Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2012г. |
Номер документа: | RU56000201200243 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение № 1
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.05.2012 № 429-пп
Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012-2013 годы (второй транш)
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1140-пп, НГР RU56000201201035;
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 № 1269-пп НГР RU56000201301553)
Утратил силу в связи с истечением срока действия.
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012-2013 годы (второй транш) согласно приложению. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1140-пп, НГР RU56000201201035)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Ю.А.Берг
Областная адресная программа
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда»
на 2012–2013 годы (второй транш)
1
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш) (далее – Программа)
Государственный заказчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основной разработчик
Программы
Исполнители Программы
–
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления муници-пальных образований Оренбургской области (участники Программы) (далее – органы местного самоуправления)
Основные цели и задачи Программы
–
основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Срок реализации Программы
–
2012–2013 годы
Перечень основных мероприятий Программы
–
формирование перечня муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Объем долевого финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты Программы
Организация контроля за
исполнением Программы
–
–
–
общий объем финансирования по Программе*) – 52 147 482 рублей, в том числе:
средства Фонда – 32 621 642 рубля;
средства областного бюджета –
19 525 840 рублей
приобретение у застройщиков и (или) строительство не менее 1 921,60 кв. метра жилой площади;
переселение в 2012–2013 годах 117 граждан из 7 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
*) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.
Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы органов местного самоуправления допускается по согласованию либо на договорной основе.
I. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
В соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти области или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным статьей 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2012–2013 годы.
IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.
Дополнительное финансирование расходов осуществляется за счет средств местных бюджетов в следующих случаях:
приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2012 год в размере 27 600 рублей за один квадратный метр. Расчет дополнительного объема финансирования производится как сумма разниц стоимости одного квадратного метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженная на метраж указанного жилого помещения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации, умноженной на метраж указанного жилого помещения;
предоставление гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.
Расчет объема дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на стоимость одного квадратного метра, указанную в Программе, для предоставляемого жилого помещения.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет;
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;
осуществление сбора и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2012–2013 годах (далее – муниципальная программа).
Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящей Программе), признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием дополнительных источников финансирования, при необходимости внебюджетные ресурсы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.
В настоящей Программе участвуют 3 муниципальных образования, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района;
2) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района;
3) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом. Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 30,81 процента от общего объема средств.
№
п/п
Источник финансирования
Соотношение
финансирования (процентов)
2012–2013 годы
(рублей)
1.
Средства областного бюджета
37,44349535
19 525 840
2.
Средства местных бюджетов*)
-
3.
Средства Фонда
62,55650465
32 621 642
Всего
100,00
52 147 482
*) На основании договорных отношений.
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям
(рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Средства
областного бюджета
Средства местных бюджетов
Средства Фонда
Всего
1.
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
2 939 017
-
5 004 261
7 943 278
2.
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
9 525 068
-
15 486 052
25 011 120
3.
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
7 061 755
-
12 131 329
19 193 084
Всего
19 525 840
-
32 621 642
52 147 482
Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках Программы рассчитан как сумма произведений расселяемой площади жилых помещений на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную по каждому муниципальному образованию, но не выше стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Оренбургской области, составляющей 27 600,00 рубля, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года № 7 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона».
Предельная стоимость переселения граждан в разрезе муниципальных образований установлена:
муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района – при строительстве жилых помещений по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;
муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района – при приобретении жилых помещений по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;
муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.
VII. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 117 граждан, проживающих в 7 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 1 921,60 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой, поданной в Фонд, приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
VIII. Оценка эффективности и организация контроля
за ходом реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Основным критерием эффективности Программы, которая носит социальный характер, является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года – до 5 февраля 2014 года.
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
1
Приложение № 1
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Перечень
аварийных многоквартирных домов
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей – всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
номер
дата
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе за счет средств
частная
собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
Фонда
бюджета субъекта Российской
Федерации
местного бюджета
человек
человек
кв. метров
единиц
единиц
единиц
кв. метров
кв. метров
кв. метров
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИТОГО ПО ОРЕНБУРГ-СКОЙ ОБЛАСТИ
X
X
X
X
146
117
2615,30
43
9
34
1921,60
423,60
1498,00
52 147 482
32 621 642
19 525 840
0
2 474 198
I. Муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района
Итого по муниципальному образованию Айдырлинский поссовет Кваркенского района
X
X
X
X
26
26
505,40
8
0
8
308,10
0
308,10
7 943 278
5 004 261
2 939 017
0
707 842
1.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 16, литера А
3
10.04.
2009
IV квартал 2013 г.
I квартал 2014 г.
11
11
252,60
4
0
4
160,70
0
160,70
4 099 738
2 582 832
1 516 906
0
67 209
2.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 20, литера А
4
10.04.
2009
IV квартал 2013 г.
I квартал 2014 г.
15
15
252,80
4
0
4
147,40
0
147,40
3 843 540
2 421 429
1 422 111
0
640 633
II. Муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Дедуровский сельсовет Оренбургского района
X
X
X
X
80
51
1405,70
19
1
18
909,30
53,80
855,50
25 011 120
15 486 052
9 525 068
0
822 480
3.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 6
6
05.12.
2006
IV квартал 2013 г.
I
квартал 2014 г.
29
25
529,30
10
1
9
475,60
53,80
421,80
13 074 120
8 095 059
4 979 061
0
615 837
4.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 7
7
05.12.
2006
IV квартал 2013 г.
I
квартал 2014 г.
23
23
380,00
8
0
8
380,00
0
380,00
10 454 880
6 473 314
3 981 566
0
181 181
5.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 2
2
15.12.
2006
IV квартал 2013 г.
IV
квар-тал 2014 г.
28
3
496,40
1
0
1
53,70
0
53,70
1 482 120
917 679
564 441
0
25 462
III. Муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Яснополянский сельсовет Ташлинского района
X
X
X
X
40
40
704,20
16
8
8
704,20
369,8
334,4
19 193 084
12 131 329
7 061 755
0
943 876
6.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 9
6
23.07.
2007
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
24
24
334,40
8
0
8
334,40
0
334,40
9 168 382
5 815 767
3 352 615
0
326 018
7.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 11
3
23.07.
2007
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
16
16
369,80
8
8
0
369,80
369,80
0
10 024 702
6 315 562
3 709 140
0
617 858
1
Приложение № 2
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв. метра
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. метра
всего
в том числе
частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
кв. метров
кв. метров
кв. метров
рублей
кв. метров
рублей
рублей
кв. метров
рублей
рублей
кв. метров
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИТОГО ПО ОРЕН-БУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1921,60
423,60
308,10
7 943 278
25 781,49
1613,50
44 204 204
27 396,47
0
0
0
0
0
0
52 147 482
2 474 198
27 600
20 700
I. Муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района
Итого по муниципальному образованию Айдырлинский поссовет Кваркенского района
308,10
0
308,10
7 943 278
25 781,49
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7 943 278
707 842
27 600
20 700
1.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 16, литера А
160,70
0
160,70
4 099 738
25 511,75
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 099 738
67 209
27 600
20 700
2.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 20, литера А
147,40
0
147,40
3 843 540
26 075,58
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3 843 540
640 633
27 600
20 700
II. Муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Дедуровский сельсовет Оренбургского района
909,30
53,80
0
0
0
909,30
25 011 120
27 505,91
0
0
0
0
0
0
25 011 120
822 480
27 600
20 700
3.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 6
475,60
53,80
0
0
0
475,60
13 074 120
27 489,74
0
0
0
0
0
0
13 074 120
615 837
27 600
20 700
4.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 7
380,00
0
0
0
0
380,00
10 454 880
27 512,84
0
0
0
0
0
0
10 454 880
181 181
27 600
20 700
5.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 2
53,70
0
0
0
0
53,70
1 482 120
27 600,00
0
0
0
0
0
0
1 482 120
25 462
27 600
20 700
III. Муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Яснополянский сельсовет Ташлинского района
704,20
369,80
0
0
0
704,20
19 193 084
27 255,16
0
0
0
0
0
0
19 193 084
943 876
27 600
20 700
5.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 9
334,40
0
0
0
0
334,40
9 229 440
27 600,00
0
0
0
0
0
0
9 168 382
326 018
27 600
20 700
6.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 11
369,80
369,80
0
0
0
369,80
10 024 702
27 108,44
0
0
0
0
0
0
10 024 702
617 858
27 600
20 700
1
Приложение № 3
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Планируемые показатели
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
№
п/п
Наименование
муниципального
образования
Расселенная площадь
Количество
расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квар-тал
всего по
году
кв. метров
кв. метров
кв. метров
кв. метров
кв. метров
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
человек
человек
человек
человек
человек
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
I.
Итого по областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
0,00
0,00
0,00
1921,60
1921,60
0
0
0
43
43
0
0
0
117
117
1.
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
0,00
0,00
0,00
308,10
308,10
0
0
0
8
8
0
0
0
26
26
2.
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
0,00
0,00
0,00
909,30
909,30
0
0
0
19
19
0
0
0
51
51
3.
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
0,00
0,00
0,00
704,20
704,20
0
0
0
16
16
0
0
0
40
40
II.
2013 год
0,00
0,00
0,00
1921,60
1921,60
0
0
0
43
43
0
0
0
117
117
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
0,00
0,00
0,00
308,10
308,10
0
0
0
8
8
0
0
0
26
26
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
0,00
0,00
0,00
909,30
909,30
0
0
0
19
19
0
0
0
51
51
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
0,00
0,00
0,00
704,20
704,20
0
0
0
16
16
0
0
0
40
40
Приложение № 1
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.05.2012 № 429-пп
Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012-2013 годы (второй транш)
(Изменение:
Постановление Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1140-пп, НГР RU56000201201035;
Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 № 1269-пп НГР RU56000201301553)
Утратил силу в связи с истечением срока действия.
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012-2013 годы (второй транш) согласно приложению. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1140-пп, НГР RU56000201201035)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Ю.А.Берг
Областная адресная программа
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда»
на 2012–2013 годы (второй транш)
1
Паспорт Программы
Наименование Программы
–
областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш) (далее – Программа)
Государственный заказчик Программы
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Основной разработчик
Программы
Исполнители Программы
–
–
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления муници-пальных образований Оренбургской области (участники Программы) (далее – органы местного самоуправления)
Основные цели и задачи Программы
–
основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Срок реализации Программы
–
2012–2013 годы
Перечень основных мероприятий Программы
–
формирование перечня муниципальных образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон);
формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями – участниками Программы;
формирование планируемых показателей выполнения Программы;
привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Объем долевого финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты Программы
Организация контроля за
исполнением Программы
–
–
–
общий объем финансирования по Программе*) – 52 147 482 рублей, в том числе:
средства Фонда – 32 621 642 рубля;
средства областного бюджета –
19 525 840 рублей
приобретение у застройщиков и (или) строительство не менее 1 921,60 кв. метра жилой площади;
переселение в 2012–2013 годах 117 граждан из 7 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации
общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
*) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.
Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы органов местного самоуправления допускается по согласованию либо на договорной основе.
I. Содержание проблемы
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.
Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
В соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти области или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными образованиями требований, установленных Федеральным законом.
II. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства, определенным статьей 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.
Основными целями Программы являются:
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;
подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
III. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2012–2013 годы.
IV. Основные направления реализации Программы
Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
изъятие земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.
Дополнительное финансирование расходов осуществляется за счет средств местных бюджетов в следующих случаях:
приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2012 год в размере 27 600 рублей за один квадратный метр. Расчет дополнительного объема финансирования производится как сумма разниц стоимости одного квадратного метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженная на метраж указанного жилого помещения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации, умноженной на метраж указанного жилого помещения;
предоставление гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.
Расчет объема дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на стоимость одного квадратного метра, указанную в Программе, для предоставляемого жилого помещения.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:
оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;
выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;
установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;
информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет;
обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;
осуществление сбора и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).
Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.
Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2012–2013 годах (далее – муниципальная программа).
Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящей Программе), признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием дополнительных источников финансирования, при необходимости внебюджетные ресурсы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.
В настоящей Программе участвуют 3 муниципальных образования, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:
1) муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района;
2) муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района;
3) муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района.
VI. Объемы и источники финансирования Программы
Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом. Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 30,81 процента от общего объема средств.
№
п/п
Источник финансирования
Соотношение
финансирования (процентов)
2012–2013 годы
(рублей)
1.
Средства областного бюджета
37,44349535
19 525 840
2.
Средства местных бюджетов*)
-
3.
Средства Фонда
62,55650465
32 621 642
Всего
100,00
52 147 482
*) На основании договорных отношений.
Распределение
средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
по муниципальным образованиям
(рублей)
№ п/п
Наименование муниципального образования
Средства
областного бюджета
Средства местных бюджетов
Средства Фонда
Всего
1.
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
2 939 017
-
5 004 261
7 943 278
2.
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
9 525 068
-
15 486 052
25 011 120
3.
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
7 061 755
-
12 131 329
19 193 084
Всего
19 525 840
-
32 621 642
52 147 482
Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках Программы рассчитан как сумма произведений расселяемой площади жилых помещений на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную по каждому муниципальному образованию, но не выше стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Оренбургской области, составляющей 27 600,00 рубля, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года № 7 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона».
Предельная стоимость переселения граждан в разрезе муниципальных образований установлена:
муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района – при строительстве жилых помещений по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;
муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района – при приобретении жилых помещений по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;
муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля.
Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.
VII. Планируемые показатели
В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 117 граждан, проживающих в 7 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 1 921,60 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой, поданной в Фонд, приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
VIII. Оценка эффективности и организация контроля
за ходом реализации Программы
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Основным критерием эффективности Программы, которая носит социальный характер, является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:
объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;
сокращение аварийного жилищного фонда;
комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.
Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года – до 5 февраля 2014 года.
Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.
1
Приложение № 1
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Перечень
аварийных многоквартирных домов
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса МКД
Число жителей – всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
Расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
номер
дата
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе за счет средств
частная
собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
Фонда
бюджета субъекта Российской
Федерации
местного бюджета
человек
человек
кв. метров
единиц
единиц
единиц
кв. метров
кв. метров
кв. метров
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИТОГО ПО ОРЕНБУРГ-СКОЙ ОБЛАСТИ
X
X
X
X
146
117
2615,30
43
9
34
1921,60
423,60
1498,00
52 147 482
32 621 642
19 525 840
0
2 474 198
I. Муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района
Итого по муниципальному образованию Айдырлинский поссовет Кваркенского района
X
X
X
X
26
26
505,40
8
0
8
308,10
0
308,10
7 943 278
5 004 261
2 939 017
0
707 842
1.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 16, литера А
3
10.04.
2009
IV квартал 2013 г.
I квартал 2014 г.
11
11
252,60
4
0
4
160,70
0
160,70
4 099 738
2 582 832
1 516 906
0
67 209
2.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 20, литера А
4
10.04.
2009
IV квартал 2013 г.
I квартал 2014 г.
15
15
252,80
4
0
4
147,40
0
147,40
3 843 540
2 421 429
1 422 111
0
640 633
II. Муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Дедуровский сельсовет Оренбургского района
X
X
X
X
80
51
1405,70
19
1
18
909,30
53,80
855,50
25 011 120
15 486 052
9 525 068
0
822 480
3.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 6
6
05.12.
2006
IV квартал 2013 г.
I
квартал 2014 г.
29
25
529,30
10
1
9
475,60
53,80
421,80
13 074 120
8 095 059
4 979 061
0
615 837
4.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 7
7
05.12.
2006
IV квартал 2013 г.
I
квартал 2014 г.
23
23
380,00
8
0
8
380,00
0
380,00
10 454 880
6 473 314
3 981 566
0
181 181
5.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 2
2
15.12.
2006
IV квартал 2013 г.
IV
квар-тал 2014 г.
28
3
496,40
1
0
1
53,70
0
53,70
1 482 120
917 679
564 441
0
25 462
III. Муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Яснополянский сельсовет Ташлинского района
X
X
X
X
40
40
704,20
16
8
8
704,20
369,8
334,4
19 193 084
12 131 329
7 061 755
0
943 876
6.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 9
6
23.07.
2007
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
24
24
334,40
8
0
8
334,40
0
334,40
9 168 382
5 815 767
3 352 615
0
326 018
7.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 11
3
23.07.
2007
IV квартал 2013 г.
IV квартал 2013 г.
16
16
369,80
8
8
0
369,80
369,80
0
10 024 702
6 315 562
3 709 140
0
617 858
1
Приложение № 2
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
(далее – МКД)
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв. метра
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. метра
всего
в том числе
частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. метра
кв. метров
кв. метров
кв. метров
рублей
кв. метров
рублей
рублей
кв. метров
рублей
рублей
кв. метров
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
ИТОГО ПО ОРЕН-БУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1921,60
423,60
308,10
7 943 278
25 781,49
1613,50
44 204 204
27 396,47
0
0
0
0
0
0
52 147 482
2 474 198
27 600
20 700
I. Муниципальное образование Айдырлинский поссовет Кваркенского района
Итого по муниципальному образованию Айдырлинский поссовет Кваркенского района
308,10
0
308,10
7 943 278
25 781,49
0
0
0
0
0
0
0
0
0
7 943 278
707 842
27 600
20 700
1.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 16, литера А
160,70
0
160,70
4 099 738
25 511,75
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4 099 738
67 209
27 600
20 700
2.
пос. Айдырлинский,
ул. Школьная, 20, литера А
147,40
0
147,40
3 843 540
26 075,58
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3 843 540
640 633
27 600
20 700
II. Муниципальное образование Дедуровский сельсовет Оренбургского района
Итого по муниципальному образованию Дедуровский сельсовет Оренбургского района
909,30
53,80
0
0
0
909,30
25 011 120
27 505,91
0
0
0
0
0
0
25 011 120
822 480
27 600
20 700
3.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 6
475,60
53,80
0
0
0
475,60
13 074 120
27 489,74
0
0
0
0
0
0
13 074 120
615 837
27 600
20 700
4.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 7
380,00
0
0
0
0
380,00
10 454 880
27 512,84
0
0
0
0
0
0
10 454 880
181 181
27 600
20 700
5.
с. Дедуровка,
ул. Жилгородок-2, д. 2
53,70
0
0
0
0
53,70
1 482 120
27 600,00
0
0
0
0
0
0
1 482 120
25 462
27 600
20 700
III. Муниципальное образование Яснополянский сельсовет Ташлинского района
Итого по муниципальному образованию Яснополянский сельсовет Ташлинского района
704,20
369,80
0
0
0
704,20
19 193 084
27 255,16
0
0
0
0
0
0
19 193 084
943 876
27 600
20 700
5.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 9
334,40
0
0
0
0
334,40
9 229 440
27 600,00
0
0
0
0
0
0
9 168 382
326 018
27 600
20 700
6.
пос. Ясная Поляна,
ул. Комарова, 11
369,80
369,80
0
0
0
369,80
10 024 702
27 108,44
0
0
0
0
0
0
10 024 702
617 858
27 600
20 700
1
Приложение № 3
к областной адресной программе
«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
Планируемые показатели
выполнения областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области
из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
№
п/п
Наименование
муниципального
образования
Расселенная площадь
Количество
расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квар-тал
всего по
году
кв. метров
кв. метров
кв. метров
кв. метров
кв. метров
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
человек
человек
человек
человек
человек
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
I.
Итого по областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (второй транш)
0,00
0,00
0,00
1921,60
1921,60
0
0
0
43
43
0
0
0
117
117
1.
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
0,00
0,00
0,00
308,10
308,10
0
0
0
8
8
0
0
0
26
26
2.
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
0,00
0,00
0,00
909,30
909,30
0
0
0
19
19
0
0
0
51
51
3.
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
0,00
0,00
0,00
704,20
704,20
0
0
0
16
16
0
0
0
40
40
II.
2013 год
0,00
0,00
0,00
1921,60
1921,60
0
0
0
43
43
0
0
0
117
117
Айдырлинский поссовет Кваркенского района
0,00
0,00
0,00
308,10
308,10
0
0
0
8
8
0
0
0
26
26
Дедуровский сельсовет Оренбургского района
0,00
0,00
0,00
909,30
909,30
0
0
0
19
19
0
0
0
51
51
Яснополянский сельсовет Ташлинского района
0,00
0,00
0,00
704,20
704,20
0
0
0
16
16
0
0
0
40
40
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 90 от 07.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: