Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52017213202000135 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 апреля 2020 года № 309
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 55 «О БЮДЖЕТЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020 И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
В целях реализации решения Земского собрания Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 11 декабря 2019 года № 55 «О бюджете Вознесенского муниципального района на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
1. Установить, что исполнение бюджета Вознесенского муниципального района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов районного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно - исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2020 года), представлять в управление финансов администрации Вознесенского района:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам районного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Структурным подразделениям администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2020 год.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль от налогообложения, фонд начисленной заработной платы, средняя численность работников.
3.3. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний ведомственной комиссии (совещаний), по недопущению роста задолженности перед бюджетами всех уровней и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
3.4. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на увеличение в организациях курируемых отраслей размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности перед консолидированным бюджетом Вознесенского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
4. Отделу имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области:
4.1. Обеспечить стопроцентную собираемость арендной платы за землю и объекты недвижимости. Принять меры по снижению не менее чем на 20 процентов суммы недоимки по арендной плате, сложившейся по состоянию на 01.01.2020 года (за исключением суммы недоимки, о взыскании которой направлено исковое заявление в суд, или образовавшейся у должника, в отношении которой открыта процедура банкротства).
4.2. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2020, утвержденного решением Земского собрания Вознесенского муниципального района от 11 декабря 2019 года № 57 (далее – Прогнозный план приватизации на 2020 год).
4.3. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Вознесенского района своевременное перечисление в районный бюджет не менее 15 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
4.4. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Вознесенского района (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
5. Отделу экономики, предпринимательства и прогнозирования администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области:
5.1. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области.
6. Главным распорядителям средств бюджета Вознесенского муниципального района:
6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.2.Утвердить бюджетные сметы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным учреждениям Вознесенского муниципального района на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Вознесенского муниципального района.
6.4.Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Вознесенского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.5. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством;
6.6. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
6.7. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 29 декабря 2017 года № 890 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вознесенского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями Вознесенского района планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
6.8. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях Вознесенского муниципального района, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
6.9. По итогам работы за 1 полугодие 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества Вознесенского муниципального района, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений Вознесенского муниципального района имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
В срок до 1 сентября 2020 года представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества в отдел имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района;
6.10. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Вознесенского муниципального района) обязательств по муниципальным контрактам (договорам).
Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Вознесенского муниципального района) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров);
6.11. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов (за исключением иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность) из бюджета Вознесенского муниципального района бюджетам поселений, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета.
7. Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Вознесенского муниципального района, муниципальные бюджетные учреждения Вознесенского муниципального района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответсвующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Вознесенского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям Администрации Вознесенского муниципального района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Вознесенского муниципального района для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте "з" настоящего пункта);
в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг:
- в рамках проведения торжественных мероприятий,
- при осуществлении закупки в учреждениях и предприятиях уголовно-исполнительной системы;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;
е) до 100 процентов суммы, договора (муниципального контракта) по договорам на оказание услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению;
ж) по оплате за электрическую энергию в соответствии с договорами энергоснабжения;
- по оплате за газопотребление в соответствии с муниципальным контрактом на поставку газа, заключенным между потребителями Вознесенского муниципального района Нижегородской области и ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород";
з) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Вознесенского муниципального района, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в части 2 статьи 12 решения Земского собрания Вознесенского муниципального района от 11 декабря 2019 года № 55 «О бюджете Вознесенского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – целевые средства), осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые управлению финансов администрации Вознесенского муниципального района в Волго-Вятском главном управлении банка России г.Нижний Новгород для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в управлении финансов администрации Вознесенского муниципального района в порядке, установленном управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;
г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
9. Управлению финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области:
9.1. Уточнять закрепленные за администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
9.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Вознесенского муниципального района Нижегородской области и расходам на его обслуживание.
9.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения о ее реструктуризации.
9.4. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности районного бюджета, а также бюджетов поселений, входящих в состав Вознесенского муниципального района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
10. Структурным подразделениям администрации Вознесенского муниципального района ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, входящих в состав Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – поселений):
11.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в 2020 в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Вознесенского муниципального района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
11.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов Вознесенского муниципального района информацию по исполнению доходной части бюджетов поселений с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.
11.3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов Вознесенского муниципального района информацию о результатах проведенной работы в рамках комиссий по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом Вознесенского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
11.4. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
11.5. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов поселений, входящих в состав Вознесенского муниципального района, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
11.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории поселений и состоящих на учете в налоговых инспекциях других муниципалитетах или субъектах Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории поселения.
Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
11.7. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития поселений, входящих в состав Вознесенского муниципального района на 2020 год.
11.8. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.
11.9. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
12. Управлению финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного
самоуправления района
И.А. Мартынов
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17 апреля 2020 года № 309
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 55 «О БЮДЖЕТЕ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020 И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
В целях реализации решения Земского собрания Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 11 декабря 2019 года № 55 «О бюджете Вознесенского муниципального района на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
1. Установить, что исполнение бюджета Вознесенского муниципального района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов районного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно - исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2020 года), представлять в управление финансов администрации Вознесенского района:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам районного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Структурным подразделениям администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет:
3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2020 год.
3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль от налогообложения, фонд начисленной заработной платы, средняя численность работников.
3.3. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний ведомственной комиссии (совещаний), по недопущению роста задолженности перед бюджетами всех уровней и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
3.4. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на увеличение в организациях курируемых отраслей размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности перед консолидированным бюджетом Вознесенского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
4. Отделу имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области:
4.1. Обеспечить стопроцентную собираемость арендной платы за землю и объекты недвижимости. Принять меры по снижению не менее чем на 20 процентов суммы недоимки по арендной плате, сложившейся по состоянию на 01.01.2020 года (за исключением суммы недоимки, о взыскании которой направлено исковое заявление в суд, или образовавшейся у должника, в отношении которой открыта процедура банкротства).
4.2. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области на 2020, утвержденного решением Земского собрания Вознесенского муниципального района от 11 декабря 2019 года № 57 (далее – Прогнозный план приватизации на 2020 год).
4.3. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Вознесенского района своевременное перечисление в районный бюджет не менее 15 процентов части прибыли за отчетный год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
4.4. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Вознесенского района (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
5. Отделу экономики, предпринимательства и прогнозирования администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области:
5.1. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Нижегородской области.
6. Главным распорядителям средств бюджета Вознесенского муниципального района:
6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.2.Утвердить бюджетные сметы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным учреждениям Вознесенского муниципального района на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Вознесенского муниципального района.
6.4.Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений Вознесенского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
6.5. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством;
6.6. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
6.7. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области от 29 декабря 2017 года № 890 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Вознесенского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями Вознесенского района планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
6.8. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях Вознесенского муниципального района, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
6.9. По итогам работы за 1 полугодие 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества Вознесенского муниципального района, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений Вознесенского муниципального района имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
В срок до 1 сентября 2020 года представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества в отдел имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района;
6.10. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Вознесенского муниципального района) обязательств по муниципальным контрактам (договорам).
Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Вознесенского муниципального района) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров);
6.11. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме иных межбюджетных трансфертов (за исключением иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность) из бюджета Вознесенского муниципального района бюджетам поселений, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципального задания) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета.
7. Установить, что главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Вознесенского муниципального района, муниципальные бюджетные учреждения Вознесенского муниципального района вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответсвующие цели:
а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Вознесенского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям Администрации Вознесенского муниципального района и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в управлении финансов администрации Вознесенского муниципального района для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте "з" настоящего пункта);
в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг:
- в рамках проведения торжественных мероприятий,
- при осуществлении закупки в учреждениях и предприятиях уголовно-исполнительной системы;
г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
д) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;
е) до 100 процентов суммы, договора (муниципального контракта) по договорам на оказание услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению;
ж) по оплате за электрическую энергию в соответствии с договорами энергоснабжения;
- по оплате за газопотребление в соответствии с муниципальным контрактом на поставку газа, заключенным между потребителями Вознесенского муниципального района Нижегородской области и ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород";
з) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Вознесенского муниципального района, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в части 2 статьи 12 решения Земского собрания Вознесенского муниципального района от 11 декабря 2019 года № 55 «О бюджете Вознесенского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – целевые средства), осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые управлению финансов администрации Вознесенского муниципального района в Волго-Вятском главном управлении банка России г.Нижний Новгород для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в управлении финансов администрации Вознесенского муниципального района в порядке, установленном управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района;
в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;
г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Вознесенского муниципального района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);
- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;
- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.
9. Управлению финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области:
9.1. Уточнять закрепленные за администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
9.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Вознесенского муниципального района Нижегородской области и расходам на его обслуживание.
9.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения о ее реструктуризации.
9.4. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности районного бюджета, а также бюджетов поселений, входящих в состав Вознесенского муниципального района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
10. Структурным подразделениям администрации Вознесенского муниципального района ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, входящих в состав Вознесенского муниципального района Нижегородской области (далее – поселений):
11.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в 2020 в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Вознесенского муниципального района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
11.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов Вознесенского муниципального района информацию по исполнению доходной части бюджетов поселений с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.
11.3. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов Вознесенского муниципального района информацию о результатах проведенной работы в рамках комиссий по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед консолидированным бюджетом Вознесенского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
11.4. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
11.5. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов поселений, входящих в состав Вознесенского муниципального района, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
11.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории поселений и состоящих на учете в налоговых инспекциях других муниципалитетах или субъектах Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории поселения.
Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
11.7. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития поселений, входящих в состав Вознесенского муниципального района на 2020 год.
11.8. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.
11.9. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление финансов администрации Вознесенского муниципального района информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).
12. Управлению финансов администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного
самоуправления района
И.А. Мартынов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.voznesenskoe.ru от 19.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: