Основная информация
Дата опубликования: | 17 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU69013219202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЩЕРБИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.04.2020 ж/д ст. Чуприяновка № 62
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области от 29.12.2012 № 78
В связи с внесением изменений в Закон Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» и на основании Протеста Прокуратуры Калининского района Тверской области от 23.0.2020 № 10а-20 Администрация муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Постановление Администрации муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области от 29.12.2012 № 78 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим» на территории Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области» (далее – Административный регламент).
1.1. Изложить п. 11 Административного регламента в следующей редакции:
«11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрации Щербининского с/п.».
1.2. Изложить п. 13.1 Административного регламента в следующей редакции:
«13.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в п. 2 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:
а) заявление о признании малоимущим;
б) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорт заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с законодательством);
в) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи;
г) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению;
д) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
е) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества;
ж) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, если сведения о кадастровой стоимости данного имущества отсутствуют в фонде данных государственной кадастровой оценки;
з) акт обследования жилищных условий гражданина-заявителя, составленный Администрацией Щербининского с/п и подписанный Заявителем.».
1.3. Изложить п. 13.1.1. Административного регламента в следующей редакции:
«13.1.1. Документы, указанные в пп. пп. «в», «г», «д», «е», «ж», «з» п. 13.1 Административного регламента, запрашиваются Администрацией Щербининского с/п, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
На основании заявления гражданина-заявителя о признании его и членов его семьи малоимущими Администрация Щербининского с/п, при необходимости организует проверку сведений заявителя в порядке, установленном ст. 6 Закона Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда», результаты которой оформляются актом проверки представленных заявителем сведений.».
1.4. Изложить п. 13.1.2. Административного регламента в следующей редакции:
«13.1.2. Документы, указанные в пп. «в», «д», «ж» п. 13.1 Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях.».
1.5. Изложить п. 16. Административного регламента в следующей редакции:
«16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может служить:
- не представлены в полном объеме предусмотренные настоящим Законом Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» документы, подтверждающие право соответствующих граждан быть признанными малоимущими;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- рассчитанный Администрацией Щербининского с/п размер среднедушевого дохода, приходящийся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, равен или превышает предельную величину среднедушевого дохода, приходящуюся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, установленную в данном муниципальном образовании;
- рассчитанный Администрацией Щербининского с/п размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, равен или превышает предельную стоимость имущества, установленную в муниципальном образовании;
- имеется возможность приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита;
- гражданин для признания его малоимущим совершил гражданско-правовые сделки с жилым помещением в расчетный период, в результате которых такой гражданин может быть признан малоимущим.
1.6. Изложить раздел V Административного регламента (Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Щербининского с/п, а также должностных лиц Администрации Щербининского с/п) в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Щербининского с/п, а также должностных лиц Администрации Щербининского с/п
29. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации Щербининского с/п при предоставлении муниципальной услуги.
30. Жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Щербининского с/п и подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
31. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации Щербининского с/п, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в досудебном и (или) судебном порядке.
31.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
- сотрудников Администрации Щербининского с/п - Главе Щербининского с/п.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального контроля жалобы от заявителя (представителя заявителя) лично или направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании действий (бездействия) муниципального служащего, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения сотрудником органа муниципального контроля своих служебных обязанностей.
В случае несогласия заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
31.2. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации Щербининского с/п. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
31.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Администрации Щербининского с/п разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Глава Щербининского с/п осуществляет контроль за исполнением сотрудниками Администрации Щербининского с/п служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации сотрудников Администрации Щербининского с/п, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.».
2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Щербининского сельского поселения А.А. Семаков
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЩЕРБИНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.04.2020 ж/д ст. Чуприяновка № 62
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области от 29.12.2012 № 78
В связи с внесением изменений в Закон Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» и на основании Протеста Прокуратуры Калининского района Тверской области от 23.0.2020 № 10а-20 Администрация муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Постановление Администрации муниципального образования «Щербининское сельское поселение» Калининского района Тверской области от 29.12.2012 № 78 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина малоимущим» на территории Щербининского сельского поселения Калининского района Тверской области» (далее – Административный регламент).
1.1. Изложить п. 11 Административного регламента в следующей редакции:
«11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрации Щербининского с/п.».
1.2. Изложить п. 13.1 Административного регламента в следующей редакции:
«13.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в п. 2 настоящего Административного регламента, представляют следующие документы:
а) заявление о признании малоимущим;
б) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи и подтверждающие состав семьи (паспорт заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с законодательством);
в) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов его семьи;
г) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению;
д) документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
е) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества;
ж) копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества, если сведения о кадастровой стоимости данного имущества отсутствуют в фонде данных государственной кадастровой оценки;
з) акт обследования жилищных условий гражданина-заявителя, составленный Администрацией Щербининского с/п и подписанный Заявителем.».
1.3. Изложить п. 13.1.1. Административного регламента в следующей редакции:
«13.1.1. Документы, указанные в пп. пп. «в», «г», «д», «е», «ж», «з» п. 13.1 Административного регламента, запрашиваются Администрацией Щербининского с/п, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
На основании заявления гражданина-заявителя о признании его и членов его семьи малоимущими Администрация Щербининского с/п, при необходимости организует проверку сведений заявителя в порядке, установленном ст. 6 Закона Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда», результаты которой оформляются актом проверки представленных заявителем сведений.».
1.4. Изложить п. 13.1.2. Административного регламента в следующей редакции:
«13.1.2. Документы, указанные в пп. «в», «д», «ж» п. 13.1 Административного регламента, направляются Заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях.».
1.5. Изложить п. 16. Административного регламента в следующей редакции:
«16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги может служить:
- не представлены в полном объеме предусмотренные настоящим Законом Тверской области от 27.09.2005 № 113-ЗО «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» документы, подтверждающие право соответствующих граждан быть признанными малоимущими;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- рассчитанный Администрацией Щербининского с/п размер среднедушевого дохода, приходящийся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, равен или превышает предельную величину среднедушевого дохода, приходящуюся на гражданина-заявителя и каждого члена его семьи, установленную в данном муниципальном образовании;
- рассчитанный Администрацией Щербининского с/п размер стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи, равен или превышает предельную стоимость имущества, установленную в муниципальном образовании;
- имеется возможность приобретения жилого помещения с помощью ипотечного кредита;
- гражданин для признания его малоимущим совершил гражданско-правовые сделки с жилым помещением в расчетный период, в результате которых такой гражданин может быть признан малоимущим.
1.6. Изложить раздел V Административного регламента (Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Щербининского с/п, а также должностных лиц Администрации Щербининского с/п) в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Щербининского с/п, а также должностных лиц Администрации Щербининского с/п
29. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации Щербининского с/п при предоставлении муниципальной услуги.
30. Жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Щербининского с/п и подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
31. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации Щербининского с/п, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в досудебном и (или) судебном порядке.
31.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
- сотрудников Администрации Щербининского с/п - Главе Щербининского с/п.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального контроля жалобы от заявителя (представителя заявителя) лично или направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение:
- о признании действий (бездействия) муниципального служащего, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения сотрудником органа муниципального контроля своих служебных обязанностей.
В случае несогласия заявителя с принятым по его жалобе решением он вправе обжаловать такое решение в суд.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
31.2. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации Щербининского с/п. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
31.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Администрации Щербининского с/п разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Глава Щербининского с/п осуществляет контроль за исполнением сотрудниками Администрации Щербининского с/п служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования (проверки) и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации сотрудников Администрации Щербининского с/п, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.».
2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Щербининского сельского поселения А.А. Семаков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 17.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.020 Порядок и критерии признания граждан малоимущими (размеры дохода, стоимость имущества и т.п.), предоставление им жилых помещений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: