Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2015г.
Номер документа: RU94000201500377
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 27.09.2019 № 563-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2015 № 308-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫМ СУММАМ) ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ И ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ВЗНОСУ, ОБРАЗОВАВШИМСЯ В ПЕРЕХОДНОМ ПЕРИОДЕ

В редакции постановления Правительства Севастополя от 07.08.2015 № 738-ПП

В редакции постановления Правительства Севастополя от 07.10.2015 № 932-ПП

В редакции постановления Правительства Севастополя от 01.02.2016 № 31-ПП

В редакции постановления Правительства Севастополя от 06.10.2016 № 933-ПП

Руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" и в целях урегулирования расчетов с бюджетом города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также единому социальному взносу, образовавшимся на лицевых счетах плательщиков города Севастополя в переходном периоде, установленном Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок расчетов с бюджетом города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся в переходном периоде согласно приложению.

2. Определить Департамент финансов города Севастополя уполномоченным органом (далее - Уполномоченный орган) на взыскание задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, контроль за которыми в переходный период осуществлялся Налоговой службой города Севастополя и ее территориальными органами (далее - налоговые органы), а также на возврат физическим лицам излишне уплаченной (взысканной) в переходном периоде 2014 года в бюджет города Севастополя на счета Казначейской службы города Севастополя государственной пошлины (судебного сбора) по решению судебных органов.

3. Определить Уполномоченный орган главным администратором по доходам от взыскания задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся на лицевых счетах плательщиков города Севастополя в переходном периоде.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по г. Севастополю по запросу Уполномоченного органа направлять информацию о налогоплательщиках, которые привели свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации.

5. Определить Уполномоченный орган взыскателем в судах и исполнительных производствах по делам о взыскании задолженности, находящихся на исполнении в территориальных отделах судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Севастополю, взыскателем по которым в переходный период являлись налоговые органы города Севастополя.

6. Признать Уполномоченный орган стороной по вновь предъявляемым платежным документам на взыскание задолженности с расчетных счетов налогоплательщиков - клиентов кредитных организаций.

7. Признать Уполномоченный орган стороной по платежным документам, представленным на исполнение в кредитные организации налоговыми органами города Севастополя в переходный период.

8. Департаменту по имущественным и земельным отношениям города Севастополя:

8.1. Разработать Порядок расчетов с бюджетом города по доходам от использования имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, по состоянию на 01 января 2015 г.

Срок исполнения: 01.05.2015.

8.2. Разработать Порядок расчетов с бюджетом города по доходам от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности города Севастополя, по состоянию на 01 января 2015 г.

Срок исполнения: 01.05.2015.

8.3. По запросу Уполномоченного органа предоставлять сведения о наличии/отсутствии (переоформлении) государственного имущества, находящегося в аренде или другом виде пользования налогоплательщика, имеющего задолженность перед бюджетом города Севастополя в переходном периоде.

9. Главному управлению потребительского рынка и лицензирования города Севастополя разработать Порядок расчетов бюджета города Севастополя по излишне уплаченным суммам пошлины за лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками, образовавшимся в переходном периоде, по состоянию на 01 января 2015 г.

Срок исполнения: 01.05.2015

10. Управлению государственной регистрации права и кадастра города Севастополя (Севреестру) по запросу Уполномоченного органа предоставлять сведения о зарегистрированных/незарегистрированных правах на имущество, перерегистрации прав на имущество, принадлежащее налогоплательщику, у которого образовалась в переходном периоде задолженность перед бюджетом города Севастополя.

11. Возврат физическим лицам ошибочно и (или) излишне уплаченной в переходном периоде в бюджет города Севастополя государственной пошлины контролирующими органами, за которыми в 2015 году закреплены функции главных администраторов (администраторов) доходов администрирования соответствующей государственной пошлины, в том числе государственной пошлины, подлежащей возврату по решению судебных органов в пользу физического лица осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

12. Неналоговые поступления (за исключением государственной пошлины, уплаченной физическими лицами, в том числе государственной пошлины, подлежащей возврату по решению судебных органов в пользу физического лица, платы за предоставление других административных услуг физическому лицу, а также пошлины за лицензию на право розничной торговли алкогольными напитками), доходы от операций с капиталом, поступления единого социального взноса, контроль за которыми в переходный период осуществлялся налоговыми органами, ошибочно и/или излишне уплаченные в бюджет города Севастополя в переходном периоде не признаются задолженностью бюджета города Севастополя и возврату не подлежат.

13. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

14. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя А.А. Еремеева.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя

С.И. Меняйло

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

от 17.04.2015 № 308-ПП

ПОРЯДОК
РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННЫМ СУММАМ) ПО НАЛОГАМ, СБОРАМ, ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ И ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ ВЗНОСУ, ОБРАЗОВАВШИМСЯ В ПЕРЕХОДНОМ ПЕРИОДЕ

1. Настоящий Порядок расчетов с бюджетом города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся в переходном периоде (далее - Порядок) разработан в соответствии Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30 апреля 2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" и устанавливает порядок расчетов налогоплательщиков с бюджетом города Севастополя по задолженности (излишне уплаченным суммам) по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся па лицевых счетах налогоплательщиков города Севастополя в переходном периоде, установленном Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", контроль за которыми осуществлялся налоговыми органами города Севастополя.

2. Настоящий Порядок применяется в отношении юридических лиц, имеющих место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории города федерального значения Севастополя или Республики Крым (при уплате им отдельных видов налогов на территории города федерального значения Севастополя) на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым, города федерального значения Севастополя и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 N 124-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" и статью 1202 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации" (независимо от даты включения), при этом задолженность (излишне уплаченные суммы) у таких лиц образованы в переходном периоде до их включения в Единый государственный реестр юридических лиц.

3. Уполномоченный орган осуществляет работу по реализации настоящего Порядка на основании переданной Правительством Севастополя Уполномоченному органу информации, сформированной налоговыми органами города Севастополя, об ориентировочном расчетном сальдо сумм задолженности и (или) излишне уплаченных сумм по налогам, сборам иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшихся на лицевых счетах налогоплательщиков по состоянию на 26 декабря 2014 г. включительно (далее - сальдо расчетов).

4. Уполномоченный орган учитывает в сальдо расчетов по отдельному налогу, сбору, иному обязательному платежу, единому социальному взносу суммы, уплаченные налогоплательщиком за период с 29 декабря по 31 декабря 2014 г. включительно при наличии подтверждающих документов.

5. Уполномоченный орган корректирует сальдо расчетов по каждому плательщику и источнику доходов бюджета на сумму, определенную к оплате в соответствии с положениями Закона города Севастополя от 2 декабря 2014 г. N 87-ЗС "О внесении изменений в Закон города Севастополя от 18 апреля 2014 года N 2-ЗС "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период" на основании предоставленных налогоплательщиком данных налоговой отчетности за 2014 год.

Для чего по запросу Уполномоченного органа налогоплательщиком предоставляются следующие документы:

- акт сверки с территориальным органом Налоговой службы города Севастополя;

- копии платежных документов, подтверждающие факт уплаты в переходный период средств в бюджет города Севастополя, заверенные в установленном порядке;

- копию документа о приведении своих учредительных документов в соответствие с законодательством Российской Федерации;

- копии налоговых деклараций (расчетов), подтверждающие сумму начислений по налогу, сбору, иному обязательному платежу, единому социальному взносу с соответствующей отметкой налогового органа города Севастополя, а также расчеты, заверенные в установленном порядке, на сумму, определенную к оплате в соответствии с положениями Закона города Севастополя от 2 декабря 2014 г. N 87-ЗС "О внесении изменений в Закон города Севастополя от 18 апреля 2014 года N 2-ЗС "Об особенностях применения законодательства о налогах и сборах на территории города федерального значения Севастополя в переходный период";

- иные документы, подтверждающие наличие обязательств.

В случае необходимости Уполномоченный орган может получить информацию о налоговой отчетности за 2014 год из иных официальных источников.

6. Задолженность (отрицательное значение) по налогу, сбору, иному обязательному платежу и единому социальному взносу, подтвержденная информацией из сальдо расчетов с бюджетом по налогоплательщику, подлежит оплате (взысканию).

Уполномоченный орган направляет налогоплательщику требование о необходимости погашения задолженности перед бюджетом города Севастополя и сведениях о реквизитах счета, значения ИНН и КПП получателя (Уполномоченного органа), кода бюджетной классификации и другую информацию, необходимую для заполнения распоряжений о переводе денежных средств в бюджет.

Налогоплательщик самостоятельно перечисляет сумму образовавшейся задолженности в бюджет города Севастополя до первого июля 2015 года.

Перечисление задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам и единому социальному взносу, образовавшимся в переходном периоде, осуществляется по коду бюджетной классификации 814 1 09 90020 02 0000 110 "Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет города федерального значения Севастополя".

7. В случае самостоятельного непогашения налогоплательщиком задолженности перед бюджетом города Севастополя, Уполномоченный орган формирует с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Порядка и положений пунктов 8 и 10 постановления Правительства Севастополя, которым утвержден настоящий Порядок, и направляет в судебный орган исковое заявление о взыскании задолженности в бюджет города Севастополя по налогам, сборам, иным обязательным платежам, а также единому социальному взносу, которые контролировались налоговыми органами города Севастополя.

Срок для обращения в судебный орган с исковым заявлением определяется в соответствии со статьей 196 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8. В случае самостоятельного определения налогоплательщиком суммы задолженности и ее уплаты, ответственность за перечисление средств возлагается на налогоплательщика и возврату из бюджета города Севастополя не подлежит.

9. Переплата (положительное значение) по налоговым поступлениям возвращается налогоплательщику на основании решения судебных органов.

10. Возврат физическим лицам излишне уплаченной (взысканной) в переходном периоде 2014 года в бюджет города Севастополя на счета Казначейской службы города Севастополя государственной пошлины (судебного сбора) по решению судебных органов осуществляется за счет текущих поступлений по коду бюджетной классификации 814 1 09 90020 02 0000 110 "Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет города федерального значения Севастополя" по заявлению плательщика государственной пошлины (судебного сбора), поданному до 01 декабря 2016 года.

Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (судебного сбора) подается плательщиком государственной пошлины (судебного сбора) в Уполномоченный орган.

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (судебного сбора) прилагаются:

- оригинал платежного документа (в случае, если государственная пошлина (судебный сбор) подлежит возврату в полном размере) или копия платежного документа, заверенная банком/кредитной организацией, проводившими перечисление денежных средств в переходном периоде (в случае, если государственная пошлина (судебный сбор) подлежит возврату частично), заполненный в соответствии с Временной инструкцией по заполнению расчетных документов для уплаты налогов, сборов, единого социального взноса, таможенных платежей, утвержденной распоряжением Севастопольской городской государственной администрации от 26 марта 2014 г. N 134-ОД;

- вступившие в законную силу решения, определения и справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (судебного сбора), уплаченной на счета Казначейской службы города Севастополя в бюджет города Севастополя;

- банковские реквизиты заявителя для осуществления возврата платежа.

Основанием для отказа в возврате излишне уплаченной (взысканной) в переходном периоде 2014 года в бюджет города Севастополя на счета Казначейской службы города Севастополя государственной пошлины (судебного сбора) по решению судебных органов является непредставление документов, которые должны прилагаться к заявлению на возврат в соответствии с настоящим Порядком.

Решение о возврате или отказе в возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины (судебного сбора) принимается Уполномоченным органом в течение 30 дней со дня получения заявления о возврате.

Возврат средств осуществляется в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н, а также на основании документов, оформленных в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать