Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU03026405202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Администрация сельского поселения Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 апреля 2020года № 95

Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан «Транспортное развитие сельского поселения» на 2017-2022 годы

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу сельского поселения «Транспортное развитие сельского поселения» согласно приложению № 1.

2.Постановление № 194 от 22.04.2019 года «Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан «Транспортное развитие сельского поселения» на 2016-2021 годы» отменить.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации сельского поселения и разместить на официальном сайте сельского поселения в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Миякинский сельсовет

муниципального района

Миякинский район

Республики Башкортостан

И. Х. Хасаев

Утвержден

постановлением Главы

сельского

поселения Миякинский

сельсовет муниципального

района Миякинский район

Республики Башкортостан

Приложение № 1

к постановлению

сельского поселения

Миякинский сельсовет

от 17.04.2020г. № 95

Муниципальная программа сельского поселения Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан «Транспортное развитие сельского поселения» на 2017-2022 годы

Паспорт

муниципальной программы сельского поселения

Миякинский сельсовет

«Транспортное развитие сельского поселения»

Наименование муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



Муниципальная программа сельского поселения Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республика Башкортостан «Транспортное развитие сельского поселения» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



Администрация сельского поселения Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республика Башкортостан

Соисполнители муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



отсутствуют

Участники муниципальной программы

сельского поселения



Администрация сельского поселения

Миякинский сельсовет

Подпрограммы муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



Транспортное развитие сельского поселения,

повышение безопасности дорожного движения.

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



отсутствуют

Цели муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы сельского поселения, повышение уровня безопасности движения.

Задачи муниципальной программы

сельского поселения



обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Миякинский сельсовет

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

улучшение транспортного обслуживания населения;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



2017 – 2022 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



общий объем финансирования муниципальной программы на 2016 – 2022 годы составляет – 43882,22 тыс. рублей

в том числе по годам:

2017 год – 13576,0 тыс. рублей;

2018 год – 18143,02 тыс. рублей;

2019 год – 42517,5 тыс. рублей;

2020 год – 4416,0 тыс. рублей;

2021 год – 681,2 тыс. рублей;

2022 год – 681,2 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие сельского поселения Миякинский сельсовет; современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов в сельском поселении Миякинский сельсовет

Раздел 1.

Общая характеристика текущего состояния транспортной системы сельского поселения

Миякинский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан.

Транспорт является системообразующей отраслью, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры сельского поселения Миякинский сельсовет.

Тенденции развития экономики и социальной сферы сельского поселения Миякинский сельсовет, ее стратегические интересы являются обоснованной базой определения перспектив, стратегических целей и динамики развития транспортного комплекса сельского поселения Миякинский сельсовет

В сельском поселении Миякинский сельсовет протяженность улично-дорожной сети находящихся в муниципальной собственности района – 82,146 км.

Современный уровень развития улично-дорожной сети не соответствует потребностям населенных пунктов поселения.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

В течение ряда лет происходил недоремонт сети дорог.

Раздел 2.

Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основной целью является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Транспортное развитие сельского поселения », подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 3.

Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы обобщенная характеристика основных мероприятий Достижение целей муниципальной программы и решение ее задач осуществляется в рамках двух подпрограмм:

«Развитие транспортной инфраструктуры » на 2017 – 2022 годы;

«Повышение безопасности дорожного движения» на 2017 – 2022 годы;

Обоснованность их выделения в муниципальной программе обусловлена использованием программно-целевого метода при ее формировании и определяется следующими факторами: необходимостью системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития транспортной системы, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для района в целом;

возможностью концентрации ресурсов на приоритетных задачах, направленных на решение системной проблемы в целом и создание условий для комплексного развития отдельных направлений автодорожного комплекса, автомобильного транспорта;

комплексным характером решаемой проблемы, что обусловлено, с одной стороны, сложной структурой транспортного комплекса, объединяющего в единую систему отдельные виды транспорта, с другой стороны, его особой ролью как инфраструктурной отрасли, обеспечивающей условия для экономического роста, повышения качества жизни населения поселения.

Раздел 4.

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

При реализации муниципальной программы предполагается привлечение финансирования из республиканского и местного бюджетов,

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на республиканском и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация о расходах республиканского и местного бюджетов на реализацию муниципальной программы представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

Раздел 5.

Участие сельского поселения Миякинский сельсовет в реализации муниципальной программы

В рамках муниципальной программы выделяются субсидии из республиканского бюджета за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий Администрации поселения по вопросам местного значения по следующим направлениям:

капитальный ремонт, включая разработку проектной документации внутрипоселковых автомобильных дорог и тротуаров;

ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Раздел 6.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в таблице № 1, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств республиканского и местных бюджетов, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы, цели (задачи) определяются по формуле:

, где:

E – эффективность реализации муниципальной программы, цели (задачи), процентов;

Fi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации Программы (подпрограммы);

Ni – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное муниципальной программы;

n – количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) муниципальной программы.

В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий муниципальной программы значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:

высокий (E 95%);

удовлетворительный (E 75%);

неудовлетворительный (если значение эффективности реализации муниципальной программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского и местных бюджетов ресурсного обеспечения муниципальной программы осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в таблице № 8 к муниципальной программы по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий муниципальной программы в разрезе указанных источников и направлений финансирования.

Уровень исполнения финансирования по муниципальной программы в целом определяется по формуле:

Фф

Уэф = ----------,

Фп

где:

Уэф – уровень исполнения финансирования муниципальной программы за отчетный период, процентов;

Фф – фактически израсходованный объем средств, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. рублей;

Фп – плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. рублей.

Уровень исполнения финансирования представляется целесообразным охарактеризовать следующим образом:

высокий (E 95%);

удовлетворительный (E 75%);

неудовлетворительный (если процент освоения средств не отвечает приведенным выше уровням, уровень исполнения финансирования признается неудовлетворительным).

Раздел 7.

Порядок взаимодействия участников муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий государственной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем – Администрацией сельского поселения Миякинский сельсовет

Администрация сельского поселения Миякинский сельсовет:

обеспечивает разработку муниципальной программы

формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы,

представляет по запросу отдела экономического развития муниципального района сведения о реализации муниципальной программы;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации муниципальной программы и вносит их на рассмотрение;

Администрация сельского поселения Миякинский сельсовет: осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

представляет ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы;

Раздел 8.

Подпрограмма «Транспортное развитие сельского поселения и повышение безопасности дорожного движения»

Раздел 8.1.

Паспорт подпрограммы «Транспортное развитие сельского поселения и повышение безопасности дорожного движения»

Наименование подпрограммы

муниципальной

программы сельского поселения Миякинский сельсовет



«Транспортное развитие сельского поселения и повышение безопасности дорожного движения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

муниципальной

программы сельского поселения Миякинский сельсовет



Администрация сельского поселения Миякинский сельсовет

Соисполнитель подпрограммы

муниципальной

программы



отсутствуют

Участники подпрограммы

муниципальной

программы сельского поселения Миякинский сельсовет



Администрация сельского поселения

Миякинский сельсовет

Цели подпрограммы

муниципальной

программы сельского поселения Миякинский сельсовет



развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи подпрограммы



формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения

сельского поселения Миякинский сельсовет

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

муниципальной

программы сельского поселения Миякинский сельсовет



количество километров капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения.

.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

муниципальной

программы

сельского поселения

Миякинский сельсовет



2017 – 2022 годы

этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

муниципальной

программы сельского поселения

Миякинский сельсовет

-

общий объем финансирования подпрограммы на 2017– 2022 годы составляет 43882,22 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 13576,0 тыс. рублей;

2018 год – 18143,02 тыс. рублей;

2019 год – 42517,5 тыс. рублей;

2020 год – 4416,0 тыс. рублей;

2021 год – 681,2 тыс. рублей;

2022 год – 681,2 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы



улучшение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог общего пользования сельского поселения Миякинский сельсовет

Раздел 8.2.

Характеристика сферы реализации подпрограммы «Транспортное развитие сельского поселения и повышение безопасности дорожного движения»

Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры района, во многом определяя возможности и темпы социально-экономического развития территории сельского поселения Миякинский сельсовет

Общая протяженность автодорог общего пользования местного значения на начало 2017 г. составила 82,146 км. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV-V категории. На дорогах с асфальтобетонным покрытием последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.

На территории сельского поселения Миякинский сельсовет

8 населенных пунктов, с общей численностью 11016 проживающего в них населения человека.

К числу наиболее актуальных проблем дорожного комплекса сельского поселения Миякинский сельсовет относятся следующие:

существует острая нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения;

отсутствие необходимого финансирования снизили объемы капитального ремонта, затраты на содержание автомобильных дорог местного значения.

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса сельского поселения Миякинский сельсовет ставят в число первоочередных задач

реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

Раздел 8.3.

Цели, задачи и показатели основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования местного значения, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них).

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности республиканского и местного бюджета, то в пределах срока

действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог общего пользования местного значения и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».

Раздел 8.4.

Характеристика основных мероприятий «Транспортное развитие сельского поселения и повышение безопасности дорожного движения»

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

3. Мероприятия по предоставлению субсидий из республиканского бюджета бюджету сельского поселения Миякинский сельсовет

Подпрограмма будет осуществляться путем реализации программных мероприятий, распределенных по следующим направлениям:

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий;

организация деятельности по предупреждению аварийности;

совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах сельского поселения Миякинский сельсовет

Достижение целей подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения» муниципальной программы планируется за счет реализации следующих мероприятий:

установка запрещающих дорожных знаков;

строительство искусственной неровности;

установка и ремонт информационных щитов на подъездах к аварийно – опасным участкам;

выполнение дорожных работ (ямочный ремонт, выравнивающий слой);

установка дорожных ограждений в опасных местах;

нанесение продольной разметки;

ремонт линий наружного освещения (приобретение светильников наружного освещения);

установка (замена) дорожных знаков – согласно правил содержания дорог;

принятие участия в проведении профильных смен юных инспекторов движения, детских конкурсов, викторин.

за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.

Раздел 8.5.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Транспортное развитие сельского поселения и повышение безопасности дорожного движения»

Финансирование мероприятий подпрограммы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского, местных бюджетов

В рамках реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры» муниципальной программы предоставляются субсидии из республиканского бюджета бюджету сельского поселения

строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, включая разработку проектно-сметной документации, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и тротуаров.

Финансирование мероприятий программы «Транспортное развитие сельского поселения» производится с бюджета Республики Башкортостан и районного бюджета.

Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

Еди­ница изме-рения

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые показатели (используемые в формуле)

1

2

3

4

5

1.

Доля протяженности авто­мобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

про-цент

S=V1/V2х100%

S – доля протяженности ав­томобильных дорог общего местного значения, не отве­чающих нормативным тре­бованиям, в общей протя­женности автомобильных дорог общего пользования местного значения

V1 – автомобильные дороги общего пользования мест­ного значения, не отвечаю­щие нормативным требова­ниям

V2 – общая протяженность автомобильных дорог об­щего пользования местного значения

2.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происше­ствий

человек

плановые значения показателей рассчитыва­ются по формуле:

П = Пi*20%/100% – Пi, где

П – количество лиц, погибших в результате до­рожно-транспортных происшествий;

Пi – количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

в предшествующий год;

20% - прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, погибших в дорожно-транс­портных происшествиях.

количество лиц, погибших в результате дорожно-транс­портных происшествий, за­регистрированных Отделением ГИБДД Отдела МВД

России по Миякинскому району

по итогам 2011 года с ежегодным уменьшением на 20 % к 2016 году

3.

Количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происше­ствий

человек

плановые значения показателей рассчитыва­ются по формуле:

П = Пi*20%/100% – Пi, где

П – количество лиц, пострадавших в результате до­рожно-транспортных происшествий;

Пi – количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

в предшествующий год;

20% - прогнозируемое ежегодное снижение количества лиц, пострадавших в дорожно-транс­портных происшествиях.

количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транс­портных происшествий, за­регистрированных Отделением ГИБДД Отдела МВД

России по Миякинскому району

по итогам 2011 года с ежегодным уменьшением на 20 % к 2021 году

Расходы республиканских, местных бюджетов на реализацию муниципальной программы

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Источники финансирования

Объемы финансирования

(тыс. руб.)

2017

год

2018

год

2019

год

2020

2021

2022

1.

Содержание автомобильных дорог

Бюджет Республики Башкортостан, бюджет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

1488,0

10016,22

1878,2

1241,7

681,2

681,2

2.

Приобретение и установка дорожных знаков

Бюджет Республики Башкортостан, бюджет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

199,6

390,6

129,8

420,2

3

Услуги по строительному контролю

Бюджет Республики Башкортостан, бюджет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

155,9

236,9

449,1

4

Текущий ремонт

Бюджет Республики Башкортостан, бюджет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

11788,5

7331,1

39305,1

2305,0

Прочие услуги

Бюджет Республики Башкортостан, бюджет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

249,2

99,0

Паспортизация мостов

Бюджет Республики Башкортостан, бюджет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

99,9

Приобретение и устройство светофорного объекта

Бюджет Республики Башкортостан, бюджет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан

868,5

ВСЕГО

13576,0

18143,02

42517,5

4416,0

681,2

681,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать