Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU91005808202000011 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация Крутогоровского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОГОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОБОЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КРУТОГОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
« 17» апреля 2020 года № 21
п. Крутогоровский, Соболевский район
«Об утверждении Методики прогнозирования
налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета на очередной финансовый год»
Руководствуясь пунктом 1статьей 160,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 60 Устава Крутогоровского сельского поселения, решением Собрания депутатов Крутогоровского сельского поселения 217 от 04.12.2014 г. «О бюджетном процессе в Крутогоровском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (приложение 1)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главного бухгалтера администрации Крутогоровского сельского поселения Солодухину Н.В.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Крутогоровского
сельского поселения Г.Н. Овчаренко
Утвержден
постановлением администрации
Крутогоровского сельского поселения
от «17» апреля 2020 года № 21
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Крутогоровского сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края (далее – Крутогоровское сельское поселение ).
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Камчатского края
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- Прогноз социально-экономического развития Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- Основные направления бюджетной и налоговой политики Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
- отчетность об исполнении местного бюджета;
- прогноз главных администраторов доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-оценка поступлений платежей в местный бюджет в текущем финансовом году.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе:
- наименования видов доходных и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
- учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований;
- алгоритм расчета для каждого вида доходов должен включать оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием следующих методов (комбинации методов):
а) прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
б) усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
в) индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;
5.При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2.Прогнозирование налоговых доходов
2.1.Налог на доходы физических лиц, код бюджетной классификации 182 10102000010000110.
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются;
1. Отчет Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Камчатскому краю по форме № 5-НДФЛ;
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:
НДФЛ= НДФЛ1+ НДФЛ2 +НДФЛ3+НДФЛ4+НДФЛ5+Д, где
НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
Д – дополнительные доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
НДФЛ1 =[ (ФОТ – НВ x i НДФЛ) х НС1 ] х Норм., где
НДФЛ1 – прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;
ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;
НВ – налоговые вычеты;
i НДФЛ - индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально – экономического развития Крутогоровского сельского поселения ;
НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет поселения.
НДФЛ2 = НОБ2 х i х НС2 х Норм, где
НДФЛ2 - прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 9%;
НОБ2 – объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организации, с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года;
i - индекс потребительских цен;
НС2 – ставка налога (в процентах), установленная пунктами 4,5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
НДФЛ3 = НОБ3 х i х НС3 х Норм, где
НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы с физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
НОБ3 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций.
НС3 – ставка налога (в процентах), установленная абзацами 2,3,4,5 пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где
НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
НОБ4 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
НС4 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где
НДФЛ5 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;
НОБ5 – объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств;
НС5 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2 статьи Налогового кодекса Российской Федерации.
Данные прогноза поступления дохода на подоходный налог физических лиц главным администратором доходов.
2.2.Единый сельскохозяйственный налог, код бюджетной классификации 182 105 03000010000110.
Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
ЕСХН = НБ x НС x КС x Норм + Д,
где
ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;
НБ - налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом по форме N 5-ЕСХН;
НС - ставка налога, установленная статьей 346.8 главы 26 Налогового
кодекса Российской Федерации (в процентах);
КС - коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений в бюджет поселения;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
2.3. Налог на имущество физических лиц, код бюджетной
182 10601030100000110.
Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
НИФ = НИФ1 x КР x КС + Д,
где
НИФ - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;
НИФ1 - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчетом по форме N 5-МН, раздел 3 "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц";
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.
2.4. Земельный налог, код бюджетной классификации
182 10606033100000110 –земельный налог с организаций,
182 10606043100000110 –земельный налог с физических лиц.
Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЗН = (SUM КСi x НСi) + (ЗН1 x КР x КС ) + Д,
где
ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;
КСi - кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков;
НСi - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);
ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве
пожизненного наследуемого владения;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.
2.5 Государственная пошлина, код бюджетной классификации
182 10804020010000110.
Прогнозирование поступления доходов бюджета Крутогоровского сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края по государственной пошлине рассчитывается на основании оценки поступления налога в текущем финансовом году с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития Крутогоровского сельского поселения
При этом ожидаемые поступления государственной пошлины в текущем году, определяемые в целях расчета прогноза поступлений налога, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– фактическое поступление налога на последнюю отчетную дату текущего года по месячному отчету;
i – отчетная дата – 01 июня текущего года;
– удельный вес поступлений налога в отчетном году (в %), рассчитывается как отношение фактического поступления 5-ти месяцев (январь-май) отчетного года к фактическому поступлению налога за отчетный год;
К – корректировка ожидаемого поступления налога.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 1-ый планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– ожидаемые поступления государственной пошлины в текущем году, определяемые в целях расчета прогноза поступлений налога;
– индекс-дефлятор объема платных услуг на первый планируемый год в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на три планируемых года.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 2-ой планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– ожидаемые поступления государственной пошлины в текущем году, определяемые в целях расчета прогноза поступлений налога;
– индекс-дефлятор объема платных услуг на второй планируемый год в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на три планируемых года.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 3-ий планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– ожидаемые поступления государственной пошлины в текущем году, определяемые в целях расчета прогноза поступлений налога;
– индекс-дефлятор объема платных услуг на третий планируемый год в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на три планируемых года.
3.Прогнозирование неналоговых доходов.
3.1 Доходы, полученные в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, код бюджетной классификации
932 111 09045 10 0000120.
Для расчета прогнозируемого объема доходов при разработке методики прогнозирования в части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду:
- применяется метод прямого расчета;
- алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития;
- источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;
3.1.1 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений
Расчет поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за имущество находящегося в муниципальной собственности производится по следующей формуле:
N = Нп +/- Вп, где
N – прогноз поступления арендной платы за имущество находящегося в собственности сельского поселения;
Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет с учетом индекса инфляции в % указанных в договорах
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и др.);
Так же при расчете арендной платы на плановый период учитывается план и факт поступление дохода за 5 месяцев текущего года, а также факт предыдущего года.
3.2 Доходы от оказания платных услуг (работ), код бюджетной классификации 932 113 01995 10 0000 130 и компенсации затрат получателями средств бюджетов сельских поселений, код бюджетной классификации 932 113 02995 10 0000 130.
В части доходов от оказания платных услуг:
- применяется метод прямого расчета;
- алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти или органами местного самоуправления;
- определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Прогноз дохода производится в разрезе оказываемых услуг с оценкой поступления данного дохода в текущем финансовом году с учетом индекса объёма платных услуг согласно Основным параметрам прогноза социально-экономического развития Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.4 Штрафы, санкции, возмещение ущерба, код бюджетной классификации 932 116 90050 10 0000 140.
Доходы, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия:
в случае если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения);
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов), указанных в разделе 1 п.4 а, б, в.
3.5. Прочие неналоговые доходы, код бюджетной классификации
932 117 05050 10 0000 180
Прогноз поступления прочих неналоговых доходов рассчитываются с учетом их фактического поступления в текущем году.
Доходы имеют несистемный характер поступлений
Прочие безвозмездные поступления, код бюджетной классификации
932 207 05030 10 0000 180
Прогноз прочих безвозмездных поступлений (перечислений от юридических и физических лиц) производится исходя из фактического поступления в текущем году.
АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТОГОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОБОЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КРУТОГОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
« 17» апреля 2020 года № 21
п. Крутогоровский, Соболевский район
«Об утверждении Методики прогнозирования
налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета на очередной финансовый год»
Руководствуясь пунктом 1статьей 160,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 60 Устава Крутогоровского сельского поселения, решением Собрания депутатов Крутогоровского сельского поселения 217 от 04.12.2014 г. «О бюджетном процессе в Крутогоровском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (приложение 1)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главного бухгалтера администрации Крутогоровского сельского поселения Солодухину Н.В.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Крутогоровского
сельского поселения Г.Н. Овчаренко
Утвержден
постановлением администрации
Крутогоровского сельского поселения
от «17» апреля 2020 года № 21
Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Крутогоровского сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края (далее – Крутогоровское сельское поселение ).
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Камчатского края
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- Прогноз социально-экономического развития Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- Основные направления бюджетной и налоговой политики Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
- отчетность об исполнении местного бюджета;
- прогноз главных администраторов доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-оценка поступлений платежей в местный бюджет в текущем финансовом году.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе:
- наименования видов доходных и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
- учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований;
- алгоритм расчета для каждого вида доходов должен включать оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием следующих методов (комбинации методов):
а) прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
б) усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
в) индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ, который должен быть описан и обоснован в методике прогнозирования;
5.При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2.Прогнозирование налоговых доходов
2.1.Налог на доходы физических лиц, код бюджетной классификации 182 10102000010000110.
Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются;
1. Отчет Межрайонной инспекции ФНС России № 15 по Камчатскому краю по форме № 5-НДФЛ;
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:
НДФЛ= НДФЛ1+ НДФЛ2 +НДФЛ3+НДФЛ4+НДФЛ5+Д, где
НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
Д – дополнительные доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
НДФЛ1 =[ (ФОТ – НВ x i НДФЛ) х НС1 ] х Норм., где
НДФЛ1 – прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;
ФОТ – прогноз фонда оплаты труда;
НВ – налоговые вычеты;
i НДФЛ - индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально – экономического развития Крутогоровского сельского поселения ;
НС1 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм – норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет поселения.
НДФЛ2 = НОБ2 х i х НС2 х Норм, где
НДФЛ2 - прогноз поступления налога на доходы с физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 9%;
НОБ2 – объем доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организации, с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года;
i - индекс потребительских цен;
НС2 – ставка налога (в процентах), установленная пунктами 4,5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
НДФЛ3 = НОБ3 х i х НС3 х Норм, где
НДФЛ3 – прогноз поступлений налога на доходы с физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
НОБ3 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций.
НС3 – ставка налога (в процентах), установленная абзацами 2,3,4,5 пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации.
НДФЛ4 = НОБ4 х i х НС4 х Норм, где
НДФЛ4 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
НОБ4 – объем доходов за отчетный период, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
НС4 – ставка налога (в процентах), установленная абзацем 1 пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
НДФЛ5 = НОБ5 х i х НС5 х Норм, где
НДФЛ5 – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;
НОБ5 – объем доходов за отчетный период, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных средств;
НС5 – ставка налога (в процентах), установленная пунктом 2 статьи Налогового кодекса Российской Федерации.
Данные прогноза поступления дохода на подоходный налог физических лиц главным администратором доходов.
2.2.Единый сельскохозяйственный налог, код бюджетной классификации 182 105 03000010000110.
Прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:
ЕСХН = НБ x НС x КС x Норм + Д,
где
ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;
НБ - налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом по форме N 5-ЕСХН;
НС - ставка налога, установленная статьей 346.8 главы 26 Налогового
кодекса Российской Федерации (в процентах);
КС - коэффициент собираемости налога;
Норм - норматив отчислений в бюджет поселения;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.
2.3. Налог на имущество физических лиц, код бюджетной
182 10601030100000110.
Расчет прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
НИФ = НИФ1 x КР x КС + Д,
где
НИФ - прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;
НИФ1 - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчетом по форме N 5-МН, раздел 3 "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц";
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.
2.4. Земельный налог, код бюджетной классификации
182 10606033100000110 –земельный налог с организаций,
182 10606043100000110 –земельный налог с физических лиц.
Расчет прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:
ЗН = (SUM КСi x НСi) + (ЗН1 x КР x КС ) + Д,
где
ЗН - прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;
КСi - кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков;
НСi - ставки налога, установленные в соответствии со статьей 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);
ЗН1 - сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;
КР - коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве
пожизненного наследуемого владения;
КС - коэффициент собираемости налога;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.
2.5 Государственная пошлина, код бюджетной классификации
182 10804020010000110.
Прогнозирование поступления доходов бюджета Крутогоровского сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края по государственной пошлине рассчитывается на основании оценки поступления налога в текущем финансовом году с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития Крутогоровского сельского поселения
При этом ожидаемые поступления государственной пошлины в текущем году, определяемые в целях расчета прогноза поступлений налога, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
– фактическое поступление налога на последнюю отчетную дату текущего года по месячному отчету;
i – отчетная дата – 01 июня текущего года;
– удельный вес поступлений налога в отчетном году (в %), рассчитывается как отношение фактического поступления 5-ти месяцев (январь-май) отчетного года к фактическому поступлению налога за отчетный год;
К – корректировка ожидаемого поступления налога.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 1-ый планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– ожидаемые поступления государственной пошлины в текущем году, определяемые в целях расчета прогноза поступлений налога;
– индекс-дефлятор объема платных услуг на первый планируемый год в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на три планируемых года.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 2-ой планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– ожидаемые поступления государственной пошлины в текущем году, определяемые в целях расчета прогноза поступлений налога;
– индекс-дефлятор объема платных услуг на второй планируемый год в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на три планируемых года.
Прогноз поступлений государственной пошлины на 3-ий планируемый год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– ожидаемые поступления государственной пошлины в текущем году, определяемые в целях расчета прогноза поступлений налога;
– индекс-дефлятор объема платных услуг на третий планируемый год в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на три планируемых года.
3.Прогнозирование неналоговых доходов.
3.1 Доходы, полученные в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, код бюджетной классификации
932 111 09045 10 0000120.
Для расчета прогнозируемого объема доходов при разработке методики прогнозирования в части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду:
- применяется метод прямого расчета;
- алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития;
- источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;
3.1.1 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений
Расчет поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за имущество находящегося в муниципальной собственности производится по следующей формуле:
N = Нп +/- Вп, где
N – прогноз поступления арендной платы за имущество находящегося в собственности сельского поселения;
Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет с учетом индекса инфляции в % указанных в договорах
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и др.);
Так же при расчете арендной платы на плановый период учитывается план и факт поступление дохода за 5 месяцев текущего года, а также факт предыдущего года.
3.2 Доходы от оказания платных услуг (работ), код бюджетной классификации 932 113 01995 10 0000 130 и компенсации затрат получателями средств бюджетов сельских поселений, код бюджетной классификации 932 113 02995 10 0000 130.
В части доходов от оказания платных услуг:
- применяется метод прямого расчета;
- алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами государственной власти или органами местного самоуправления;
- определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
Прогноз дохода производится в разрезе оказываемых услуг с оценкой поступления данного дохода в текущем финансовом году с учетом индекса объёма платных услуг согласно Основным параметрам прогноза социально-экономического развития Крутогоровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.4 Штрафы, санкции, возмещение ущерба, код бюджетной классификации 932 116 90050 10 0000 140.
Доходы, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия:
в случае если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения);
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов), указанных в разделе 1 п.4 а, б, в.
3.5. Прочие неналоговые доходы, код бюджетной классификации
932 117 05050 10 0000 180
Прогноз поступления прочих неналоговых доходов рассчитываются с учетом их фактического поступления в текущем году.
Доходы имеют несистемный характер поступлений
Прочие безвозмездные поступления, код бюджетной классификации
932 207 05030 10 0000 180
Прогноз прочих безвозмездных поступлений (перечислений от юридических и физических лиц) производится исходя из фактического поступления в текущем году.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт администрации от 17.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: