Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU22073318202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Угловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.04.2020                                                                                                            № 170

с.Угловское

Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (далее – «Положение»).

2. Постановление Администрации района от 23.05.2011 г. №263 «Об утверждении формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)», считать утратившим силу.

3. Постановление Администрации района от 31.01.2019 г. № 32 «Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», считать утратившим силу.

3. Действие данного постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Шихову С.А.

Глава района   В.Э. Шефер

Утверждено

постановлением Администрации

Угловского района

т 17.04.2020 2020 № 170

Положение

об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

Настоящее Положение устанавливает условия, порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – «муниципальное задание») и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых они находятся.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме ( приложение 1) к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Администрации района.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования местного бюджета.

4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональном перечне (классификаторе) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, в соответствии с показателями количества и качества муниципальных услуг (работ).

Формирование значений показателей количества и качества муниципальных услуг (работ) муниципального задания должно осуществляться с учетом их динамики не менее чем за три предыдущих года.

При формировании значений показателей количества и качества муниципальных услуг (работ) муниципального задания установление допустимых (возможных) отклонений их фактических значений от плановых, при которых муниципальное задание считается выполненным, не осуществляется.

5. В случае, внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в него могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо Администрацией района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Увеличение объема субсидии из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания возможно в случае увеличения муниципального задания и (или) объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и содержание имущества.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - "субсидия"), в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания и (или) при изменении объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и содержание имущества.

При невыполнении количественных и (или) качественных показателей муниципального задания или при предоставлении услуг (работ), не соответствующих стандартам их предоставления, орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, уменьшает объем средств, выделяемых на выполнение муниципального задания, или требует их возврата. Порядок проведения мониторинга выполнения муниципального задания, подготовка предложений и процедура возврата средств осуществляются в порядке, установленном органом исполнительной власти , осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

В соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусматриваются механизм расчета объема средств, подлежащих уменьшению или возврату, и зависимость объема субсидии от выполнения количественных и качественных показателей муниципального задания и стандартов оказания муниципальных услуг.

Главные распорядители средств районного бюджета устанавливают порядок (методику) оценки (определения) степени выполнения показателей качества муниципальных услуг.

5.1. Главными распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения утверждаются стандарты оказания муниципальных услуг.

Стандарт оказания муниципальной услуги должен содержать:

наименование муниципальной услуги и цель ее оказания;

правовые основы оказания муниципальной услуги (основные нормативные правовые акты, устанавливающие основания оказания муниципальной услуги);

требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги;

требования к доступности муниципальной услуги для потребителей;

требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной услуги;

требования к условиям оказания услуги, в том числе кадровым, материально-техническим;

требованиям к процедурам выполняемым при оказании услуги;

иные положения, исходя из особенностей муниципальной услуги, определяющие правила организации ее оказания.

5.2. Содержание и характеристики работ (наименование и план мероприятий муниципальной работы, место, сроки, объем, размер, масштаб, процедура выполнения и прочие данные, характеризующие выполнение работ) фиксируются в муниципальном задании и в соглашении о порядке и условиях предоставления на его финансовое обеспечение.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, муниципальными казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике и комитетом по экономике и имущественным отношениям.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из районного бюджета.

10. Размер субсидии, рассчитывается главными распорядителями бюджетных средств в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ в рамках муниципального задания и с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетным или автономным учреждением, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Порядок определения нормативных затрат, в том числе правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, корректирующих коэффициентов, устанавливается в соответствии с настоящим Положением Администрацией района, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по согласованию с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике и комитетом по экономике и имущественным отношениям.

К расчету размера субсидии на выполнение работ прикладываются документы, обосновывающие состав, структуру расходов.

В случае сдачи в аренду, передачи в безвозмездное пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных учреждению учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется (за исключением недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование общественным организациям, районным муниципальным учреждениям).

Доходы, получаемые бюджетными и автономными учреждениями в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, используются учреждением на содержание этого имущества, текущий и капитальный ремонт закрепленного за учреждением недвижимого имущества, увеличение стоимости основных средств.

11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальными бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителемна приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанных налогов.

14. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а) расходы на проведение капитального ремонта;

б) расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей ;

в) расходы на финансовое обеспечение осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий Администрации района по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

г)расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

15. Субсидия муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия учреждению лицевого счета.

16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учреждением и органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в соответствии с формой, утверждаемой настоящим постановлением (приложение 2).

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем, порядок авансирования и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Бюджетное и (или) автономное учреждение производит расходование субсидии в соответствии с расходным обязательством (приложения3,4).

Субсидия перечисляется согласно графика (подлежит корректировке) перечисления субсидии (приложение 4).

17. Контроль, за выполнением муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий, осуществляют главные распорядители бюджетных средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.

18. В случае установления органами муниципального финансового контроля факта невыполнения муниципального задания муниципальные бюджетное или автономное учреждение в соответствии с заключенным соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляет возврат в местный бюджет средств субсидии, полученных на муниципальное задание, которое не было выполнено.

19. Срок предоставления Отчета для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, устанавливает ГРБС, но не реже одного раза в год, до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом. Показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года.

ГРБС производят оценку результата выполнения муниципального задания.

Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

УТВЕРЖДАЮ

______________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения , бюджетные или автономные учреждения

«___»_________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

___________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на __________ год и на плановый период ________ и ____________ годов*

(на плановый период в случае принятия бюджета на трехлетний период)

ЧАСТЬ 1

формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение

муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к

оказанию муниципальной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ ________ (при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________.

2. Потребители муниципальной услуги ________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) состав муниципальной услуги

              3.1.Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги

             



п/п

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета*

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

1

2

             

* ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета, при его наличии.

              3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)



п/п

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значения показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги

Источник информации

о значении показателя

отчетный

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

1

2

              4. Порядок оказания муниципальной услуги

              4.1. нормативные правовые акты, утверждающие порядок оказания муниципальных услуг___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

              4.2. порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги



п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

             

              5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

              6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (заполняется в случае, если предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе).

6.1. нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги либо порядок их установления ____________________________________________.

6.2. орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________________________________________.

6.3. значения предельных цен (тарифов)

№ п/п

Наименование услуги

Цена (тариф), единица изменения

1

2

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.



п/п

Формы контроля

Периодичность

Органы, осуществляющие контроль

за оказанием услуги

1

2

              8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

              8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:



п/п

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное

в муниципальном задании на очередной финансовый год

Фактическое значение

за очередной

финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированного значения

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

Объемы оказания муниципальной услуги

1

2

Качество муниципальной услуги

1

2

              8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________.

              8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________.

              9. Иная информация, необходимая для оказания (контроля за оказанием) муниципальной услуги.

ЧАСТЬ 2

формируется при установлении муниципального задания, одновременно на выполнение

муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования

к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________________________________________

2. Характеристика работы



п/п

Содержание работы

Характеристика работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

1

2

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания



п/п

Формы контроля

Периодичность

Органы мсу, осуществляющие контроль

за оказанием услуги

1

2

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

№ п/п

Результат, запланированный в
государственном задании на
отчетный финансовый год

Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году

Источник информации
о фактически достигнутых
результатах

1

2

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________________________________________.

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_______________________________________________________________________________________________________.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

с.Угловское «___» __________20__

В соответствии с Положением об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Угловского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

_________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Угловского района, осуществляющего

функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения)

(далее – Учредитель) в лице руководителя

_________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

_________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение (далее - Учреждение) __________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)

в лице руководителя _________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

1.2. Субсидии на выполнение муниципального задания предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.

1.3. Стороны настоящего Соглашения признают, что Субсидия включает в себя в том числе и расходы по выплате заработной платы, расходы по оплате коммунальных платежей и обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации (могут быть указаны суммы средств, предусмотренных на выплату заработной платы, коммунальные платежи и обязательные платежи в бюджетную систему).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять Учреждению в ________ году Субсидию в размере, определенном в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения, начиная с начала очередного финансового года, не ранее утверждения муниципального задания.

2.1.2. Осуществлять перечисление Субсидии в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия Учреждению лицевого счета.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.1.1. Вносить предложения об уточнении и дополнении Соглашения.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания, в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.2.3. Изъять (сократить) средства, выделенные на выполнение муниципального задания, и использованные не по целевому назначению в результате невыполнения муниципального задания по объему и (или) качеству услуг (работ).

2.2.4. Осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, в том числе за расходованием средств Субсидии.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии исключительно в целях выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями, к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Осуществлять частичный или полный возврат средств, выделенных на выполнение муниципального задания и использованных не по целевому назначению в результате невыполнения муниципального задания по объему и (или) качеству услуг (работ), в порядке и сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Соглашения.

2.3.4. При выполнении муниципального задания своевременно выплачивать заработную плату, производить оплату коммунальных платежей и не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по указанным выплатам, в том числе по обязательным платежам в бюджетную систему (приложением к настоящему Соглашению может быть предусмотрен расчет выплаты указанных средств).

2.3.5. Предоставлять отчет о выполнении муниципального задания и использовании средств Субсидии в порядке и сроки, установленные Учредителем.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Вносить предложения об уточнении и дополнении Соглашения.

2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии , в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

3. Определение размера и периодичность перечисления Субсидии, порядок корректировки размера Субсидии

3.1. Размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется согласно Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений.

В Соглашении может быть предусмотрен пункт 3.2 следующего содержания:

3.2. При перевыполнении (невыполнении) муниципального задания объем средств на корректировку субсидии определяется по формуле:

Кс=(Зiутв - Зiфакт )*ni*0,5, где

Кс - объем корректировки субсидии;

Зiутв – объем оказания i-й муниципальной услуги, утвержденный в муниципальном задании;

Зiфакт – объем i-й муниципальной услуги, оказанной фактически;

ni – нормативные затраты на единицу i-й муниципальной услуги.

4. Порядок возврата Учреждением средств

4.1. Возврат средств в случае, установленном пунктом 2.3.3 настоящего Соглашения, осуществляется Учреждением путем перечисления средств на счет Учредителя в течение 30 дней с даты получения предписания органа муниципального финансового контроля.

4.2. При отказе Учреждения от добровольного возврата Субсидии, она взыскивается Учредителем в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5. Контроль за выполнением муниципального задания и использованием средств Субсидии

Контроль за выполнением муниципального задания и использованием средств Субсидии осуществляется в соответствии с Положением об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением.

6.2. В случае нарушения Учреждением срока возврата средств Субсидии, установленного пунктом 4.1 настоящего Соглашения, на сумму денежных средств, подлежащих возврату, начисляется неустойка размере 0,5 процентов от суммы несвоевременно возвращенных средств за каждый день просрочки до полного выполнения обязательств по возврату средств.

7. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до «__» ____________.

8. Заключительные положения

8.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

8.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8.3. В случае неоднократного нарушения Учреждением условий настоящего Соглашения, Учредитель вправе требовать устранения выявленных нарушений, в том числе расторжения настоящего Соглашения в одностороннем порядке.

8.4. Досрочное расторжение настоящего соглашения в одностороннем порядке по требованию Учредителя допускается при условии уведомления об этом Учреждения не менее чем за один календарный месяц.

8.5. В случае прекращения действия настоящего Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по соглашению обязательств), неиспользованные средства Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 Соглашения.

8.6. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

8.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.

7. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

_________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель

_________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

Расходные обязательства бюджетного или автономного учреждения за счет средств местного бюджета

КОСГУ

Наименование статей БК

Сумма (рублей)

211

212

213

……

ИТОГО

Руководитель

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

Расходные обязательства бюджетного или автономного учреждения за счет средств краевого бюджета

КОСГУ

Наименование статей БК

Сумма (рублей)

211

212

213

……

ИТОГО

Руководитель

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Положению об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений

ГРАФИК

ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до _________

...

Итого:

Директор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Угловского района Алтайского края № 170 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать