Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2018г.
Номер документа: RU78000201800344
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2018 г. № 295

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», статьями 3 - 5 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и пунктом 1.5 раздела 13.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;

перечень документов на предоставление субсидий;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;

систему оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора на право получения субсидий;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок, сроки, формы представления отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 17.04.2018 № 295

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ

И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ

ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ

И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства» (код целевой статьи 1750079120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в соответствии с пунктом 1.5 раздела 13.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» (далее - организации):

профилактику социально опасных форм поведения граждан;

развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2018 году, в соответствии с Перечнем затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению) в 2018 году, и предельных объемов их финансового обеспечения (возмещения) согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах 700 тыс. руб., предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства;

документальное подтверждение (обоснование) затрат;

отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств, которому предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий, остатков субсидий, не использованных в установленный договором о предоставлении субсидии (далее - договор) срок;

получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

отсутствие у получателей субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

отсутствие у получателей субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

получатели субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получателями субсидий не должны быть получены средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;

достижение получателем субсидий показателя результативности предоставления субсидий, определяемого в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с перечнем документов на предоставление субсидий (далее - перечень документов).

Форма заявления, перечень документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок представления и рассмотрения документов на предоставление субсидий утверждаются правовым актом Комитета.

7. Конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - комиссия).

Состав комиссии, положение о комиссии, система оценки конкурсных предложений организаций (далее - система оценки) в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

Критериями определения получателей субсидии являются:

актуальность и социальная значимость мероприятий, направленных на решение актуальных и социально значимых задач в Санкт-Петербурге;

наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия);

наличие подробного плана реализации мероприятий;

объем предусмотренного при реализации мероприятий внебюджетного финансирования;

существенный охват целевой аудитории - участников мероприятий.

8. Решение о предоставлении субсидий не позднее 30 дней после дня окончания срока приема заявлений утверждается правовым актом Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

9. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

где:

V - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, руб.;

S - запрашиваемый получателем субсидии размер субсидии в рублях, рассчитанный как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя субсидии (в случае возмещения затрат) либо как сумма планируемых, документально обоснованных затрат получателя субсидии (в случае финансового обеспечения затрат);

B - средний балл, полученный получателем субсидии по результатам оценки конкурсного предложения. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами комиссии получателю субсидии, к количеству членов комиссии;

Bmax - наибольший средний балл, который может быть получен получателем субсидии в соответствии с системой оценки.

Субсидия предоставляется участнику конкурсного отбора, набравшему максимальный средний балл, и далее другим участникам в порядке убывания результатов средних баллов до исчерпания объема бюджетных ассигнований.

10. Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидий и допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие представленных организацией документов требованиям к документам, установленным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Договор заключается не позднее семи рабочих дней после подписания правового акта Комитета, предусмотренного в пункте 8 настоящего Порядка.

Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии на указанные в договоре расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

12. Показателем результативности предоставления субсидий (далее - показатель результативности) является достижение получателями субсидий одного или нескольких установленных в настоящем пункте значений:

консультирование мигрантов и членов их семей - не менее 150 консультаций;

подготовка документов (обращений, запросов) мигрантов и членов их семей в государственные и иные организации - не менее 50 документов;

разработка, печать и распространение информационно-справочных материалов для мигрантов - не менее 5000 экземпляров;

проведение образовательных и научно-практических мероприятий - не менее 50 участников из числа мигрантов.

Показатель результативности, устанавливаемый в виде одного или нескольких перечисленных выше количественных значений, указывается в договоре в соответствии с показателем результативности, указанным получателем субсидии в заявлении.

Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность об использовании субсидий и отчетность о достижении показателя результативности (далее - отчетность).

Порядок, сроки и формы представления отчетности утверждаются правовым актом Комитета.

13. Комитет в течение месяца после представления получателями субсидий отчетности осуществляет проверку, а также оценку достижения показателей результативности.

В течение семи календарных дней после окончания проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.

14. В случае выявления фактов недостижения получателями субсидий показателей результативности Комитет в течение трех рабочих дней со дня подписания акта принимает решение в форме правового акта Комитета о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию такого правового акта получателям субсидий и в КГФК.

В тексте указанного правового акта Комитета указываются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий и срок ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в срок, указанный в правовом акте Комитета.

15. В случае выявления при проведении проверок нарушений условий предоставления субсидий (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях (далее уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранении получателями субсидий. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае неустрансния нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме правового акта Комитета и направляет копию такого правового акта получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий, а также срок ее возврата;

код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

17. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии правового акта, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

19. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

20. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 14, 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию мероприятий, направленных

на бытовую, языковую и социокультурную

адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма,

укрепление межнационального согласия

и гражданского единства

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ

И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ

ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ

И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

(ВОЗМЕЩЕНИЮ) В 2018 ГОДУ, И ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ИХ

ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)

№ п/п

Наименование затрат

Предельные объемы финансового обеспечения (возмещения) затрат (в % от общей суммы затрат)

1

2

3

1

Затраты на аренду помещений, площадок либо затраты на оплату услуг по техническому обеспечению мероприятий

До 100

2

Затраты на оплату услуг по обеспечению техническим оборудованием мероприятий (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

До 70

3

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией мероприятий

До 70

4

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, площадок в связи с реализацией мероприятий

До 50

5

Затраты на приобретение, изготовление предметов реквизита, форменной одежды в связи с реализацией мероприятий

До 50

6

Затраты на оплату услуг специалистов в связи с реализацией мероприятий

До 50

7

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда специалистов и участников мероприятий

До 50

8

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией мероприятий (телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации о мероприятиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», полиграфическая продукция, связанная с проведением мероприятий)

До 50

9

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции

До 50

10

Затраты на оплату проживания специалистов и участников мероприятий (из расчета проживания в гостинице категории не выше «три звезды»)

До 40

11

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с реализацией мероприятий

До 30, но не более средней заработной платы по Санкт-Петербургу за предыдущий год на 1 чел./мес.

12

Затраты на иные расходы:

затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий;

затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий;

затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при проведении мероприятий

До 20

13

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки мероприятий

До 15

14

Затраты на приобретение расходных материалов

До 3

15

Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников мероприятий

До 2

Принятые сокращения:

затраты - затраты на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, подлежащие финансовому обеспечению (возмещению) в 2018 году за счет субсидий

мероприятия - мероприятия, направленные на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства

субсидии - субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать