Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2011г.
Номер документа: RU92000201100378
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 мая 2011 года                                                                                                                № 170

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011–2015 годы)»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 525 НГР: ru92000201201855}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 205), в целях развития системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров в Забайкальском крае Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011–2015 годы)».

2. Рекомендовать муниципальным районам и городским округам Забайкальского края разработать аналогичные муниципальные целевые программы.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

17 мая 2011 года № 170

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011–2015 годы)»

ПАСПОРТ краевой долгосрочной целевой программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011–2015 годы)»

Наименование программы

Краевая долгосрочная целевая программа «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011–2015 годы)» (далее – программа).

Дата принятия

решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 29 марта 2011 года № 131-р «О целесообразности разработки краевой долгосрочной целевой программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011–2015 годы)».

Дата утверждения программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 17 мая 2011 года № 170 «Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Забайкальского края (2011–2015 годы)».

Государственный заказчик программы

Администрация Губернатора Забайкальского края.

Основной разработчик программы

Администрация Губернатора Забайкальского края.

Цель и задачи программы

Целью программы является развитие краевой системы подготовки и переподготовки специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края, способствующей повышению их профессиональной и управленческой компетентности.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

создание необходимых условий для профессионального развития специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края;

формирование эффективной краевой системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров Забайкальского края, основанной на передовых обучающих технологиях;

реализация комплекса мероприятий по подготовке и переподготовке специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края.

Важнейшие целевые индикаторы

программы

К 2015 году планируется довести:

долю специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края, прошедших обучение в форме профессиональной подготовки (повышения квалификации) по соответствующим направлениям подготовки резерва управленческих кадров Забайкальского края, до 100 %;

долю специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края, прошедших обучение в форме профессиональной переподготовки по соответствующим направлениям подготовки резерва управленческих кадров Забайкальского края, до 20 %.

Сроки и этапы реализации программы

2011–2015 годы.

Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 7153,2 тысячи рублей, в том числе:

в 2011 году – 48 тысяч рублей;

в 2011–2015 годах по 1776,3 тысячи рублей ежегодно.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация мероприятий программы будет способствовать:

повышению качества государственного и муниципального управления;

созданию условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между специалистами, включенными в резерв управленческих кадров Забайкальского края;

созданию условий для отработки на практике полученных знаний и навыков;

созданию краевой системы подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров Забайкальского края;

повышению уровня знаний и навыков специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края в сфере управления;

внедрению современных методов подготовки и переподготовки специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края;

обеспечению подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров Забайкальского края в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края;

достижению доли специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края и прошедших обучение в форме профессиональной переподготовки или повышения квалификации по соответствующим направлениям деятельности, до 100 % от общего числа специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Забайкальского края.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Происходящие в настоящее время в Российской Федерации и в Забайкальском крае фундаментальные изменения в экономической и социальной сфере, направленные на создание инновационной экономики, развитие краевых экономических кластеров, требуют появления новых лидеров, притока нового поколения высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров во все сферы общественной жизни. В современных условиях в Забайкальском крае особенно остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, об эффективном использовании профессиональных и личностных способностей молодых специалистов. Решением одной из важнейших задач по формированию резерва управленческих кадров Забайкальского края (далее – управленческий резерв) является проведение целенаправленной работы по повышению профессионального уровня специалистов, включенных в управленческий резерв (далее – резервисты). Необходимо сформировать краевую систему подготовки специалистов, включенных в управленческий резерв, на основе применения современных образовательных программ, реализация которых позволит адаптировать профессиональные качества и управленческие компетенции управленческого резерва к потребностям инновационного развития Забайкальского края.

Задача развития кадрового потенциала соответствует основным направлениям социально-экономического развития Забайкальского края.

Развитие краевой системы подготовки и переподготовки управленческого резерва потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Забайкальского края, государственных органов Забайкальского края, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, их координации на различных уровнях взаимодействия.

В целях совершенствования государственного и муниципального управления с 2009 года в Забайкальском крае была организована работа по формированию базы данных управленческого резерва, включающей информацию о резервистах, состоящих в различных сферах формирования и подготовки управленческого резерва (государственное и муниципальное управление, социальная, финансово-экономическая, инфраструктурная сферы, промышленность и природные ресурсы), целевых должностях и технологиях подготовки управленческого резерва.

В управленческом резерве состоит 305 человек, ожидаемое увеличение числа резервистов к 2015 году составит 350 человек.

В этой связи одной из приоритетных задач является построение новой системы работы с управленческим резервом, включающей подготовку и переподготовку, а также дальнейшее привлечение в систему государственного и муниципального управления наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных представителей управленческого резерва.

Актуальность решения задачи по подготовке и переподготовке управленческого резерва требует разработки и внедрения эффективного инструментария по оценке профессионального потенциала лиц, включенных в управленческий резерв, определения стратегии их подготовки и переподготовки, выбора конкретных подходов и методик с использованием специализированных программ по подготовке и переподготовке управленческого резерва.

При этом критерии оценки управленческого потенциала, методики обучения, механизмы отбора образовательных программ и их реализация должны быть адаптированы к потребностям соответствующих сфер формирования и подготовки управленческого резерва, направлены на развитие профессионально важных качеств и управленческой компетентности.

Решение указанных задач возможно только программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития управленческого потенциала Забайкальского края. Выбор программного метода определяется следующими факторами:

высокой социально-политической значимостью проблемы подготовки высококвалифицированных кадров для государственного и муниципального управления, инновационного развития экономики Забайкальского края;

невозможностью решения проблемы развития краевой системы подготовки и переподготовки управленческого резерва без государственной поддержки;

необходимостью координации деятельности органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, общественных объединений по выполнению комплекса программных мероприятий, направленных на организацию подготовки и переподготовки управленческого резерва.

Комплексный подход к реализации программы позволит:

обеспечить системность мероприятий по подготовке и переподготовке управленческого резерва;

обеспечить развитие управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков резервистов;

контролировать качество реализации программы.

Программа является основой для дальнейшей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала государственной и муниципальной службы, повышения эффективности государственного и муниципального управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития Забайкальского края.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является развитие краевой системы подготовки и переподготовки специалистов, включенных в управленческий резерв, способствующей повышению их профессиональной и управленческой компетентности.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

создание необходимых условий для профессионального развития резервистов;

формирование эффективной краевой системы подготовки и переподготовки управленческого резерва, основанной на передовых обучающих технологиях;

реализация комплекса мероприятий по подготовке и переподготовке резервистов.

Программа имеет долгосрочный характер, и ее реализация осуществляется в 2011–2015 годах в один этап.

Условиями досрочного прекращения реализации программы могут быть досрочное выполнение программных мероприятий, а также невыполнение установленных значений целевых индикаторов программы по годам при условии ее полного финансирования.

Основными направлениями реализации программы являются:

аналитическое и научно-методическое обеспечение;

информационное обеспечение;

подготовка и переподготовка управленческого резерва.

Основными принципами работы с управленческим резервом являются:

1) дифференцированный подход к содержанию мероприятий Программы в соответствии со структурированием управленческого резерва по следующим уровням:

потенциальный управленческий резерв (управленческий резерв текущей и среднесрочной перспективы) состоит из профессионально подготовленных специалистов, имеющих опыт работы на должностях высшего и среднего управленческого звена с возможностью его использования при условии краткосрочной профессиональной подготовки в период от 1 года до 3 лет;

перспективный управленческий резерв (резерв долгосрочной перспективы) состоит из профессионально подготовленных специалистов, имеющих опыт работы на должностях начального управленческого звена, обладающих высоким организаторским потенциалом, с возможностью его использования при условии полноценной профессиональной подготовки в период от 3 лет и более;

2) модульное построение программ подготовки и переподготовки резервистов;

3) индивидуальный подход в определении потребностей в подготовке и переподготовке резервистов с учетом уровня управленческого резерва, результатов оценочных мероприятий и пожеланий резервистов;

4) актуальность программы. На основе этого принципа тематика и содержание мероприятий программы разрабатываются с учетом Закона Забайкальского края «О стратегических направлениях развития Забайкальского края на период до 2025 года и программе социально-экономического развития Забайкальского края на 2010–2014 годы»;

5) постоянное совершенствование программы по итогам проводимых контрольных мероприятий, включающих мониторинг эффективности реализации мероприятий программы и оценку их качества.

В целях информационного обеспечения программы формируется база данных участников программы, перечень программ по подготовке и переподготовке всех уровней управленческого резерва (содержание, методические материалы и график мероприятий) и дополнительные интерактивные сервисы, доступные резервистам.

Комплекс мероприятий, реализуемых в рамках формирования эффективной системы подготовки и переподготовки управленческого резерва, основанной на передовых образовательных технологиях, включает:

аналитическое и научно-методическое обеспечение;

контрольные мероприятия;

формирование списков резервистов;

разработку индивидуальных планов профессионального развития резервистов;

оценку степени достижения цели и задач программы.

В целях аналитического и научно-методического обеспечения предполагается организация издания ежегодного вестника «Резерв управленческих кадров Забайкальского края», содержащего методические статьи, посвященные формированию и подготовке управленческого резерва, а также аналитические материалы по вопросам кадровой политики и иным направлениям общественной жизни, необходимым для изучения резервистами.

Контроль качества программы включает мониторинг качества реализации мероприятий по подготовке и переподготовке резервистов, разработку и внедрение показателей эффективности программы, а также методических рекомендаций по проведению научной экспертизы содержания программ подготовки и переподготовки участников программы.

Формирование списков резервистов осуществляется Комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Забайкальского края.

Индивидуальный план профессионального развития резервиста формируется на основе индивидуальных потребностей резервистов в обучении и развитии, определяемых с помощью оценочных процедур и с учетом пожеланий резервистов. Государственный заказчик программы утверждает форму индивидуального плана профессионального развития резервиста, а также форму ежегодного отчета по исполнению индивидуального плана профессионального развития резервиста.

Оценочные процедуры при необходимости включают индивидуальное интервью (собеседование), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также лицензированные тестовые методики, в частности тесты на обработку информационных потоков, достижений, когнитивные тесты и личностные опросники. По согласованию с государственным заказчиком программы допускается использование и иных оценочных процедур, определяется перечень методик проведения оценочных процедур.

Оценка степени достижения цели и задач программы осуществляется по итогам каждого года реализации программы (текущая оценка) и по окончании реализации программы (итоговая оценка) на основе целевых индикаторов и показателей и с учетом анкетирования резервистов.

Комплекс мероприятий по реализации программ подготовки и переподготовки резервистов включает в себя проведение обучения резервистов, конференций и круглых столов, очных и дистанционных коммуникационных мероприятий, преподавание и проектную деятельность, а также предусматривает применение других образовательных форм, методов и технологий.

Для каждого уровня управленческого резерва по решению государственного заказчика программы при необходимости устанавливается перечень обязательных мероприятий и мероприятий по выбору резервиста. Такая информация отражается в индивидуальных планах профессионального развития резервистов. По решению государственного заказчика программы для различных уровней управленческого резерва определяется обязательное минимальное количество часов программ подготовки и переподготовки резервистов, направленных на развитие их профессиональной и управленческой компетентности.

При формировании мероприятий программы применяются следующие подходы:

направленность мероприятий программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам);

значение решаемых проблем, направленность на системные изменения в сфере государственной гражданской службы Забайкальского края;

комплексный характер разработки мероприятий программы, включающий: проектно-аналитическое обоснование, научно-методическое сопровождение, апробацию, распространение результатов мероприятий и проектов, нормативно-правовое обеспечение, использование информационно-коммуникационных технологий.

Кроме того, в целях организации работы по информированию населения о технологиях формирования и подготовки управленческого резерва планируется изготовление информационных видеороликов и видеосюжетов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва.

Для контроля за реализацией мероприятий программы определены следующие целевые индикаторы:

Целевые индикаторы

Показатели по годам (в процентах)

всего

2011

2012

2013

2014

2015

Доля резервистов, прошедших обучение в форме профессиональной подготовки (повышения квалификации) по соответствующим направлениям подготовки управленческого резерва

100

3

22

25

25

25

Доля резервистов, прошедших обучение в форме профессиональной переподготовки по соответствующим направлениям подготовки управленческого резерва

20

-

5

5

5

5

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Потребность в финансировании мероприятий программы составляет 7153,2 тысячи рублей, в том числе:

в 2011 году – 48 тысяч рублей;

в 2012–2015 годах по 1776,3 тысячи рублей ежегодно.

Бюджетные средства будут использованы на реализацию следующих мероприятий программы:

1) издание ежегодного вестника «Резерв управленческих кадров Забайкальского края», потребует в 2012–2015 годах 888 тысяч рублей, по 222 тысячи рублей ежегодно;

2) проведение ежегодной научно-практической конференции, посвященной актуальным проблемам формирования и подготовки управленческого резерва, потребует в 2012–2015 годах 570 тысяч рублей, по 142,5 тысячи рублей в 2012–2015 годах;

3) изготовление информационных видеороликов и видеосюжетов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва, потребует в 2012–2015 годах 203,2 тысячи рублей. Изготовление 16 видеороликов с многослойными спецэффектами с применением компьютерной графики стоит 144 тысячи рублей. Стоимость изготовления 8 видеосюжетов информационного характера составляет 59,2 тысяч рублей. Ежегодно будет изготавливаться два видеосюжета;

4) прокат на региональном телевидении информационных роликов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва, потребует в 2012–2015 годах 432 тысячи рублей по 108 тысяч рублей ежегодно;

5) прокат на региональном телевидении информационных видеосюжетов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва, потребует в 2012–2015 годах 192 тысячи рублей, по 48 тысяч рублей ежегодно;

6) проведение ежегодной выездной Забайкальской школы государственного администрирования потребует в 2011–2015 годах 1092 тысячи рублей, из них 48 тысяч рублей в 2011 году, 399 тысяч рублей в 2012 году и по 215 тысяч рублей в 2013-2015 годах;

{абзац 10 раздела 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 525}

7) профессиональная подготовка резервистов на основе обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов по программе «Специалист по государственному и муниципальному управлению» потребует в 2012–2015 годах 1800 тысяч рублей, по 450 тысяч рублей ежегодно;

8) профессиональная переподготовка резервистов на основе обязательного компонента обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов по программе «Специалист по государственному и муниципальному управлению» потребует в 2012–2015 годах 1976 тысяч рублей, из них 356 тысяч рублей в 2012 году и по 540 тысяч рублей в 2013-2015 годах.

{абзац 12 раздела 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 525}

Раздел 4. Механизм реализации программы

Управление программой осуществляет государственный заказчик программы, который ежегодно в установленном порядке направляет в Министерство территориального развития Забайкальского края бюджетную заявку на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий в очередном финансовом году.

Реализация мероприятий программы в части организации профессиональной подготовки резервистов муниципального уровня и самовыдвиженцев, включенных в управленческий резерв на основе обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов управленческих кадров по программе «Специалист по государственному и муниципальному управлению», и профессиональной переподготовки резервистов муниципального уровня и самовыдвиженцев, включенных в управленческий резерв на основе обязательного компонента обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов управленческих кадров по программе «Специалист по государственному и муниципальному управлению», осуществляется на условиях софинансирования по формуле 50 % требуемых средств – средства краевого бюджета, 50 % – средства муниципального образования или личные средства самовыдвиженцев, включенных в управленческий резерв Забайкальского края.

Государственный заказчик программы подготавливает ежегодно в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий программы, определяет объемы их финансирования, а также механизм реализации программы; обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств, выполнение мероприятий программы; направляет в Министерство территориального развития Забайкальского края отчетную информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.

Государственный заказчик программы в целях формирования государственного заказа на подготовку и переподготовку управленческого резерва ежегодно определяет обязательный компонент обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов управленческих кадров Забайкальского края по программе «Специалист по государственному и муниципальному управлению». При этом обязательный компонент обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов по программе «Специалист по государственному и муниципальному управлению» используется в программах профессиональной переподготовки резервистов, включенных в управленческий резерв, а отдельные модули используются в качестве самостоятельных образовательных программ курсов повышения квалификации.

Реализация мероприятий программы осуществляется путем размещения государственных заказов в установленном федеральным законодательством порядке.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края – руководитель Администрации Губернатора Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Реализация мероприятий программы будет способствовать:

повышению качества государственного и муниципального управления;

созданию условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между резервистами;

созданию условий для отработки на практике полученных знаний и навыков;

созданию краевой системы подготовки и переподготовки резервистов;

повышению уровня знаний и навыков участников программы в сфере управления;

внедрению современных методов подготовки и переподготовки резервистов;

обеспечению подготовки и переподготовки управленческого резерва в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития резервистов;

достижению доли резервистов, прошедших обучение в форме профессиональной переподготовки или повышения квалификации по соответствующим направлениям деятельности, до 100 % от общего числа резервистов.

В результате реализации программы Забайкальский край будет обеспечен квалифицированными кадрами, обладающими высоким качеством знаний и готовыми к назначению на целевые должности управленческого резерва.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

(в ценах соответствующих лет, тыс. рублей)



п/п

Наименование

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

2015

6.1. Аналитическое и научно-методическое обеспечение

6.1.1

Издание ежегодного вестника «Резерв управленческих кадров Забайкальского края»

2012 - 2015

888

-

222

222

222

222

6.1.2

Проведение ежегодной научно-практической конференций, посвященной актуальным проблемам формирования и подготовки

управленческого резерва

2011-2015

570

-

142,5

142,5

142,5

142,5

6.2. Информационное обеспечение

6.2.1

Изготовление информационных видеороликов и видеосюжетов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва

2012-2015

203,2

-

50,8

50,8

50,8

50,8

6.2.2

Прокат на региональном телевидении информационных видеороликов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва

2012-2015

432

-

108

108

108

108

6.2.3

Прокат на региональном телевидении информационных видеосюжетов, посвященных тематике формирования и подготовки управленческого резерва

2012-2015

192

-

48

48

48

48

6.3. Подготовка и переподготовка управленческого резерва

6.3.1

Проведение ежегодной выездной Забайкальской школы государственного администрирования

2011-2015

1092

48

399

215

215

215

{строка 6.3.1 подраздела 6.3 раздела 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 525}

6.3.2

Профессиональная подготовка резервистов на основе обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов по программе «Специалист по государственному и муниципальному управлению»

2012-2015

1800

-

450

450

450

450

6.3.3

Профессиональная переподготовка резервистов на основе обязательного компонента обучающих модулей образовательной программы по обучению резервистов по программе «Специалист по государственному и муниципальному управлению»

2012-2015

1976

-

356

540

540

540

{строка 6.3.3 подраздела 6.3 раздела 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.12.2012 года № 525}

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ

2011-2015

7153,2

48

1776,3

1776,3

1776,3

1776,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 21 от 26.05.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать