Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU92000202000350 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2020 года № 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164, от 01.09.2020 №356)
В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая распоряжение Правительства Забайкальского края от 1 апреля 2019 года № 99-р, в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р, Правительство Забайкальского края постановляет:
(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления (прилагаются).
(поставляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
Исполняющая обязанности
заместителя председателя
Правительства Забайкальского края
по социальным вопросам
А.Г.Ванчикова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 17 апреля 2020 года № 105
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления (далее – Методика и правила) устанавливают цели и правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее – иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения проведения следующих мероприятий (далее – мероприятия):
1) капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры;
2) приобретение модульных конструкций учреждений культуры, в том числе с полным оснащением;
3) приобретение оборудования для муниципальных учреждений культуры.
4) модернизация учреждений культуры и образовательных организаций в сфере культуры (далее – модернизация).
(пункт 2 дополнен подпунктом 4 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Забайкальского края (далее – Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие культуры в Забайкальском крае», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 236, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;
2) наличие сметной документации на проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в План социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;
4) наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение);
(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от
17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6) наличие в соответствии с частями 5, 6, 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащей в том числе:
а) сведения о стоимости изготовления, доставки и монтажа модульных конструкций;
б) сведения о перечне оснащения модульных конструкций с указанием количества и цены в тысячах рублей;
в) сведения о перечне оборудования с указанием количества и цены в тысячах рублей.
(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
7) наличие проекта для проведения модернизации.
(дополнено подпунктом 7 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
5. Обязательными критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) в части проведения капитального ремонта, модернизации и приобретения модульных конструкций учреждений культуры, в том числе с полным оснащением – наличие в муниципальном образовании объектов учреждений культуры с уровнем износа 50 процентов и выше;
2) в части приобретения оборудования – муниципальное учреждение культуры должно быть вновь созданным или в нем должен быть проведен капитальный ремонт не позднее чем за год до приобретения оборудования.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
Министерство своим приказом может устанавливать дополнительные критерии отбора.
6. Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
, где
- требуемый размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в текущем году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.
Требуемый размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость капитального ремонта, модернизации зданий муниципальных учреждений культуры по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией, или стоимость приобретения модульной конструкции муниципального учреждения культуры по каждому объекту, определяемая в соответствии с коммерческими предложениями, или стоимость приобретения оборудования.
(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
7. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) и документы. Сроки предоставления заявок, форма заявки и перечень документов утверждаются приказом Министерства.
Заявка с приложением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, должна быть представлена в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления.
(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
8. Министерство регистрирует представленные заявки в день их поступления в журнале регистрации заявок.
9. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в определенном им порядке в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок.
10. По итогам отбора муниципальных образований Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного в пункте 9 настоящих Методики и правил, оформляет решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении.
11. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) в установленные приказом Министерства сроки документов;
2) несоответствие заявки установленной форме;
3) недостоверность информации, указанной в заявке и документах, предусмотренных пунктом 7 настоящих Методики и правил;
4) несоответствие обязательному критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящих Методики и правил.
5) неисполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Методики и правил.
(дополнено подпунктом 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
12. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
13. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.
14. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 20 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края (далее – Министерство финансов).
(пункт 14 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
15. Министерство финансов в установленном порядке осуществляет перечисление средств иных межбюджетных трансфертов Министерству.
16. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.
17. Администрации муниципального образования представляет в Министерство:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, по форме, установленной соглашением;
2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:
а) утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356
б) утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356
в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);
г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ, оказанных услугах, приобретенных товарах по контрактам (договорам).
(пункт 17 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
171. Администрация муниципального образования вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
1) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;
2) копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товаров.
(дополнено пунктом 171 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
18. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 17 , пункте 171 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Министерства pochta@minculture.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.
(пункт 18 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
19. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
(пункт 19 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
20. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.
(пункт 20 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
201. В случае непредставления администрацией муниципального образования в Министерство копий документов в соответствии с пунктом 171 настоящих Методики и правил Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Единая информационная система в сфере закупок» (https://zakupki.gov.ru) (далее – Сайт).
В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрацией муниципального образования копий документов, указанных в пункте 171 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.
(дополнено пунктом 201 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
21. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
- количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
(пункт 21 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
22. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
24. Не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты (далее – неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
25. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.
26. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.
27. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пункт 27 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
28. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2020 года № 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164, от 01.09.2020 №356)
В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая распоряжение Правительства Забайкальского края от 1 апреля 2019 года № 99-р, в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р, Правительство Забайкальского края постановляет:
(преамбула изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
Утвердить Методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления (прилагаются).
(поставляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
Исполняющая обязанности
заместителя председателя
Правительства Забайкальского края
по социальным вопросам
А.Г.Ванчикова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 17 апреля 2020 года № 105
МЕТОДИКА
распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
1. Настоящие Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления (далее – Методика и правила) устанавливают цели и правила распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее – иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения проведения следующих мероприятий (далее – мероприятия):
1) капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры;
2) приобретение модульных конструкций учреждений культуры, в том числе с полным оснащением;
3) приобретение оборудования для муниципальных учреждений культуры.
4) модернизация учреждений культуры и образовательных организаций в сфере культуры (далее – модернизация).
(пункт 2 дополнен подпунктом 4 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Забайкальского края (далее – Министерство) как главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие культуры в Забайкальском крае», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 236, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил.
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;
2) наличие сметной документации на проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в План социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;
4) наличие заключенного соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение);
(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от
17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6) наличие в соответствии с частями 5, 6, 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащей в том числе:
а) сведения о стоимости изготовления, доставки и монтажа модульных конструкций;
б) сведения о перечне оснащения модульных конструкций с указанием количества и цены в тысячах рублей;
в) сведения о перечне оборудования с указанием количества и цены в тысячах рублей.
(подпункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
7) наличие проекта для проведения модернизации.
(дополнено подпунктом 7 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
5. Обязательными критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) в части проведения капитального ремонта, модернизации и приобретения модульных конструкций учреждений культуры, в том числе с полным оснащением – наличие в муниципальном образовании объектов учреждений культуры с уровнем износа 50 процентов и выше;
2) в части приобретения оборудования – муниципальное учреждение культуры должно быть вновь созданным или в нем должен быть проведен капитальный ремонт не позднее чем за год до приобретения оборудования.
(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
Министерство своим приказом может устанавливать дополнительные критерии отбора.
6. Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию () рассчитывается по формуле:
, где
- требуемый размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в текущем году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.
Требуемый размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость капитального ремонта, модернизации зданий муниципальных учреждений культуры по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией, или стоимость приобретения модульной конструкции муниципального учреждения культуры по каждому объекту, определяемая в соответствии с коммерческими предложениями, или стоимость приобретения оборудования.
(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
7. Администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) и документы. Сроки предоставления заявок, форма заявки и перечень документов утверждаются приказом Министерства.
Заявка с приложением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, должна быть представлена в Министерство на бумажном носителе нарочным или посредством почтового отправления.
(пункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
8. Министерство регистрирует представленные заявки в день их поступления в журнале регистрации заявок.
9. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в определенном им порядке в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок.
10. По итогам отбора муниципальных образований Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного в пункте 9 настоящих Методики и правил, оформляет решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении.
11. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) в установленные приказом Министерства сроки документов;
2) несоответствие заявки установленной форме;
3) недостоверность информации, указанной в заявке и документах, предусмотренных пунктом 7 настоящих Методики и правил;
4) несоответствие обязательному критерию отбора, предусмотренному пунктом 5 настоящих Методики и правил.
5) неисполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Методики и правил.
(дополнено подпунктом 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
12. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
13. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период и (или) принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.
14. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 20 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края (далее – Министерство финансов).
(пункт 14 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
15. Министерство финансов в установленном порядке осуществляет перечисление средств иных межбюджетных трансфертов Министерству.
16. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.
17. Администрации муниципального образования представляет в Министерство:
1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, по форме, установленной соглашением;
2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:
а) утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356
б) утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356
в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);
г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ, оказанных услугах, приобретенных товарах по контрактам (договорам).
(пункт 17 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
171. Администрация муниципального образования вправе по собственной инициативе представить в Министерство:
1) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;
2) копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товаров.
(дополнено пунктом 171 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
18. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 17 , пункте 171 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – государственная информационная система) либо на адрес электронной почты Министерства pochta@minculture.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.
(пункт 18 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
19. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного подпунктом 2 пункта 17 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.
(пункт 19 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
20. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.
(пункт 20 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
201. В случае непредставления администрацией муниципального образования в Министерство копий документов в соответствии с пунктом 171 настоящих Методики и правил Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Единая информационная система в сфере закупок» (https://zakupki.gov.ru) (далее – Сайт).
В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрацией муниципального образования копий документов, указанных в пункте 171 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.
(дополнено пунктом 201 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 01.09.2020 №356)
21. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;
- количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
(пункт 21 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
22. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
24. Не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты (далее – неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
25. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.
26. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.
27. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
(пункт 27 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 20.05.2020 №164)
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
28. Контроль за целевым использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: