Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU55029605202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
Троицкого сельского поселения
ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.04.2020г. № 51
О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 17.08.2015г. № 326 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Троицкого сельского поселения на долгосрочный период»
Рассмотрев представленные документы, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Троицкого сельского поселения, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении, Администрация Троицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области 17.08.2015г. № 326 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Троицкого сельского поселения на долгосрочный период», изложив приложение к указанному постановлению в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Омский муниципальный вестник» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области (троицкоепоселение.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения С.В. Сердюк
Приложение
к Постановлению Администрации
Троицкого сельского поселения
от 17.04.2020г. № 51
Порядок
разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и
содержанию бюджетного прогноза Троицкого сельского поселения на
долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Троицкого сельского поселения и регулирующими бюджетные правоотношения, в целях:
— проведения в Троицком сельском поселении (далее— поселении) предсказуемой и ответственной бюджетной политики;
- создания базовых условий для устойчивого экономического роста и макроэкономической стабильности поселения, сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения (далее — бюджета поселения);
- обеспечения бюджетного планирования и принятия муниципальных программ, мероприятий, инвестиционных и других проектов, направленных на социально-экономическое развитие поселения в соответствии с возможностями бюджета;
обеспечения выполнения долгосрочной программы социально-экономического развития поселения в целях повышения уровня и качества жизни населения поселения посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных муниципальных услугах.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджетный прогноз на долгосрочный период — документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
2. Принятие решения о разработке бюджетного прогноза
2.1. Долгосрочное бюджетное планирование поселения осуществляется путем формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в случае, если Совет поселения принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
3.1. Бюджетный прогноз разрабатывается исходя из положений социально-экономического развития поселения.
3.2. Долгосрочный бюджетный прогноз состоит из следующих частей:
- прогноза основных характеристик местного бюджета;
- показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
- основных подходов к формированию бюджетной политики;
- иных показателей, характеризующих местный бюджет.
4. Порядок внесения изменений в бюджетный прогноз
4.1. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4.2. Вместе с проектом изменений готовится пояснительная записка с описанием влияния предлагаемых изменений на бюджетный прогноз и его целевые показатели, обоснование эффективности принимаемых решений, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
5. Утверждение бюджетного прогноза
5.1. Проект бюджетного прогноза или проект изменений в бюджетный прогноз (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.
5.2. Бюджетный прогноз или изменения в бюджетный прогноз утверждаются Администрацией поселения в срок, не превышающий 2-х месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения.
6. Период действия бюджетного прогноза
6.1. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период.
Администрация
Троицкого сельского поселения
ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.04.2020г. № 51
О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 17.08.2015г. № 326 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Троицкого сельского поселения на долгосрочный период»
Рассмотрев представленные документы, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Троицкого сельского поселения, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в сельском поселении, Администрация Троицкого сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области 17.08.2015г. № 326 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Троицкого сельского поселения на долгосрочный период», изложив приложение к указанному постановлению в новой редакции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Омский муниципальный вестник» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Троицкого сельского поселения Омского муниципального района Омской области (троицкоепоселение.рф).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения С.В. Сердюк
Приложение
к Постановлению Администрации
Троицкого сельского поселения
от 17.04.2020г. № 51
Порядок
разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и
содержанию бюджетного прогноза Троицкого сельского поселения на
долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Троицкого сельского поселения и регулирующими бюджетные правоотношения, в целях:
— проведения в Троицком сельском поселении (далее— поселении) предсказуемой и ответственной бюджетной политики;
- создания базовых условий для устойчивого экономического роста и макроэкономической стабильности поселения, сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения (далее — бюджета поселения);
- обеспечения бюджетного планирования и принятия муниципальных программ, мероприятий, инвестиционных и других проектов, направленных на социально-экономическое развитие поселения в соответствии с возможностями бюджета;
обеспечения выполнения долгосрочной программы социально-экономического развития поселения в целях повышения уровня и качества жизни населения поселения посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных муниципальных услугах.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру утверждения, периода действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
бюджетный прогноз на долгосрочный период — документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
2. Принятие решения о разработке бюджетного прогноза
2.1. Долгосрочное бюджетное планирование поселения осуществляется путем формирования бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период в случае, если Совет поселения принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза
3.1. Бюджетный прогноз разрабатывается исходя из положений социально-экономического развития поселения.
3.2. Долгосрочный бюджетный прогноз состоит из следующих частей:
- прогноза основных характеристик местного бюджета;
- показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия;
- основных подходов к формированию бюджетной политики;
- иных показателей, характеризующих местный бюджет.
4. Порядок внесения изменений в бюджетный прогноз
4.1. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.
4.2. Вместе с проектом изменений готовится пояснительная записка с описанием влияния предлагаемых изменений на бюджетный прогноз и его целевые показатели, обоснование эффективности принимаемых решений, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
5. Утверждение бюджетного прогноза
5.1. Проект бюджетного прогноза или проект изменений в бюджетный прогноз (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.
5.2. Бюджетный прогноз или изменения в бюджетный прогноз утверждаются Администрацией поселения в срок, не превышающий 2-х месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения.
6. Период действия бюджетного прогноза
6.1. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития поселения на соответствующий период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омский муниципальный вестник. Троицкое сельское поселение № 16(778) от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: