Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU25016105202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Хорольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

АДМИНИСТРАЦИЯ  ХОРОЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 апреля 2020 г.                             с.Хороль                       № 331

О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 29 мая 2019 г. № 393 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Хорольском муниципальном районе на 2019-2022 годы»

(с изменениями от 23 августа 2019 г. №619, 24 декабря 2019 г. №965, 28 января 2020 г. №45)

(утратило силу постановлением от 24.12.2020 № 1045)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района» (с изменениями от 13 декабря 2019 г. №944), на основании Устава Хорольского муниципального района Приморского края администрация Хорольского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Хорольском муниципальном районе на 2019-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Хорольского муниципального района от 29 мая 2019 г. № 393 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Хорольском муниципальном районе на 2019-2022 годы» (с изменениями от 23 августа 2019 г. №619, 24 декабря 2019 г. №965, 28 января 2020 г. №45), изложив ее в редакции приложения к настоящему постановлению.

2. Постановление обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Хорольского муниципального

района - глава администрации

муниципального района

А.А. Губайдуллин

Приложение

к постановлению администрации

Хорольского муниципального района

от 17 апреля 2020 г. № 331

П А С П О Р Т  

муниципальной программы

«Комплексные меры по противодействию

злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Хорольском  муниципальном районе на 2019-2022 годы»

Наименование муниципальной программы

«Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Хорольском муниципальном районе на 2019-2022 годы».

Ответственный исполни-тель муниципальной программы

секретарь межведомственной антинаркотической комиссии в Хорольском муниципальном районе.

Соисполнители муници-пальной программы

Межведомственная антинаркотическая комиссия в Хорольском муниципальном районе;

-управление народного образования администрации Хорольского муниципального района;

-ДЮСШ, ДООЦ «Отечество»;

-отдел по сельскому хозяйству администрации Хорольского муниципального района;

-руководители образовательных учреждений.

Участники  муниципаль-ной программы

-ОМВД РФ по Хорольскому району;

-ПДН ОВМД России по Хорольскому району;

-главы поселений, собственники земель, земплепользователи земель сельскохозяйственного назначения и иных земельных участков;

-КГБУЗ «Хорольская ЦРБ»;

-психолог МКУ «СОД МОУ Хорольского муниципального района»;

-руководители сельхозпредприятий различных форм собственности;

-администрации городского и сельских поселений района;

-редакция газеты «Рассвет».

Подпрограммы муници-пальной программы

Нет

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

- Федеральный закон от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

- Указ Президента Российской Федерации от 09.06. 2010 г. №690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года;

- Закон Приморского края от 09.04.2007 г. № 53-КЗ «О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории Приморского края».

Цели муниципальной программы

Целью Программы является создание условий для приостановления роста употребления наркотиков и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;

сокращение к 2021 году масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на 30 процентов по сравнению с 2018 годом.

Задачи муниципальной  программы

- проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотиков;

- ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте;

- совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;

- формирование в молодежной среде установки на ведение здорового образа жизни.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- удельный вес преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- удельный вес молодежи в возрасте от 16 до 28 лет  в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений;

- доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия.

Этапы и сроки реализа-ции  муниципальной программы

один этап 2019-2022 годы.

Объемы бюджетных ассигнований  муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составит 330,00 тыс.руб., в том числе:           

2019 год – 30,00 тыс.руб.;

2020 год – 100,00 тыс.руб.;

2021 год – 100,00 тыс.руб.;

2022 год – 100,00 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- уменьшение числа лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств;

- уменьшение количества больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых составляет не менее 2 лет;

- увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, охваченных профилактическими мероприятиями;

- увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- увеличение удельного веса изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотических веществ к общему объему изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ.

I.Характеристика сферы реализации программы

Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что в районе, как и в целом по России, сохраняются негативные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, что представляет угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности района.

Наркомания, как социально и криминально опасное явление, присутствовала в жизни общества на всех стадиях его развития. Однако наиболее высокого уровня ее распространения достигло в конце XX века, сформировавшись в глобальную наркоугрозу, которая уже привела к необратимой деградации и гибели огромного числа людей выступая катализатором общего роста преступности, теневой экономики и коррупции. Уводя трудовые, природные и финансовые ресурсы от созидательных процессов, наркомания калечит здоровье людей, подрывает морально-этическую стабильность в обществе, и тем самым выступает одной из основных угроз безопасности страны и сохранению ее человеческого потенциала.

Распространение незаконного оборота и потребления наркотиков обусловлено рядом взаимосвязанных факторов.

Одним из них является высокая доходность операций, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что способствует постоянному сохранению рынка незаконного предложения наркотиков и втягиванию в него наиболее уязвимой части трудоспособного населения.

Другим фактором является транснациональный характер наркопреступности, появление новых источников производства наркотиков за рубежом и каналов поступления наркотиков на территорию Российской Федерации.

На наркоситуацию оказывает влияние также наличие собственной растительной сырьевой базы для производства наркотиков. Из растений, содержащих наркотические вещества, наиболее распространена дикорастущая конопля. Доступность растительного сырья и простота изготовления из него наркотиков привлекают внимание, как производителей, так и потребителей.

В силу своих природных и климатических условий Хорольский муниципальный район является благоприятными местом для произрастания конопли, что объективно способствует производству наркотических средств каннабисной группы. В условиях сложной социально-экономической ситуации, обостряются криминогенные факторы, обуславливающие повышенный рост спроса на наркотические средства, в том числе растительного происхождения. Некоторые сельские жители видят довольно легкий и сравнительно быстрый способ заработка в виде выращивания наркосодержащих растений и изготовления из них наркотических средств, трудоемкость последнего сравнительно невысока, но на «черном рынке» цена за данную продукцию довольно высокая, не сопоставимая с любой сельхозпродукцией. Значительная часть заготовленного наркосырья кустарным образом перерабатывается и реализуется как в Хорольском муниципальном районе, так и за его пределами.

Другие факторы, способствующие распространению незаконного потребления наркотиков, формируются в социальной сфере. Поляризация доходов различных социальных групп вызывает у определенной части подростков и молодежи чувство протеста, агрессивные устремления, является одной из причин криминализации общества, роста незаконного оборота наркотиков.

Фактически не используется потенциал негосударственных организаций, способных обеспечить ресоциализацию лиц, прошедших лечение от наркомании. Не созданы условия для социальной и трудовой реабилитации лиц, больных наркоманией, что минимизирует результативность затрат на их лечение и повышает риск рецидивных проявлений. Тем самым создаются реальные предпосылки для их возвращения к немедицинскому потреблению наркотиков.

Отсутствие целостной, научно обоснованной системы противодействия употреблению наркотиков и их незаконному обороту, в первую очередь, среди подростков и молодежи, не позволяет в полном объеме противостоять этим негативным явлениям.

Проблема, связанная с потреблением наркотических средств и психотропных веществ, среди подростков и молодежи, выходит на первый план. Все чаще на путь наркомании вступают подростки. Наркотики становятся определенной ценностью, непременным атрибутом досуга определенной части молодежи.

Вся детско-подростковая среда с учетом возрастной специфики является объектом ранней антинаркотической профилактики. С одной стороны, несовершеннолетние выступают как большая социальная группа, на которую будут направлены основные усилия ранней профилактики, с другой стороны, они должны сами, начиная с определенного возрастного периода, выступать субъектами профилактической работы, реализуя профилактические программы.

Распространение и потребление наркотических веществ имеют скрытую и явную формы. Количество состоящих под диспансерным наблюдением составляет четверть от общего числа лиц, потребляющих наркотики. Истинное число приобщающихся к потреблению наркотических средств в Хорольском муниципальном районе неизвестно, поскольку в это число входят как те, кто лечится неофициально или самостоятельно, так и те, кто вообще не выявлен.

Особое беспокойство вызывает нарастание социальных проблем сопутствующих наркомании:

        - наличие случаев ВИЧ-инфекции среди лиц, употребляющих наркотики;

        - прогрессирующее увеличение числа наркоманов в молодежной среде;

        - появление «семейной наркомании»;

        - рост преступлений, связанных с наркотиками.

Программа носит межведомственный характер. Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на активизацию работы по профилактики наркомании, развитие межведомственного взаимодействия в данной сфере.

Основной целью Программы является замедление роста, а в дальнейшем – снижение уровня наркозависимости населения.

II.Основные цели, задачи и ожидаемые результаты

Программы

Программа разработана в целях координации усилий и повышения эффективности мер по противодействию употреблению наркотиков и их незаконному обороту, носит межведомственный характер, поскольку указанные проблемы затрагивают сферы деятельности различных ведомств.

Целью Программы является создание условий для приостановления роста употребления наркотиков и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества.

Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих задач:

- проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотиков;

- ограничение доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте;

- совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;

- формирование в молодежной среде установки на ведение здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты реализации программы:

- уменьшение числа лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств;

- уменьшение количества больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, у которых составляет не менее 2 лет;

- увеличение доли детей и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, охваченных профилактическими мероприятиями;

- увеличение доли населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- увеличение удельного веса изъятых из незаконного оборота наиболее опасных видов наркотических веществ к общему объему изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ.

III.Сроки и этапы реализации Программы

Муниципальная программа реализуется в 2019-2022 годы один этап.

IV.Перечень мероприятий по реализации Программы

Перечень мероприятий по реализации Программы изложен в Приложении №1 к Программе.

V.Основные меры правового регулирования реализации Программы

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. №690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 г., Законом Приморского края от 9 апреля 2007 г. №53-КЗ «О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории Приморского края».

VI.Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной

программы

Единица измерения

Значения показателей

2019

2020

2021

2022

Удельный вес преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

%

17

13

10

8

Удельный вес молодежи в возрасте от 16 до 28 лет  в общем числе лиц, осужденных за совершение наркопреступлений

%

18

14

11

9

Доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 26 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия

%

66

70

73

75

VII.Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения

Эффективным механизмом решения проблем, связанных с распространением наркотиков, является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором комплекса соответствующих мер.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Хорольского муниципального района, в лице первого заместителя главы администрации Хорольского муниципального района, курирующего вопросы профилактики наркомании.

Координатор Программы:

- осуществляет ее управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

- при необходимости в установленном порядке вносит предложения о продлении срока реализации программы.

Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о ходе выполнения пунктов Программы в межведомственную антинаркотическую комиссию Хорольского муниципального района.

VIII.Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Программа носит выраженный социальный характер, результаты ее реализации окажут влияние на различные стороны жизни района и общества.

Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность  общества, здоровье подрастающего поколения, демографические показатели на протяжении длительного времени, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия незаконному обороту и потреблению наркотиков.

Реализация Программы и сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков к 2022 году позволят добиться изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в Хорольском муниципальном районе в лучшую сторону.

Реализация профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью.

Кроме того, реализация программных мероприятий расширит возможности учреждений образования в проведении антинаркотической профилактической работы, обеспечив максимальное участие специалистов в реализации программ профилактики наркомании среди подростков и молодежи.

Увеличение изымаемых наиболее опасных видов наркотических средств, в общем объеме изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, сильнодействующих веществ обеспечит повышение эффективности противодействия незаконному обороту наркотиков, представляющих наибольшую социальную опасность.

В целом результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности, утвержденной постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района».

IХ.Управление реализацией муниципальных программ и контроль за ходом их выполнения

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы.

Ответственный исполнитель Программы представляет в отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального района:

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе выполнения программных мероприятий по установленной форме;

- ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации муниципального района отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.

Х.Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств бюджета Хорольского муниципального района. Объем средств из бюджета Хорольского муниципального района, необходимых для реализации программы, составляет 330,00 тыс. рублей.

Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета Хорольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета Хорольского муниципального района.

Наименования

мероприятий

Источник

финансирования

Расходы (тыс.рублей), годы

2019

2020

2021

2022

Итого

Участие в комплексной оперативно-профилакти-ческой операции «Мак» с целью выявления и уничтожения незаконных посевов мака и дикорас-тущей конопли, пресече-ния заготовки, переработ-ки и сбыта наркотико-содержащих растений. Приобретение гербици-дов, ГСМ, воздуходувок-опрыскивателей, бензотриммеров

Бюджет Хорольского муниципального района

30,00

100,00

100,00

100,00

330,00

XI.Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с разделом VII «Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы» постановления администрации Хорольского муниципального района от 3 сентября 2013 г. №724 «Об утверждении Порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ Хорольского муниципального района».

1

Приложение №1

к муниципальной программе

«Комплексные меры по противодействию

злоупотреблению наркотиками

и их незаконному обороту

в Хорольском муниципальном

районе на 2019-2022 годы»

Перечень мероприятий по реализации Программы



пп

Наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

исполнения

Финансовые затраты

(тыс.руб.)

1

2

3

4

5

1.Организационные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

1.1.

Выявление и учёт мест произрастания наркоти-косодержащих растений в сельхозугодьях и на землях поселений.

Администрация Хорольского муниципального района совместно с, предприятиями АПК (крестьянско-фер-мерские хозяйства), главами поселений, собственниками земель, земплеполь-зователями земель сельскохозяйствен-ного назначения и иных земельных участков

Ежегодно,

май-сентябрь

-

1.2.

Определение уровня незаконного оборота наркотиков и связанной с ними преступностью.

Администрация Хорольского муниципального района совместно с ОМВД РФ по Хорольскому району

Весь период

-

1.3.

Проведение заседаний межведомственной анти-наркотической комиссии в Хорольском муници-пальном районе по разработанному плану.

Администрация  Хорольского

муниципального района

4 раза в год

-

1.4.

Анализ ситуации, связан-ной с потреблением нар-котиков в Хорольском муниципальном районе с целью разработки мер и рекомендаций в области борьбы со злоупотребле-нием наркотиками и их незаконным оборотом.

Администрация Хорольского муниципального района совместно с Межведомственной антинаркотической комиссией в Хороль-ском муниципаль-ном районе

Ежегодно

-

2.Мероприятия, направленные на профилактику наркомании

2.1.

Направление педагоги-ческих работников на курсы КИ для подготовки к работе по вопросам профилактики наркомании.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, Управление народ-ного образования

Весь период

-

2.2.

Теоретические и практи-ческие семинары замести-телей по воспитательной работе, педагогов-психоло-гов, классных руководите-лей по вопросам профилак-тики злоупотребления наркотиками.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, Управление народного образования

Ежегодно,

октябрь-апрель

-

2.3.

Создание постоянно дейст-вующей рубрики по пропа-ганде здорового образа жизни, о вреде курения и употребления наркотиков в районной газете.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, редакция газеты «Рассвет»

Весь период

-

2.4.

Сохранение учреждений дополнительного образо-вания (ДООЦ «Отечество, ДЮСШ), бесплатных кружков в школах и сельских ДК.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, управление народ-ного образования, администрации поселений

Весь период

-

2.5.

Привлечение в секции ДЮСШ, ДООЦ «Отечест-во», кружки в школах и сельских ДК подростков из семей, находящихся в социально опасном положении.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, ДЮСШ, ДООЦ «Отечество», обра-зовательные учреж-дения, админист-рации поселений

Весь период

        -

2.6.

Выявление учащихся, употребляющих нарко-тические средства с нап-равлением их на лечение в наркологический кабинет.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, руководители образовательных учреждений,

ПДН ОВМД

России по Хорольскому району

Весь период

-

2.7.

Трудоустройство в период летних каникул на временную работу.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, управление народ-ного образования, образовательные учреждения, служба занятости

Ежегодно, июнь-август

-

2.8.

Проведение тематических дискотек, акций, книжных выставок.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, учреждения культуры

Весь период

-

2.9.

Проведение спортивно-массовых мероприятий, соревнований.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, управление народ-ного образования, ДЮСШ, ДООЦ «Отечество», старший специалист 1 р. по физической культуре и спорту, главы поселений

Весь период

-

2.10.

Просветительско-пропа-гандистская работа, освещающая негативные последствия употребления наркотиков, пропа-гандирующая здоровый образ жизни (беседы, лекции, круглые столы).

Администрация Хо-рольского муници-пального района, КГБУЗ «Хорольская ЦРБ», комиссия по делам несовершенно-летних, образова-тельные учреждения, газета «Рассвет»

Весь период

-

2.11.

Обеспечение повсемест-ной доступности меди-цинской консультативной и лечебной помощи несовершеннолетним, употребляющим нарко-тические, психотропные средства, входящим в группы повышенного риска.

Администрация Хо-рольского муници-пального района совместно с КГБУЗ «Хорольская ЦРБ»

Весь период

-

2.12.

Выявление родителей группы «риска» алкого-лизации и наркотизации с целью обеспечения им поддержки в оказании социальной и медико-педагогической помощи.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, образовательные учреждения, ОМВД России по Хороль-скому району, КГБУЗ «Хорольская ЦРБ», КДН и ЗП

Весь период

-

2.13.

Организация педагоги-ческих лекториев для родителей.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, руководители образовательных учреждений

Весь период

-

2.14.

Выявление асоциальных семей, не исполняющих свои обязанности по обучению и содержанию детей и подростков, привлечение их к ответственности.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, образовательные учреждения, КГБУЗ «Хорольская ЦРБ», ПДН ОМВД России по Хорольскому району

Весь период

-

2.15.

Семейное и индиви-дуальное консультиро-вание родителей из асоциальных семей по предупреждению ранней алкоголизации и наркотизации.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, образовательные учреждения, комис-сия по делам несо-вершеннолетних и защите их прав, ПДН ОМВД России по Хорольскому району, психолог МКУ «СОД МОУ Хорольского муниципального  района»

Весь период

-

2.16.

Антинаркотическое про-свещение учащихся в ходе урочной и внеурочной деятельности.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, педагогические коллективы обще-образовательных учреждений

Весь период

-

2.17.

Обеспечение психологи-ческой помощи учащимся,  употребляющих нарко-тические средства, а так же учащимся, которые живут в семьях с наркотической зависимостью.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, руководители образовательных учреждений, психолог МКУ «СОД МОУ Хорольского муниципального района»

Весь период

-

2.18.

Проведение немедицин-ского (социально–психоло-гического) и медицинского тестирования на употреб-ление наркотических средств.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, образовательные учреждения, КГБУЗ «Хорольская ЦРБ», психолог МКУ «СОД МОУ Хорольского муниципального района»

Ежегодно

-

3.Обеспечение контроля за производством и распространением

наркотиков

3.1.

Обеспечение безусловного выполнения агротех-нических мероприятий на полях района: соблюдение севооборота, борьба с сорняками, обработка обочин дорог и полей.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, руководители сельхозпредприятий различных форм собственности

Весь период

-

3.2.

Соблюдение карантинных мероприятий, преду-преждающих распростра-нение семян наркотико-содержащих растений.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, руководители сельхозпредприятий различных форм собственности

Ежегодно

Собственные средства предприятий

4.Пресечение незаконного оборота наркотиков

4.1.

Участие в комплексной оперативно-профилакти-ческой операции «Мак» с целью выявления и унич-тожения незаконных по-севов мака и дикорастущей конопли, пресечения заго-товки, переработки и сбыта наркотикосо-держащих рас-тений. Приобретение герби-цидов, ГСМ, воздуходувок-опрыскивателей, бензотриммеров.

Администрация Хорольского муниципального района, ОМВД России по Хорольскому району, администрации городского и сельских поселений района

Ежегодно

100,0 (местный бюджет)

4.2.

Уничтожение наркотико-содержащих растений на землях сельскохозяйст-венного назначения всеми доступными методами.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, руководители сельхозпредприятий различных форм собственности

Ежегодно

-

4.3.

Приобретение гербицидов, опрыскивателей, других инструментов для уничтожения наркотико-содержащих растений на землях поселений и землях сельскохозяйственного назначения.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, администрации поселений, руково-дители сельхозпред-приятий различных форм собственности.

Ежегодно

-

4.4.

Уничтожение наркотико-содержащих растений на землях частного владения и уничтожение наркотико-содержащих растений выращиваемых в домашних условиях всеми доступными средствами.

Администрация Хо-рольского муници-пального района, собственники и землепользователи земельных участков

Ежегодно

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать