Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2012г.
Номер документа: RU68000201200454
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Глава администрации Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2012 г.

г. Тамбов             

№ 32

Утратил силу:

постановление главы администрации Тамбовской области от 17.04.2017 № 46 (RU68000201700284)

(наименование изложено в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 24.03.2015 № 115, от 04.09.2015 № 312)

Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование»

(В редакции постановлений главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 № 292 (ru68000201300954)от 07.11.2014 № 110 (ru68000201401020), от 24.03.2015 № 115 (ru680002015000217), от 04.09.2015 № 312 (ru68000201500691), от 28.06.2016 № 120 (ru68000201600542)

(Преамбула постановления изложена в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 № 292)

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области», до утверждения соответствующего административного регламента на федеральном уровне ПОСТАНОВЛЯЮ:

(пункт 1 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 24.03.2015 № 115)

1. Утвердить временный административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование» согласно приложению.

(пункт 2 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 24.03.2015 № 115)

2. Положения пункта 2.7 и подпункта 3.1.3.2 временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование» в части представления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вступают в силу с 01.07.2012.

(пункт 3 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 24.03.2015 № 115)

3. До вступления в силу положений пункта 2.7 временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование» обязанность по представлению документов и информации возлагается на граждан и юридических лиц, обращающихся за предоставлением государственной услуги.

(пункт 4 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 24.03.2015 № 115)

4. Управлению лесами области (Пономарев) обеспечить исполнение временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование».

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я. Дубовика.

Глава администрации

области                                                                                                           О.И.Бетин

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации области

от 17.05.2012 № 32

(временный административный регламент изложен в редакции постановлений главы администрации Тамбовской области от 24.03.2015 № 115, от 04.09.2015 № 312)

Временный административный регламент

предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование»

1. Общие положения

1.1. Настоящий временный административный регламент (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование»  (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги и действует до утверждения соответствующего административного регламента федеральным органом исполнительной власти.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица и граждане, имеющие право на предоставление лесных участков в безвозмездное пользование для целей, предусмотренных статьями 38, 44, 45, 47Лесного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3.Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

непосредственно в управлении лесами Тамбовской области (далее - Управление);

с использованием средств телефонной связи и техники электронного информирования;

посредством размещения информации на официальном сайте Управления, в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», на информационных стендах в Управлении.

(подпункт 1.3.2 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 № 110)

1.3.2.Местонахождение Управления:

Кронштадтская пл., д. 7 А, г. Тамбов, 392036;

контактные телефоны:

8 (4752), 72-25-40 – отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра;

официальный адрес электронной почты Управления – post@les.tambov.gov.ru;

адрес официального сайта Управления в сети «Интернет» - http://les.tmbreg.ru

График работы Управления:

Дни недели      

Часы работы   

понедельник     

8.30 - 17.30  

вторник         

8.30 - 17.30  

среда           

8.30 - 17.30  

четверг

8.30 - 17.30  

пятница

8.30 - 17.30  

Перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.30.

              1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

график приема граждан должностными лицами Управления;

порядок получения консультаций.

На официальном сайте Управления размещаются:

данные о местонахождении, номера телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы Управления;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

порядок получения консультаций.

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.

1.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

(пункт 1.6 дополнен постановлением главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

1.6. Доступна предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование.

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением лесами Тамбовской области.

2.2.2.  В предоставлении услуги участвует Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование и на подписание договора безвозмездного пользования лесным участком или решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

(Пункт 2.4 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 № 292)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления в Управление заявления.

(пункт 2.5 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 07.11.2014 № 110)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией   Российской   Федерации  (Российская  газета,   1993,    25 декабря №237);

Лесным кодексом Российской Федерации (далее – Лесной кодекс РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147);

Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5279);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля № 168);

распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 02.09.2002 №3070-р «Об утверждении примерных форм решений о предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду и договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков» (Российская газета, 2002, 09 октября № 191);

постановлением главы администрации области от 08.09.2014 № 87 «Об утверждении Положения об управлении лесами Тамбовской области».

(Пункт 2.6 изложен в редакции постановлений главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 № 292,от 07.11.2014 № 110)

(Пункт 2.6 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

письменное заявление (приложение № 1 к Административному регламенту), в котором указываются:

полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, его юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для гражданина;

местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное пользование;

обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное пользование.

Для получения документов путем межведомственного информационного взаимодействия по желанию заявителя в заявлении указываются данные кадастрового паспорта земельного (лесного) участка.

К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность - для гражданина;

(Абзац 9 исключен редакцией постановления главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 № 292)

(Пункт 2.7 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

кадастровый паспорт земельного (лесного) участка;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный (лесной) участок.

Документы, указанные в настоящем пункте, будут получаться по каналам межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе представить документы самостоятельно по собственной инициативе.

2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

заявитель не относится к субъектам, указанным в пункте 1.2 Административного регламента, которым в соответствии с законодательством лесной участок может быть предоставлен в безвозмездное пользование;

заявленный вид использования лесов не соответствует статьям 38, 44, 45, 47Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми допустимо предоставление лесного участка в безвозмездное пользование;

запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Тамбовской области или лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества;

наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой  за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

(Пункт 2.13 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 10.10.2013 № 292)

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Все запросы заявителей о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота «Дело» в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Управление.

(Пункт 2.15 изложен в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие условий для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие гардероба либо специальных напольных и (или) настенных вешалок для одежды;

соответствие государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам;

наличие удобной офисной мебели; наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.15.2. Место ожидания и приёма граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа и комфорт, в том числе для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования, в том числе для инвалидов;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги.

2.15.3. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приёма граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Управления.

2.15.5. Оформление визуальной, текстовой информаций о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

информированность граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

(пункт 2.17 изложен в редакции постановления главы администрации области от 07.11.2014 № 110)

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде

Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с настоящим административным регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги.

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает заявителю возможность подачи заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал государственных услуг).

Услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

(подпункт 3.1.1 изложен в редакции постановления главы администрации области от 07.11.2014 № 110)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении в безвозмездное пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов;

направление заявителю решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование и на подписание договора безвозмездного пользования лесным участком, либо отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении №2 к Административному регламенту.

(подпункт 3.1.2 изложен в редакции постановления главы администрации области от 07.11.2014 № 110)

3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении в безвозмездное пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронной форме

Основанием для начала административной процедуры служит поступление в Управление заявления с приложением необходимых документов для предоставления услуги, в том числе через Портал государственных услуг.

Заявитель имеет возможность получить в электронном виде на Портале государственных услуг (http://pgu.tambov.gov.ru) бланк и образец заявления, необходимого для получения государственной услуги. Бланк заявления доступен и на официальном сайте Управления (http://les.tmbreg.ru).

Авторизация на Портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:

с использованием логина и пароля;

с помощью электронной подписи гражданина;

при помощи универсальной электронной карты.

В электронной форме прием заявления и документов организует должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги.

Документы для предоставления государственной услуги в день их поступления в Управление подлежат регистрации должностным лицом, ответственным в Управлении за регистрацию входящей корреспонденции, и в тот же день направляются начальнику Управления и не позднее следующего рабочего дня передаются в отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра.

Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации в Управлении документов для предоставления государственной услуги, либо дата подачи документов для предоставления услуги через Портал государственных услуг.

В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта их отправки лежит на Заявителе.

Результатом выполнения действий по приему и регистрации документов является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и осуществление межведомственных запросов

3.1.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов является регистрация в Управлении заявления в установленном порядке.

Начальник отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра после поступления к нему зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов назначает ответственного исполнителя отдела за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (далее – должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).

3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы:

в Федеральную налоговую службу России:

о представлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:

о представлении кадастрового паспорта лесного (земельного) участка;

о представлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной (земельный) участок.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации с даты регистрации заявления  в Управлении составляет три рабочих дня.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия требованиям пунктов 2.6 и 2.7 Административного регламента, а также  на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, визирует его у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра и направляет его на подпись начальнику Управления.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Управления.

При наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения о предоставлении в безвозмездное пользование лесного участка и проект договора безвозмездного пользования лесным участком, визирует их у начальника отдела перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра и направляет вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами начальнику Управления.

Проект решения оформляется в форме приказа Управления.

Результатом административной процедуры является подготовленное решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование, договор безвозмездного пользования лесным участком либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

3.1.4. Направление заявителю решения о предоставлении  лесного участка в безвозмездное пользование и на подписание договора безвозмездного пользования лесным участком, либо решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование

После подписания начальником Управления решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование и договора безвозмездного пользования лесным участком или отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование они передается должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, которое обеспечивает в течение трех дней регистрацию и направление заявителю одного экземпляра решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование или отказа в принятии решения, а также двух (или трех, в случае необходимости государственной регистрации договора) экземпляров договоров безвозмездного пользования лесным участком в случае принятия решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

Решение о предоставлении  лесного участка в безвозмездное пользование вместе с договором безвозмездного пользования либо отказ в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку.

              Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении  лесного участка в безвозмездное пользование и на подписание договора безвозмездного пользования лесным участком, либо отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование.

              После подписания заявителем договора безвозмездного пользования лесным участком, в случае необходимости государственной регистрации договора, заявитель в соответствии с действующим законодательством обеспечивает его государственную регистрацию.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления (заместителем начальника Управления).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений  заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления, не реже одного раза в три года.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения  в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказ Управления, должностного лица Управления  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принятых ими решений при исполнении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение:

начальнику Управления – при обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления (пл. Кронштадтская, д. 7 «А», г.Тамбов, 392036);

главе администрации Тамбовской области – при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления (ул. Интернациональная, д.14, г. Тамбов, 392000).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, указание должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Управление:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(пункт 5.8 изложен в редакции постановления главы администрации области от 07.11.2014 № 110)

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

5.9. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник управления лесами области                                       Н.И.Пономарев

(приложение № 1 изложено в редакции постановления главы администрации области от 07.11.2014 № 110)

(приложение № 1 изложено в редакции постановления главы администрации Тамбовской области от 28.06.2016 № 120)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к временному административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление в границах земель лесного

фонда лесных участков в безвозмездное

пользование»

В Управление лесами

Тамбовской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в безвозмездное пользование лесного участка

Прошу предоставить в безвозмездное пользование лесной участок из земель

лесного фонда

Сведения о лесном участке

Лесничество (лесопарк)

Участковое лесничество

№ квартала (номера выделов)

Площадь (га)

Данные кадастрового паспорта земельного (лесного) участка:*

Кадастровый номер земельного (лесного) участка

Адрес (местоположение) земельного (лесного) участка по кадастровому паспорту

Обоснование цели, вида и срока использования лесного участка

Обоснование цели

Вид использования участка

Срок использования лесного участка

Обоснование срока использования

Сведения о Заявителе

Юридическое лицо

Полное наименование юридического лица

Сокращенное наименование юридического лица

Организационно-правовая форма юридического лица

ФИО руководителя

Юридический адрес

Фактический адрес

Банковские реквизиты юридического лица

ИНН

КПП

ОГРН

Расчетный счет

Корр. счет

В банке

БИК

Уполномоченный представитель юридического лица:

ФИО

Серия паспорта

Номер паспорта

Кем выдан паспорт

Дата выдачи паспорта

Физическое лицо

ФИО

Серия паспорта

Номер паспорта

Кем выдан паспорт

Дата выдачи паспорта

Адрес места жительства

Контактный телефон

Перечень приложений

Количество листов

* заполняется по желанию заявителя

Подпись заинтересованного лица

/______________/ _________________/

(Подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель главы администрации области

С.В. Иванов

Начальник управления лесами области                                       Н.И.Пономарев

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к временному административному регламенту

предоставления государственной услуги

«предоставление в границах земель

лесного фонда лесных участков в

безвозмездное пользование»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Подготовка проекта решения о предоставлении  лесного участка в безвозмездное пользование и проекта договора безвозмездного пользования лесным участком

Подготовка проекта отказа в предоставлении  лесного участка в безвозмездное пользование

Начальник управления лесами области                                        Н.И.Пономарев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 39 (1271) от 25.05.2012
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 020.010.010 Общие положения, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.090 Возникновение и прекращение прав на участки лесного фонда и участки леса, 110.050.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать