Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2017г.
Номер документа: RU18000201700255
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2017 года № 141

Утратило силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.09.2017 № 414

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ «ТРЕЗВОЕ СЕЛО» СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ) В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В целях активизации и стимулирования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике и самих жителей сельских поселений  по пропаганде и установлению трезвого и здорового образа жизни Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Провести республиканский конкурс «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о республиканском конкурсе «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике;

Правила предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на премирование победителей республиканского конкурса «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства Удмуртской Республики                       В.А. Савельев

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 17 апреля 2017 года № 141

ПОЛОЖЕНИЕ

о республиканском конкурсе «Трезвое село»

среди муниципальных образований (сельских поселений)

в Удмуртской Республике

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее соответственно – Конкурс, муниципальные образования).

2. Конкурс проводится с целью активизации и стимулирования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и жителей сельских поселений по пропаганде и установлению трезвого и здорового образа жизни.

3. Задачами Конкурса являются:

защита нравственности и здоровья населения Удмуртской Республики;

организация информационно-просветительской, профилактической деятельности по формированию здорового образа жизни среди населения муниципальных образований;

выявление, обобщение и поощрение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований по профилактике употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции и других вредных привычек среди населения муниципальных образований.

4. Конкурс проводится ежегодно с 1 марта текущего финансового года до 1 марта очередного финансового года между муниципальными образованиями в Удмуртской Республике (далее – участники Конкурса) в два этапа:

I этап – c 1 марта по 31 декабря текущего финансового года;

II этап – с 1 января до 1 марта очередного финансового года.

5. Координатором Конкурса является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Министерство осуществляет публикацию извещения о проведении Конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в котором указывается место, даты начала и окончания приема конкурсных заявок.

6. Руководство Конкурсом осуществляется организационным комитетом (далее – организационный комитет), состав которого утверждается распоряжением Правительства Удмуртской Республики.

Организационный комитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов организационного комитета.

Организационный комитет:

утверждает результаты Конкурса;

определяет победителей Конкурса;

организует торжественную церемонию награждения победителей и участников Конкурса.

7. Организационный комитет из своего состава формирует рабочую группу, которая осуществляет:

прием и регистрацию конкурсных заявок и материалов;

рассмотрение представленных на Конкурс материалов и проведение их оценки в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении 3 к настоящему Положению, а также подсчет общей суммы набранных каждым участником Конкурса баллов.

8. Заседания организационного комитета проводятся по мере необходимости в период проведения Конкурса и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов организационного комитета. В случае необходимости на заседание организационного комитета могут быть приглашены лица, не являющиеся его членами.

Решения организационного комитета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем организационного комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании организационного комитета.

9. Материалы участника Конкурса состоят из:

заявки на участие в Конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

информационной карты участника Конкурса по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

10. Материалы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляются в рабочую группу на I этапе до 25 марта текущего финансового года. Материалы с недостоверными сведениями и представленные позже указанного срока к рассмотрению не принимаются.

На II этапе участники Конкурса представляют в рабочую группу до 25 февраля текущего финансового года информационную карту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с указанием уточненных сведений за весь период проведения Конкурса.

11. Рабочая группа осуществляет рассмотрение и проведение оценки представленных на каждый этап Конкурса материалов по критериям оценки, указанным в приложении 3 к настоящему Положению.

12. По результатам двух этапов Конкурса организационный комитет определяет победителей Конкурса и принимает решение об их премировании (далее – денежное вознаграждение).

13. Победителями Конкурса признаются три участника, которые набрали наибольшее количество баллов.

14. Организационный комитет определяет трех победителей Конкурса в зависимости от набранного количества баллов, среди которых распределяются первое – третье места победителей Конкурса, и которым присваивается звание «Трезвое село».

15. Победителям Конкурса присуждаются дипломы Правительства Удмуртской Республики и денежное вознаграждение  в следующих размерах:

первое место – 500 тысяч рублей;

второе место – 300 тысяч рублей;

третье место – 200 тысяч рублей.

16. При наличии двух или более участников Конкурса, получивших одинаковое наибольшее количество баллов, организационный комитет путем открытого голосования определяет победителя Конкурса.

17. Другим участникам Конкурса вручаются дипломы участников Конкурса.

18. Объявление результатов Конкурса, награждение победителей Конкурса и вручение дипломов другим участникам Конкурса проводится организационным комитетом в торжественной обстановке.

19. Денежное вознаграждение, предусмотренное пунктом 15 настоящего Положения, предоставляется муниципальным образованиям – победителям Конкурса в соответствии с Правилами предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на премирование победителей республиканского конкурса «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике,  утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики, на благоустройство территории, приобретение оборудования и инвентаря для развития культуры и спорта.

Приложение 1

к Положению о республиканском конкурсе «Трезвое село»
среди  муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике

ЗАЯВКА

на участие в республиканском конкурсе «Трезвое село»
среди муниципальных образований (сельских поселений)
в Удмуртской Республике

__________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования (сельского поселения)

направляет настоящую заявку для участия в республиканском конкурсе «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в  Удмуртской Республике с приложением информационной карты на ____ листах в 1 экземпляре.

Глава муниципального

образования                               ______________ ___________________________

                                                                    (подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П.

«____» ____________ 20__ года

Приложение 2

к Положению о республиканском конкурсе «Трезвое село» среди  муниципальных образований (сельских поселений)
в Удмуртской Республике

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

_________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования (сельского поселения)

участника республиканского конкурса «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в

Удмуртской Республике

I. Общая информация



п/п

Общая характеристика

1.

Полное наименование муниципального образования  (сельского поселения) (далее – муниципальное  образование)

2.

Год основания

3.

Площадь территории муниципального  образования (всего, га)

4.

Общее количество населенных пунктов в муниципальном  образовании и их наименования

5.

Перечень учреждений культуры, спорта муниципального образования (с указанием наименований)

6.

Перечень образовательных организаций муниципального образования (с указанием наименований) и численность обучающихся в них (чел.)

7.

Перечень медицинских организаций (с указанием наименований)

8.

Количество предприятий и организаций на территории муниципального образования, в том числе субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств, ед.

II. Контактная информация

1.

Почтовый адрес

2.

Адрес электронной почты

3.

Телефон/факс

4.

Фамилия, имя и отчество главы муниципального образования и его контактный телефон

III. Социально-демографическая характеристика

№ п/п

Наименование показателя

I этап

II этап

1

2

3

4

1.

Численность населения муниципального образования (чел.)

2

Численность мужчин/женщин, проживающих в муниципальном образовании (чел.)

3.

Рождаемость (чел. на 1000 населения)

4.

Смертность (чел. на 1000 населения),

в том числе в трудоспособном возрасте

5.

Доля граждан, умерших по причине отравления алкогольной и спиртосодержащей продукцией, в общей численности умерших (%)

6.

Количество зарегистрированных актов заключения/расторжения брака среди граждан, проживающих в муниципальном образовании (ед.)

7.

Количество  официально трудоустроенных граждан, проживающих в муниципальном образовании (чел.)

8.

Уровень зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании (%)

9.

Уровень общей безработицы в муниципальном образовании (%)

10.

Количество полных/неполных семей в муниципальном образовании (ед.)

11.

Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (ед.), в том числе «неблагополучных» семей (ед.)

12.

Количество семей, проживающих в муниципальном образовании, в которых родители (один из родителей) были лишены родительских прав (ед.)

13.

Количество алкоголезависимых граждан, состоящих на учете у врача-нарколога (чел.), в том числе несовершеннолетних (чел.)

14.

Количество преступлений, совершенных в муниципальном образовании (ед.), в том числе в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения (ед.), всего, в том числе:

гражданами муниципального образования (ед.)

несовершеннолетними гражданами (ед.)

15.

Количество несовершеннолетних граждан, проживающих в муниципальном образовании, которые состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в органах внутренних дел (чел.)

16.

Объем проданной алкогольной продукции на территории муниципального образования в расчете на численность проживающих граждан (литров)

17.

Количество граждан, проживающих в муниципальном образовании, регулярно занимающихся в коллективах, кружках художественной самодеятельности и спортивных секциях (чел.)

18.

Доля граждан, проживающих в муниципальном образовании, регулярно занимающихся в коллективах, кружках художественной самодеятельности  и спортивных секциях, в общей численности граждан, проживающих в сельском поселении (%)

19.

Общественные объединения, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования (указать наименования)

Глава муниципального

образования                   ____________________  ________________________                                                                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)

«____» ____________ 20__ года

____________________

* При представлении информационной карты на I этап заполняются столбцы 3 и 4, при этом в столбце 3 указываются значения показателей финансового года, предшествовавшего году представления данной информационной карты на I этап конкурса, в столбце 4 – значения показателей в текущем году, в котором данная информационная карта представлена на I этап конкурса. При представлении информационной карты на II этапе конкурса указываются: в столбце 3 – значения показателей в текущем году, в котором данная информационная карта представлена на I этап конкурса, в столбце 4 – значение на конец отчетного периода.

1

Приложение 3

к Положению о республиканском конкурсе «Трезвое село»
среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

участника республиканского конкурса «Трезвое село»

среди муниципальных образований (сельских поселений)
в Удмуртской Республике

______________________________________________________________

(полное наименование муниципального образования)

№ п/п

Критерии

Значения

Баллы

1.

Наличие плана работы муниципального образования по пропаганде и установлению трезвого и здорового образа жизни

наличие

отсутствие

10

1

2.

Создание и работа в муниципальном образовании организационного комитета для участия в конкурсе

наличие

отсутствие

10

1

3.

Количество разработанных и принятых  муниципальных правовых актов, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику злоупотребления алкоголем, на территории муниципального образования

1 акт – 1 балл

от 1 до 10

4.

Участие муниципального образования в мероприятиях, конкурсах муниципального, республиканского, российского значения (в области культуры, спорта, образования и в других социально значимых областях)

1 мероприятие – 1 балл

от 1 до 10

5.

Количество семинаров, лекций по профилактике алкоголизма и других вредных привычек, число участников в них, в том числе среди взрослого населения и среди учащихся образовательных организаций

1 мероприятие – 1 балл

от 1 до 10

6.

Количество «трезвых» праздников и мероприятий «Трезвый «Новый год», «Трезвая свадьба» и др.

1 мероприятие – 1 балл

от 1 до 10

7.

Наличие информационного и агитационного материала по пропаганде трезвого и здорового образа жизни в общедоступных местах (баннеры, плакаты, информационные листовки и т.п.), размещение материалов в средствах массовой информации

наличие

отсутствие

10

1

8.

Организация работы по профилактике алкоголизма, противодействию потребления табака и других вредных привычек в образовательных организациях

наличие

отсутствие

10

1

9.

Количество мероприятий по пропаганде трезвого образа жизни с участием представителей религиозных организаций

1 мероприятие – 1 балл

от 1 до 10

10.

Создание клуба трезвости в сельском поселении

наличие

отсутствие

10

1

11.

Динамика количества граждан, проживающих в муниципальном образовании, регулярно занимающихся в коллективах, кружках художественной самодеятельности  и спортивных секциях, в общей численности граждан, проживающих в сельском поселении

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

10

5

0

12.

Динамика численности официально трудоустроенных граждан, проживающих в муниципальном образовании

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

10

5

0

13.

Динамика смертности граждан по причине отравления алкогольной продукцией, спиртосодержащей продукцией

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

0

5

10

14.

Количество неблагополучных семей

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

0

5

10

15.

Динамика объема продаж алкогольной продукции в сельском поселении в расчете на численность проживающих в муниципальном образовании

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

0

5

10

16.

Динамика количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

0

5

10

17.

Динамика количества несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также в  органах внутренних дел

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

0

5

10

18.

Динамика количества алкоголезависимых граждан, состоящих на учете у врача-нарколога, в том числе несовершеннолетних

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

0

5

10

19.

Динамика количества семей, проживающих в муниципальном образовании, в которых родители (один из родителей) были лишены родительских прав

увеличилась

не изменилась

уменьшилась

0

5

10

_____________

1

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 17 апреля 2017 года № 141

ПРАВИЛА

предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на премирование победителей республиканского конкурса «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений)

в Удмуртской Республике

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на премирование муниципальных образований – победителей республиканского конкурса «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике (далее – Конкурс) в целях благоустройства территории, приобретения оборудования и инвентаря для развития культуры и спорта (далее – иные межбюджетные трансферты).

Иные межбюджетные трансферты предоставляются по итогам Конкурса, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является признание муниципальных образований победителями Конкурса.

4. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям – победителям Конкурса определяется по итогам Конкурса в зависимости от присуждаемого места согласно Положению о республиканском конкурсе «Трезвое село» среди муниципальных образований (сельских поселений) в Удмуртской Республике, которое утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.

5. Министерство на основании протокола организационного комитета Конкурса об утверждении его результатов разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований (далее – получатели бюджетных средств).

6. На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Министерство заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), в которых, в частности, предусматривается:

1) целевое назначение, размер, сроки и условия предоставления и расходования иного межбюджетного трансферта;

2) обязательство муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными  настоящими Правилами и соглашением;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований целей, условий и сроков предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и cоглашением;

4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт по форме, установленной Министерством;

5) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения cоглашения;

6) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и сроков предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и cоглашением;

7) ответственность за несоблюдение сторонами целей, условий и сроков соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.

7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателями бюджетных средств, в порядке, установленном законодательством.

8. Органы местного самоуправления муниципальных образований, получившие иные межбюджетные трансферты, представляют в Министерство отчет о расходовании иного межбюджетного трансферта в порядке, сроки и по форме, установленные Министерством.

9. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, установленные настоящими Правилами и соглашением, полноту и достоверность представленных в Министерство документов (копий документов) и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

10. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Удмуртской Республики.

11. В соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.

12. Проверки соблюдения органами местного самоуправления муниципального образования целей предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящими Правилами и соглашением, осуществляют Министерство, Министерство финансов Удмуртской Республики, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики.

13. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.

Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет органам местного самоуправления муниципальных образований письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05190420170957 от 19.04.2017
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать