Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU66000605202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Глава Краснополянского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 апреля 2020 года № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОТ 08.12.2015 № 274

В соответствии Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных Постановлением главы муниципального образования Краснополянское сельское поселение от 14.12.2018 №189 и протестом Прокурора Байкаловского района от 27.03.2020 №01-13-2020, постановляю:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений  муниципального жилищного фонда  непригодными для проживания», утвержденный Постановлением главы муниципального образования Краснополянское сельское поселение от 08.12.2015 №274 (в редакции Постановления главы от 25.07.2016 г. №25) (далее по тексту - административный регламент):

1.1. Пункт 1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».

1.2. Пункт 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, является Администрация МО Краснополянское сельское поселение, техническое обеспечение по оформлению документации в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляет уполномоченный специалист Администрации МО Краснополянское сельское поселение.

В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, взаимодействует с:

Государственным казенным пожарно-техническим учреждением Свердловской области «Отряд противопожарной службы Свердловской области №12;

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Талицком, Байкаловском, Тугулымском районах, городе Камышлов, Камышловском и Пышминском районах (Талицкий отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области)

Государственным пожарным надзором;

Департаментом Государственной жилищной инспекции Свердловской области;

Талицким бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости СОГУП «Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» Свердловской области, Филиал;

Организациями, аккредитованными физическими лицами, осуществляющими подготовку проектной документации (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением, в случае необходимости предоставления проекта реконструкции нежилого помещения);

Специализированными организациями, экспертами, в установленном порядке, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы по результатам обследования технического состояния конструктивных элементов зданий и (или) результатов инженерных изысканий».

1.3. Пункт 4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие Межведомственной комиссией одного из следующих решений в виде Заключения межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда Краснополянского сельского поселения, принятое по результатам работы, об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), в том числе:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с Положением;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2) Решение в форме Постановления главы муниципального образования Краснополянское сельское поселение о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным подлежащим сносу или реконструкции, с указанием о дальнейшем использовании помещения в случае признания жилого помещения непригодным для проживания граждан, и сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ».

1.4. Пункт 11 административного регламента изложить в следующей редакции:

«11. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является получение специалистом посредством межведомственного ответа, информации об отсутствии в органах государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Администрация приостанавливает предоставление муниципальной услуги, направляет Заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме, подписывается Заместителем главы администрации с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) Заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги».

1.5. Пункт 11 административного регламента дополнить подпунктом 11.1. следующего содержания:

«11.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) непредставление документов, указанных в пункте 20, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;

2) поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения оценки технического состояния помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган, после получения такого ответа уведомил Заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения оценки технического состояния помещения, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

3) несоответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям законодательства».

1.6. Пункт 20 административного регламента изложить в следующей редакции:

«20. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с Положением предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи)».

1.7. Пункт 20 административного регламента дополнить подпунктами 21.1, 21.2, 21.3.  следующего содержания:

«21.1. Требования к оформлению документов, представленных заявителями на бумажном носителе.

Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть заполнено рукописным или печатным способом.

Заявление и приложенные к нему документы должны быть:

надлежащим образом заверены, скреплены печатями;

иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

21.2. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения, которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента.

21.3. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:

а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.

Многофункциональный центр осуществляет направление межведомственных запросов, установленных данным административным регламентом.

Заявитель вправе представить комиссии документы и информацию, указанные в подпункте 21.3. административного регламента, по собственной инициативе».

1.8. Абзац 11 пункта 22 административного регламента признать, утративши силу.

1.9. Приложение №3 к административному регламенту признать, утративши силу.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Информационном вестнике Краснополянского сельского поселения и разместить на сайте муниципального образования в сети «Интернет» www.krasnopolyanskoe.ru

3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава  Краснополянского сельского поселения                                 А.Н. Кошелев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник № 5 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать