Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2013г.
Номер документа: RU07000201300148
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

17 мая 2013 № 149-ПП

О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики

(изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2013 № 265-ПП, НГР: RU07000201300294

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2016 № 115-ПП, НГР: RU07000201600173)

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2017 № 70-ПП, НГР: RU07000201700096)

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 27 июля 2006 года № 193-ПП "О Регламенте Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", № 206 - 207, 22.08.2006);

от 21 декабря 2006 года № 343-ПП "О внесении изменений в пункт 29 раздела IV Регламента Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", № 349 - 352, 30.12.2006);

от 17 мая 2007 года № 116-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Кабардино-Балкарская правда", № 157 - 158, 30.05.2007);

от 21 июля 2010 года № 159-ПП "О внесении изменений в Регламент Правительства Кабардино-Балкарской Республики" ("Официальная Кабардино-Балкария", № 30, 30.07.2010).

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

Р.Хасанов

Утвержден

Постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 17 мая 2013 № 149-ПП

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2016 № 115-ПП, НГР: RU07000201600173)

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

РЕГЛАМЕНТ

Правительства Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Правительство Кабардино-Балкарской Республики, являясь высшим постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подотчетным Главе Кабардино-Балкарской Республики, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", иными законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Парламента Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Регламентом.

2. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики определяет направления деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, организует и координирует его работу, ведет заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, представляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики в республике и за ее пределами, принимает решения по оперативным вопросам, информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики о деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

3. В пределах своей компетенции на основе и во исполнение федеральных законов и законов Кабардино-Балкарской Республики, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Главы Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов Правительство Кабардино-Балкарской Республики издает постановления и распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики), обеспечивает и контролирует их исполнение.

Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики обязательны к исполнению на территории Кабардино-Балкарской Республики.

Решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики вступают в силу и подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

4. Решение задач, возложенных на Правительство Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивается на регулярно проводимых заседаниях, организационно-практической деятельностью Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

II. Планирование работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики

5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы. Основой для перспективного и текущего планирования работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики являются ежегодное Послание Главы Кабардино-Балкарской Республики Парламенту Кабардино-Балкарской Республики, программа социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

6. Планы заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально составляются при участии Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, первых заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, соответствующих подразделений Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.

Подготовка проектов планов заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечение проверки исполнения утвержденных планов заседаний возлагаются на руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

7. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики не позднее чем за 20 дней до 1 числа первого месяца очередного квартала представляют предложения для включения в проект плана заседаний на очередной квартал.

Руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики не менее чем за 15 дней до 1 числа первого месяца очередного квартала представляет проект плана с учетом поступивших предложений Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения и утверждения.

8. Вопросы, не предусмотренные планом заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, вносятся на рассмотрение по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики либо Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики по мере их поступления в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и готовности к обсуждению.

8.1. Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по результатам мониторинга отраслевого (межотраслевого) законодательства и правоприменительной практики не позднее чем через 20 дней после вступления в силу республиканского закона, регулирующего отношения в установленной сфере деятельности, вносят на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, направленных на реализацию положений республиканского закона.

Если в республиканском законе указан срок принятия  направленных на реализацию его положений актов по вопросам, отнесенным этим республиканским законом к компетенции Правительства Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики вносят на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты правовых актов, направленных на реализацию положений республиканского закона, не позднее чем за 10 дней до истечения указанного срока

(дополнен в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.06.2016 № 115-ПП, НГР: RU07000201600173)

III. Организация работы членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики

9. В случае временного отсутствия Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики его обязанности исполняет один из первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с письменно оформленным решением или распределением обязанностей.

10. Первые заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, а также осуществляют непосредственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с отраслевым федеральными органами исполнительной власти по вопросам исполнения федерального законодательства, формирования федеральных государ­ственных программ, их исполнения, представления отчетов об их исполнении, в том числе по иным вопросам, связанным с реализацией полномочий Кабардино-Балкарской Республики и поручений, поступивших в Правительство Кабардино-Балкарской Республики из федеральных органов государственной власти.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

11. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит реализации исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и контролю в соответствии с порядком организации контроля исполнения решений.

12. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики не могут действовать, а равно высказываться публично вопреки официальной позиции Правительства Кабардино-Балкарской Республики, выраженной в принятом решении Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

IV. Порядок внесения документов для рассмотрения Правительством Кабардино-Балкарской Республики, подготовки и проведения его заседаний

13. Очередные (плановые) заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, как правило, не реже двух раз в месяц. Периодичность и день заседаний определяются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики, как правило, на год. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

14. На рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть решены исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики самостоятельно или совместно с главами местных администраций муниципальных районов и городских округов. Правом внесения вопросов на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики обладает Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике и иные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

15. Протесты прокурора Кабардино-Балкарской Республики подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

16. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с советниками Главы Кабардино-Балкарской Республики и советниками Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с распределением обязанностей), со всеми заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами феде­ральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организациями и доработан с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе согласования. Лицо, инициировавшее рассмотрение проекта, обязано обеспечить согласование и визирование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий инициатор рассмотрения проекта решения, должен организовать консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляются справка об имеющихся разногласиях и предложениях. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся на заседание с заключением юридической службы разработчика, а также пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, правовые основы подготовки проекта, сведения о государственной программе Кабардино- Балкарской Республики, в целях реализации которой принимается соответствующее решение, или сведения об отсутствии влияния предлагаемого проекта решения на достижение целей государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также данные о том, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

К проектам, предполагающим расходование бюджетных средств либо использование государственного имущества, прилагается финансово-экономическое обоснование.

17. Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подлежат визированию руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. При отсутствии руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование визируются его заместителем, исполняющим обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (при наличии соответствующего приказа о возложении на него исполнения обязанностей).

Все вносимые материалы оформляются в соответствии с утвержденными правилами оформления проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

18. В случаях, определяемых руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики дополнительно рассматриваются структурными подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.

19. При двукратном нарушении порядка подготовки проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе внести вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

20. Подготовленные в установленном порядке проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики сдаются в общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики на бумажном и электронном носителях (ответственность за соответствие текста документа на электронном носителе завизированному проекту возлагается на исполнителя), регистрируются и направляются на рассмотрение первым заместителям Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместителю Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с распределением обязанностей.

Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, не подлежат регистрации и возвращаются разработчику для устранения нарушений.

Первые заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, заместители Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивают предварительное согласование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики со всеми заинтересованными. В случае одобрения проекта реше­ния первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики) не позднее чем за 8 дней до заседания Правительства Кабардино- Балкарской Республики с сопроводительным письмом направляет проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики, в котором обосновывается необходимость его принятия, а также указывается способ его принятия.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики, представляются не позднее чем за 10 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.

21. Подготовленные к рассмотрению на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики документы не позднее чем за 5 дней до заседания обобщаются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и передаются для рассмотрения руководителю Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики вместе с проектом повестки заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

22. Материалы (на бумажном или электронном носителях), включенные в повестку заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не позднее чем за 3 дня до заседания направляются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики членам Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иным должностным лицам, определяемым руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

23. Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководители структурных подразделений Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, а также руководители организаций, учреждений, которым направлены материалы по повестке заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут не позднее чем за день до заседания представить руководителю Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики свои замечания и предложения по рассматриваемым проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

24. При внесении в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложений, требующих принятия закона Кабардино-Балкарской Республики или решения Главы Кабардино-Балкарской Республики, одновременно с предложениями представляются проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, согласованные с соответствующими подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.

25. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, которым направляются на согласование материалы и проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики, рассматривают их в первоочередном порядке, независимо от своего мнения визируют проекты, представленные к согласованию (срочные - в день их получения, другие - в 3-дневный срок) и прикладывают имеющиеся возражения, уточнения, дополнения к ним. По согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики может быть установлен иной срок согласования проектов для наиболее сложных и объемных проектов, но не более семи дней.

26. Представляемые проекты решений Правительства Кабардино- Балкарской Республики направляются для проведения экспертизы В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино- Балкарской Республике (если они носят нормативный характер), отдел лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, отдел правовой экспертизы государственно-правового управления Адми­нистрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (при наличии документов, подтверждающих выполнение требований абзаца первого пункта 16 настоящего Регламента и настоящего пункта).

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

27. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющих нормативный характер, проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы приобщаются к проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

28. Визирование производится на последней странице первого экземпляра текста проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики с указанием фамилии визирующего и даты.

28.1 Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющих нормативный характер, регулирующих отношения в сферах инновационной деятельности, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, градостроительства, строительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения занятости населения, налогообложения, охраны здоровья граждан, надзора и контроля за соблюдением утвержденных норм здравоохранения, использования полезных ископаемых и распределения ограниченных ресурсов, реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, государственного регулирования инвестиционной деятельности и предоставления мер поддержки субъектам предпринимательской деятельности, осуществления государственного контроля (надзора) в инвестиционной и предпринимательской деятельности, установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ней процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, проходят процедуру оценки регулирующего воздействия в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

Указанные проекты решений вносятся в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с заключением об оценке регулирующего воздействия, подготовленным Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2013 № 265-ПП, НГР: RU07000201300294)

29. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике проводит юридическую экспертизу проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с соглашением, заключенным с Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

30. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющих нормативный характер, не позднее чем за 15 дней до рассмотрения их на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются для согласования в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.

31. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с приложением заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии).

32. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, финансовой, бюджетной, налоговой политики, в обязательном порядке должны согласовываться с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством экономического раз­вития Кабардино-Балкарской Республики, Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

33. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики об оказании материальной помощи подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, соответствующими подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, указанными в проекте решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики и являющимися распорядителями бюджетных средств.

34. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы имущественных и земельных отношений, в обязательном порядке подлежат согласованию с Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Респуб­лики, Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерством земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики, управлением по вопросам противодействия коррупции». Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

35. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам предоставления льгот и преимуществ хозяйствующим субъектам в обязательном порядке должны согласовываться с антимонопольным органом.

36.  Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, связанные с регулированием на республиканском уровне социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, направляются в Кабардино-Балкарскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2017 № 70-ПП, НГР: RU07000201700096)

361. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, затрагивающие вопросы общественной безопасности, право­порядка, профилактики терроризма, экстремизма, коррупции, наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков, в обязательном порядке подлежат согласованию с управлением по вопросам безопасности и правопорядка .Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

37. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики по кадровым вопросам разрабатываются управлением по вопросам государственной службы и кадров Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. Решения по кадровым вопросам вносятся руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

38. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, связанные со снятием вопросов с контроля, заключением органов юстиции, а также по протестам и представлениям прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики могут вноситься Аппаратом Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном настоящим Регламентом порядке.

39. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственные должностные лица, принимающие участие в подготовке проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

40. В заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики участвуют члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, главы местных администраций муниципальных районов, городских округов, в их отсутствие - исполняющие обязанности указанных должностных лиц, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики и другие должностные лица по Перечню согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

На заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики приглашаются координаторы сторон Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, представляющие республиканские объединения профессиональных союзов и республиканские объединения работодателей, если рассматриваемые вопросы затрагивают социально-трудовые и связанные с ними экономические отношения, другие должностные лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу

( абзац 2 в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2017 № 70-ПП, НГР: RU07000201700096)

Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики, определяет руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Общий отдел управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает их участие в обсуждении вопросов, регулирует порядок их присутствия на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

41. Заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

В случаях когда члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие должностные лица не могут явиться по уважительной причине на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики, они должны сообщить об этом до заседания Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

42. Заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики проходят под председательством Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Председательствовать на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе Глава Кабардино-Балкарской Республики.

43. Должностные лица, участвующие в заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики, регистрируются общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.

44. Повестка заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики утверждается Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

В случае необходимости Глава Кабардино-Балкарской Республики либо Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе вносить изменения в повестку заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Вопрос может быть снят с рассмотрения Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

45. На заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики время для докладов устанавливается, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут. Участники заседания и лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по решению председательствующего на заседании.

46. На заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимается большинством голосов всех членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

47. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых или суженных заседаниях. При их проведении подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование и оформление протоколов и принятых актов осуществляются с соблюдением правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись подобных заседаний не проводится.

48. Доработку проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляет ответственный исполнитель, вносивший проект на рассмотрение, в течение трех рабочих дней. В случае необходимости Правительство Кабардино-Балкарской Республики образует комиссию из своего состава, а также из представителей других государственных органов и организаций, научных учреждений. Лица, возглавляющие указанную комиссию, организуют ее работу и обеспечивают повторное согласование проектов всеми заинтересованными лицами и представление доработанных проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленные сроки. Для доработки проектов Правительства Кабардино-Балкарской Республики исполнителям выдается стенограмма заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Выдачу стенограммы осуществляет начальник общего отдела управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.

49. По проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, носящих нормативный характер, рассмотренных на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принимаются и издаются в установленном порядке постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

По проектам решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не носящих нормативный характер, принимаются и издаются в установленном порядке распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

50. В случае необходимости решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут приниматься опросным путем, за исключением случаев, указанных в статье 26 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики".

Лист опроса оформляется после завершения процедуры согласования проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.

Члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики в течение не более трех рабочих дней подписывают лист опроса и передают его разработчику проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики считается принятым, если более половины от общего количества членов Правительства Кабардино-Балкарской Республики согласны с принятием соответствующего проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, имеющие неурегулированные разногласия между членами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, к принятию путем опроса не допускаются.

51. Подготовленный к подписанию проект решения в окончательной редакции визируется в отделе лингвистической экспертизы документов управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, начальником государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (о чем производится на документах соответствующая запись "Проверено", "Правовая экспертиза проведена"), руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Руководителем Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и представляется на подпись Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

52. Подписанные, оформленные решения рассылаются органам, организациям и должностным лицам по перечню, составленному в установленном порядке, но не позднее чем через 3 дня после подписания. Замена ранее разосланных документов производится по указанию руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

53. Опубликование и вступление в силу решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

54. Каждое решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятое Правительством Кабардино-Балкарской Республики, регистрируется в общем отделе управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики с присвоением порядкового номера и указанием полного названия вопроса, даты подписания. Подлинники решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики формируются в отдельные книги. Вторые экземпляры решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики с рабочими материалами, заключениями, обоснованиями, замечаниями формируются в самостоятельные книги с присвоением того же номера и даты, что и подлинники.

55. Протокол заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики оформляется общим отделом управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и подписывается председательствовавшим на заседании. Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики обеспечивает ведение стенографической записи заседаний. Подлинники протоколов заседаний, решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы хранятся в общем отделе управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики. Копии принятых постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются Главе Кабардино-Балкарской Республики, Руководителю Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, в Парламент Кабардино-Балкарской Республики, (исключено в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040) , Конституционный Суд Кабардино-Балкарской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики, государственно-правовое управление Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Кабардино-Балкарской Республике.

Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местным администрациям муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики копии решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики направляются в виде электронного документа.

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

56. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке заседания и сообщения о проведении заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляет управление пресс-службы и информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики».

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

57. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок и звукозаписи в зале заседаний Правительства Кабардино-Балкарской Республики разрешается руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики и по представлению управления пресс-службы и информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики».

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

V. Законопроектная деятельность Правительства Кабардино-Балкарской Республики

58. Законопроектная деятельность Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ, которые формируются на основании предложений исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, планами работы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иными актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, предусматривающими разработку законопроектов.

59. При разработке планов законопроектных работ Правительство Кабардино-Балкарской Республики учитывает планы (проекты планов) законопроектных работ Главы Кабардино-Балкарской Республики и Парламента Кабардино-Балкарской Республики.

60. О своей законопроектной деятельности Правительство Кабардино-Балкарской Республики информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики.

61. Предложения по планам законопроектной деятельности, а также сопроводительные материалы к проектам иных актов, предусматривающих разработку законопроектов, должны содержать по каждому из них:

обоснование необходимости принятия закона;

концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

финансово-экономическое обоснование;

наименование основного разработчика (исполнителя) законопроекта в лице исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, перечень разработчиков (соисполнителей) законопроекта, этапы подготовки законопроекта и ориентировочные сроки его внесения в Парламент Кабардино-Балкарской Республики.

62. Законопроекты, разрабатываемые в порядке законодательной инициативы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проходят правовую экспертизу в отделе правовой экспертизы государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.

Законопроекты проходят антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

63. Для рассмотрения на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляется законопроект с необходимыми материалами: пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, перечень республиканских законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в случае принятия данного законопроекта.

64. Законопроект вносится Правительством Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики.

65. При внесении законопроекта в Парламент Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики назначает официального представителя, как правило, из числа заместителей Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - основного разработчика законопроекта.

66. Взаимодействие Правительства Кабардино-Балкарской Республики с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики на постоянной основе обеспечивает представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах (далее - представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики).

Представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики координирует деятельность официальных представителей Правительства Кабардино-Балкарской Республики, обозначенных в решении Правительства Кабардино-Балкарской Республики, при принятии законопроекта.

67. Порядок и сроки рассмотрения Правительством Кабардино-Балкарской Республики парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

VI. Порядок взаимоотношений Правительства Кабардино-Балкарской Республики с судебными органами

68. Представительство в судебных органах осуществляет представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики либо иное должностное лицо на основании надлежаще оформленной доверенности.

69. Председатель и члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О Конституционном Суде Кабардино-Балкарской Республики" вправе присутствовать на заседании Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики и излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам.

70. Представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики участвует в заседаниях Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики без специального на то решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Деятельность лиц, назначенных представителями Правительства Кабардино-Балкарской Республики для участия в рассмотрении Конституционным Судом Кабардино-Балкарской Республики конкретных дел, координирует представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

71. Полномочия представителя Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иных должностных лиц в Конституционном Суде Кабардино-Балкарской Республики, судах общей юрисдикции и арбитражных судах отражаются в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законодательством.

VII. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы

(глава в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

72. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для решения определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также могут включаться представители представительных органов власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.

Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено законодательством.

73. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, актами и поручениями или указаниями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, и возглавляются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики, другими членами Правительства Кабардино-Балкарской Республики, руководителями исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов, за исключением правительственных комиссий и советов, образуемых для решения вопросов чрезвычайного характера, принимаются на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.

Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

74. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий республиканского значения в установленные сроки. Решения об образовании, о реорганизации и об упразднении организационных комитетов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Решения об образовании и о реорганизации организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Организационно-техническое обеспечение деятельности организацион­ных комитетов возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.

Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики представ­ленного его председателем доклада о решении задач, для которых организа­ционный комитет был образован.

75. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.

Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комис­сий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.

В случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, образование координа­ционных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.

Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино- Балкарской Республики либо его заместителем. Руководство межведом­ственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.

По вопросам, требующим решения Правительства Кабардино- Балкарской Республики, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомст­венной комиссии или совета возлагается на исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, который является инициатором образования комиссии или совета.

Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

VIII. Порядок исполнения, организация контроля за исполнением решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, его заместителей

76. Исполнение решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, поручений Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики, его заместителей организуют руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, руководители органов местного самоуправления, которым они адресованы.

77. Организация контроля за выполнением решений, принятых Правительством Кабардино-Балкарской Республики, поручений Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместителей осуществляется в порядке, определяемом Главой Кабардино-Балкарской Республики.

78. Руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики внутренним приказом возлагают ответственность за организацию контроля исполнения решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, поручений Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики на одного из своих заместителей. Копия приказа представляется в Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

IX. Организационное, документационное и информационное обеспечение мероприятий, проводимых Правительством Кабардино-Балкарской Республики

79. Организационное, документационное и информационное обеспечение подготовки и проведения заседаний, совещаний, встреч и других мероприятий (далее - мероприятия) проводится в соответствии с поручениями Главы Кабардино-Балкарской Республики и Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. В этих целях Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

готовит проект решения Главы Кабардино-Балкарской Республики или Правительства Кабардино-Балкарской Республики о проведении мероприятия, план-график организационно-технического его обеспечения;

обеспечивает запись и стенографическое обслуживание мероприятия, подготовку помещения;

готовит списки приглашенных на мероприятие и список работников Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивающих его проведение, для оформления пропусков;

осуществляет оперативное взаимодействие со службой охраны;

оповещает участников мероприятия о дате, времени и месте проведения;

оформляет необходимые заявки на обслуживание участников мероприятия и размещение иногородних участников в гостиницах;

при необходимости готовит совместно с заинтересованными лицами протокол (решение) проведенного мероприятия, документы, рассматриваемые на мероприятии;

осуществляет подготовку места проведения мероприятия, организацию питания и размещения участников мероприятия, обеспечение их транспортом, билетами на обратный проезд.

80. Организацию работы с представителями средств массовой информации осуществляет управление пресс-службы и информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики».

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

81. Мероприятия, проводимые исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организуются, как правило, своими силами с обязательным уведомлением об этом руководителя Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Приложение № 1

к Регламенту Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 № 158-ПП, НГР: RU07000201400233)

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики

1. Должностные лица Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики:

Руководитель Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;

Руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

представитель Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах;

заместители Руководителя Администрации Главы Кабардиио-Балкар= ской Республики;

советники Главы Кабардино-Балкарской Республики; помощники Главы Кабардино-Балкарской Республики; начальники управлений;

начальник управления пресс-службы и информации Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - пресс-секретарь Главы Кабар­дино-Балкарской Республики;

руководитель секретариата Председателя Правительства Кабардино- Балкарской Республики;

советники Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Респуб­лики;

Утратил силу;

( в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.03.2017 № 32-ПП, НГР: RU07000201700040)

руководитель секретариата первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

начальник отдела правовой экспертизы государственно-правового управления;

начальник отдела протокольно-издательской работы Аппарата Прави­тельства Кабардино-Балкарской Республики;

работники управления пресс-службы и информации;

специалист по звукозаписи;

стенографистка.

2. Другие должностные лица:

Председатель Парламента Кабардино-Балкарской Республики; Председатель Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Респуб­лики;

руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

прокурор Кабардино-Балкарской Республики и его заместители; министр внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике; Председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;

аудиторы Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики;

председатель Объединения организаций профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики;

главный федеральный инспектор по Кабардино-Балкарской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе;

начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике;

начальник Управления Федеральной службы безопасности по Кабардино-Балкарской Республике;

руководитель объединения профессиональных союзов Кабардино-Балкарской Республики;

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2017 № 70-ПП, НГР: RU07000201700096)

руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике;

руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;

руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике;

иные должностные лица, имеющие право присутствовать на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкар­ской Республики.

Должностные лица, не включенные в настоящий Перечень и исполняющие обязанности лиц, включенных в него, приглашаются на заседания по согласованию с руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Приложение № 2

к Регламенту Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

ЛИСТ ОПРОСА

членов правительства Кабардино-Балкарской Республики по проекту постановления (распоряжения) правительства Кабардино-Балкарской Республики

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Дата и подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать