Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2010г. |
Номер документа: | RU89000201000331 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О конкурсе инновационных проектов
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О конкурсе инновационных проектов
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 06.05.2011 № 59-ПГ
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 24.06.2010 № 126-ПГ
В целях реализации ведомственной целевой программы «Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 – 2011 годов», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 719-А, выявления научно-технического потенциала, формирования информационного банка инновационных проектов для их возможного внедрения в социальную и производственную сферы Ямало-Ненецкого автономного округа, поддержки и стимулирования субъектов инновационной деятельности п о с т а н о в л я ю :
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе инновационных проектов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 17 мая 2010 г. № 90-ПГ
1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.06.2010 № 126-ПГ)
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе инновационных проектов
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсе инновационных проектов (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса инновационных проектов (далее – конкурс).
1.2. Основными целями конкурса являются:
- выявление научно-технического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);
- формирование информационного банка инновационных проектов с целью их возможного внедрения в социальную и производственную сферы автономного округа;
- поддержка и стимулирование субъектов инновационной деятельности.
1.3. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее – Департамент).
1.4. Департамент вправе привлечь в соответствии с действующим законодательством исполнителя для оказания услуг по организации и проведению конкурса (далее – Организатор конкурса). Права и обязанности Организатора конкурса определяются государственным контрактом (договором) и настоящим Положением.
1.5. Конкурс является открытым по составу участников.
1.6. Представленные на конкурс инновационные проекты должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением.
1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучший инновационный проект в сфере образования (общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное и дополнительное образование);
- лучший инновационный проект в сфере энергосбережения;
- лучший инновационный проект в сфере альтернативной энергетики;
- лучший инновационный проект в сфере транспорта и дорожного хозяйства;
- лучший инновационный проект в сфере здравоохранения;
- лучший инновационный проект в сфере агропромышленного комплекса;
- лучший инновационный проект в сфере увеличения нефтеотдачи пластов, повышения коэффициента извлечения нефти и использования попутного нефтяного газа;
- лучший инновационный проект в сфере строительства в условиях Крайнего Севера;
- лучший инновационный проект в сфере экологии, утилизации отходов и вторичного использования сырья;
- лучший инновационный проект в сфере создания (развития) широкополосных сетей связи в сельских населённых пунктах автономного округа;
- лучший инновационный проект в сфере организации производства хлеба и оптимизации затрат процесса хлебопечения в отдельных населённых пунктах автономного округа;
- лучший инновационный проект в сфере организации производства инновационной продукции. (в ред. от 24.06.2010 № 126-ПГ)
1.8. Победители конкурса в целях стимулирования инновационной активности получают поощрительные выплаты. Поощрительные выплаты производятся за счёт средств ведомственной целевой программы «Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 – 2011 годов», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 719-А (далее – ведомственная целевая программа развития инновационной деятельности), путём перечисления денежных средств на расчётные счета победителей конкурса. В случае если победителем конкурса является физическое лицо, поощрительные выплаты производятся за вычетом налога на доходы физических лиц.
В рамках настоящего Положения победителями конкурса признаются участники конкурса, занявшие первые и вторые места в соответствующих номинациях.
1.9. Размеры поощрительных выплат победителям конкурса по номинациям определяются решением (приказом) Департамента, исходя из объёма финансирования, выделенного из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.
1.10. По итогам конкурса его победители вправе подать заявку на предоставление гранта на реализацию (внедрение) инновационного проекта на территории автономного округа за счёт средств ведомственной целевой программы развитие инновационной деятельности или средств окружной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 – 2010 годы», утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 26 февраля 2009 года № 81-А (далее – окружная целевая программа развития малого и среднего предпринимательства).
II. Комиссия по проведению конкурса
2.1. Для проведения конкурса формируется комиссия по проведению конкурса (далее – комиссия). Департамент принимает решение о создании комиссии и утверждает своим приказом её персональный состав.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии. В состав комиссии включаются представители Департамента и по согласованию представители органов государственной власти автономного округа и общественности автономного округа.
Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Департамент обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, оформляет протоколы заседания комиссии.
2.3. Основными принципами деятельности комиссии являются:
- создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе;
- добросовестная конкуренция;
- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
2.4. Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает заявки на соответствие требованиям настоящего Положения и определяет список участников конкурса;
- оценивает заявки участников конкурса, определяет победителей конкурса и подводит итоги конкурса;
- распределяет гранты между победителями конкурса;
- совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.
2.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением. Комиссия имеет право принимать решения, если на её заседании присутствует не менее половины от общего числа её членов. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протоколы заседаний комиссии.
Процедура проведения заседания комиссии и принятые на нём решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурса или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) своё особое мнение, которое прилагается к протоколу проведения конкурса.
2.6. Комиссия вправе направлять участникам конкурса запрос о разъяснении по представленной заявке.
2.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Департамент.
III. Извещение о проведении конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса (далее – извещение) размещается Организатором конкурса в окружных средствах массовой информации и на сайте Департамента - www.dniyanao.ru.
3.2. В извещении должны быть указаны следующие сведения:
- основание проведения конкурса;
- наименование Организатора конкурса, его место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона;
- предмет конкурса с указанием размеров поощрительных выплат победителям конкурса по номинациям;
- персональный состав комиссии по проведению конкурса;
- адрес места приёма заявок, дата и время окончания приёма заявок и прилагаемых к ним документов;
- адрес Интернет-сайта, на котором размещено настоящее Положение.
IV. Порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса
4.1. Приём заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования извещения о проведении конкурса. Срок приёма заявок не может быть менее 30 дней.
4.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- инновационный проект, оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению инновационного проекта согласно приложению № 2 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel);
- копии документов, подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности (при наличии);
- заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
Каждый проект оформляется отдельной заявкой.
4.3. Поступающие заявки регистрируются и по окончании срока приёма заявок передаются в комиссию. Заявки, представленные на конкурс после окончания срока подачи заявок, признаются опоздавшими и не рассматриваются.
4.4. Заявитель вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приёма заявок.
4.5. Все документы и материалы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.
4.6. По окончании срока приёма заявок комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего Положения.
Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии, в котором указываются заявители, признанные участниками конкурса, и заявители, которым отказано в участии в конкурсе.
4.7. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
- непредставление документов (сведений), указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, либо их несоответствие требованиям настоящего Положения;
- представленный инновационный проект ранее участвовал в проводимых Департаментом конкурсах и на его реализацию (внедрение) был предоставлен грант, срок реализации (внедрения) которого не истёк;
- представленный для участия в конкурсе проект в соответствии с экспертным заключением признан не инновационным.
4.8. Представленные на конкурс проекты проходят экспертизу в исполнительных органах государственной власти автономного округа, курирующих соответствующую сферу деятельности автономного округа и (или) у независимых экспертов. Независимыми экспертами являются специалисты, имеющие учёную степень в области знаний, соответствующей тематике проекта.
Оплата услуг привлекаемых независимых экспертов производится за счёт средств, выделенных из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.
4.9. Комиссия оценивает заявки участников конкурса по критериям, определённым пунктом 5.1 настоящего Положения, с учётом полученных экспертных заключений и определяет победителей конкурса.
Решение комиссии оформляется протоколом не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии.
4.10. Заседание комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее трёх месяцев с момента окончания приёма заявок..
4.11. Протокол по определению победителей конкурса и решение (приказ) Департамента о размере поощрительных выплат по номинациям являются основанием для перечисления поощрительных выплат. Победители конкурса награждаются дипломами.
4.12. Протоколы комиссии размещаются на сайте Департамента – www. dniyanao.ru не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола. Информация о победителях конкурса публикуется в общественно-политической газете автономного округа «Красный Север» не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола по определению победителей конкурса.
4.13. Участники конкурса имеют право получать от Организатора конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурса.
4.14. Уведомления о результатах конкурса, а также о дате, месте и времени проведения церемонии награждения направляются участникам и победителям конкурса в течение трёх рабочих дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.
4.15. Победители конкурса обязаны не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после получения уведомления о результатах конкурса представить в Департамент следующие документы (сведения), необходимые для получения поощрительных выплат:
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для физических лиц);
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- номер банковского счёта и реквизиты банка (с отметкой банка).
Непредставление документов, необходимых для получения поощрительной выплаты в вышеуказанный срок, является основанием для отказа от выплаты.
Перечисление поощрительных выплат производится в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения Департаментом вышеперечисленных документов.
V. Критерии оценки заявок и определение победителей конкурса
5.1. Критериями оценки заявок участников конкурса являются:
- социально-экономическая значимость для автономного округа;
- уровень проработки и готовности для реализации/внедрения (наличие производственных, технологических, трудовых, материальных и иных ресурсов);
- научно-технический уровень используемых в проекте разработок;
- стоимость реализации/внедрения и наличие внебюджетных источников финансирования;
- срок реализации/внедрения.
5.2. Определение победителей конкурса по номинациям осуществляется комиссией на основании оценки заявок по бальной системе:
- по каждому критерию, предусмотренному настоящим Положением, члены комиссии, участвовавшие в заседании комиссии по определению победителей конкурса, выставляют баллы по десятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (десять баллов) и заканчивая худшим значением (один балл);
- количество баллов суммируется по всем критериям;
- победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов.
При равенстве баллов преимущество отдаётся заявке участника конкурса, поступившей раньше.
Победителем конкурса не может быть признан участник конкурса, чья заявка набрала менее половины максимально возможной суммы балов.
VI. Порядок предоставления грантов по результатам конкурса
6.1. По итогам конкурса его победители вправе подать заявку на предоставление гранта на реализацию (внедрение) инновационного проекта на территории автономного округа.
Под грантами в настоящем Положении понимаются средства окружного бюджета, предоставляемые в форме субсидий на реализацию (внедрение) инновационного проекта на территории автономного округа.
В соответствии с настоящим Положением гранты победителям конкурса предоставляются в случае, если на эти цели предусмотрены средства в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства и (или) в ведомственной целевой программе развития инновационной деятельности.
6.2. Срок реализации (внедрения) инновационного проекта не должен превышать трёх лет.
6.3. Предоставление победителям конкурса грантов из средств, предусмотренных окружной целевой программой развития малого и среднего предпринимательства, осуществляется при соблюдении ими следующих условий (соответствии требованиям):
6.3.1. победитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, зарегистрирован и поставлен на учёт в налоговом органе на территории автономного округа;
6.3.2. победитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, зарегистрирован и поставлен на учёт в налоговом органе за пределами автономного округа, но в срок до 5 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию;
6.3.3. победитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством и (или) не осуществляет предпринимательскую деятельность, но в срок до 5 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию.
6.4. Предоставление победителям конкурса грантов из средств, предусмотренных ведомственной целевой программой развития инновационной деятельности, осуществляется при соблюдении ими следующих условий (соответствии требованиям):
6.4.1. победитель является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
6.4.2. победитель не является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, но в срок до 5 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию.
6.5. Победители конкурса в сроки, предусмотренные пунктом 4.14 настоящего Положения, уведомляются Департаментом о возможности получения гранта на реализацию проекта при соблюдении ими требований, установленных настоящим Положением. В уведомлении о возможности получения гранта указываются дата и время окончания приёма документов (сведений) на получение гранта и информация об объёме финансирования, предусмотренного на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства и (или) в ведомственной целевой программе развития инновационной деятельности.
Срок приёма документов (сведений) на получение гранта не может быть менее 20 дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.
6.6. Победители конкурса, изъявившие желание участвовать в распределении грантов (далее – Соискатели грантов) из средств целевых программ представляют в Департамент следующие документы (сведения):
- заявление на получение гранта (далее – заявление) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. В заявлении в обязательном порядке указывается целевой индикативный показатель освоения гранта (ввод в эксплуатацию объекта, вывод на проектную мощность, получение патента (свидетельства) на изобретение, полезную модель и т.д.), которые по итогам освоения гранта подтвердят достижение целевого индикативного показателя освоения гранта;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- копию формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных ранее года, предшествующего году проведения конкурса);
- копию бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Соискатель гранта не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. В случае, если с момента регистрации предпринимательской деятельности отчётный период ещё не настал, документы не представляются, о чём Соискателем гранта делается отметка в заявлении (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- справку из налогового органа о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории автономного округа);
- копии учредительных документов Соискателя гранта, учредительного договора (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления (для юридических лиц, представителей физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
6.7. Поступающие заявления регистрируются и по окончании срока приёма заявлений передаются в комиссию. Заявления, представленные после окончания срока подачи заявлений, признаются опоздавшими и не рассматриваются.
6.8. Соискатель гранта вправе отозвать заявление, а также внести изменения в заявление в любое время до истечения срока подачи заявлений.
6.9. Заявления и прилагаемые документы (сведения) возврату не подлежат.
6.10. По окончании срока приёма заявлений комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 6.6 настоящего Положения.
6.11. Экспертиза представленных материалов проводится в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения.
6.12. Общими основаниями для отказа в предоставлении грантов являются:
- непредставление документов (сведений), указанных в пункте 6.6 настоящего Положения, либо их несоответствие требованиям настоящего Положения;
- выбранный Соискателем гранта целевой индикативный показатель освоения гранта не отражает достижения результата, подтверждённый экспертным заключением;
- наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории автономного округа);
6.12.1. основаниями для отказа в предоставлении грантов из средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства являются:
- на Соискателя гранта распространяются положения частей 3 и 4, пунктов 3 и 4 части 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Соискателем гранта не соблюдены условия (не соответствует требованиям), установленные пунктом 6.3 настоящего Положения;
- объём требуемого финансирования на реализацию (внедрение) инновационного проекта за счёт средств окружного бюджета превышает размер гранта, установленный пунктом 6.14 настоящего Положения;
6.12.2. основаниями для отказа в предоставлении грантов из средств ведомственной целевой программы развития инновационной деятельности являются:
- Соискателем гранта не соблюдены условия (не соответствует требованиям), установленные пунктом 6.4 настоящего Положения;
- объём требуемого финансирования на реализацию (внедрение) инновационного проекта за счёт средств окружного бюджета превышает размер средств, предусмотренных на эти цели в ведомственной целевой программе развития инновационной деятельности.
6.13. Комиссия оценивает заявления Соискателей грантов и с учётом количества баллов, набранных Соискателем гранта по итогам конкурса, ранжирует поступившие заявления.
При равенстве баллов предпочтение отдаётся заявлению, поступившему раньше.
6.14. По мере формирования очерёдности на получение гранта комиссия определяет размер выплат и производит распределение бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства и (или) в ведомственной целевой программе развития инновационной деятельности.
Размер гранта, предоставляемого Соискателю гранта из окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, равен смете на реализацию (внедрение) инновационного проекта, но не более чем 50% целевых бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в текущем году на реализацию (внедрение) инновационного проекта.
6.15. Заседание комиссии по распределению грантов проводится не позднее одного месяца с даты окончания приёма заявлений на получение гранта.
Решение комиссии по предоставлению грантов оформляется протоколом, который составляется в двух экземплярах, не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии. К протоколу прилагается ведомость распределения грантов между Соискателями грантов. В ведомости распределения грантов в обязательном порядке указывается наименование целевой программы, в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения, за счёт средств которой предусмотрено финансирование.
6.16. Один экземпляр протокола комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов (с приложением ведомости распределения грантов) направляется Департаментом в департамент экономики автономного округа в течение трёх рабочих дней со дня его подписания. Вместе с протоколом комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов в департамент экономики автономного округа направляются копии заявлений на получение грантов, финансирование которых в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства.
6.17. Протокол комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов с приложением ведомости распределения грантов являются основанием для заключения договоров на получение грантов.
6.18. Протокол комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов (с приложением ведомости распределения грантов) размещается на сайте Департамента – www. dniyanao.ru не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола. Информация о результатах рассмотрения заявлений и распределению грантов публикуется в общественно-политической газете автономного округа «Красный Север» не позднее десяти рабочих с даты подписания протокола.
6.19. Уведомления о результатах рассмотрения заявлений направляются Департаментом Соискателям грантов в течение трёх рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов.
6.20. Договоры о предоставлении грантов между Департаментом и Соискателями грантов, относящимся к категориям, указанным в подпункте 6.4.1 настоящего Положения заключаются в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов.
6.21. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов подписывает с Соискателями грантов, относящимся к категории, указанной в подпункте 6.3.1 настоящего Положения договоры о предоставлении грантов и направляет их в департамент экономики автономного округа. Вместе с договорами о предоставлении грантов в департамент экономики автономного округа направляются следующие документы (сведения), касающиеся Соискателей грантов, указанных в настоящем пункте:
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копии учредительных документов, учредительного договора (для юридических лиц);
- номер банковского счёта и реквизиты банка (с отметкой банка).
Договоры о предоставлении грантов в соответствии с настоящим пунктом заключаются в течение пяти рабочих дней с даты их поступления в департамент экономики автономного округа.
6.22. Соискатели грантов, относящиеся к категориям, указанным в подпункте 6.4.2 настоящего Положения, для заключения договоров о предоставлении грантов, финансирование которых, в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов, предусмотрено за счёт средств ведомственной целевой программы развития инновационной деятельности, должны в срок до 5 декабря текущего года представить в Департамент следующие документы (сведения), касающиеся государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица:
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- номер банковского счёта и реквизиты банка (с отметкой банка).
Непредставление в Департамент документов (сведений), необходимых для заключения договора о предоставлении гранта в срок, указанный в настоящем пункте, является основанием для отказа в заключении договора о предоставлении гранта.
6.23. Договоры о предоставлении грантов между Департаментом и индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, зарегистрированными в соответствии с подпунктом 6.4.2 настоящего Положения, заключаются в течение десяти рабочих дней с даты получения Департаментом документов (сведений), указанных в пункте 6.22 настоящего Положения.
6.24. Соискатели грантов, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 6.3.2 и 6.3.3 настоящего Положения, для заключения договоров о предоставлении грантов, финансирование которых, в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов, предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, должны в срок до 5 декабря текущего года представить в Департамент следующие документы (сведения), касающиеся государственной регистрации юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа:
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копии учредительных документов;
- номер банковского счёта и реквизиты банка (с отметкой банка).
Непредставление в Департамент документов (сведений), необходимых для заключения договора о предоставлении гранта в срок, указанный в настоящем пункте, либо их несоответствие требованиям, установленным пунктом 6.3 настоящего Положения, является основанием для отказа в заключении договора о предоставлении гранта.
6.25. Департамент в течение пяти рабочих дней с даты получения документов (сведений), указанных в пункте 6.24 настоящего Положения, подписывает с Соискателями грантов, зарегистрированными в качестве юридических лиц, относящихся к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, договоры о предоставлении грантов и направляет их в департамент экономики автономного округа. Вместе с договорами о предоставлении грантов в департамент экономики автономного округа направляются копии документов (сведений), указанных в пункте 6.24 настоящего Положения.
Договоры о предоставлении грантов в соответствии с настоящим пунктом заключаются в течение пяти рабочих дней с даты их поступления в департамент экономики автономного округа.
6.26. При заключении договоров о предоставлении грантов:
6.26.1. департамент экономики автономного округа принимает на себя обязательства по перечислению грантов, финансирование которых в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства;
6.26.2. Департамент принимает на себя обязательства по перечислению грантов, финансирование которых в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов, предусмотренных за счёт средств ведомственной целевой программы развития инновационной деятельности;
6.26.3. Департамент принимает на себя обязательства по контролю за целевым и своевременным использованием грантов;
6.26.4. лица, с которыми в соответствии с настоящим Положением заключены договоры о предоставлении грантов (далее – получатели грантов) принимают на себя обязательства по целевому и своевременному освоению грантов. Указанные лица несут ответственность в соответствии с настоящим Положением и условиями договора о предоставлении гранта.
6.27. В случае выявления факта нецелевого расходования гранта, финансирование которого предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, Департамент не позднее двух рабочих дней с момента, когда ему стало известно о нецелевом расходовании гранта, уведомляет об этом департамент экономики автономного округа.
6.28. В случае выявления факта нецелевого расходования гранта получатели грантов обязаны вернуть денежные средства в окружной бюджет в 15-дневный срок с момента получения требования от:
6.28.1. департамента экономики автономного округа, по договорам о предоставлении грантов, финансирование которых предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства;
6.28.2. Департамента, по договорам о предоставлении грантов, финансирование которых предусмотрено за счёт средств ведомственной целевой программы развития инновационной деятельности.
6.29. При отказе от добровольного возврата денежных средств в соответствии с пунктом 6.28 настоящего Положения они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.30. В случае, если в срок, заявленный получателем гранта, он не был освоен или по результатам освоения гранта не был достигнут целевой индикативный показатель освоения гранта, получатель гранта обязан вернуть денежные средства в окружной бюджет в 30-дневный срок с момента истечения срока освоения гранта.
6.31. За нарушение срока возврата в окружной бюджет гранта его получатели уплачивают пени в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера гранта за каждый день просрочки.
1
Приложение № 1
к Положению о конкурсе
инновационных проектов
(с изм. от 24.06.2010 № 126-ПГ)
Заявка
на участие в конкурсе инновационных проектов
От ___________________________________________________________________
(полное наименование, с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц),
__________________________________________________________________________
Ф.И.О. (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Адрес (место нахождения): ___________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Номер контактного телефона/факса: ___________________________________________
В соответствии с Положением о конкурсе инновационных проектов, утверждённым постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2010 года № 90-ПГ направляю настоящую заявку с пакетом документов (прилагается) для участия в конкурсе по номинации: __________________________________________________________________________
(название номинации)
Наименование представляемого инновационной проекта: _________________________
__________________________________________________________________________
Краткое описание проекта ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеющиеся аналоги проекта _________________________________________________
__________________________________________________________________________
Стадия разработки:
выполнена НИР
получен макет, опытный образец
выполнена ОКР, подготовлена конструкторская документация
иное (укажите)_________________________________________________________
Наличие объектов интеллектуальной собственности
получен патент
заключено лицензионное соглашение
другое (укажите) _______________________________________________________
Прогнозируемый эффект (продукт) ____________________________________________
К заявке прилагаются следующие материалы, предусмотренные Положением о конкурсе инновационных проектов:
1) инновационный проект – на ______ листах и в электронном виде;
2) ______________________________________ – на ______ листах;
3) ______________________________________ – на ______ листах.
Согласие на опубликование данных сведений об инновационном проекте в открытых источниках, в том числе в Интернет-ресурсах (да/нет) ____________________________.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Заявитель
(уполномоченный представитель) __________________ /______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
1
Приложение № 2
к Положению о конкурсе
инновационных проектов
Требования,
предъявляемые к оформлению инновационного проекта
Инновационный проект должен содержать следующие основные разделы:
1. Наименование, цели и актуальность инновационного проекта.
2. Назначение, область использования проекта. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта и потребителя продукта, технологического процесса и т.д. Оценка потенциального рынка данного продукта, технологического процесса и т.д. в автономном округе и перспективы расширения его географии.
3. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца и т.д.
4. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.
5. Преимущества инновационного проекта по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (технические, социальные и другие).
6. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов.
7. Бизнес-план:
- срок реализации/внедрения (с приложением календарного плана);
- стоимость реализации/внедрения (с приложением сметной документации);
- наличие внебюджетных источников финансирования (с указанием объёма собственных и привлекаемых средств);
- срок окупаемости;
- стоимость (цена) единицы продукции, услуги и её себестоимость;
- наличие заключений государственной, вневедомственной (независимой), а также экологической (иной) экспертизы.
Примечание. Примерный объём инновационного проекта должен составлять не более 10 страниц текста с возможным приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов, не раскрывающих сущность незапатентованных решений и «ноу-хау».
1
Приложение № 3
к Положению о конкурсе
инновационных проектов
(с изм. от 24.06.2010 № 126-ПГ)
Заявление
на получение гранта
От _____________________________________________________________________
(наименование победителя конкурса, организационно-правовая форма (для юридических лиц) _____________________________________________________________
или Ф.И.О.(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Место государственной регистрации предпринимательской деятельности:
________________________________________________________________________
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Номер контактного телефона/факса: ________________________________________
1. В соответствии с Положением о конкурсе инновационных проектов, утверждённым постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2010 года № 90-ПГ (далее – Положение), прошу предоставить грант в размере согласно сметной документации: ________________________________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
для реализации (внедрение) инновационного проекта __________________________
________________________________________________________________________
(наименование проекта)
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Срок реализации (внедрения) инновационного проекта в соответствии с календарным планом составляет _____________________________ месяцев с момента получения гранта. (указывается количество месяцев)
Примечание. В соответствии с пунктом 6.2 Положения срок реализации (внедрения) инновационного проекта не должен превышать три года.
3. Наличие внебюджетных источников финансирования работ по реализации (внедрению) инновационного проекта: _______________________________________
________________________________________________________________________
(указывается один из нижеприведённых вариантов)
а) существуют (указать объём финансирования);
б) отсутствуют.
4. Целевым индикативным показателем освоения гранта будет являться: _______________________________________________________________________.
(указывается показатель реализации (внедрения) инновационного проекта)
5. В качестве подтверждения достижения целевого индикативного показателя освоения гранта по мере реализации (внедрения) инновационного проекта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа мной будут представлены следующие документы: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________.
6. С условиями предоставления грантов, установленными подпунктами 6.3.2, 6.3.3 и 6.4.2 Положения, ознакомлен (данный пункт заполняется Соискателями грантов, указанными в подпунктах 6.3.2, 6.3.3 и 6.4.2 Положения).
Опись прилагаемых документов на ____ листах.
Подпись Соискателя гранта
(уполномоченный представитель) __________ /__________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата подачи заявления «__» ____________ 20__ г.»
О конкурсе инновационных проектов
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О конкурсе инновационных проектов
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 06.05.2011 № 59-ПГ
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 24.06.2010 № 126-ПГ
В целях реализации ведомственной целевой программы «Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 – 2011 годов», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 719-А, выявления научно-технического потенциала, формирования информационного банка инновационных проектов для их возможного внедрения в социальную и производственную сферы Ямало-Ненецкого автономного округа, поддержки и стимулирования субъектов инновационной деятельности п о с т а н о в л я ю :
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе инновационных проектов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 17 мая 2010 г. № 90-ПГ
1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 24.06.2010 № 126-ПГ)
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе инновационных проектов
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсе инновационных проектов (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса инновационных проектов (далее – конкурс).
1.2. Основными целями конкурса являются:
- выявление научно-технического потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);
- формирование информационного банка инновационных проектов с целью их возможного внедрения в социальную и производственную сферы автономного округа;
- поддержка и стимулирование субъектов инновационной деятельности.
1.3. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является департамент по науке и инновациям автономного округа (далее – Департамент).
1.4. Департамент вправе привлечь в соответствии с действующим законодательством исполнителя для оказания услуг по организации и проведению конкурса (далее – Организатор конкурса). Права и обязанности Организатора конкурса определяются государственным контрактом (договором) и настоящим Положением.
1.5. Конкурс является открытым по составу участников.
1.6. Представленные на конкурс инновационные проекты должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Положением.
1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучший инновационный проект в сфере образования (общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное и дополнительное образование);
- лучший инновационный проект в сфере энергосбережения;
- лучший инновационный проект в сфере альтернативной энергетики;
- лучший инновационный проект в сфере транспорта и дорожного хозяйства;
- лучший инновационный проект в сфере здравоохранения;
- лучший инновационный проект в сфере агропромышленного комплекса;
- лучший инновационный проект в сфере увеличения нефтеотдачи пластов, повышения коэффициента извлечения нефти и использования попутного нефтяного газа;
- лучший инновационный проект в сфере строительства в условиях Крайнего Севера;
- лучший инновационный проект в сфере экологии, утилизации отходов и вторичного использования сырья;
- лучший инновационный проект в сфере создания (развития) широкополосных сетей связи в сельских населённых пунктах автономного округа;
- лучший инновационный проект в сфере организации производства хлеба и оптимизации затрат процесса хлебопечения в отдельных населённых пунктах автономного округа;
- лучший инновационный проект в сфере организации производства инновационной продукции. (в ред. от 24.06.2010 № 126-ПГ)
1.8. Победители конкурса в целях стимулирования инновационной активности получают поощрительные выплаты. Поощрительные выплаты производятся за счёт средств ведомственной целевой программы «Развитие инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 – 2011 годов», утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 719-А (далее – ведомственная целевая программа развития инновационной деятельности), путём перечисления денежных средств на расчётные счета победителей конкурса. В случае если победителем конкурса является физическое лицо, поощрительные выплаты производятся за вычетом налога на доходы физических лиц.
В рамках настоящего Положения победителями конкурса признаются участники конкурса, занявшие первые и вторые места в соответствующих номинациях.
1.9. Размеры поощрительных выплат победителям конкурса по номинациям определяются решением (приказом) Департамента, исходя из объёма финансирования, выделенного из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.
1.10. По итогам конкурса его победители вправе подать заявку на предоставление гранта на реализацию (внедрение) инновационного проекта на территории автономного округа за счёт средств ведомственной целевой программы развитие инновационной деятельности или средств окружной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 – 2010 годы», утверждённой постановлением Администрации автономного округа от 26 февраля 2009 года № 81-А (далее – окружная целевая программа развития малого и среднего предпринимательства).
II. Комиссия по проведению конкурса
2.1. Для проведения конкурса формируется комиссия по проведению конкурса (далее – комиссия). Департамент принимает решение о создании комиссии и утверждает своим приказом её персональный состав.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии. В состав комиссии включаются представители Департамента и по согласованию представители органов государственной власти автономного округа и общественности автономного округа.
Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.
Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Департамент обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Секретарь комиссии своевременно и должным образом уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, оформляет протоколы заседания комиссии.
2.3. Основными принципами деятельности комиссии являются:
- создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе;
- добросовестная конкуренция;
- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
2.4. Комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает заявки на соответствие требованиям настоящего Положения и определяет список участников конкурса;
- оценивает заявки участников конкурса, определяет победителей конкурса и подводит итоги конкурса;
- распределяет гранты между победителями конкурса;
- совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.
2.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением. Комиссия имеет право принимать решения, если на её заседании присутствует не менее половины от общего числа её членов. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протоколы заседаний комиссии.
Процедура проведения заседания комиссии и принятые на нём решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании. Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурса или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) своё особое мнение, которое прилагается к протоколу проведения конкурса.
2.6. Комиссия вправе направлять участникам конкурса запрос о разъяснении по представленной заявке.
2.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Департамент.
III. Извещение о проведении конкурса
3.1. Извещение о проведении конкурса (далее – извещение) размещается Организатором конкурса в окружных средствах массовой информации и на сайте Департамента - www.dniyanao.ru.
3.2. В извещении должны быть указаны следующие сведения:
- основание проведения конкурса;
- наименование Организатора конкурса, его место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона;
- предмет конкурса с указанием размеров поощрительных выплат победителям конкурса по номинациям;
- персональный состав комиссии по проведению конкурса;
- адрес места приёма заявок, дата и время окончания приёма заявок и прилагаемых к ним документов;
- адрес Интернет-сайта, на котором размещено настоящее Положение.
IV. Порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса
4.1. Приём заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования извещения о проведении конкурса. Срок приёма заявок не может быть менее 30 дней.
4.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- инновационный проект, оформленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению инновационного проекта согласно приложению № 2 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде (в формате программы Microsoft Word или Microsoft Excel);
- копии документов, подтверждающие права на объекты интеллектуальной собственности (при наличии);
- заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
Каждый проект оформляется отдельной заявкой.
4.3. Поступающие заявки регистрируются и по окончании срока приёма заявок передаются в комиссию. Заявки, представленные на конкурс после окончания срока подачи заявок, признаются опоздавшими и не рассматриваются.
4.4. Заявитель вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приёма заявок.
4.5. Все документы и материалы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.
4.6. По окончании срока приёма заявок комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего Положения.
Решение комиссии оформляется соответствующим протоколом не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии, в котором указываются заявители, признанные участниками конкурса, и заявители, которым отказано в участии в конкурсе.
4.7. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:
- непредставление документов (сведений), указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, либо их несоответствие требованиям настоящего Положения;
- представленный инновационный проект ранее участвовал в проводимых Департаментом конкурсах и на его реализацию (внедрение) был предоставлен грант, срок реализации (внедрения) которого не истёк;
- представленный для участия в конкурсе проект в соответствии с экспертным заключением признан не инновационным.
4.8. Представленные на конкурс проекты проходят экспертизу в исполнительных органах государственной власти автономного округа, курирующих соответствующую сферу деятельности автономного округа и (или) у независимых экспертов. Независимыми экспертами являются специалисты, имеющие учёную степень в области знаний, соответствующей тематике проекта.
Оплата услуг привлекаемых независимых экспертов производится за счёт средств, выделенных из окружного бюджета на организацию и проведение конкурса на текущий финансовый год.
4.9. Комиссия оценивает заявки участников конкурса по критериям, определённым пунктом 5.1 настоящего Положения, с учётом полученных экспертных заключений и определяет победителей конкурса.
Решение комиссии оформляется протоколом не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии.
4.10. Заседание комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее трёх месяцев с момента окончания приёма заявок..
4.11. Протокол по определению победителей конкурса и решение (приказ) Департамента о размере поощрительных выплат по номинациям являются основанием для перечисления поощрительных выплат. Победители конкурса награждаются дипломами.
4.12. Протоколы комиссии размещаются на сайте Департамента – www. dniyanao.ru не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола. Информация о победителях конкурса публикуется в общественно-политической газете автономного округа «Красный Север» не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола по определению победителей конкурса.
4.13. Участники конкурса имеют право получать от Организатора конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурса.
4.14. Уведомления о результатах конкурса, а также о дате, месте и времени проведения церемонии награждения направляются участникам и победителям конкурса в течение трёх рабочих дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.
4.15. Победители конкурса обязаны не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после получения уведомления о результатах конкурса представить в Департамент следующие документы (сведения), необходимые для получения поощрительных выплат:
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (для физических лиц);
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- номер банковского счёта и реквизиты банка (с отметкой банка).
Непредставление документов, необходимых для получения поощрительной выплаты в вышеуказанный срок, является основанием для отказа от выплаты.
Перечисление поощрительных выплат производится в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения Департаментом вышеперечисленных документов.
V. Критерии оценки заявок и определение победителей конкурса
5.1. Критериями оценки заявок участников конкурса являются:
- социально-экономическая значимость для автономного округа;
- уровень проработки и готовности для реализации/внедрения (наличие производственных, технологических, трудовых, материальных и иных ресурсов);
- научно-технический уровень используемых в проекте разработок;
- стоимость реализации/внедрения и наличие внебюджетных источников финансирования;
- срок реализации/внедрения.
5.2. Определение победителей конкурса по номинациям осуществляется комиссией на основании оценки заявок по бальной системе:
- по каждому критерию, предусмотренному настоящим Положением, члены комиссии, участвовавшие в заседании комиссии по определению победителей конкурса, выставляют баллы по десятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (десять баллов) и заканчивая худшим значением (один балл);
- количество баллов суммируется по всем критериям;
- победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов.
При равенстве баллов преимущество отдаётся заявке участника конкурса, поступившей раньше.
Победителем конкурса не может быть признан участник конкурса, чья заявка набрала менее половины максимально возможной суммы балов.
VI. Порядок предоставления грантов по результатам конкурса
6.1. По итогам конкурса его победители вправе подать заявку на предоставление гранта на реализацию (внедрение) инновационного проекта на территории автономного округа.
Под грантами в настоящем Положении понимаются средства окружного бюджета, предоставляемые в форме субсидий на реализацию (внедрение) инновационного проекта на территории автономного округа.
В соответствии с настоящим Положением гранты победителям конкурса предоставляются в случае, если на эти цели предусмотрены средства в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства и (или) в ведомственной целевой программе развития инновационной деятельности.
6.2. Срок реализации (внедрения) инновационного проекта не должен превышать трёх лет.
6.3. Предоставление победителям конкурса грантов из средств, предусмотренных окружной целевой программой развития малого и среднего предпринимательства, осуществляется при соблюдении ими следующих условий (соответствии требованиям):
6.3.1. победитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, зарегистрирован и поставлен на учёт в налоговом органе на территории автономного округа;
6.3.2. победитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, зарегистрирован и поставлен на учёт в налоговом органе за пределами автономного округа, но в срок до 5 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию;
6.3.3. победитель не является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством и (или) не осуществляет предпринимательскую деятельность, но в срок до 5 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию.
6.4. Предоставление победителям конкурса грантов из средств, предусмотренных ведомственной целевой программой развития инновационной деятельности, осуществляется при соблюдении ими следующих условий (соответствии требованиям):
6.4.1. победитель является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
6.4.2. победитель не является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, но в срок до 5 декабря года, в котором он признан победителем конкурса, обязуется осуществить государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и представить документы, подтверждающие указанную регистрацию.
6.5. Победители конкурса в сроки, предусмотренные пунктом 4.14 настоящего Положения, уведомляются Департаментом о возможности получения гранта на реализацию проекта при соблюдении ими требований, установленных настоящим Положением. В уведомлении о возможности получения гранта указываются дата и время окончания приёма документов (сведений) на получение гранта и информация об объёме финансирования, предусмотренного на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства и (или) в ведомственной целевой программе развития инновационной деятельности.
Срок приёма документов (сведений) на получение гранта не может быть менее 20 дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.
6.6. Победители конкурса, изъявившие желание участвовать в распределении грантов (далее – Соискатели грантов) из средств целевых программ представляют в Департамент следующие документы (сведения):
- заявление на получение гранта (далее – заявление) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. В заявлении в обязательном порядке указывается целевой индикативный показатель освоения гранта (ввод в эксплуатацию объекта, вывод на проектную мощность, получение патента (свидетельства) на изобретение, полезную модель и т.д.), которые по итогам освоения гранта подтвердят достижение целевого индикативного показателя освоения гранта;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- копию формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных ранее года, предшествующего году проведения конкурса);
- копию бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Соискатель гранта не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации. В случае, если с момента регистрации предпринимательской деятельности отчётный период ещё не настал, документы не представляются, о чём Соискателем гранта делается отметка в заявлении (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- справку из налогового органа о состоянии расчётов по налогам, сборам, взносам, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня окончания подачи документов (сведений) на получение гранта (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории автономного округа);
- копии учредительных документов Соискателя гранта, учредительного договора (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления (для юридических лиц, представителей физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
6.7. Поступающие заявления регистрируются и по окончании срока приёма заявлений передаются в комиссию. Заявления, представленные после окончания срока подачи заявлений, признаются опоздавшими и не рассматриваются.
6.8. Соискатель гранта вправе отозвать заявление, а также внести изменения в заявление в любое время до истечения срока подачи заявлений.
6.9. Заявления и прилагаемые документы (сведения) возврату не подлежат.
6.10. По окончании срока приёма заявлений комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пункте 6.6 настоящего Положения.
6.11. Экспертиза представленных материалов проводится в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Положения.
6.12. Общими основаниями для отказа в предоставлении грантов являются:
- непредставление документов (сведений), указанных в пункте 6.6 настоящего Положения, либо их несоответствие требованиям настоящего Положения;
- выбранный Соискателем гранта целевой индикативный показатель освоения гранта не отражает достижения результата, подтверждённый экспертным заключением;
- наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории автономного округа);
6.12.1. основаниями для отказа в предоставлении грантов из средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства являются:
- на Соискателя гранта распространяются положения частей 3 и 4, пунктов 3 и 4 части 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Соискателем гранта не соблюдены условия (не соответствует требованиям), установленные пунктом 6.3 настоящего Положения;
- объём требуемого финансирования на реализацию (внедрение) инновационного проекта за счёт средств окружного бюджета превышает размер гранта, установленный пунктом 6.14 настоящего Положения;
6.12.2. основаниями для отказа в предоставлении грантов из средств ведомственной целевой программы развития инновационной деятельности являются:
- Соискателем гранта не соблюдены условия (не соответствует требованиям), установленные пунктом 6.4 настоящего Положения;
- объём требуемого финансирования на реализацию (внедрение) инновационного проекта за счёт средств окружного бюджета превышает размер средств, предусмотренных на эти цели в ведомственной целевой программе развития инновационной деятельности.
6.13. Комиссия оценивает заявления Соискателей грантов и с учётом количества баллов, набранных Соискателем гранта по итогам конкурса, ранжирует поступившие заявления.
При равенстве баллов предпочтение отдаётся заявлению, поступившему раньше.
6.14. По мере формирования очерёдности на получение гранта комиссия определяет размер выплат и производит распределение бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства и (или) в ведомственной целевой программе развития инновационной деятельности.
Размер гранта, предоставляемого Соискателю гранта из окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, равен смете на реализацию (внедрение) инновационного проекта, но не более чем 50% целевых бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в окружной целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в текущем году на реализацию (внедрение) инновационного проекта.
6.15. Заседание комиссии по распределению грантов проводится не позднее одного месяца с даты окончания приёма заявлений на получение гранта.
Решение комиссии по предоставлению грантов оформляется протоколом, который составляется в двух экземплярах, не позднее трёх рабочих дней с даты заседания комиссии. К протоколу прилагается ведомость распределения грантов между Соискателями грантов. В ведомости распределения грантов в обязательном порядке указывается наименование целевой программы, в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения, за счёт средств которой предусмотрено финансирование.
6.16. Один экземпляр протокола комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов (с приложением ведомости распределения грантов) направляется Департаментом в департамент экономики автономного округа в течение трёх рабочих дней со дня его подписания. Вместе с протоколом комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов в департамент экономики автономного округа направляются копии заявлений на получение грантов, финансирование которых в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства.
6.17. Протокол комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов с приложением ведомости распределения грантов являются основанием для заключения договоров на получение грантов.
6.18. Протокол комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов (с приложением ведомости распределения грантов) размещается на сайте Департамента – www. dniyanao.ru не позднее десяти рабочих дней с даты подписания протокола. Информация о результатах рассмотрения заявлений и распределению грантов публикуется в общественно-политической газете автономного округа «Красный Север» не позднее десяти рабочих с даты подписания протокола.
6.19. Уведомления о результатах рассмотрения заявлений направляются Департаментом Соискателям грантов в течение трёх рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов.
6.20. Договоры о предоставлении грантов между Департаментом и Соискателями грантов, относящимся к категориям, указанным в подпункте 6.4.1 настоящего Положения заключаются в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов.
6.21. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола комиссии по рассмотрению заявлений и распределению грантов подписывает с Соискателями грантов, относящимся к категории, указанной в подпункте 6.3.1 настоящего Положения договоры о предоставлении грантов и направляет их в департамент экономики автономного округа. Вместе с договорами о предоставлении грантов в департамент экономики автономного округа направляются следующие документы (сведения), касающиеся Соискателей грантов, указанных в настоящем пункте:
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копии учредительных документов, учредительного договора (для юридических лиц);
- номер банковского счёта и реквизиты банка (с отметкой банка).
Договоры о предоставлении грантов в соответствии с настоящим пунктом заключаются в течение пяти рабочих дней с даты их поступления в департамент экономики автономного округа.
6.22. Соискатели грантов, относящиеся к категориям, указанным в подпункте 6.4.2 настоящего Положения, для заключения договоров о предоставлении грантов, финансирование которых, в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов, предусмотрено за счёт средств ведомственной целевой программы развития инновационной деятельности, должны в срок до 5 декабря текущего года представить в Департамент следующие документы (сведения), касающиеся государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица:
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- номер банковского счёта и реквизиты банка (с отметкой банка).
Непредставление в Департамент документов (сведений), необходимых для заключения договора о предоставлении гранта в срок, указанный в настоящем пункте, является основанием для отказа в заключении договора о предоставлении гранта.
6.23. Договоры о предоставлении грантов между Департаментом и индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, зарегистрированными в соответствии с подпунктом 6.4.2 настоящего Положения, заключаются в течение десяти рабочих дней с даты получения Департаментом документов (сведений), указанных в пункте 6.22 настоящего Положения.
6.24. Соискатели грантов, относящиеся к категориям, указанным в подпунктах 6.3.2 и 6.3.3 настоящего Положения, для заключения договоров о предоставлении грантов, финансирование которых, в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов, предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, должны в срок до 5 декабря текущего года представить в Департамент следующие документы (сведения), касающиеся государственной регистрации юридического лица, относящегося к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа:
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копии учредительных документов;
- номер банковского счёта и реквизиты банка (с отметкой банка).
Непредставление в Департамент документов (сведений), необходимых для заключения договора о предоставлении гранта в срок, указанный в настоящем пункте, либо их несоответствие требованиям, установленным пунктом 6.3 настоящего Положения, является основанием для отказа в заключении договора о предоставлении гранта.
6.25. Департамент в течение пяти рабочих дней с даты получения документов (сведений), указанных в пункте 6.24 настоящего Положения, подписывает с Соискателями грантов, зарегистрированными в качестве юридических лиц, относящихся к категории субъектов малого или среднего предпринимательства на территории автономного округа, договоры о предоставлении грантов и направляет их в департамент экономики автономного округа. Вместе с договорами о предоставлении грантов в департамент экономики автономного округа направляются копии документов (сведений), указанных в пункте 6.24 настоящего Положения.
Договоры о предоставлении грантов в соответствии с настоящим пунктом заключаются в течение пяти рабочих дней с даты их поступления в департамент экономики автономного округа.
6.26. При заключении договоров о предоставлении грантов:
6.26.1. департамент экономики автономного округа принимает на себя обязательства по перечислению грантов, финансирование которых в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства;
6.26.2. Департамент принимает на себя обязательства по перечислению грантов, финансирование которых в соответствии с решением комиссии по предоставлению грантов, предусмотренных за счёт средств ведомственной целевой программы развития инновационной деятельности;
6.26.3. Департамент принимает на себя обязательства по контролю за целевым и своевременным использованием грантов;
6.26.4. лица, с которыми в соответствии с настоящим Положением заключены договоры о предоставлении грантов (далее – получатели грантов) принимают на себя обязательства по целевому и своевременному освоению грантов. Указанные лица несут ответственность в соответствии с настоящим Положением и условиями договора о предоставлении гранта.
6.27. В случае выявления факта нецелевого расходования гранта, финансирование которого предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства, Департамент не позднее двух рабочих дней с момента, когда ему стало известно о нецелевом расходовании гранта, уведомляет об этом департамент экономики автономного округа.
6.28. В случае выявления факта нецелевого расходования гранта получатели грантов обязаны вернуть денежные средства в окружной бюджет в 15-дневный срок с момента получения требования от:
6.28.1. департамента экономики автономного округа, по договорам о предоставлении грантов, финансирование которых предусмотрено за счёт средств окружной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства;
6.28.2. Департамента, по договорам о предоставлении грантов, финансирование которых предусмотрено за счёт средств ведомственной целевой программы развития инновационной деятельности.
6.29. При отказе от добровольного возврата денежных средств в соответствии с пунктом 6.28 настоящего Положения они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.30. В случае, если в срок, заявленный получателем гранта, он не был освоен или по результатам освоения гранта не был достигнут целевой индикативный показатель освоения гранта, получатель гранта обязан вернуть денежные средства в окружной бюджет в 30-дневный срок с момента истечения срока освоения гранта.
6.31. За нарушение срока возврата в окружной бюджет гранта его получатели уплачивают пени в размере одной трёхсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера гранта за каждый день просрочки.
1
Приложение № 1
к Положению о конкурсе
инновационных проектов
(с изм. от 24.06.2010 № 126-ПГ)
Заявка
на участие в конкурсе инновационных проектов
От ___________________________________________________________________
(полное наименование, с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц),
__________________________________________________________________________
Ф.И.О. (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Адрес (место нахождения): ___________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Номер контактного телефона/факса: ___________________________________________
В соответствии с Положением о конкурсе инновационных проектов, утверждённым постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2010 года № 90-ПГ направляю настоящую заявку с пакетом документов (прилагается) для участия в конкурсе по номинации: __________________________________________________________________________
(название номинации)
Наименование представляемого инновационной проекта: _________________________
__________________________________________________________________________
Краткое описание проекта ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Имеющиеся аналоги проекта _________________________________________________
__________________________________________________________________________
Стадия разработки:
выполнена НИР
получен макет, опытный образец
выполнена ОКР, подготовлена конструкторская документация
иное (укажите)_________________________________________________________
Наличие объектов интеллектуальной собственности
получен патент
заключено лицензионное соглашение
другое (укажите) _______________________________________________________
Прогнозируемый эффект (продукт) ____________________________________________
К заявке прилагаются следующие материалы, предусмотренные Положением о конкурсе инновационных проектов:
1) инновационный проект – на ______ листах и в электронном виде;
2) ______________________________________ – на ______ листах;
3) ______________________________________ – на ______ листах.
Согласие на опубликование данных сведений об инновационном проекте в открытых источниках, в том числе в Интернет-ресурсах (да/нет) ____________________________.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Заявитель
(уполномоченный представитель) __________________ /______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
1
Приложение № 2
к Положению о конкурсе
инновационных проектов
Требования,
предъявляемые к оформлению инновационного проекта
Инновационный проект должен содержать следующие основные разделы:
1. Наименование, цели и актуальность инновационного проекта.
2. Назначение, область использования проекта. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта и потребителя продукта, технологического процесса и т.д. Оценка потенциального рынка данного продукта, технологического процесса и т.д. в автономном округе и перспективы расширения его географии.
3. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца и т.д.
4. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.
5. Преимущества инновационного проекта по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (технические, социальные и другие).
6. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов.
7. Бизнес-план:
- срок реализации/внедрения (с приложением календарного плана);
- стоимость реализации/внедрения (с приложением сметной документации);
- наличие внебюджетных источников финансирования (с указанием объёма собственных и привлекаемых средств);
- срок окупаемости;
- стоимость (цена) единицы продукции, услуги и её себестоимость;
- наличие заключений государственной, вневедомственной (независимой), а также экологической (иной) экспертизы.
Примечание. Примерный объём инновационного проекта должен составлять не более 10 страниц текста с возможным приложением фотографий, диаграмм, таблиц, схем, графиков и других иллюстративных материалов, не раскрывающих сущность незапатентованных решений и «ноу-хау».
1
Приложение № 3
к Положению о конкурсе
инновационных проектов
(с изм. от 24.06.2010 № 126-ПГ)
Заявление
на получение гранта
От _____________________________________________________________________
(наименование победителя конкурса, организационно-правовая форма (для юридических лиц) _____________________________________________________________
или Ф.И.О.(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Место государственной регистрации предпринимательской деятельности:
________________________________________________________________________
(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
Номер контактного телефона/факса: ________________________________________
1. В соответствии с Положением о конкурсе инновационных проектов, утверждённым постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2010 года № 90-ПГ (далее – Положение), прошу предоставить грант в размере согласно сметной документации: ________________________________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
для реализации (внедрение) инновационного проекта __________________________
________________________________________________________________________
(наименование проекта)
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Срок реализации (внедрения) инновационного проекта в соответствии с календарным планом составляет _____________________________ месяцев с момента получения гранта. (указывается количество месяцев)
Примечание. В соответствии с пунктом 6.2 Положения срок реализации (внедрения) инновационного проекта не должен превышать три года.
3. Наличие внебюджетных источников финансирования работ по реализации (внедрению) инновационного проекта: _______________________________________
________________________________________________________________________
(указывается один из нижеприведённых вариантов)
а) существуют (указать объём финансирования);
б) отсутствуют.
4. Целевым индикативным показателем освоения гранта будет являться: _______________________________________________________________________.
(указывается показатель реализации (внедрения) инновационного проекта)
5. В качестве подтверждения достижения целевого индикативного показателя освоения гранта по мере реализации (внедрения) инновационного проекта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа мной будут представлены следующие документы: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________.
6. С условиями предоставления грантов, установленными подпунктами 6.3.2, 6.3.3 и 6.4.2 Положения, ознакомлен (данный пункт заполняется Соискателями грантов, указанными в подпунктах 6.3.2, 6.3.3 и 6.4.2 Положения).
Опись прилагаемых документов на ____ листах.
Подпись Соискателя гранта
(уполномоченный представитель) __________ /__________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата подачи заявления «__» ____________ 20__ г.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 57/2 от 20.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.000.000 Образование. Наука. Культура |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: