Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU47000202000633 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 17 апреля 2020 года № 206
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года № 574
"Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области
при заключении и изменении концессионных соглашений
в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем,
в которых Ленинградская область выступает
третьей стороной"
В целях повышения качества и эффективности межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года № 574, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении
и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной, утвержденный постановлением Правительства
Ленинградской области от 12 декабря 2017 года № 574
1. Пункты 2.1 – 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. В случае поступления от инициатора заключения концессионного соглашения в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней направляет указанное технико-экономическое обоснование в отраслевой орган для рассмотрения.
Отраслевой орган в течение 25 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает и направляет в Комитет положительное или отрицательное заключение с указанием о возможности или невозможности согласования технико-экономического обоснования.
2.2. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления, направленного в соответствии с пунктом 67(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и пунктом 96(1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", направляет в Комитет и в отраслевой орган копии предложения о заключении концессионного соглашения, являющегося приложением к указанному заявлению.
2.3. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней со дня поступления копии предложения о заключении концессионного соглашения, являющейся приложением к заявлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает и направляет в Комитет и Комитет по тарифам заключение по оценке необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения.".
2. Пункты 3.1 – 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.1. В случае поступления от органов местного самоуправления в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней направляет указанное технико-экономическое обоснование в отраслевой орган для рассмотрения.
Отраслевой орган в течение 25 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает данное технико-экономическое обоснование.
3.2. В случае согласования технико-экономического обоснования (в части своих полномочий) отраслевой орган направляет в Комитет положительное заключение к технико-экономическому обоснованию с приложением обоснования необходимости проведения мероприятий, подтверждения стоимости мероприятий, основных показателей функционирования объектов водоснабжения и водоотведения (в том числе фактических показателей и показателей, планируемых к достижению после исполнения мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием (показателей аварийности, потерь в сетях, отпуска товарной воды, расхода электроэнергии, пропускной способности объекта водоотведения, объема товарных стоков, соответствия сточных вод нормативам и др.), основных показателей функционирования объектов теплоснабжения (отдельно по источникам теплоснабжения и по тепловым сетям, в том числе с указанием фактических показателей и показателей, планируемых к достижению с даты исполнения мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием (аварийности, потерь в сетях и в системе теплоснабжения, удельного расхода условного топлива и др.).
3.3. В случае несогласования технико-экономического обоснования отраслевой орган направляет в Комитет отрицательное заключение с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию.
3.4. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет технико-экономическое обоснование с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в Комитет по тарифам.
3.5. Комитет по тарифам в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, рассматривает и направляет указанные документы в Комитет с приложением заключения (в части своих полномочий) к технико-экономическому обоснованию, показателей, влияющих на базовый размер операционных расходов (с указанием фактических значений; учтенных в тарифе значениях; значениях, достигаемых с даты реализации мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием), тарифных последствий при реализации концессионного соглашения (без реализации концессионного соглашения и с реализацией концессионного соглашения, без включения инвестиционной составляющей в тариф, при включении всех затрат в тариф, при включении части затрат в плату концедента, иных условий реализации концессионного соглашения).
3.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Комитета по тарифам, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.".
3. В пункте 3.7 цифры "3.4" исключить;
4. Пункты 3.9 и 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.9. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления от органов местного самоуправления, направляемого в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" и от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.
3.10. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, указанное в пункте 3.9 настоящего Порядка, с целью оценки необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения и направляет свое заключение в Комитет и в Комитет по тарифам.".
5. В пункте 4.1 слова "отраслевой орган" заменить словом "Комитет".
6. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления от организатора совместного конкурса, направленного в соответствии с пунктом 15 постановления о совместном конкурсе, направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.".
7. В пункте 4.6 после слов "заключение в" дополнить словами "Комитет и".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 17 апреля 2020 года № 206
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года № 574
"Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области
при заключении и изменении концессионных соглашений
в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем,
в которых Ленинградская область выступает
третьей стороной"
В целях повышения качества и эффективности межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2017 года № 574, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при заключении
и изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в которых Ленинградская область выступает третьей стороной, утвержденный постановлением Правительства
Ленинградской области от 12 декабря 2017 года № 574
1. Пункты 2.1 – 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.1. В случае поступления от инициатора заключения концессионного соглашения в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней направляет указанное технико-экономическое обоснование в отраслевой орган для рассмотрения.
Отраслевой орган в течение 25 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает и направляет в Комитет положительное или отрицательное заключение с указанием о возможности или невозможности согласования технико-экономического обоснования.
2.2. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления, направленного в соответствии с пунктом 67(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и пунктом 96(1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", направляет в Комитет и в отраслевой орган копии предложения о заключении концессионного соглашения, являющегося приложением к указанному заявлению.
2.3. Отраслевой орган в течение трех рабочих дней со дня поступления копии предложения о заключении концессионного соглашения, являющейся приложением к заявлению, указанному в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает и направляет в Комитет и Комитет по тарифам заключение по оценке необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения.".
2. Пункты 3.1 – 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.1. В случае поступления от органов местного самоуправления в Комитет технико-экономического обоснования мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов, предполагаемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней направляет указанное технико-экономическое обоснование в отраслевой орган для рассмотрения.
Отраслевой орган в течение 25 календарных дней со дня поступления технико-экономического обоснования рассматривает данное технико-экономическое обоснование.
3.2. В случае согласования технико-экономического обоснования (в части своих полномочий) отраслевой орган направляет в Комитет положительное заключение к технико-экономическому обоснованию с приложением обоснования необходимости проведения мероприятий, подтверждения стоимости мероприятий, основных показателей функционирования объектов водоснабжения и водоотведения (в том числе фактических показателей и показателей, планируемых к достижению после исполнения мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием (показателей аварийности, потерь в сетях, отпуска товарной воды, расхода электроэнергии, пропускной способности объекта водоотведения, объема товарных стоков, соответствия сточных вод нормативам и др.), основных показателей функционирования объектов теплоснабжения (отдельно по источникам теплоснабжения и по тепловым сетям, в том числе с указанием фактических показателей и показателей, планируемых к достижению с даты исполнения мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием (аварийности, потерь в сетях и в системе теплоснабжения, удельного расхода условного топлива и др.).
3.3. В случае несогласования технико-экономического обоснования отраслевой орган направляет в Комитет отрицательное заключение с указанием замечаний и предложений к технико-экономическому обоснованию.
3.4. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет технико-экономическое обоснование с приложением документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, в Комитет по тарифам.
3.5. Комитет по тарифам в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, рассматривает и направляет указанные документы в Комитет с приложением заключения (в части своих полномочий) к технико-экономическому обоснованию, показателей, влияющих на базовый размер операционных расходов (с указанием фактических значений; учтенных в тарифе значениях; значениях, достигаемых с даты реализации мероприятий, предусмотренных технико-экономическим обоснованием), тарифных последствий при реализации концессионного соглашения (без реализации концессионного соглашения и с реализацией концессионного соглашения, без включения инвестиционной составляющей в тариф, при включении всех затрат в тариф, при включении части затрат в плату концедента, иных условий реализации концессионного соглашения).
3.6. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Комитета по тарифам, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, организует проведение заседания рабочей группы.".
3. В пункте 3.7 цифры "3.4" исключить;
4. Пункты 3.9 и 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.9. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления от органов местного самоуправления, направляемого в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" и от 13 мая 2013 года № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.
3.10. Отраслевой орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление, указанное в пункте 3.9 настоящего Порядка, с целью оценки необходимости и достаточности реализации объема запланированных мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения, а также сроков их исполнения; соответствия предлагаемых мероприятий на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения утвержденным схемам теплоснабжения и (или) водоснабжения, водоотведения поселений; о подтверждении необходимого объема инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессионного соглашения и направляет свое заключение в Комитет и в Комитет по тарифам.".
5. В пункте 4.1 слова "отраслевой орган" заменить словом "Комитет".
6. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Комитет по тарифам в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления от организатора совместного конкурса, направленного в соответствии с пунктом 15 постановления о совместном конкурсе, направляет в Комитет и в отраслевой орган копии указанного заявления.".
7. В пункте 4.6 после слов "заключение в" дополнить словами "Комитет и".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.04.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: