Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2021г.
Номер документа: RU42027520202100173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.05.2021 № 1067 -п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 28.01.2015г. № 9-п «Об утверждении положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле»

В целях приведения в соответствие действующему законодательству, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1237 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц»:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального района от 28.01.2015 № 9-п «Об утверждении положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле» (в редакции постановлений от 10.10.2016 № 1361-п, от 19.12.2018 № 2857-п, от 18.05.2020 № 1065-п) следующее изменение:

1.1. Приложение №1 к постановлению изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Прокопьевского муниципального округа по экономике и финансам Н.Н. Зимаеву.

И.о. главы Прокопьевского

муниципального округа Н.Б. Матвеева

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 17.05.2021 № 1067 - п

Приложение №1

к Постановлению администрации

Прокопьевского муниципального района

от 28.01.2015 № 9-п

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение осуществления сектором внутреннего муниципального финансового контроля аппарата администрации Прокопьевского муниципального округа полномочий по внутреннему финансовому контролю (далее - Положение) разработано во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются постановлением администрации Прокопьевского муниципального округа.

1.2. Сектор внутреннего муниципального финансового контроля аппарата администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – контролирующий орган) осуществляет внутренний финансовый контроль (далее - контрольная деятельность), включающий в себя:

1.2.1. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее-контроль в сфере бюджетных правоотношений).

1.2.2. Внутренний финансовый контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского муниципального округа, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе (далее-контроль в сфере закупок).

1.3. Контрольная деятельность контролирующего органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и системности.

1.4. Объектами контрольной деятельности (далее-объект контроля) являются:

1.4.1. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Прокопьевского муниципального округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Прокопьевского муниципального округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Прокопьевского муниципального округа.

1.4.2. Муниципальные учреждения Прокопьевского муниципального округа.

1.4.3. Муниципальные заказчики, заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Прокопьевского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

1.4.4. Муниципальные унитарные предприятия.

1.4.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, получившие субсидии в рамках реализации муниципальных программ администрации Прокопьевского муниципального округа.

1.5. Информационное взаимодействие в рамках реализации контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере осуществляется с использованием единой информационной системы в сфере закупок и автоматизированной информационной системы управления.

1.6. Должностным лицом контролирующего органа, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль, является:

- заведующий сектором внутреннего муниципального финансового контроля аппарата администрации.

1.7. Должностное лицо, указанное в пункте 1.6. настоящего Положения, имеет право:

1.7.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, государственных органов, юридических лиц, а также их должностных лиц документы и материалы, включая служебную переписку в электронном виде, объяснения в письменной и устной формах, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, необходимые для проведения контрольных мероприятий, осуществлять аудиозапись объяснений (с уведомлением опрашиваемого лица), фото, видеосъемку и копирование необходимых документов и материалов, запрашивать и получать от физических лиц объяснения в письменной и устной форме с подтверждающими документами.

1.7.2. В рамках действующего законодательства и имеющихся полномочий знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, с технической документацией к электронным базам данных.

1.7.3. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном законодательством порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

1.7.4. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении постановления проведения проверки контролирующего органа о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры и прочие контрольные процедуры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.

1.7.5. Привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.

1.7.6. Обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Прокопьевскому муниципальному округу нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.7.7. Все документы, составляемые должностными лицами контролирующего органа в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.8. Должностное лицо, указанное в пункте 1.6 настоящего Положения, обязано:

1.8.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в бюджетно-финансовой сфере.

1.8.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Кемеровской области - Кузбасса при проведении контрольных мероприятий.

1.8.3. Проводить контрольные мероприятия на основании постановления администрации Прокопьевского муниципального округа.

1.8.4. Посещать территории и помещения объекта контроля в целях проведения контрольного мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.

1.8.5. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее-представитель объекта контроля) с копией постановления о назначении проверки (ревизии), о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), с результатами контрольного мероприятия (акты, заключения).

1.8.6. Выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.8.7. Направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.8.8. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции в случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Составлять протоколы об административных правонарушениях и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предупреждению.

1.8.9. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию и (или) материалы о таком факте в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению главы округа.

1.9. Должностное лицо, указанное в пункте 1.6 настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации , в том числе за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность и объективность информации и выводов, содержащихся в актах (заключениях), их соответствие действующему законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений, разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Должностное лицо, указанное в пункте 1.6 настоящего Положения, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Требования к планированию контрольной деятельности

2.1. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.

2.2. Плановая контрольная деятельность осуществляется на основании плана контрольных мероприятий контролирующего органа. План контрольных мероприятий формируется на полугодие и утверждается главой округа не позднее 14 календарных дней до даты начала планируемого периода.

2.3. План контрольной деятельности должен содержать следующие сведения:

- наименование, ИНН, адрес местонахождения объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия;

- цель и основания проведения контрольного мероприятия;

- месяц начала проведения контрольного мероприятия;

- метод осуществления контрольного мероприятия (проверка (камеральная или выездная), ревизия или обследование).

2.4. Планирование контрольной деятельности должно учитывать следующие критерии отбора объектов контроля:

- необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;

- своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, и (или) объемов произведенных ими бюджетных расходов, государственных программ, подпрограмм и мероприятий государственных программ, направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий;

- информацию о наличии признаков нарушений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления и средств массовой информации, а также выявленную в результате проведения анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;

- период, прошедший с момента проведения, и результаты проведения предыдущих контрольных мероприятий органами внешнего и внутреннего финансового муниципального контроля.

2.5. Периодичность проведения плановых ревизий в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.

Периодичность проведения плановых проверок, обследований в отношении одной и той же темы контрольного мероприятия и проверяемого периода у одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.

2.6. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях.

2.7. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач каждого конкретного контрольного мероприятия, но охватывает не более трех лет деятельности объекта контроля и не менее одного года, предшествующего году проведения контрольного мероприятия. При необходимости контрольные мероприятия могут проводиться за более длительный период.

2.8. Внесение изменений в план контрольных мероприятий допускается не позднее четырнадцати календарных дней до даты начала контрольного мероприятия.

2.9. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании:

- постановления главы Прокопьевского муниципального округа;

- мотивированного постановления или обращения правоохранительных органов;

- ликвидация или реорганизация получателей средств бюджета Прокопьевского муниципального округа;

- обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций, содержащих информацию о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о контрактной системе;

- изучения отчетов о ходе исполнения соответствующих бюджетов, данных о состоянии дел по обеспечению сохранности денежных средств и материальных ценностей;

- истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний.

3. Требования к исполнению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, реализация результатов контрольного мероприятия.

3.2. Контрольные мероприятия проводятся на основании постановления главы округа, в котором указывается метод контрольного мероприятия и основание его проведения, наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, срок подготовки и подписания акта (заключения) контрольного мероприятия, место нахождения объекта контроля, место фактического осуществления деятельности объекта контроля, фамилия, имя, отчество должностного лица контролирующего органа, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

Постановление на право проведения проверки подписывается главой округа и доводится до сведения объекта контроля любым доступным способом в течение пяти рабочих дней со дня его подписания, но не позднее чем за два рабочих дня до начала контрольного мероприятия. Подготовка проекта постановления о проведении планового контрольного мероприятия осуществляется не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия.

3.3. Руководителем контрольного мероприятия готовится программа контрольного мероприятия, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

3.4. Решение об изменении (дополнении) программы контрольного мероприятия, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода принимается главой округа на основании мотивированного обращения руководителя контролирующего органа в соответствии с настоящим Положением, оформляется постановлением главы округа и доводится до сведения объекта контроля любым доступным способом в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

На время приостановления контрольного мероприятия на общий срок не более тридцати рабочих дней в следующих случаях:

- на период проведения встречной проверки, но не более чем на двадцать рабочих дней;

- на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на двадцать рабочих дней;

- на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней;

- на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу контролирующего органа но не более чем на десять рабочих дней;

- на период не более двадцати рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица контролирующего органа включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.5. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Положением и оформляется постановлением главы округа.

Постановление о возобновлении контрольного мероприятия доводится до сведения объекта контроля любым доступным способом в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

3.6. Во время проведения контрольного мероприятия объект контроля обязан:

3.6.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностного лица контролирующего органа на территорию и в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3.6.2. По запросу должностного лица контролирующего органа представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые для проведения контрольного мероприятия. Запрос направляется объекту контроля в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

3.6.3. Обеспечивать необходимые условия для работы должностного лица контролирующего органа, в том числе предоставлять помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения контрольного мероприятия средства и оборудование.

3.7. Объект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной законом и необходимой для осуществления контрольной деятельности информации, а также не исполняющие в установленный срок представления и/или предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. В случае если объект контроля осуществляет действия, направленные на обеспечение муниципальных нужд в Прокопьевском муниципальном округе в установленном Федеральным законом о контрактной системе порядке, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия контролирующего органа, предусмотренные подпунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего Положения.

3.9. Запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Положением, постановления о приостановлении, о продлении срока, о возобновлении контрольных мероприятий, уведомления объектов контроля о проведении контрольных мероприятий, программы проведения контрольных мероприятий, акты, заключения, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением факсимильной связи и автоматизированных информационных систем.

3.10. Срок представления документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения объектом контроля такого запроса и не может превышать пяти рабочих дней.

При проведении камеральной проверки должностным лицом контролирующего органа проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу контролирующего органа в течении трех рабочих дней со дня получения от объекта контроля таких документов и информации. В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Положения со дня окончания проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации.

3.11. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке.

3.11.1. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объектов контроля, включают анализ и оценку полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, а также осуществления других действий по контролю.

3.12. Все документы, составляемые должностным лицом контролирующего органа в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

3.13. Методами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

3.13.1. При осуществлении полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений-плановые и внеплановые ревизии, проверки и обследования. Проверки подразделяются на камеральные и выездные.

3.13.2. При осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок - плановые и внеплановые проверки. Проверки подразделяются на камеральные и выездные.

3.14. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

3.15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и/или предписания объекту встречной проверки не направляются.

3.15.1. Акт ревизии составляется из 3 частей: вводной, описательной, итоговой.

Вводная часть должна содержать:

- общие сведения о проведенной проверке в частности полное и сокращенное наименование организации согласно учредительным документам, наименование места проведения проверки, дату акта проверки, ФИО должностных лиц проводящих проверку, наименование и дату и номер документа о назначении проверки, указываются вопросы проверки, период деятельности организации за которое проводится проверка, дата начала и окончания проверки, ФИО должностных лиц проверяемой организации.

Описательная часть должна содержать:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы органа внутреннего контроля;

- нормы законодательства, которыми руководствовался орган внутреннего контроля при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства, оценка этих нарушений.

Итоговая часть должна содержать сведения об общих суммах выявленных при проведении проверки, ошибок и искажений бухучета и составления отчетности по итогам отчетного периода. Предложения по устранению выявленных нарушений, выводы о наличии в деяниях должностных лиц организации признаков нарушения.

3.16. В течение пяти рабочих дней после окончания срока представления объектом контроля возражений руководителем контролирующего органа представляются заместителю главы округа по экономике и финансам отчет о результатах контрольного мероприятия, акт, заключения и иные материалы контрольного мероприятия.

3.17. Проведение обследования.

3.17.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, согласно распоряжения на проведение проверки, подписанный главой округа.

3.17.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для проведения камеральных проверок (ревизий).

3.17.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

3.17.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом контролирующего органа, проводившим обследование, в сроки, установленные в постановлении о назначении контрольного мероприятия. Копия заключения в течение десяти рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

3.17.5. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководителем контролирующего органа в срок не более тридцати календарных дней с момента подписания заключения может быть принято решение о проведении проверки (ревизии).

3.18. Проведение камеральной проверки

3.18.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контролирующего органа на основании документов и информации, представленных объектом контроля по запросу контролирующего органа, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

3.18.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.6 настоящего Положения, и не может превышать двадцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу контролирующего органа. Глава округа может продлить срок проведения камеральной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя контролирующего органа на срок не более десяти рабочих дней. При этом срок проведения проверки (ревизии) продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом проверки требований пункта 3.6 настоящего Положения. В последнем случае срок проведения проверки (ревизии) не может составлять более чем шесть месяцев. Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

3.18.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса контролирующего органа до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.

3.18.4. Результаты камеральной проверки в течении трех рабочих дней оформляются актом, составленным в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом, проводящим проверку.

3.18.5. Два экземпляра акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

3.18.6. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, с приложением подтверждающих документов. Руководителем контролирующего органа срок для представления возражений может быть установлен не более десяти рабочих дней со дня получения акта объектом контроля. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.18.7. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководителем контролирующего органа в срок не более тридцати календарных дней с даты истечения срока представления возражений объекта контроля принимается решение:

3.18.7.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.18.7.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.18.7.3. О проведении выездной проверки (ревизии).

3.19. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.19.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

Выездная проверка проводится контролирующим органом в составе не менее двух должностных лиц.

3.19.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать тридцати рабочих дней.

3.19.3. Глава округа может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя контролирующего органа на срок не более десяти рабочих дней. При этом срок проведения проверки (ревизии) продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения объектом проверки требований пункта 3.6 настоящего Положения. В последнем случае срок проведения проверки (ревизии) не может составлять более чем шесть месяцев.

3.19.4. В случае обнаружения подделок, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий должностное лицо, проводящее проверку принимает необходимые меры в рамках своей компетенции предусмотренные законодательством Российской Федерации, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления незамедлительно сообщает об этом в правоохранительные органы.

3.19.5. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо проводившее проверку составляет акты по форме, утверждаемой главой округа.

3.19.6. Глава округа на основании мотивированного обращения руководителя контролирующего органа может назначить проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица, контролирующего органа, документы и информацию, относящиеся к вопросам выездной проверки (ревизии).

3.19.7. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и других действий по контролю.

3.19.8. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена постановлением главы округа на основании мотивированного обращения руководителя контролирующего органа:

3.19.8.1. На период проведения встречной проверки.

3.19.8.2. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности.

3.19.8.3. На период организации и проведения исследований или экспертиз.

3.19.8.4. На период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.

3.19.8.5. В случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонении от контрольного мероприятия.

3.19.8.6. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

3.19.9. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

3.19.10. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания постановления о приостановлении проверки должностное лицо проводившее проверку:

3.19.10.1. Письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

3.19.10.2. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

3.19.11. В течение двух рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки глава округа:

3.19.11.1. Руководитель контролирующего органа готовит постановление о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

3.19.11.2. Должностное лицо контролирующего органа сообщает о возобновлении выездной проверки (ревизии) объект контроля.

3.19.11.3. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.4 настоящего Положения;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3.4 настоящего Положения;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 3.4 настоящего Положения.

3.19.12. Результаты выездных проверок (ревизий) оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, в сроки, установленные в постановлении о назначении контрольного мероприятия.

3.19.13. Два экземпляра акта выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

3.19.14. К акту выездных проверок (ревизий), помимо акта встречной проверки, прилагаются документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

3.19.15. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) с приложением подтверждающих документов. Руководителем контролирующего органа срок для представления возражений может быть установлен не более десяти рабочих дней со дня получения акта объектом контроля. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.19.16. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководителем контролирующего органа в срок не более тридцати календарных дней с даты истечения срока представления возражений объекта контроля принимается решение:

3.19.16.1. О направлении представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.19.16.2. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.19.16.3. О назначении внеплановой проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

3.19.17. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной и камеральной проверки, который оформляется в соответствии с подпунктом 3.18.7 настоящего положения.

4. Реализация результатов контрольного мероприятия

4.1. Акт проверки (ревизии), возражения объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), а также иные материалы проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем органа контроля, по результатам которого принимается одно или несколько решений:

о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;

о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:

письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);

признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).

4.2. Заключение, составленное по результатам обследования, возражения объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа контроля, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

4.3. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) органа контроля в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.

Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).

По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.

Порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия может быть установлен ведомственным стандартом органа контроля.

4.4. На основании решения руководителя органа контроля, принятого по результатам рассмотрения акта проверки (ревизии), а также иных материалов проверки (ревизии), результатов повторной проверки (ревизии), о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля и (или) о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и муниципальные органы должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения повторной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:

представления и (или) предписания объекту контроля;

информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и муниципальные органы.

4.5. Орган контроля направляет объекту контроля представление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о его направлении.

4.6. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию орган контроля направляет объекту контроля предписание:

одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;

в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.

4.7. Одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания орган контроля в порядке, установленном ведомственным стандартом органа контроля, направляет их копии:

главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;

органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.

4.8. В представлении указываются:

объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;

основания проведения проверки (ревизии), реквизиты акта проверки (ревизии);

информация о выявленных нарушениях - нарушениях, по которым принято решение о направлении представления, в том числе информация о суммах средств, использованных с этими нарушениями;

требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.

4.9. В предписании указываются:

объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;

реквизиты представления, содержащего информацию о нарушении, влекущем причинение ущерба публично-правовому образованию, и информация об этом нарушении;

сумма ущерба, причиненного публично-правовому образованию (без учета объемов средств, перечисленных в возмещение указанного ущерба до направления предписания);

требование о принятии объектом контроля мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию, в том числе мер, предусматривающих направление объектом контроля, являющимся муниципальным органом или муниципальным учреждением, требований о возврате средств к юридическим или физическим лицам, необоснованно их получившим, и (или) виновным должностным лицам и осуществление претензионно-исковой работы;

положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля;

требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию;

срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.

4.10. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами органа контроля, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).

4.11. Представление считается исполненным в случае, когда представленные объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в муниципальных информационных системах.

Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

4.12. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении должностным лицом органа контроля дела об административном правонарушении в отношении объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.

Неисполнение представления является основанием для принятия решения руководителем органа контроля о подготовке и направлении в Министерство финансов Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - финансовый орган), орган управления государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

В случае неисполнения предписания Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства), муниципальный орган, уполномоченный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации, направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

4.13. Обжалование представлений и предписаний органа контроля осуществляется:

в досудебном порядке в соответствии с частью 4 настоящего положения;

в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.

4.14. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения содержит следующую информацию:

объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период, сведения о выявленных бюджетных нарушениях, объемы средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

Орган контроля направляет финансовому органу уведомление о применении бюджетных мер принуждения не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

Орган контроля подготавливает и направляет в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса, которое должно содержать указание на объект контроля, тему проверки (ревизии), проверенный период, сведения о выявленных бюджетных нарушениях.

4.15. Формы представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

4.2 Продление срока исполнения представления, предписания

4.2.1 Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается однократно на основании поступления в орган контроля обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих его исполнению, с приложением заверенных в установленном порядке документов (материалов), подтверждающих наступление обстоятельств, в том числе:

осуществление объектом контроля претензионно-исковой работы в целях исполнения представления (предписания);

проведение реорганизации объекта контроля;

рассмотрение жалобы объекта контроля (его уполномоченного представителя) в соответствии с настоящим Положением внутреннего муниципального финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц;

обстоятельства, делающие невозможным исполнение представления (предписания) в установленные сроки, не зависящие от объекта контроля, в том числе обстоятельства непреодолимой силы.

4.2.2. Обращение, содержащее основания для продления срока исполнения представления (предписания), может быть направлено органу контроля не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).

4.2.3. Решение руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о продлении срока исполнения требования, содержащегося в представлении (предписании), или решение об отсутствии оснований продления срока исполнения представления (предписания) принимается руководителем (заместителем руководителя) органа контроля в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.

4.2.4. Орган контроля уведомляет объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Положения не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

5. Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц

5.1. Рассмотрение жалоб и принятие решений по результатам их рассмотрения

5.2. Должностные лица органа контроля в пределах своей компетенции рассматривают жалобу и обжалуемые решения органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц органа контроля на соответствие законодательству Российской Федерации с учетом позиции структурного подразделения (должностного лица) органа контроля, осуществляющего правовое обеспечение его деятельности, исходя из предмета и основания обжалования.

5.3. Жалоба на решение органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц органа контроля может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав в связи с решением органа контроля (его должностных лиц), действием (бездействием) должностных лиц органа контроля.

Жалоба на предписание органа контроля может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем предписания.

Жалоба подается заявителем в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде или на бумажном носителе.

При подаче жалобы в электронном виде заявителем, являющимся физическим лицом, жалоба подготавливается с использованием официального сайта органа контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При подаче жалобы в электронном виде заявителем, являющимся юридическим лицом, жалоба подается посредством электронной почты, адрес которой размещается на официальном сайте органа контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Жалоба на бумажном носителе подается непосредственно в орган контроля или через организацию почтовой связи.

Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации со всеми материалами в органе контроля, уполномоченном на ее рассмотрение.

Орган контроля вправе запросить у заявителя дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их органом контроля, уполномоченным на ее рассмотрение, но не более чем на 5 рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

В случае необходимости направления запроса другим государственным органам (органам местного самоуправления), иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель (уполномоченное лицо) органа контроля вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 20 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления срока.

5.5. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц органов контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

5.6. Принятие решения по жалобе осуществляется руководителем (уполномоченным лицом) органа контроля.

Ведомственным стандартом органа контроля может быть предусмотрено создание в органе контроля из числа его должностных лиц коллегиального органа (коллегиальных органов) для рассмотрения жалоб.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем (уполномоченным лицом) органа контроля принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения органа контроля (его должностных лиц) или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и (или) при не подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;

оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.

5.8. Решение руководителя (уполномоченного лица) органа контроля по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде решения.

5.9. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:

отсутствие подписи заявителя либо непредставление оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих полномочия заявителя на ее подписание;

истечение установленного пунктом 5.3. настоящего Положения предельного срока подачи жалобы;

неуказание в жалобе фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица;

неуказание в жалобе почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

текст жалобы не поддается прочтению;

до принятия решения по результатам рассмотрения жалобы от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

заявителем ранее подавалась жалоба по тем же основаниям и по тому же предмету и по результатам ее рассмотрения было принято одно из решений, предусмотренных пунктом 5.7. Положения;

получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа контроля, а также членов его семьи;

получение органом контроля информации, что жалоба по тем же основаниям и по тому же предмету находится в производстве суда;

несоответствие предмета обжалования предмету обжалуемого решения органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействия) должностных лиц органов контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

При наличии оснований для оставления жалобы без рассмотрения жалоба возвращается заявителю без рассмотрения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления жалобы в орган контроля с сообщением, содержащим указание причин возврата жалобы. По основаниям для оставления жалобы без рассмотрения, предусмотренным абзацем пятым настоящего пункта, жалоба не возвращается.

5.10. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия в соответствии с пунктом 5.7. Положения руководителем (уполномоченным лицом) органа контроля решения по результатам рассмотрения жалобы, орган контроля направляет заявителю копию указанного решения с сопроводительным письмом, содержащим обоснование принятия указанного решения.

5.11. Сопроводительное письмо с копией решения вручается заявителю лично под подпись либо направляется заявителю с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

6. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

6.1. Отчетность о результатах контрольных мероприятий составляется контролирующим органом в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, анализа информации о результатах контрольных мероприятий (далее - отчет контролирующего органа).

6.2. Отчет контролирующего органа подписывается руководителем контролирующего органа, утверждается заместителем главы округа по экономике и финансам и представляется главе округа в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

6.3. В состав отчета контролирующего органа включаются данные, содержащиеся в отчетах о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка.

6.4. В отчетах отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.

6.5. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчетах, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):

выявленные нарушения;

начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и их исполнение (неисполнение) в количественном и денежном выражении;

количество и вид принятых по результатам контрольных мероприятий мер дисциплинарного характера к должностным лицам объектов контроля;

количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения контролирующего органа, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.

6.6. В пояснительной записке указываются сведения об основных направлениях контрольной деятельности контролирующего органа и информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедших отражения в отчетах.

7. Заключительные положения

7.1. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, отчетов, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, утверждаются постановлением главы округа.

7.2. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать