Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU67034105202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке создания и использования резерва материальных ресурсов Смоленской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХИСЛАВИЧСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 17 апреля 2020 г. № 229

Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, и Положения о порядке создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», областным законом «Об определении уполномоченного органа государственной власти Смоленской области, который устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Смоленской области или муниципальной собственностью, Постановлением Администрации Смоленской области «Об утверждении Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Смоленской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, и Положения о порядке создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Смоленской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации областных государственных, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений» от 19.03.2020 года № 126

Администрация муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (Приложение 1);

- Положение о порядке создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений (Приложение 2);

- Состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений (Приложение 3).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

«Хиславичский район»

Смоленской области                                                                                                                               А.В. Загребаев

Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.

2. Действие настоящего Положения распространяется на случаи проведения оценки последствий заключения муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, за исключением случая, указанного в части 3 статьи 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

3. Действие настоящего Положения не распространяется на проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, а также на проведение оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной органу местного самоуправления муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

4. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации (далее также – решение об использовании) объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (далее также – государственный (муниципальный) объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее также – комиссия), которая создается в соответствии с Положением о порядке создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений, утвержденным настоящим постановлением (далее – Положение о порядке создания комиссии).

5. Оценка последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, проводится по инициативе органа местного самоуправления муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальной организации, за которой на праве оперативного управления или хозяйственного ведения закреплен государственный (муниципальный) объект социальной инфраструктуры (далее – инициатор).

6. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры инициатор представляет в соответствующую комиссию следующие документы:

1) предложение об использовании государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры в произвольной форме;

2) аналитическую справку в произвольной форме, содержащую информацию о государственном (муниципальном) объекте социальной инфраструктуры, а именно:

– наименование, адрес места нахождения и характеристики государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры;

– полное наименование, юридический и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности муниципальной организации, за которой на праве оперативного управления или хозяйственного ведения закреплен государственный (муниципальный) объект социальной инфраструктуры;

– целевое (функциональное) назначение государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры и его фактическое использование;

– наличие свободных (неиспользуемых), используемых не по назначению площадей (для оценки последствий заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования);

3) пояснительную записку в произвольной форме, в которой указываются:

– социально-экономическое обоснование необходимости и целесообразности реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры либо обоснование возможности заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования закрепленных за муниципальной организацией государственных (муниципальных) объектов социальной инфраструктуры с конкретным арендатором (пользователем);

– предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав детей в соответствующей сфере в случае принятия решения об использовании государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры;

– прогнозируемые последствия принятия решения об использовании государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры;

4) финансово-экономическое обоснование в произвольной форме.

7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, инициатор представляет в соответствующую комиссию следующие документы:

1) предложение о реорганизации или ликвидации муниципальной организации в произвольной форме;

2) аналитическую справку в произвольной форме, содержащую информацию о муниципальной организации, в отношении которой решается вопрос о ее реорганизации или ликвидации, а именно:

– полное наименование, юридический и фактический адреса, предмет и основные цели деятельности муниципальной организации;

– штатная и среднесписочная численность работников муниципальной организации;

– количество детей, использующих объект социальной инфраструктуры или пользующихся услугами муниципальной организации;

– наличие или отсутствие задолженности муниципальной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе просроченной кредиторской задолженности);

3) пояснительную записку в произвольной форме, в которой указываются:

– социально-экономическое обоснование необходимости и целесообразности реорганизации или ликвидации муниципальной организации, подготовленное с учетом критериев, указанных в пункте 9 настоящего Положения;

– предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав детей;

– прогнозируемые последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации;

4) финансово-экономическое обоснование в произвольной форме.

8. Оценка последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, осуществляется комиссией по следующим критериям:

1) обеспечение продолжения оказания услуг в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания с использованием государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры, в отношении которого решается вопрос о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации, а также передаче его в аренду, безвозмездное пользование;

2) обеспечение оказания услуг в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее объема таких услуг, ранее предоставляемого с использованием государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры, в отношении которого решается вопрос о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации, а также передаче его в аренду, безвозмездное пользование.

9. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, осуществляется комиссией по следующим критериям:

1) обеспечение продолжения оказания услуг в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, ранее предоставляемых муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, в отношении которой решается вопрос о реорганизации или ликвидации;

2) обеспечение оказания услуг в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее объема таких услуг, ранее предоставляемого муниципальной организацией, в отношении которой решается вопрос о реорганизации или ликвидации;

3) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, ранее осуществляемых исключительно муниципальной организацией, в отношении которой решается вопрос о реорганизации или ликвидации.

10. По итогам проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, комиссией в 30-дневный срок со дня получения документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения, выносится заключение о возможности или невозможности принятия решения об использовании муниципального объекта социальной инфраструктуры либо заключение о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в порядке, установленном Положением о порядке создания комиссии.

11. Комиссия выносит заключение о невозможности принятия решения об использовании государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры в случае, если по итогам проведенной оценки последствий принятия данного решения не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, указанных в пункте 8 настоящего Положения.

Комиссия выносит заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в случае, если по итогам проведенной оценки последствий принятия данного решения не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

12. Комиссия выносит заключение о возможности принятия решения об использовании государственного (муниципального) объекта социальной инфраструктуры в случае, если по итогам проведенной оценки последствий принятия данного решения достигнуты все значения критериев, указанных в пункте 8 настоящего Положения.

Комиссия выносит заключение о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в случае, если по итогам проведенной оценки последствий принятия данного решения достигнуты все значения критериев, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений

1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации (далее также – решение об использовании) объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью (далее – объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки указанной комиссией заключений.

2. Для проведения оценки последствий принятия решения, предусмотренного пунктом 1 настоящего Положения, орган местного самоуправления муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальной организации, за которой на праве оперативного управления или хозяйственного ведения закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью (далее – органы местного самоуправления), создаются комиссии по оценке последствий принятия такого решения (далее – муниципальные комиссии).

Положение о соответствующей муниципальной комиссии и ее персональный состав утверждаются органами местного самоуправления.

В состав муниципальной комиссии входят представители соответствующего органа местного самоуправления, а также иных органов и организаций (по согласованию).

3. Для проведения оценки последствий принятия решения, предусмотренного пунктом 1 настоящего Положения, органом местного самоуправления муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной организации, за которой на праве оперативного управления или хозяйственного ведения закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся муниципальной собственностью (далее – орган местного самоуправления), создается комиссия по оценке последствий такого решения (далее – муниципальная комиссия).

Положение о соответствующей муниципальной комиссии и ее персональный состав утверждается органом местного самоуправления.

В состав муниципальной комиссии входят представители органа местного самоуправления, иных органов и организаций (по согласованию).

4. Комиссии, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Положения (далее – комиссии), состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.

Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.

Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность обсуждения вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

В период отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.

Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также оформляет решение комиссии по результатам ее заседаний. Во время отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет иной член комиссии по поручению председателя комиссии.

5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседание комиссии считается состоявшимся при присутствии на нем не менее 2/3 от установленного числа членов комиссии.

В случае если членом комиссии является представитель муниципальной организации, за которой на праве оперативного управления или хозяйственного ведения закреплен объект социальной инфраструктуры, последствия принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации которого оцениваются, либо муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, в отношении которой оцениваются последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации либо последствия заключения указанной организацией договоров аренды, договоров безвозмездного пользования закрепленных за ней объектов собственности для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, указанный член комиссии не принимает участие в заседании комиссии по рассмотрению вопроса по оценке последствий принятия указанного решения.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты осуществляют свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

6. Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:

1) запрашивать и получать необходимые документы и иные сведения от органов местного самоуправления и их должностных лиц, общественных и иных организаций;

2) вести переписку и взаимодействовать в иных формах с органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам осуществления своих полномочий;

3) посещать объекты социальной инфраструктуры, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей;

4) привлекать для обсуждения вопросов специалистов и экспертов в соответствующей сфере воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, социального обслуживания детей, культуры, искусства, библиотечного и музейного дела, а также представителей общественности;

5) создавать рабочие группы.

7. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, на основании документов, представленных соответственно органом местного самоуправления, указанных в пунктах 6, 7 Положения о порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, утвержденного настоящим постановлением.

8. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

9. Решение комиссии оформляется в виде заключения о возможности (невозможности) принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры либо о возможности (невозможности) принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к соответствующему заключению комиссии.

Указанное заключение оформляется комиссией в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

10. В заключении о возможности (невозможности) принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры указываются:

1) наименование муниципальной организации, за которой на праве оперативного управления или хозяйственного ведения закреплен объект социальной инфраструктуры;

2) наименование объекта социальной инфраструктуры;

3) предложение органа местного самоуправления о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры;

4) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры;

5) принятое комиссией решение.

11. В заключении о возможности (невозможности) принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, указываются:

1) наименование муниципальной организации, в отношении которой решается вопрос о ее реорганизации или ликвидации;

2) предложение органа местного самоуправления о реорганизации или ликвидации соответствующей организации, которое выносилось на заседание комиссии;

3) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации соответствующей муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;

4) принятое комиссией решение.

13. Соответствующее заключение комиссии подписывается председателем комиссии и участвующими в заседании комиссии членами комиссии в двух экземплярах, один из которых остается в комиссии со всеми представленными документами, другой в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется соответствующему органу исполнительной власти.

Приложение 3

Состав комиссии

по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений

Загребаев А.В. – Глава муниципального образования «Хиславичский район», Смоленской области, председатель комиссии.

Максименкова О.А. – заместитель Главы муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области по социальным вопросам – начальник Отдела образования и молодежной политики, заместитель председателя.

Вячистая О.В. – ведущий специалист Отдела образования и молодежной политики, секретарь.

Члены комиссии:

Калистратова Н.И. - начальник финансового управления муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области (по согласованию).

Куцабина О. В. - начальник отдела по экономике и комплексному развитию муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области (по согласованию).

Златарев В.И. – начальник отдела по строительству, архитектуре и ЖКХ муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области (по согласованию).

Печкина Т.Е. – начальник МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» Хиславичского района (по согласованию).

Адашан Е.И. – директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Хиславичская средняя школа» (по согласованию).

Шестакова И.А. – заведующая Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Ручеек» (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 18.04.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.040.000 Дополнительные меры социальной поддержки семей, имеющих детей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать