Основная информация
Дата опубликования: | 17 мая 2013г. |
Номер документа: | RU15000201300167 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 № 175
г. Владикавказ
О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. № 660 «О внесении изменений в положение о Всероссийской службе медицины катастроф» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о службе медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 мая 2013г. № 175
ПОЛОЖЕНИЕ
о Службе медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 28 февраля 1996г. № 195 «Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф».
2. Служба медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания (далее – Служба) является функциональной подсистемой единой республиканской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законамиРеспублики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными правовыми актами, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Службы являются:
организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Республики Северная Осетия-Алания при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской сортировки и эвакуации;
обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы креагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;
международное сотрудничество в области медицины катастроф.
5. Служба функционально объединяет:
Службу медицины катастроф Министерства здравоохранения Респуб-
лики Северная Осетия-Алания;
медицинские подразделения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания;
медицинские подразделения УправленияФедеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;
Управление Федеральной службы по надзору в целях защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Северная Осетия-Алания;
медицинские подразделения Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания;
службы медицины катастроф Владикавказского гарнизона Министерства обороны Российской Федерации;
медицинские подразделения открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;
открытое акционерное общество «Фармация»;
соответствующее подразделение иных республиканских органов исполнительной власти, органыместного самоуправления и другие организации.
Задачи, порядок деятельности и структура, состав сил и средств службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и службы медицины катастроф Владикавказского гарнизона Министерства обороны Российской Федерации руководствуются положениями о них.
6. Территориальный центр медицины катастроф является государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания особого типа, в структуру которого входят такие основные подразделения, как администрация, оперативное (с оперативной группой управления) отделение, дежурно-диспетчерское отделение, отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (медицинские отряды, бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи.
7. Служба в целях выполнения возложенных на неё задач осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
На региональном уровне в пределах территории Республики Северная Осетия-Алания Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
постоянно действующим органом управления – Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
органом повседневного управления - Территориальным центром медицины катастроф;
силами и средствами Территориального центра медицины катастроф и иных государственных учреждений здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
силами и средствами формирований и учреждений федерального уровня, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания.
На муниципальном уровне (в пределах муниципального образования) Служба представлена:
координационным органом-комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения;
силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи.
На объектовом уровне Служба представлена:
координационным органом-комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, – должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях;
силами и средствами соответствующих нештатных формирований при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
8. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.
9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
10. По решению руководителя Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории в установленном порядке могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф» Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
11. Руководителем Службы является Министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти.
Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом Службы по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, согласовывается с членами Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Северная Осетия-Алания и утверждается Министром здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания выполняет следующие функции:
стратегическое планирование медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;
оперативно-тактическое руководство (координацию) при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций деятельностью Службы, а также сил и средств иных указанных в пункте 5 настоящего Положения органов исполнительной власти;
организационно-техническое обеспечение работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
12. Финансирование Службы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных и республиканских целевых программ в установленном законом порядке.
13. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается:
в составе регионального резерва, предназначенного для обеспечения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, – за счет средств федерального бюджета;
резерв Республики Северная Осетия-Алания – за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
резерв муниципального уровня – за счет средств местного бюджета;
объектовый резерв – за счет собственных средств организации.
Порядок создания, накопления, расходования, номенклатура и объемы резервов материально-технических ресурсов определяются Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 № 175
г. Владикавказ
О СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. № 660 «О внесении изменений в положение о Всероссийской службе медицины катастроф» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о службе медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания С. Такоев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 мая 2013г. № 175
ПОЛОЖЕНИЕ
о Службе медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 28 февраля 1996г. № 195 «Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф».
2. Служба медицины катастроф Республики Северная Осетия-Алания (далее – Служба) является функциональной подсистемой единой республиканской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законамиРеспублики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативными правовыми актами, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Службы являются:
организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Республики Северная Осетия-Алания при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской сортировки и эвакуации;
обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы креагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;
сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;
создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;
участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;
научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;
международное сотрудничество в области медицины катастроф.
5. Служба функционально объединяет:
Службу медицины катастроф Министерства здравоохранения Респуб-
лики Северная Осетия-Алания;
медицинские подразделения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания;
медицинские подразделения УправленияФедеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания;
Управление Федеральной службы по надзору в целях защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Северная Осетия-Алания;
медицинские подразделения Министерства внутренних дел по Республике Северная Осетия-Алания;
службы медицины катастроф Владикавказского гарнизона Министерства обороны Российской Федерации;
медицинские подразделения открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;
открытое акционерное общество «Фармация»;
соответствующее подразделение иных республиканских органов исполнительной власти, органыместного самоуправления и другие организации.
Задачи, порядок деятельности и структура, состав сил и средств службы медицины катастроф Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и службы медицины катастроф Владикавказского гарнизона Министерства обороны Российской Федерации руководствуются положениями о них.
6. Территориальный центр медицины катастроф является государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания особого типа, в структуру которого входят такие основные подразделения, как администрация, оперативное (с оперативной группой управления) отделение, дежурно-диспетчерское отделение, отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (медицинские отряды, бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи.
7. Служба в целях выполнения возложенных на неё задач осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
На региональном уровне в пределах территории Республики Северная Осетия-Алания Служба представлена:
координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
постоянно действующим органом управления – Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания;
органом повседневного управления - Территориальным центром медицины катастроф;
силами и средствами Территориального центра медицины катастроф и иных государственных учреждений здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;
силами и средствами формирований и учреждений федерального уровня, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания.
На муниципальном уровне (в пределах муниципального образования) Служба представлена:
координационным органом-комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения;
силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи.
На объектовом уровне Служба представлена:
координационным органом-комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;
постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, – должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях;
силами и средствами соответствующих нештатных формирований при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
8. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.
9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.
При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
10. По решению руководителя Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.
При недостаточности муниципальных и (или) региональных возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории в установленном порядке могут быть привлечены силы и средства иных функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, формируемых Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф» Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
11. Руководителем Службы является Министр здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти.
Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом Службы по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания, согласовывается с членами Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Северная Осетия-Алания и утверждается Министром здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания выполняет следующие функции:
стратегическое планирование медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях;
оперативно-тактическое руководство (координацию) при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций деятельностью Службы, а также сил и средств иных указанных в пункте 5 настоящего Положения органов исполнительной власти;
организационно-техническое обеспечение работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
12. Финансирование Службы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных и республиканских целевых программ в установленном законом порядке.
13. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается:
в составе регионального резерва, предназначенного для обеспечения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, – за счет средств федерального бюджета;
резерв Республики Северная Осетия-Алания – за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
резерв муниципального уровня – за счет средств местного бюджета;
объектовый резерв – за счет собственных средств организации.
Порядок создания, накопления, расходования, номенклатура и объемы резервов материально-технических ресурсов определяются Министерством здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.pravo.gov.ru от 17.06.2013, Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 3 от 15.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: