Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU53008605202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Маловишерского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Маловишерского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2020 № 345

г. Малая Вишера

О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных организаций, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных организаций, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации муниципального района, утвержденное постановлением Администрации муниципального района от 25.04.2018 года № 401:

1.1. Изложить пункт 2.2.1 в редакции:

«2.2.1. Должностной оклад руководителя организации определяется трудовым договором на основании решения комиссии комитета в зависимости от сложности труда с учетом объема управления, особенностей деятельности и специфики работы организации.

Должностной оклад руководителя организации (за исключением руководителя организации вновь созданной в текущем году) определяется по следующей формуле:

До = (Бо + Бо х Кп1 + Бо х Кп2+ Бо х Кср1) х Кind, где:

До –должностной оклад руководителя организации;

Бо –базовый оклад, применяемый для определения должностного оклада руководителя организации, устанавливается в фиксированном размере и составляет 13017 рублей;

Кп1 –коэффициент, характеризующий объем управления организацией;

Кп2 –коэффициент, характеризующий особенности деятельности организации;

Кср1, – коэффициенты специфики работы руководителя организации и значимости организации;

Кind –коэффициент индексации производятся в размерах и в сроки установленные в соответствии с трудовым законодательством и решением Думы Маловишерского муниципального района при принятии бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Коэффициент, характеризующий объем управления организацией, ежегодно (начиная с 2018 года), пересматривается комиссией комитета не позднее 25 января. Принятое решение о пересмотре коэффициента, характеризующего объем управления организацией, оформляется приказом комитета до 01 февраля текущего года.

Показатели организации, характеризующие объем управления, устанавливаются в зависимости от среднесписочной численности обучающихся в организации, от численности обслуживаемого населения, от особенности деятельности организации.

Среднесписочная численность обучающихся определяется по данным организации с учетом данных статистики за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя. Среднесписочная численность обучающихся за календарный год, определяется суммированием численности обучающихся на каждое первое число месяца и делением полученной суммы на 12.

Коэффициенты, характеризующие объем управления организации:

№ п/п

Показатели по типам (видам, контингенту) организации

Условия

Повышающий коэффициент (Кп1)

1.

Обучающиеся общеобразовательных организаций

до 50 чел.

0

от 50 чел. до 100 чел.

0,1

от 100 чел. до 300 чел.

0,2

от 300 чел. до 450 чел.

0,3

от 450 чел. до 600 чел.

0,5

от 600 чел. до 700 чел.

0,7

свыше 700 чел.

0,8

2.

Воспитанники дошкольных образовательных организацией

до 100 чел.

0,1

от 100 до 130 чел.

0,3

от 130 до 160 чел.

0,5

от 160 до 190 чел.

0,7

свыше 190 чел.

0,9

3.

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр Созвездие»

0,1

4.

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового, экономического, методического и хозяйственного обслуживания образовательных учреждений» Маловишерского муниципального района

0,25

Коэффициенты, характеризующие особенности деятельности организации, пересматривается комиссией комитета при изменении наличия в организации следующих показателей:

филиала;

интерната;

дошкольных групп;

Коэффициенты, характеризующие особенности деятельности организации:

N п/п

Показатели наличия по типам (видам) организации

Условия

Дополнительный повышающий коэффициент (Кдп2)

1.

Количество филиалов в организациях:

1.1.

Общего образования

за каждый филиал

дошкольную группу

0,05

0,05

наличие заочной формы обучения

0,1

пункт проведения экзаменов

0,05

1.2.

Дошкольного образования

за каждый филиал

0,05

2.

Наличие дистанционной площадки

за каждое подразделение отдельно*

0,05

3.

Общего образования:

3.1.

за наличие коррекционных классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

0,15

наличие базовой общеобразовательной организации, в которой созданы условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов

0,15

за наличие предметов с углубленным изучением

0,05

4.

Дошкольного образования:

4.1.

за наличие групп кратковременного пребывания

0,03

за наличие групп компенсирующей направленности

0,05

за наличие ясельных групп (дети в возрасте до 1,5 лет)

0,3

Для руководителей организаций устанавливаются коэффициенты за работу в образовательной организации, расположенной в сельской местности (Кср2) – 0,25.

Руководителю вновь созданной организации, руководителю впервые назначенного на эту должность, должностной оклад устанавливается на текущий и финансовый год на основании решения комиссии комитета».

1.2.Дополнить пункт 3.6 подпунктом 3.6.6 следующего содержания:

«3.6.6. Установить единовременную выплату учителю за каждого обучающегося, набравшего 100 баллов на едином государственном экзамене по предмету в размере 10000,0 рублей;

выплату за победителя регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в размере 10000,0 рублей за каждого обучающегося – победителя;

выплату за подготовку призера заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в размере 15000,00 рублей за каждого обучающегося – призера;

выплату за подготовку победителя заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в размере 20000,0 рублей за каждого обучающегося – победителя».

1.3.Приложения № 1,2,3,4,5 изложить в прилагаемой редакции.

Постановление вступает в силу после опубликования в бюллетене «Возрождение» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава администрации                                                                                                                Н.А.Маслов

Приложение № 1

к Положению об оплате труда работников

муниципальных организаций, подведомственных

комитету образования и молодежной политики

Администрации муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

мах – 100 баллов

№ п/п

Наименование показателя эффективности и результативности

Единица измерения показателя

Диапазон значений показателя

Максималь-ное количество баллов

Критерии оценки эффективности и методика расчета показателя

1

2

3

4

5

6

1.

Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования (мах – 6 баллов)

1.1.

Отсутствие официальных обращений граждан по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций в части организации деятельности учреждения

наличие жалоб, обращений

да/нет

2

отсутствие жалоб граждан – 2 б.

наличие жалоб граждан – 0 б.

1.2.

Отсутствие административных наказаний по итогам проверок контрольно-надзорных органов

наличие административного наказания

да/нет

2

отсутствуют – 2 б.

имеются – 0 б.

1.3.

Выполнение объема муниципального задания учреждения

% выполнения муниципального задания в пределах допустимых отклонений

0 - 100%

2

100% –2 б.

95-99% – 1 б.

менее 95% – 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – объем выполненного муниципального задания;

В – объем муниципального задания по плану

2.

Информационная открытость (мах – 21 баллов)

2.1.

Ведение официального сайта образовательного учреждения и его в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте

результаты мониторинга

да/нет

2

соблюдение срока по обновлению информации на официальном сайте (10 дней) – 2 б.

нарушение срока по обновлению информации на официальном сайте (10 дней) – 0 б.

2.2.

Трансляция опыта деятельности учреждения для педагогического сообщества (на муниципальном, областном, федеральном уровне) в различных формах

отчетные данные с подтверждающими документами, количество проведенных мероприятий

да/нет

10

на федеральном уровне – 10 б.

на областном уровне - 5 б.

на муниципальном уровне – 3 б.

отсутствие трансляции опыта – 0 б.

2.3.

Наличие официальных групп в социальных сетях

группы в вк, инстаграм, фейсбук

Да/нет

3

да – 3 б.

нет - 0 б.

2.3.1.

Количество подписчиков в группе

днные из официальных групп в социальных сетях

0 - 3

3

больше или равно – 3 б.

меньше – 0 б.

Методика расчета:

(Ах2), где

А – количество детей в образовательной организации

2.3.2.

Активность в группе

скриншот страницы (раздел статистика)

0 - 3

3

рост среднего показателя активности в группе по отношению к прошлому году – 3 б.

нет – 0 б.

3.

Функционирование системы коллегиального управления (мах – 5 баллов)

3.1.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (рассчитывается на основании отчета оператора, функции которого определены ст.11 Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы")

%

0 - 100%

4

100% - 4 б.

95 - 99% - 3 б.

90 - 94% - 2 б.

80 – 89% -1 б.

менее 80% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) *100%, где

А – число набранных баллов,

В – максимальное возможное число баллов при оценке

3.2.

Обеспечение выполнения учреждением плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (показатель учитывается при наличии плана)

выполнение учреждением плана по устранению недостатков

да/нет

1

выполнение учреждением плана по устранению недостатков – 1 б.

не выполнение учреждением плана по устранению недостатков – 0 б.

4.

Реализация мероприятий по кадровому обеспечению (мах – 20 баллов)

4.1.

Аттестация педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории

%

0 - 100%

2

100% - 2 б.

70- 99% - 1 б.

менее 70% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100, где

А – количество педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории

В – фактическое количество педагогических работников, подлежащих аттестации в отчетном учебном году

4.2.

Наличие педагогических работников, принимающих участие (выступающих) в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конференциях, мероприятиях методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального)

документы, подтверждающие участие, статьи

0 - 5

5

на федеральном уровне – 5 б.

на областном уровне – 3 б.

на муниципальном уровне – 2 б.

отсутствие участия – 0 б.

4.3.

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства

приказы, документы о награждении, протоколы результативности

0 - 10

10

на федеральном уровне – 5 б.

на областном уровне – 3 б.

на муниципальном уровне – 1 б.

отсутствие участия – 0 б.

4.4.

Доля работников образовательной организации состоящей в профсоюзе

%

0 – 100%

3

100% - 3 б.

90% - 2 б.

80% - 75 % - 1 б.

менее 75 % - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) *100%, где

А – количество работников организации, состоящих в профсоюзе

В – общее количество работников

5.

Сохранность контингента, результативность работы по сохранению и укреплению здоровья детей (мах – 5 баллов)

5.1.

Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребёнка в ДОУ*

количество дней

0 - 5

5

положительная динамика – 2 б.

показатель выше среднего по району – 3 б.

снижение – 0 б.

*МАДОУ «Детский сад «Кроха» - 1 б.

6

Реализация мероприятий, направленных на работу с одарёнными детьми (мах – 7 баллов)

6.1.

Участие детей в мероприятиях муниципального уровня

наличие подтверждающих документов об участии в мероприятиях в течение отчетного периода

да/нет

2

да - 2 б.

нет - 0 б.

6.2.

Наличие воспитанников победителей и призеров интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний

наличие документов о победителях и призерах интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний очных мероприятий

да/нет

5

Наличие победителей и призеров – 5б.

наличие победителей – 3 б.

наличие призеров – 2 б.

отсутствие призовых мест – 0 б.

7.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения (мах – 10 баллов)

7.1.

Наличие системы дополнительного образования детей*

наличие программ технической и естественно-научной направленности

да/нет

2

да - 2 б.

нет - 0 б.

*МАДОУ «Детский сад «Кроха» - 1 б.

7.2.

Доля воспитанников ОУ в возрасте 5-7 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в образовательной организации (в соответствии с данными портала ПФДО)*

%

0 - 100%

3

90 - 100% - 3 б.

80-89% - 2 б.

60- 79% - 1 б.

ниже 60% - 0 б.

*МАДОУ «Детский сад «Кроха» - 1 б.

7.3.

Организация деятельности клубов молодых семей

наличие локального акта о клубе молодой семьи, утвержденного плана работы, отчет о работе, фотографий и статей о работе клуба на официальном сайте образовательной организации и в группе в социальных сетях

да/нет

2

да – 2 б.

нет – 0 б.

7.4.

Участие в конкурсе клубов молодых семей

наличие подтверждающих документов

да/нет

3

наличие победителей – 3 б.

наличие призеров – 2 б.

наличие участников – 1 б.

отсутствие призовых мест – 0 б.

8.

Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения учреждения (мах – 22 баллов)

8.1.

Наличие привлеченных финансовых средств, направленных на устранение предписаний

наличие подтверждающих документов

да/нет

2

да – 2б.

нет – 0 б.

8.2.

Доля денежных средств, поступивших от приносящей доход деятельности, в бюджете учреждения за отчетный период без учета родительской платы

%

наличие положительной динамики

2

наличие положительной динамики внебюджетных средств по отношению к прошлому году – 2 б.

нет – 0 б.

8.3.

Динамика роста платных образовательных услуг отчетного финансового года к предыдущему финансовому году

%

наличие положительной динамики

4

наличие положительной динамики внебюджетных средств по отношению к прошлому году – 4 б.

нет – 0 б.

8.4.

Обеспечение своевременности и полноты сбора родительской платы

отсутствие задолжности по родительской плате (подтверждающие документы)

да /нет

4

отсутствие задолжности по родительской плате – 3 б.

от 0 – 10% должников – 4 б.

более 10% - 0 б.

8.5.

Участие образовательного учреждения в конкурсах на получение грантов

нормативно правовые акты об участии

да /нет

10

да – 5 б. + 5 б. при получении гранта

нет – 0 б.

9.

Безопасность образовательного учреждения (мах – 4 балла)

9.1.

Доля производственного травматизма

отсутствие случаев травматизма

да /нет

2

отсутствие – 2 б.

наличие – 0 б.

9.2.

Доля случаев детского травматизма

отсутствие случаев травматизма

да /нет

2

отсутствие – 2 б.

наличие – 0 б.

Приложение № 2

к Положению об оплате труда работников

муниципальных организаций, подведомственных

комитету образования и молодежной политики

Администрации муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

мах – 100 баллов

№ п/п

Наименование показателя эффективности и результативности

Единица измерения показателя

Диапазон значений показателя

Максимальное количество баллов

Критерии оценки эффективности и методика расчета показателя

1

2

3

4

5

6

1.

Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования (мах – 4 балла)

1.1.

Отсутствие официальных обращений граждан по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций в части организации деятельности учреждения

наличие жалоб, обращений

да/нет

1

отсутствие жалоб граждан – 1 б.

наличие жалоб граждан – 0 б.

1.2.

Отсутствие административных наказаний по итогам проверок контрольно-надзорных органов

наличие административного наказания

да/нет

1

отсутствуют – 1 б.

имеются – 0 б.

1.3.

Выполнение объема муниципального задания учреждения

% выполнения муниципального задания в пределах допустимых отклонений

0 - 100%

2

100% – 2 баллов

95-99% – 1 балла

менее 95% – 0 баллов

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – объем выполненного муниципального задания

В – объем муниципального задания по плану

2.

Информационная открытость (мах – 14 баллов)

2.1.

Ведение официального сайта образовательного учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте.

результаты мониторинга

да/нет

1

соблюдение срока по обновлению информации на официальном сайте (10 дней) – 1 б.

нарушение срока по обновлению информации на официальном сайте (10 дней) – 0 б.

2.2.

Трансляция опыта деятельности учреждения для педагогического сообщества (на муниципальном, областном, федеральном уровне) в различных формах

отчетные данные с подтверждающими документами (количество проведенных мероприятий)

да/нет

3

на федеральном уровне – 3 б.

на областном уровне - 2 б.

на муниципальном уровне – 1 б.

отсутствие трансляции опыта – 0 б.

2.3.

Представление информации о текущей успеваемости в электронном виде Дневник.ру

выполнение целевых показателей проекта Дневник.ру:

«Степень активации учетных записей учителей в Системе» - 100%

«Степень активации учетных записей учащихся в Системе» - 100%

«Степень создания учетных записей родителей (законных представителей)» 95%

«Степень наполненности расписания» - 100%

«Ведение планирования учителями» - 100%

«Ведение журнала учителями» - 100%

Своевременная выдача ДЗ, %- 100%

«Своевременное ведение журнала» - 100%

да/нет

4

выполнение показателя – 0,5 б.

2.4.

Наличие официальных групп в социальных сетях

группы в вк, инстаграм, фейсбук

Да/нет

2

да – 2 б.

нет - 0 б.

2.4.1.

Количество подписчиков в группе

Данные из официальных групп в социальных сетях

0 - 2

2

больше или равно – 2 б.

меньше – 0 б.

Методика расчета:

(Ах2), где

А – количество детей в образовательной организации

2.4.2.

Активность в группе

скриншот страницы (раздел статистика)

0 - 2

2

Рост среднего показателя активности в группе по отношению к прошлому году – 2 б.

нет – 0 б.

3.

Функционирование системы коллегиального управления (мах – 4 баллов)

3.1.

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (рассчитывается на основании отчета оператора, функции которого определены ст.11 Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".)

%

0 - 100%

3

100% - 3 б.

90 - 99% - 2 б.

80 – 89% -1 б.

менее 80% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) *100%, где

А – число набранных баллов

В – максимальное возможное число баллов при оценке

3.2.

Обеспечение выполнения учреждением плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг учреждением (показатель учитывается при наличии плана)

выполнение учреждением плана по устранению недостатков

да/нет

1

Выполнение учреждением плана по устранению недостатков – 1 б.

Не выполнение учреждением плана по устранению недостатков – 0 б.

4.

Реализация мероприятий по кадровому обеспечению (мах – 15 баллов)

4.1.

Наличие педагогических работников в возрасте до 35 лет

%

0 - 100%

1

10% и более – 1 б.

менее 10% – 0,5 б. отсутствуют – 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – количество педагогических работников в возрасте до 35 лет, работающих в учреждении

В – общее количество педагогических работников, работающих в учреждении

4.2.

Аттестация педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории

%

0 - 100%

1

100% - 1 б.

70- 99% - 0,5 б.

менее 70% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100, где

А – количество педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории

В – фактическое количество педагогических работников, подлежащих аттестации в отчетном учебном году

4.3.

Наличие педагогических работников, принимающих участие (выступающих) в деятельности инновационных, стажировочных площадок, конференциях, мероприятиях методической направленности различных уровней (муниципального, областного, федерального)

документы, подтверждающие участие, статьи

да/нет

3

на федеральном уровне – 3 б.

на областном уровне – 2 б.

на муниципальном уровне – 1 б.

отсутствие участия – 0 б.

4.4.

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства

приказы, документы о награждении, протоколы результативности

0 - 3

3

на федеральном уровне – 3 б.

на областном уровне – 2 б.

на муниципальном уровне – 1 б.

отсутствие участия – 0 б.

4.5.

Доля педагогов, использующих инновационные формы урочной деятельности

использование в урочной деятельности платформ Учи.ру, Skjeng и т.п.

да/нет

1

да – 1 б.

нет – 0 б.

4.6.

Повышение качества подготовки обучающихся в области формирования и развития функциональной грамотности

выполнение целевых показателей:

удельный вес участников онлайн уроков по финансовой грамотности;

удельный вес участников Урок цифры;

удельный вес обучающихся на платформе Учи.ру

да/нет

3

выполнение показателя – 1 б.

не выполнение – 0 б.

4.7.

Доля работников учреждения, состоящих в профсоюзе

%

0 – 100%

3

100% - 3 б.

90% - 2 б.

80% - 75 % - 1 б.

менее 75 % - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) *100%, где

А – количество работников организации, состоящих в профсоюзе

В – общее количество работников

5.

Сохранность контингента (мах – 2 баллов)

5.1.

Сохранность контингента

%

0 – 100%

2

100% сохранность контингента – 2 б.

выбытие обучающегося в случае смены места жительства, переезда в другой город (район, область) – 1 б.

перевод из одной образовательной организации в другую на территории района – 0 б.

6.

Результаты итоговой аттестации, реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки (мах – 17 баллов)

6.1.

Удельный вес участников ЕГЭ по профильным предметам учебного плана ОО в общей численности участников ЕГЭ

%

выбирают при сдаче ЕГЭ профильный предмет

0 – 100%

2

100% - 2 б.

90 – 99% - 1 б.

менее 90% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) *100%, где

А-численность участников ЕГЭ, выбравших для сдачи профильные предметы учебного плана

В – общая численность участников ЕГЭ

6.2.

Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты за текущий учебный год

%

0 - 100%

2

100% - 2 б.

менее 100% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) *100%, где

А-численность выпускников основной школы, получивших аттестаты

В – общая численность обучающихся, допущенных к ГИА 9

6.3.

Наличие медалистов

протоколы педагогических советов

да/нет

2

да – 2 б.

нет – 0 б.

6.4.

Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе

%

0 - 100%

2

90 - 100% - 2 б.

70 – 89% - 1 б.

ниже 69% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100, где

А – численность выпускников 9 классов прошлого учебного года, продолживших обучение в текущем учебном году (документальное подтверждение)

В - общая численность выпускников 9 класса (заверенные копии приказов об окончании 9 класса и выдачи аттестата об основном общем образовании)

6.5.

Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в профессиональных учебных заведениях на территории Новгородской области

%

0 – 100%

2

от 100-80% - 2 б.

79-50% - 1 б.

менее 49% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – количество выпускников поступивших в профессиональные организации и организации, расположенные на территории Новгородской области

В – общее количество выпускников 9 классов, продолживших обучение в профессиональных учебных заведениях.

6.6.

Доля выпускников 11 классов, поступивших в профессиональные организации и организации высшего профессионального образования, расположенных на территории Новгородской области

%

0 – 100%

2

от 100-70% - 2 б.

69-40% - 1 б.

менее 39% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – количество выпускников поступивших в профессиональные организации и организации высшего профессионального образования, расположенные на территории Новгородской области

В – общее количество выпускников 11 классов

6.7.

Участие обучающихся в конкурсах профессионального мастерства WorldSkills - юниор, Абилимпикс

документы, подтверждающие участие

да/нет

3

да – 1 б.

нет – 0 б.

дополнительные баллы за:

наличие победителя – 2 б.

наличие призера – 1 б.

6.8.

Количество, организованных профориентационных мероприятий (участие в днях открытых дверей; экскурсии на предприятия области; проведение встреч с представителями техникумов, вузов и др.)

документы, подтверждающие участие. Наличие фотографий и статей на официальном сайте образовательной организации и в группе в социальных сетях.

0 - 2

2

от 5 и более – 2 б.

от 1 до 5 - 1 б.

нет – 0 б.

7.

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних (мах – 5 баллов)

7.1.

Отсутствие/наличие преступлений, совершенных несовершеннолетними обучающимися или при их соучастии, в общем числе преступлений, зарегистрированных в муниципальном районе

количество преступлений

да/нет

1

в случае наличия преступлений – 0 б.

в случае отсутствия – 1 б.

7.2.

Положительная динамика снижения количества обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП

количество обучающихся

0 - 2

2

положительная динамика – 2 б.

стабильное состояние – 1 б.

отрицательная динамика – 0 б.

7.3.

Доля обучающихся, пропустивших по неуважительным причинам 5 и более процентов учебного времени, в течение учебного года

%

0 - 1

1

0% - 1 б.

1% и выше - 0 б.

(А/В)*100%

А – количество обучающихся ОО, пропустивших по неуважительным причинам 5 и более процентов учебного времени;

В – количество обучающихся в ОО

7.4.

Наличие случаев дорожно-транспортных происшествий с участием обучающихся ОО

отсутствие случаев дорожно-транспортных происшествий

да/нет

1

наличие случаев – 0 б.

отсутствие случаев – 1 б.

8.

Реализация социокультурных проектов (мах – 10 баллов)

8.1.

Организация деятельности детских (молодёжных) общественных организаций (объединений)

(волонтерские объединения; объединения патриотической направленности; клубы молодых семей)

наличие и размещение на официальном сайте образовательного учреждения: локального акта, на основании которого действует детская (молодёжная) общественная организация (объединение); утверждённого плана работы детской (молодёжной) общественной организации (объединения) на текущий учебный год; отчёта о работе детской (молодёжной) общественной организации (объединения) в текущем учебном году.

наличие фотографий и статей о работе объединений на официальном сайте образовательной организации и в группе в социальных сетях в течение года.

да/нет

2

При наличии суммируются:

локальный акт – 0,5 б.

утвержденный план работы – 0,5 б.

отчет о работе – 0,5 б.

размещение информации о работе объединений – 0,5 б.

отсутствие детских (молодежных) объединений – 0 баллов

8.2.

Участие в областном конкурсе по грантовой поддержке молодежных проектов, направленных на социально-экономическое развитие Новгородской области

наличие подтверждающих документов

да/нет

2

участие в областном конкурсе – 2 б.

не принимали участия – 0 б.

8.3.

Наличие победителей и призеров областного конкурса по грантовой поддержке молодежных проектов, направленных на социально-экономическое развитие Новгородской области

наличие подтверждающих документов

да/нет

2

наличие победителей – 2 балла

наличие призеров – 1 балла

отсутствие призовых мест – 0 баллов

8.4.

Участие обучающихся в инициативе «Кадры будущего для регионов

наличие подтверждающих документов

да/нет

не более 2

за каждого участника (при условии его активной деятельности по созданию проекта) – 0,25 б.

8.5.

Организация мероприятий районного, межрайонного уровня

количество организованных конференций, фестивалей, форумов и т.д.

да/нет

не более 2

за проведенное мероприятие – 0,25 б.

9.

Реализация мероприятий, направленных на работу с одарёнными детьми (мах – 12 балл)

9.1.

Наличие обучающихся, коллективов (объединений) школы, ставших победителями и призерами районных интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний

наличие документов о победителях и призерах

да/нет

3

наличие победителей и призеров – 3 б.

наличие победителей – 2 б.

наличие призеров – 1 б.

отсутствие призовых мест – 0 б.

9.2.

Наличие призовых мест на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

приказы об итогах

да/нет

2

наличие победителей и призеров – 2 б.

наличие победителей – 1 б.

наличие призеров – 0,5 б.

отсутствие призовых мест – 0 б.

9.3.

Удельный вес численности обучающихся, прошедших по рейтингу на областной этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

%

0 и выше %

2

от 2 % и выше - 2 б.

1 % - 1 б.

0% - 0 б.

Методика расчёта:

(А/В) * 100%, где

А – кол-во обучающихся, прошедших по рейтингу на областной этап Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам;

В – кол-во обучающихся, принявших участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

9.6.

Наличие победителей и призеров на областном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам

приказы об итогах

да/нет

2

наличие победителей – 2 б.

призеров – 1 б.

отсутствие призовых мест – 0 б.

9.7.

Удельный вес численности обучающихся, участвующих в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах соревнованиях и т.п., входящих в перечень, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 июля 2019 года № 390

%

0 и выше %

3

более 5% – 3 б.

4-5% - 2 б.

1-3% - 1б.

0% - 0 б.

10.

Организация летнего отдыха (мах – 5 баллов)

10.1

Количество образовательных программ для организаций летнего отдыха и проведения заочных школ, профильных смен, сезонных лагерей

образец утвержденной программы, методически грамотно составленной и апробированной не менее 1 года

0 - 2

2

наличие программы – 0,5 б. за каждую программу

нет - 0 б.

10.2.

Участие в областном конкурсе программ дополнительного образования по организации отдыха и оздоровления детей и подростков

наличие подтверждающих документов

да/нет

1

участие в областном конкурсе – 1 б.

не принимали участия – 0 б.

10.3.

Доля обучающихся, охваченных летним оздоровительным отдыхом на базе образовательной организации

%

0 – 100%

2

ниже среднего по району в период летних каникул – 0 б.

на уровне среднего по району в период летних каникул – 1 б.

выше среднего показателя по району – 2 б.

11.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения (мах – 5 балла)

11.1.

Доля детей, охваченных дополнительным образованием из общего контингента обучающихся учреждения (%)

%

приказы, договора о зачислении

(портал ПФДО)

0 – 100%

2

75% - 2 б.

71-74% - 1 б.

ниже 70% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – количество обучающихся по программам общего образования, получающих услуги по дополнительному образованию

В – общая численность обучающихся по программам общего образования на 31мая отчётного года

в том числе:

охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности

%

0 – 100%

2

15-18 % - 2 б.

10-14 % - 1 б.

10% и ниже – 0 б.

А – количество обучающихся по программам технической и естественно-научной направленности

В – общая численность обучающихся по программам общего образования на 31мая отчётного года

11.2.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования

информационная справка с адресом дистанционных курсов, размещение на портале дополнительного образования

да/нет

1

да – 1б.

нет – 0 б.

12.

Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения учреждения (мах – 5 баллов)

12.1.

Наличие привлеченных финансовых средств, направленных на устранение предписаний

наличие подтверждающих документов

да/нет

1

да – 1 б.

нет – 0 б.

12.2.

Динамика роста платных образовательных услуг отчетного финансового года к предыдущему финансовому году

%

наличие положительной динамики

2

наличие положительной динамики внебюджетных средств по отношению к прошлому году – 2 б.

нет – 0 б.

12.3.

Участие образовательного учреждения в конкурсах на получение грантов

нормативно правовые акты об участии

да /нет

2

да – 2 б.

нет – 0 б.

13.

Безопасность образовательного учреждения (мах – 2 балла)

13.1.

Доля производственного травматизма

отсутствие случаев травматизма

да /нет

1

отсутствие – 1 б.

наличие – 0 б.

13.2.

Доля случаев детского травматизма

отсутствие случаев травматизма

да /нет

1

отсутствие – 1 б.

наличие – 0 б.

Приложение № 3

к Положению об оплате труда работников

муниципальных организаций, подведомственных

комитету образования и молодежной политики

Администрации муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР СОЗВЕЗДИЕ»

мах – 100 баллов

№ п/п

Наименование показателя эффективности и результативности

Единица измерения показателя

Диапазон значений показателя

Максима-льное количество баллов

Критерии оценки эффективности и методика расчета показателя

1

2

3

4

5

6

1.

Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства (мах – 11 баллов)

1.1.

Отсутствие официальных обращений граждан по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций в части организации деятельности учреждения

наличие жалоб, обращений

да/нет

3

отсутствие жалоб граждан –3 б.

наличие жалоб граждан – 0 б.

1.2.

Отсутствие административных наказаний по итогам проверок контрольно-надзорных органов

наличие административного наказания

да/нет

3

отсутствуют – 3 б.

имеются – 0 б.

1.3.

Выполнение объема муниципального задания учреждения

% выполнения муниципального задания в пределах допустимых отклонений

0 – 100%

5

100% – 5 б.

95-99% – 3 б.

менее 95% – 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – объем выполненного муниципального задания

В – объем муниципального задания по плану

2.

Информационная открытость (мах – 30 баллов)

2.1.

Ведение официального сайта учреждения и его ведение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте

результаты мониторинга

да/нет

2

Соблюдение срока по обновлению информации на официальном сайте (10 дней) – 2 б.

Нарушение срока по обновлению информации на официальном сайте (10 дней) – 0 б.

2.2.

Трансляция опыта деятельности учреждения для коллег (на муниципальном, областном, федеральном уровне) в различных формах

количество проведенных мероприятий, отчетные данные с подтверждающими документами

Да/нет

10

на федеральном уровне – 10 б.

на областном уровне - 5 б.

на муниципальном уровне – 3б.

отсутствие трансляции опыта – 0 б.

2.3.

Доступность информации об учреждении для родителей и жителей района (на информационных стендах, рекламных буклетах, визитных карточках, инфор-мационных газетах, листовках, справочниках, средствах массовой информации)

наличие и актуальность достоверной информации (отчетные данные с подтверждающими документами)

да/нет

2

Вариативные формы предоставления информации (2 и более) – 2 балла

Наличие информации на информационном стенде – 1 балл

Отсутствие информации – 0 баллов

2.4.

Организация и проведение мероприятий по повышению статуса учреждений

наличие мероприятий

да/нет

10

да - 10 баллов

нет – 0 баллов

2.5.

Наличие официальных групп в социальных сетях

группы в вк, инстаграм, фейсбук

Да/нет

2

да – 2 б.

нет - 0 б.

2.6.

Количество подписчиков в группе

данные из официальных групп в социальных сетях

0 - 2

2

больше или равно – 2 б.

меньше – 0 б.

Методика расчета:

(Ах2), где А – количество детей в образовательной организации

2.7.

Активность в группе

скриншот страницы (раздел статистика)

0 - 2

2

Рост среднего показателя активности в группе по отношению к прошлому году – 2 б.

нет – 0 б.

3.

Реализация мероприятий по кадровому обеспечению (мах – 11 баллов)

3.1.

Доля руководителей и специалистов учреждения, прошедших курсовую подготовку по повышению квалификации

% работников, своевременно прошедших повышение квалификации

0 – 100%

5

100% - 5 баллов

60-99% - 3 балла

менее 60% - 0 баллов

Методика расчета:

(А/В)*100%, где

А- работники, прошедшие повышение квалификации

В – общее количество работников, нуждающихся в повышении квалификации.

Штатное расписание, копии удостоверений

3.2.

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства

приказы, документы о награждении, протоколы результативности

0 - 3

3

на федеральном уровне – 3 б.

на областном уровне – 2 б.

на муниципальном уровне – 1 б.

отсутствие участия – 0 б.

3.3.

Доля работников учреждения, состоящих в профсоюзе

%

0 – 100%

3

100% - 3 б.

90% - 2 б.

80% - 75 % - 1 б.

менее 75 % - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) *100%, где

А – количество работников организации, состоящих в профсоюзе

В – общее количество работников

4.

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения и мероприятий для работы с одаренными детьми

(мах – 28 баллов)

4.1.

Доля детей, охваченных дополнительным образованием из общего контингента обучающихся учреждения (%)

%

приказы, договора о зачислении

(портал ПФДО)

0 – 100%

2

75% - 2 б.

71-74% - 1 б.

ниже 70% - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – количество обучающихся по программам общего образования, получающих услуги по дополнительному образованию

В – общая численность обучающихся по программам общего образования на 31мая отчётного года

в том числе:

охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественнонаучной направленности

%

0 – 100%

2

15-18 % - 2 б.

10-14 % - 1 б.

10% и ниже – 0 б.

А – количество обучающихся по программам технической и естественно-научной направленности

В – общая численность обучающихся по программам общего образования на 31мая отчётного года

4.2.

Количество реализуемых программ сотрудничества между организациями различного типа

договор о сетевой форме реализации дополнительной общеобразовательной программы или договора о взаимодействии, образец программы

0 - 3

3

0 – 0 б.

1 – 1 б.

2 – 2 б.

3 – 3 б.

4.3.

Организация мероприятий (соревнований) муниципального уровня.

количество организованных конференций, фестивалей, форумов, конкурсов и т.д.

да/нет

не более 5

за проведенное мероприятие – 0,5 б.

4.4.

Наличие обучающихся – победителей, призеров и лауреатов конкурсов, фестивалей, олимпиад, акций, соревнований и других мероприятий не ниже регионального уровня

копии наградных документов

количество

5

более 5 – 5 б.

4 – 5 – 3 б.

1 - 3 – 2 б.

нет наград - 0 б.

4.5.

Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования

информационная справка с адресом дистанционных курсов, размещение на портале дополнительного образования

0 - 2

2

нет – 0 б.

есть (не менее 1 программы) – 1 б.

2 и более – 2 б.

4.6.

Организация заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников

наличие заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников ( представление программ)

0 - 1

1

нет – 0 б.

есть – 1 б.

4.7.

Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, углубленный) программ дополнительного образования

образцы утвержденных программ

0 - 3

3

0 – 0 б.

1 – 1 б.

2 – 2 б.

3 – 3 б.

4.8.

Удельный вес численности обучающихся, участвующих в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах соревнованиях и т.п., входящих в перечень, утвержденный при-казом Министерства просве-щения Российской Федерации от 24 июля 2019 года № 390

%

0 и выше %

5

более 5% – 5 б.

4% - 4 б.

3% - 3 б.

2% - 2 б.

1% - 1б.

0% - 0 б.

5.

Содействие в организации летнего отдыха (мах –4 балла)

5.1.

Доля обучающихся, охваченных летним оздоровительным отдыхом на базе образовательной организации

%

0 – 100%

2

ниже среднего по району в период летних каникул – 0 б.

на уровне среднего по району в период летних каникул – 1 б.

выше среднего показателя по району–2 б.

Участие в конкурсе программ дополнительного образования по организации отдыха и оздоровления детей и подростков

наличие подтверждающих документов

да/нет

2

участие в областном конкурсе – 2 б.

не принимали участия – 0 б.

9.

Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения учреждения (мах – 8 баллов)

9.1.

Наличие привлеченных финансовых средств, направленных на устранение предписаний

наличие подтверждающих документов

да/нет

2

да – 2б.

нет – 0 б.

9.2.

Динамика роста платных образовательных услуг отчетного финансового года к предыдущему финансовому году

%

наличие положительной динамики

2

наличие положительной динамики внебюджетных средств по отношению к прошлому году – 2 б.

нет – 0 б.

9.3.

Участие образовательного учреждения в конкурсах на получение грантов

нормативно правовые акты об участии

да /нет

4

да – 2 б. + 2 б. при получении гранта

нет – 0 б.

10.

Безопасность образовательного учреждения (мах – 4 балла)

10.1.

Доля производственного травматизма

отсутствие случаев травматизма

да /нет

2

отсутствие – 2 б.

наличие – 0 б.

10.2.

Доля случаев детского травматизма

отсутствие случаев травматизма

да /нет

2

отсутствие – 2 б.

наличие – 0 б.

Приложение № 4

к Положению об оплате труда работников

муниципальных организаций, подведомственных

комитету образования и молодежной политики

Администрации муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО, ЭКОНОМИЧЕСКОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

мах – 100 баллов

№ п/п

Наименование показателя эффективности и результативности

Единица измерения показателя

Диапазон значений показателя

Максимальное количество баллов

Критерии оценки эффективности и методика расчета показателя

1

2

3

4

5

6

1.

Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства в сфере образования (мах – 20 баллов)

1.1.

Отсутствие официальных обращений граждан по вопросам неурегулированных конфликтных ситуаций в части организации деятельности учреждения

наличие жалоб, обращений

да/нет

3

отсутствие жалоб граждан – 3 б.

наличие жалоб граждан – 0 б.

1.2.

Отсутствие административных наказаний по итогам проверок контрольно-надзорных органов

наличие административного наказания

да/нет

3

отсутствуют – 3 б.

имеются – 0 б.

1.3.

Выполнение объема муниципального задания учреждения

% выполнения муниципального задания в пределах допустимых отклонений

0 – 100%

4

100% – 4 б.

95-99% – 2 б.

менее 95% – 0 б.

Методика расчета:

(А/В) * 100%, где

А – объем выполненного муниципального задания

В – объем муниципального задания по плану

1.4.

Проведение специальной оценки условий труда

наличие подтверждающих документов

да/нет

5

проведена в установленные сроки – 5 б.

не проведена – 0 б.

1.5.

Отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов на ведение бухгалтерского учета в обслуживаемых образовательных организациях

отсутствие замечаний

да/нет

5

замечания отсутствуют – 5 б.

при наличии замечаний – 0 б.

2.

Работа с кадрами (мах – 10 баллов)

2.1.

Доля работников учреждения, состоящих в профсоюзе

%

0 – 100%

10

100% - 10 б.

90% - 5 б.

80% - 75 % - 3 б.

менее 75 % - 0 б.

Методика расчета:

(А/В) *100%, где

А – количество работников организации, состоящих в профсоюзе

В – общее количество работников

3.

Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины (мах – 30 баллов)

3.1.

Отсутствие случаев нарушения трудового распорядка

отсутствие случаев прогулов, опозданий и самовольного ухода с работы

да/нет

5

нет – 0 б.

да – 5 б.

3.2.

Своевременное предоставление информации, качественное ведение документации

отсутствие случаев неисполнения поручений непосредственного руководителя, неисполнения сроков предоставления информации, ведения иной документации

да/нет

5

нет – 0 б.

да – 5 б.

3.3.

Отсутствие протоколов ГИБДД о ДТП по вине водителей школьных автобусов

отсутствие протоколов

да/нет

10

нет – 0 б.

да – 10 б.

3.4.

Отсутствие предписаний, протоколов, официальных обращений ГИБДД о нарушениях связанных с организацией подвоза школьников

отсутствие предписаний, протоколов, официальных обращений ГИБДД

да/нет

10

нет – 0 б.

да – 10 б.

4.

Результативность финансово-экономической деятельности и ресурсного обеспечения учреждения (мах – 40 баллов)

4.1.

Целевое и эффективное расходование бюджетных средств

расходование средств в рамках годового лимита

да/нет

10

расходование средств в рамках годового лимита – 10 б.

расходование финансовых средств, свыше установленного годового лимита – 0 б.

4.2.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

отсутствие задолжности

да/нет

10

нет – 0 б.

да – 10 б.

4.3.

Простой автотранспортных средств, обеспечивающих подвоз обучающихся, по причине ремонтных работ

отсутствие простоя автотранспортных средств по причине ремонтных работ

да/нет

10

нет – 10 б.

да – 0 б.

4.4.

Обеспечение сохранности автобусов в целях увеличения срока эксплуатации автотранспортных средств

наличие гаража. Нахождение автотранспортных средств в нерабочее время в гараже.

да/нет

10

да- 10 б.

нет – 0 б.

Приложение № 5

к Положению об оплате труда работников

муниципальных организаций, подведомственных

комитету образования и молодежной политики

Администрации муниципального района

КРИТЕРИИ

для установления премиальных выплат руководителям муниципальных учреждений, подведомственных комитету образования и молодежной политики Администрации муниципального района

No

п/п

Наименование критерия

Размер премиальной выплаты (процент должностного оклада)

1

2

3

I.

По результатам работы за квартал:*

1.

Своевременное и качественное представление квартальной бюджетной отчетности, отсутствие нарушений финансовой деятельности

20

2.

Своевременное и качественное представление отчетности, информации; исполнение решений совещаний, приказов, поручений руководителя комитета

20

3.

Отсутствие правонарушений со стороны водителей

20

4.

Отсутствие дорожно-транспортных происшествий

20

5.

Наличие обоснованных жалоб на работу учреждения, значимых замечаний контролирующих органов о нарушениях

-50

6.

Отсутствие случаев не выхода транспортных средств по маршруту по причине их неисправности

20

II.

По результатам работы за квартал:**

1.

Своевременное и качественное представление отчетности, информации; исполнение решений совещаний, приказов, поручений руководителя комитета

10

2.

Инициатива, творчество, активность участия и проведения мероприятий различного уровня на базе образовательных организаций

10

3.

Получение финансовых средств от предоставления платных дополнительных образовательных услуг

30

3.1.

Отсутствие платных дополнительных образовательных услуг

0

3.2.

Наличие платных дополнительных образовательных услуг при отсутствии динамики получения финансовых средств от их предоставления в сравнении с АППГ

10

3.3.

Наличие получения финансовых средств от предоставления платных дополнительных образовательных услуг на уровне АППГ

20

3.4.

Наличие положительной динамики получения финансовых средств от предоставления платных дополнительных образовательных услуг в сравнении с АППГ

30

4.

Получение внебюджетных средств

30

4.1.

Отсутствие внебюджетных средств

0

4.2.

Наличие внебюджетных средств при отсутствии динамики их роста в сравнении с АППГ

10

4.3.

Получение внебюджетных средств на уровне АППГ

20

4.4.

Наличие положительной динамики получения внебюджетных средств в сравнении с АППГ

30

5.

Наличие обоснованных жалоб на работу учреждения, значимых замечаний контролирующих органов о нарушениях

-30

6.

Отсутствие правонарушений со стороны обучающихся, происшествий, несчастных случаев

20

* применяется только к руководителю МБУ «Центр финансового, экономического, методического и хозяйственного обслуживания образовательных учреждений;

** не применяется к руководителю МБУ «Центр финансового, экономического, методического и хозяйственного обслуживания образовательных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень"Возрождение" № 7 от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.040.000 Социальные гарантии отдельным категориям работников (см. также 010.220.060) (Дополнительная социальная защита для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность см. 110.050.000), 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать