75
0,5
0  

0,030

1

0,030

3.

Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ 

1  
0  

0,030

1

0,030

4.

Уровень софинансирования инвестиционного проекта из средств федерального (местного) бюджета

1  
0,5
0  

0,040

0

0,000

5.

Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1  
0,5
0  

0,127

1

0,127

6.

Наличие обосновывающей документации по инвестиционному проекту

1  
0,75
0,5
0  

0,145

1

0,145

7.

Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта

1  
0,5
0  

0,175

0,5

0,088

8.

Соответствие проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства имеющейся потребности

1  
0,5
0  

0,085

0,5

0,043

9.

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для государственных (муниципальных) нужд

1  
0  

0,068

1

0,068

10.

Наличие инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционного проекта

1  
0,75
0  

0,127

0,75

0,095

11.

Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории области

1  
0,75
0,5
0  

0,037

1

0,037

12.

Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории муниципального образования области

1  
0,75
0,5
0  

0,044

1

0,044

13.

Состояние объекта

1  
0,75
0,5
0  

0,028

1

0,028

14.

Предполагаемый срок выхода на проектную мощность

1  
0,75
0,5
0  

0,030

1

0,015

*Интегральная оценка инвестиционных проектов проведена в соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".».

11. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение 4

к ОЦП

ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ

капитального строительства/реконструкции

(инвестиционных проектов)

Паспорт 1



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство поликлиники, Ростовский МР, г. Ростов, ул. Октябрьская (в том числе проектные работы)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступной и качественной медицинской помощи населению Ростовского МР

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2009 – 2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, г. Ростов, ул. Октябрьская

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

251900,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

180 посещений в смену

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,813

Паспорт 2

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство корпусов для ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая психиатрическая больница», г. Ярославль, ул. Загородный Сад, д. 6 (в том числе проектирование)

2.

Цель инвестиционного проекта

улучшение качества оказания психиатрической помощи населению Ярославской области в соответствии с Порядком  оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 566н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи при психических расстройствахи расстройствах поведения»

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2017

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

г. Ярославль, ул. Загородный Сад, д. 6

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

600000,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

стационарный лечебный корпус на 400 коек;  пищеблок для питания 1500 пациентов

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,687

Паспорт 3

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство детской поликлиники  ГУЗ ЯО Клинической больницы № 2, г. Ярославль (в том числе проектирование)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение оказания медицинской помощи детям на уровне, соответствующем утвержденным порядкам оказания медицинской помощи и Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.1.3.2630-10). Увеличение доступности оказания медицинской помощи врачами-специалистами. Развитие стационарозамещающих технологий - открытие дневного стационара детской поликлиники и отделения восстановительного лечения

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2016

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

г. Ярославль, ул. Попова, д. 24

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

600000,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

500 посещений в смену

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,696

Паспорт 4

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

реконструкцияофиса врача общей практики в с. Новое БольшесельскогоМР (в том числе проектирование)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение оказания медицинской помощи детям на уровне, соответствующем утвержденным порядкам оказания медицинской помощи и Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.1.3.2630-10)

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область,Большесельский р-н, с. Новое Село, ул. Октябрьская, д. 31

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

8000,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

20 посещений в смену

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,708

Паспорт 5

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство офиса врача общей практики в пос. Михайловское Ярославского МР (в том числе проектирование)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение оказания медицинской помощи детям на уровне, соответствующем утвержденным порядкам оказания медицинской помощи и Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.1.3.2630-10)

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, Ярославский р-н, Некрасовское сельское поселение, пос. Михайловское

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

19000,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

20 посещений в смену

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,835

Паспорт 6

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство офиса врача общей практики в с. Семеновское Первомайского МР (в том числе проектирование)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение оказания медицинской помощи детям на уровне, соответствующем утвержденным порядкам оказания медицинской помощи и Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.1.3.2630-10)

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, Первомайский р-н, с. Семеновское, ул. Центральная, д. 47

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

19000,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

18 посещений в смену

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,865

Паспорт 7

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

реконструкция офиса врача общей практики в с. Берендеево ПереславскогоМР (в том числе проектирование)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение оказания медицинской помощи детям на уровне, соответствующем утвержденным порядкам оказания медицинской помощи и Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.1.3.2630-10)

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2012– 2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, Переславский р-н, с. Берендеево, пер. Клубный, д. 10

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

19000,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

18 посещений в смену

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,682

Паспорт 8

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

реконструкция офиса врача общей практики в раб.пос. Поречье-Рыбное Ростовского МР (в том числе проектирование)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение оказания медицинской помощи детям на уровне, соответствующем утвержденным порядкам оказания медицинской помощи и Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.1.3.2630-10)

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2012– 2014

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, Ростовский р-н, раб.пос. Поречье-Рыбное, ул. Мологская

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

20000,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

18 посещений в смену

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,663

Паспорт 9

№ п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство хирургического корпуса для ГБУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница» (в том числе проектирование)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение оказания медицинской помощи детям на уровне, соответствующем утвержденным порядкам оказания медицинской помощи и Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (СанПиН 2.1.3.2630-10)

3.

Сроки строительства/ реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2013 – 2019

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, г. Ярославль, в квартале, ограниченном просп. Октября, ул. Чкалова, ул. Чехова

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

1810290,0

7.

Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

снижение дефицита площадей отделений, общая площадь корпуса – 34226 кв.м

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект*

0,671

*В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

Список используемых сокращений

ГБУЗ ЯО – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области

ГКУЗ ЯО – государственное казенное учреждение здравоохранения Ярославской области

ГОУ СПО ЯО – государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области

МР – муниципальный район».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 45 от 17.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать