Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU86046411202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г.Ханты-Мансийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.04.2020 № 426

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Ханты-Мансийска

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Ханты-Мансийска согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.

Глава города

Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

Приложение

к постановлению Администрации

города Ханты-Мансийска

от 17.04.2020 № 426

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и оценки

налоговых расходов города Ханты-Мансийска

1.Общие положения

1.1.Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Ханты-Мансийска (далее-Порядок) разработан на основании общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796, и определяет правила формирования перечня налоговых расходов, процедуру проведения оценки эффективности налоговых расходов города Ханты-Мансийска (в том числе предлагаемых к введению), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

1.2.В Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы города Ханты-Мансийска (далее-налоговые расходы)-выпадающие доходы бюджета города Ханты-Мансийска, обусловленные налоговыми льготам и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и(или) целями социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящимися к муниципальным программам;

кураторы налоговых расходов-органы Администрации города Ханты-Мансийска, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся к муниципальным программам;

перечень налоговых расходов города Ханты-Мансийска -документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов города Ханты-Мансийска в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и(или) целями социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

ответственные исполнители-органы Администрации города Ханты-Мансийска, которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов в соответствии с проектом перечня налоговых расходов;

паспорт налогового расхода города Ханты-Мансийска-документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода города Ханты-Мансийска, составляемый куратором налогового расхода;

фискальные характеристики налоговых расходов города Ханты-Мансийска-сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет города Ханты-Мансийска;

целевые характеристики налогового расхода города Ханты-Мансийска-сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска;

оценка объемов налоговых расходов города Ханты-Мансийска-определение объемов выпадающих доходов бюджета города Ханты-Мансийска, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов города Ханты-Мансийска-комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода города Ханты-Мансийска;

социальные налоговые расходы города Ханты-Мансийска-целевая категория налоговых расходов города Ханты-Мансийска, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения или направленных на создание благоприятных условий для оказания услуг в социальной сфере, повышения их качества и доступности;

стимулирующие налоговые расходы города Ханты-Мансийска –целевая категория налоговых расходов города Ханты-Мансийска, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета города Ханты-Мансийска.

1.3.В целях оценки налоговых расходов:

1.3.1.Департамент управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска (далее-финансовый орган):

а)формирует перечень налоговых расходов города Ханты-Мансийска;

б)обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов города Ханты-Мансийска, необходимой для проведения их оценки;

в)осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов города Ханты-Мансийска, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.3.2.Кураторы налоговых расходов:

а)формируют паспорта налоговых расходов города Ханты-Мансийска, содержащие информацию, предусмотренную приложением 2 к настоящему Порядку;

б)осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с общими требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящим Порядком и направляют результаты такой оценки в финансовый орган.

1.4.Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в отношении налоговых льгот, пониженных ставок и иных преференций, установленных решениями Думы города Ханты-Мансийска, включенных в перечень налоговых расходов города Ханты-Мансийска.

2. Формирование перечня налоговых расходов

города Ханты-Мансийска

2.1.Проект перечня налоговых расходов формирует финансовый орган ежегодно до 01 августа текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляет на согласование ответственным исполнителям.

2.2.Ответственные исполнители до 20 августа текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и(или) целями социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящимися к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в финансовый орган. В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в финансовый орган предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если замечания и предложения не направлены в финансовый орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и(или) целями социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

2.3.Перечень налоговых расходов утверждается приказом финансового органа до 01 декабря текущего финансового года и размещается на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет.

2.4.В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов города Ханты-Мансийска, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в финансовый орган соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов города Ханты-Мансийска.

2.5.В случае установления в текущем финансовом году налоговых льгот по местным налогам, финансовый орган не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляет на согласование ответственным исполнителям предложения по уточнению перечня.

Замечания и предложения по уточнению перечня налоговых расходов направляются ответственными исполнителями в финансовый орган в течение 10 рабочих дней с даты его получения.

2.6.Изменения в перечень налоговых расходов, в случаях, указанных в пунктах 2.4, 2.5 раздела 2 настоящего Порядка, вносятся финансовым органом в течение 30 рабочих дней.

3.Порядок оценки налоговых расходов

города Ханты-Мансийска

3.1.В целях оценки эффективности налоговых расходов города Ханты-Мансийска финансовый орган формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку объемов налоговых расходов города Ханты-Мансийска за отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов города Ханты-Мансийска на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

3.2.Оценка эффективности налоговых расходов города Ханты-Мансийска осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1)оценку целесообразности налоговых расходов города Ханты-Мансийска;

2)оценку результативности налоговых расходов города Ханты-Мансийска.

3.3.Критериями целесообразности налоговых расходов города Ханты-Мансийска являются:

соответствие налоговых расходов города Ханты-Мансийска целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и(или) целям социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящимся к муниципальным программам города Ханты-Мансийска;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за отчетный период.

При необходимости кураторами налоговых расходов в рамках муниципальных программ могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков, в том числе по социальным налоговым расходам.

3.4.В случае несоответствия налогового расхода города Ханты-Мансийска хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в финансовый орган обоснования сохранения или предложения об уточнении, отмене соответствующей льготы для плательщиков.

3.5.В качестве критерия результативности налогового расхода города Ханты-Мансийска определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6.Оценка результативности налоговых расходов города Ханты-Мансийска включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов города Ханты-Мансийска.

3.7.В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов города Ханты-Мансийска осуществляются:

сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся к муниципальным программам;

оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.8.Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета города Ханты-Мансийска в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов города Ханты-Мансийска и на 1 рубль расходов бюджета города Ханты-Мансийска для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а)субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска;

б)предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9.В отношении стимулирующих налоговых расходов кураторами налоговых расходов проводится оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796.

3.10.По итогам оценки эффективности налогового расхода города Ханты-Мансийска куратор налогового расхода формирует отчет об оценке эффективности предоставленного налогового расхода по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку с приложением произведенных расчетов и аналитической записки, содержащей:

заключение о признании налоговых расходов эффективными (неэффективными) на основе результатов оценки их эффективности;

заключение о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

заключение о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;

предложения о необходимости сохранения, корректировки или отмены налоговых расходов.

4.Правила формирования информации о нормативных,

целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

4.1.С целью получения фискальных характеристик налоговых расходов города Ханты-Мансийска финансовый орган в срок до 15 марта текущего финансового года направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (по согласованию) сведения о категориях плательщиков с указанием нормативных правовых актов города Ханты-Мансийска, обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

4.2.Финансовый орган в срок до 15 мая текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов информацию по пунктам 1-9, 11-13, 20, включаемую в паспорт налогового расхода в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку раздельно по каждому налоговому расходу, а также информацию, направленную Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.

4.3.Куратор налогового расхода формирует паспорта налоговых расходов города Ханты-Мансийска, результаты оценки эффективности налоговых расходов и направляет их в финансовый орган ежегодно в срок до 01 июня текущего финансового года.

5.Порядок обобщения результатов оценки эффективности предоставляемых налоговых расходов

5.1.Финансовый орган рассматривает отчеты кураторов налоговых расходов об оценке эффективности предоставленных налоговых расходов подготовленные в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка, ежегодно в срок до 15 июня текущего финансового года.

По результатам рассмотрения финансовый орган согласовывает отчеты кураторов налоговых расходов в случае отсутствия замечаний и предложений либо направляет на доработку с замечаниями и предложениями.

В случае возвращения указанного отчета на доработку куратор налогового расхода в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его возвращения, устраняет замечания и направляет его на повторное рассмотрение.

5.2.На основе согласованных отчетов кураторов налоговых расходов финансовый орган готовит сводный отчет об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период.

5.3.По результатам подготовки сводного отчета финансовый орган готовит аналитическую записку об оценке эффективности налоговых расходов за отчетный период (далее-аналитическая записка).

5.4.Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов города Ханты-Мансийска учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города Ханты-Мансийска, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

5.5.Аналитическая записка, паспорта налоговых расходов, размещаются финансовым органом на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет ежегодно в срок до 01 июля текущего финансового года.

6.Оценка эффективности предлагаемых к введению

налоговых расходов

6.1.Рассмотрение предложений об установлении налоговых расходов осуществляется:

в соответствии с предложениями ответственных исполнителей, кураторов налоговых расходов;

на основании обращений о предоставлении налоговых льгот (иных преференций).

6.2.Субъектами оценки эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов выступают кураторы налоговых расходов, ответственные за достижение соответствующих предлагаемых к введению налоговым расходам целей муниципальных программ и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся к муниципальным программам (кураторы налоговых расходов).

6.3.В случае поступления обращения о предоставлении налоговых льгот (иных преференций), управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую записку, содержащую:

заключение о соответствии или не соответствии предлагаемого к введению налогового расхода целям муниципальных программ и(или) целям социально-экономической политики города Ханты-Мансийске, не относящимся к муниципальным программам;

предложения об определении куратора предлагаемого к введению налогового расхода.

В случае, если в соответствии с заключением управления экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска, предлагаемый к введению налоговый расход не соответствует целям ни одной из муниципальных программ и(или) ни одной цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам, оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов не производится.

6.4.Оценка бюджетной эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов на основе показателя ожидаемого бюджетного эффекта производится по следующей формуле:

где:

БЭпл-бюджетная эффективность предлагаемого к введению налогового расхода;

CHt-1-ожидаемая сумма налоговых поступлений в бюджет города Ханты-Мансийска в текущем финансовом году для j-й категории налогоплательщиков;

CHt-прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;

CHt+1-прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет города Ханты-Мансийска на финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

CHt+2-прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет города Ханты-Мансийска на второй финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;

СЛt-объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, с которого планируется введение налогового расхода;

СЛt+1-объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, следующем за годом, с которого планируется предоставление льготы;

СЛt+2-объем предлагаемого к введению налогового расхода во втором году, следующем за годом, с которого планируется введение налогового расхода.

В случае если полученное значение выше 1, то предлагаемый к введению налоговый расход следует рассматривать как эффективный с бюджетной точки зрения. В случае значения данного показателя, которое меньше 1, планируемый к введению налоговый расход следует расценивать как неэффективный для бюджета города Ханты-Мансийска.

6.5.Заключение о результатах оценки эффективности предлагаемого к введению налогового расхода составляется куратором налогового расхода по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляется в финансовый орган.

6.6.В случае, если в соответствии с заключением куратора налогового расхода, предлагаемый к введению налоговый расход является эффективным, финансовый орган вносит предложения для рассмотрения вопроса о введении налогового расхода на заседание Бюджетной комиссии Администрации города Ханты-Мансийска.

Приложение 1

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Ханты-Мансийска

Перечень

налоговых расходов города Ханты-Мансийска

на ________ год



п/п

Наименование налога,

по которому предусматри-ваются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Реквизиты решения Думы города Ханты-Мансийска, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

(с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов,

для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Наименование муниципальной программы, наименования муниципальных

правовых актов, определяющих

цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска,

не относящихся

к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Наименование структурного элемента муниципальной программы, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Цели и задачи муниципальной программы, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения

и иные преференции)

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и(или) целей

социально-экономической политики города

Ханты-Мансийска,

не относящихся

к муниципальным программам, в связи

с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

Приложение 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Ханты-Мансийска

Перечень

информации, включаемой в паспорт налогового расхода города Ханты-Мансийска

№ п/п

Информация

Источник данных

I.Нормативные характеристики налогового расхода

1.

Муниципальные правовые акты которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовый орган

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами

Финансовый орган

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения

и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Финансовый орган

4.

Даты вступления в силу муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовый орган

5.

Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами права

на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовый орган

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленным муниципальными правовыми актами

Финансовый орган

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами

Финансовый орган

II.Целевые характеристики налогового расхода

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений

и иных преференций по налогам

Финансовый орган

9.

Целевая категория налоговых расходов

Финансовый орган

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами

Куратор

налогового расхода

11.

Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения

и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Финансовый орган

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Финансовый орган

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения

и иные преференции по налогам

Финансовый орган

14.

Наименование муниципальной программы, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящихся

к муниципальным программам, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Куратор

налогового расхода

(в соответствии

с перечнем налоговых расходов)

15.

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения

и иные преференции для плательщиков налогов

Куратор

налогового расходы

(в соответствии

с перечнем налоговых расходов)

16.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска,

не относящихся к муниципальным программам,

в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Куратор

налогового расхода

(в соответствии

с перечнем налоговых расходов)

17.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска,

не относящихся к муниципальным программам,

в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Куратор

налогового расхода

18.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска,

не относящихся к муниципальным программам,

в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор

налогового расхода

III.Фискальные характеристики налогового расхода

19.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий плановому периоду в соответствии

с муниципальными нормативно-правовыми актами (тыс. рублей)

Инспекция № 1

УФНС России

по Ханты-Мансийскому автономному

округу-Югре,

(по согласованию)

20.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Финансовый орган

21.

Общая численность плательщиков налога в отчетном финансовому году (единиц)

Инспекция № 1

УФНС России

по Ханты-Мансийскому автономному

округу-Югре,

(по согласованию)

22.

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

Инспекция № 1

УФНС России

по Ханты-Мансийскому автономному

округу-Югре,

(по согласованию)

23.

Базовый объем налогов, задекларированный

для уплаты в бюджет города Ханты-Мансийска плательщиками налога, имеющими право

на налоговые льготы, освобождения,

иные преференции (тыс. рублей)

Инспекция № 1

УФНС России

по Ханты-Мансийскому автономному

округу-Югре,

(по согласованию)

24.

Объем налогов, задекларированный для уплаты

в бюджет города Ханты-Мансийска плательщиками налога, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому

году (тыс. рублей)

Инспекция № 1

УФНС России

по Ханты-Мансийскому автономному

округу-Югре,

(по согласованию)

Приложение 3

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Ханты-Мансийска

Отчет об оценке эффективности налогового расхода

___________________________________________________________

(наименование налогового расхода города Ханты-Мансийска (налоговой льготы)

налога и категории налогоплательщиков)

_______________________________________________________________

(наименование куратора налогового расхода города Ханты-Мансийска)

за __20 год



п/п

Наименование показателя

Исполнение показателя

1

2

3

1.

Оценка целесообразности налогового расхода

1.1.

Наименование муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам

1.2.

Наименование целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам

1.3.

Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам

1.4.

Вывод о востребованности налоговых льгот

1.5.

Иные критерии целесообразности налогового расхода (при наличии)

1.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности

2.

Оценка результативности налогового расхода

2.1.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

2.2.

Оценка вклада налогового расходы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

2.3.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам

2.4.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета города Ханты-Мансийска альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам

2.5.

Оценка совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов города Ханты-Мансийска <*>

2.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности

3.

Итоги оценки эффективности налогового расхода

3.1.

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

--------------------------------

<*> По данному показателю прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Приложение 4

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Ханты-Мансийска

Заключение

об оценке эффективности предлагаемого

к введению налогового расхода



п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1.

Инициатор предлагаемой к введению налоговой льготы (иной преференции по налогам)

2.

Наименование налога, по которому предлагается установить налоговую льготу (иную преференцию по налогам)

3.

Вид и размер предлагаемой к установлению налоговой льготы (иную преференцию по налогам)

4.

Категории плательщиков налогов для которых планируется предусмотреть налоговую льготу

(иную преференцию по налогам)

5.

Планируемое количество потенциальных

налогоплательщиков, которые будут пользоваться

налоговыми льготами (иными, преференциями),

предлагаемыми к введению

6.

Срок, на который предполагается установить налоговую льготу (иную преференцию по налогам)

7.

Механизм предоставления налоговой льготы

(иных преференций), подтверждения права на его применение, особенности будущего администрирования

8.

Предложения об источниках информации и установлению индикаторов, на основе которых будет производится мониторинг и оценка критериев эффективности предлагаемого к введению налогового расхода

9.

Планируемый объем налоговых расходов бюджета города Ханты-Мансийска в связи с введением налоговой льготы (иной преференции по налогам) (объем выпадающих доходов бюджета города Ханты-Мансийска в год)

10.

Предложения о возможном источнике компенсации выпадающих доходов бюджета города Ханты-Мансийска

11.

Перечень муниципальных правовых актов, в которые необходимо внести изменения в связи с введением налогового расхода

12.

Наименование муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города

Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которой предлагается

введение налогового расхода

13.

Наименование целей муниципальной программы

и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам, для реализации которой предлагается введение налогового расхода

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам, на значение которого окажет влияние, предлагаемый к введению налоговый расход

15.

Оценка вклада предлагаемого к введению налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налогового расхода) <*>

16.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска,

не относящейся к муниципальным программам

17.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных

(менее затратных) для бюджета города Ханты-Мансийска альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и(или) цели социально-экономической политики города Ханты-Мансийска, не относящейся к муниципальным программам

18.

Оценка бюджетной эффективности предлагаемого

к введению налогового расхода <*>

19.

Результаты сравнительного анализа результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и(или) целей социально-экономической политики города Ханты-Мансийска,

не относящихся к муниципальным программам<*>

20.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов <*>

21.

Выводы и предложения

<*> По данным показателям прилагаются расчеты.

Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Самарово-Ханты-Мансийск" № 18 (1131 - приложение), стр. 6 от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать