Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2008г. |
Номер документа: | ru27000200800339 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Губернатор Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2008 года №84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ
{Утратило силу: постановление Губернатора Хабаровского края от 30.01.2009 №7}
В связи с созданием в составе аппарата Губернатора и Правительства края управления по взаимодействию с правоохранительными органами
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами аппарата Губернатора и Правительства края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И.
Губернатор
В.И. Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора
Хабаровского края
от 17.06.2008 № 84
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами аппарата Губернатора и Правительства края
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами аппарата Губернатора и Правительства края (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края и обеспечивает организационное решение задач, стоящих перед органами исполнительной власти края, по вопросам укрепления правопорядка, борьбы с преступностью, составления списков присяжных заседателей, осуществления помилования на территории Хабаровского края (далее также - край).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.
1.3. Правоохранительными и иными органами на территории края, участвующими в решении проблем обеспечения правосудия, законности, правопорядка и борьбы с преступностью, с которыми взаимодействует Управление, являются: Управление внутренних дел по Хабаровскому краю, Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю, Управление Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю, Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю, Хабаровская, Амурская, Ванинская таможни, прокуратура Хабаровского края, Хабаровская транспортная прокуратура, Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление Судебного департамента в Хабаровском крае, Хабаровский краевой суд, Арбитражный суд Хабаровского края и их структуры на местах (далее - правоохранительные органы края).
1.4. Управление обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, правоохранительных органов края в части полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края к ведению Губернатора и Правительства края, по вопросам укрепления правопорядка, борьбы с преступностью, составлению списков присяжных заседателей, осуществления помилования на территории края.
1.5. При выполнении своих функций Управление взаимодействует с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, правоохранительными органами края, организациями и учреждениями, городскими округами и муниципальными районами края.
2. Задачи Управления
2.1. Организационное обеспечение отнесенных к компетенции края мер по защите от противоправных посягательств прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.
2.2. Подготовка решений в соответствии с действующим законодательством по вопросам организации и обеспечения деятельности подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции), финансируемой из средств краевого бюджета.
2.3. Формирование в установленном порядке списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории края.
2.4. Подготовка предложений об определении границ нотариальных округов в пределах территории края, а также численности нотариусов.
2.5. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе края по профилактике правонарушений на территории края, антитеррористической и антинаркотической комиссий края.
2.6. Организационное, правовое, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории края.
3. Функции Управления
3.1. Организационное обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, правоохранительных органов края в целях решения общих задач и выполнения функций по проблемам укрепления правопорядка, вопросам борьбы с преступностью, составлению списков присяжных заседателей, осуществления помилования на территории края.
3.2. Участие в работе по анализу основных тенденций, ситуаций, процессов и выработке мер в сфере правопорядка и борьбы с преступностью.
3.3. Непосредственное участие в разработке проектов краевых законов, программ, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.4. Осуществление проверок кандидатов на замещение должностей государственных гражданских служащих в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края по базам данных информационного центра Управления внутренних дел по Хабаровскому краю и Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
3.5. Участие в работе краевых межведомственных комиссий, обеспечивающих рассмотрение и решение вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления.
3.6. Организационное обеспечение деятельности антитеррористической комиссии края, в том числе: осуществление сбора и анализа информации о мероприятиях антитеррористической направленности на территории края; подготовка и проведение заседаний комиссии; внесение Губернатору края предложений для формирования системы мер по обеспечению безопасности и защиты населения края, объектов повышенной опасности и обеспечивающих жизнедеятельность края от акций терроризма; оказание методической и практической помощи в организации работы антитеррористическим комиссиям городских округов и муниципальных районов края.
3.7. Организационное обеспечение деятельности антинаркотической комиссии края, в том числе: разработка плана работы комиссии; обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии; обеспечение контроля за исполнением решений комиссии; мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в крае, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению; обеспечение взаимодействия комиссии с аппаратом Государственного антинаркотического комитета; организация и координация деятельности рабочих групп комиссии; обеспечение деятельности комиссии по координации работы антинаркотических комиссий в муниципальных образованиях края.
3.8. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе края по профилактике правонарушений на территории края.
3.9. Организационное обеспечение подготовки вопросов для рассмотрения на заседаниях совета безопасности при Губернаторе края, относящихся к компетенции Управления.
3.10. Предварительное изучение ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, расположенных на территории края, для доклада на заседании комиссии по вопросам помилования на территории края. Подготовка и проведение заседаний комиссии. Проведение выездных заседаний комиссии в исправительных учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Подготовка заключений и других документов по помилованию к рассмотрению их Губернатором края и внесению Губернатором края Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденных.
3.11. Организационное и методическое обеспечение и непосредственное проведение работы по составлению единых (общего и запасного) списков присяжных заседателей для судов общей юрисдикции края. Представление их Губернатору края на утверждение. Направление списков для опубликования в средствах массовой информации края и на местах. Осуществление регулярных проверок списков на предмет исключения из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, а также работы по дополнению списков до установленной численности.
3.12. Участие в рассмотрении обращений руководителей правоохранительных органов края по вопросам финансовой поддержки их ведомств, внесение предложений по обращениям, осуществление контроля за целевым использованием выделенных этим органам краевых бюджетных средств.
3.13. Участие в подготовке решений о представлении руководителей и других должностных лиц правоохранительных органов края к государственным наградам, почетным званиям и премиям Российской Федерации.
3.14. Участие в проверках выполнения федеральных и краевых законов, целевых программ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства края по вопросам укрепления правопорядка и борьбы с преступностью в крае.
3.15. Организация оперативного и текущего сбора справочной и статистической обобщенной информации по направлениям деятельности Управления.
3.16. Подготовка аналитических и информационных обзоров на основании докладов правоохранительных органов края и органов исполнительной власти края о состоянии правопорядка и борьбы с преступностью в крае и принимаемых мерах по их укреплению.
3.17. Участие в формировании через средства массовой информации положительного общественного мнения о работе органов исполнительной власти края и правоохранительных органов края по вопросам укрепления правопорядка в крае.
3.18. Подготовка и внесение предложений (проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края) об установлении границ нотариальных округов в пределах территории края, а также численности нотариусов.
3.19. Подготовка предложений и рекомендаций органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления и правоохранительным органам края по реализации совместных мероприятий, целевых программ, планов и поручений Губернатора и Правительства края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также обеспечению совместных действий в процессе их исполнения.
3.20. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления края в вопросах организации охраны общественного порядка, укрепления взаимодействия с правоохранительными органами края, формирования системы социальной профилактики правонарушений на территории муниципальных образований края, возрождения общественных формирований правоохранительной направленности.
3.21. Рассмотрение в установленном законодательством порядке обращений руководителей и работников (сотрудников) правоохранительных органов края, а также жалоб граждан на нарушение их прав и гарантий должностными лицами правоохранительных органов края.
3.22. Участие в работе коллегий (совещаний) правоохранительных органов края (по согласованию) при подведении ими итогов работы за год (полугодие, квартал), а также при рассмотрении общих для органов исполнительной власти края и правоохранительных органов края вопросов, в том числе направленных на улучшение их взаимодействия.
3.23. Участие в подготовке совместных с правоохранительными органами края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края материалов, документов к заседаниям Правительства края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.24. Сбор информации о полноте мер и своевременности реагирования правоохранительных органов края на публикации в средствах массовой информации, содержащие сведения о ненадлежащей работе их ведомств и должностных лиц.
3.25. Участие в рассмотрении вопросов, обеспечивающих принятие решений, направленных на привлечение и использование сил милиции общественной безопасности (местной милиции) в целях предупреждения, предотвращения и пресечения негативных последствий, связанных с нарушениями общественного порядка и безопасностью граждан.
3.26. Подготовка ежегодного обобщенного доклада о состоянии правопорядка в крае, итогах работы Управления и реализации плановых мероприятий.
4. Права Управления
Управление в целях реализации полномочий в сфере, установленной настоящим Положением, имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора края и Правительства края, правоохранительных органах края, администрациях городских округов и муниципальных районов края, организациях и учреждениях необходимую информацию, документы, материалы, справочно-статистические данные, необходимые для осуществления деятельности в пределах компетенции Управления.
4.2. Передавать в установленном порядке указанным в пункте 4.1 органам и структурным подразделениям информацию, направлять в их адрес предложения и рекомендации, соответствующие задачам и функциям Управления.
4.3. Вносить предложения по вопросам совершенствования и повышения эффективности работы органов исполнительной власти края и правоохранительных органов края в целях проведения единой государственной политики в сфере укрепления правопорядка, борьбы с преступностью, составления списков присяжных заседателей, осуществления помилования на территории края.
4.4. Привлекать в установленном порядке для разработки комплексных краевых целевых программ, аналитических и информационно-методических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, научные учреждения, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных учреждениях и организациях, в том числе на договорной основе.
4.5. Изучать эффективность работы органов исполнительной власти края по взаимодействию с правоохранительными органами края и органами местного самоуправления по вопросам укрепления правопорядка, борьбы с преступностью, составления списков присяжных заседателей.
4.6. Участвовать (по согласованию) в работе коллегий правоохранительных органов края, а также при главах городских округов и муниципальных районов края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Начальник Управления:
- возглавляет Управление, назначается на должность и освобождается от должности заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края;
- несет ответственность за организацию работы и осуществление Управлением возложенных на него задач и функций;
- разрабатывает положение об Управлении и должностные регламенты начальников отделов и представляет их на утверждение заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края;
- самостоятельно в пределах своей компетенции решает вопросы, связанные с выполнением задач и функций Управления, в установленном порядке вносит предложения о командировании работников;
- участвует (по поручениям) в работе заседаний Правительства края, других органов, комиссий, советов, совещаний, на которых обсуждаются вопросы и проблемы, отнесенные к компетенции Управления;
- представляет заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края на утверждение ежегодные планы работы Управления.
5.2. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает организационную подготовку вопросов для рассмотрения их на заседании совета безопасности при Губернаторе края.
5.3. В штатное расписание Управления включены два отдела: отдел по работе с правоохранительными органами, отдел по обеспечению деятельности антитеррористической и антинаркотической комиссий края.
5.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном для аппарата Губернатора и Правительства края порядке.
5.5. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе с правоохранительными органами.
6. Заключительные положения
Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном для структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2008 года №84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ
{Утратило силу: постановление Губернатора Хабаровского края от 30.01.2009 №7}
В связи с созданием в составе аппарата Губернатора и Правительства края управления по взаимодействию с правоохранительными органами
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами аппарата Губернатора и Правительства края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И.
Губернатор
В.И. Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора
Хабаровского края
от 17.06.2008 № 84
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении по взаимодействию с правоохранительными органами аппарата Губернатора и Правительства края
1. Общие положения
1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами аппарата Губернатора и Правительства края (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства края и обеспечивает организационное решение задач, стоящих перед органами исполнительной власти края, по вопросам укрепления правопорядка, борьбы с преступностью, составления списков присяжных заседателей, осуществления помилования на территории Хабаровского края (далее также - край).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом края, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства края, а также настоящим Положением.
1.3. Правоохранительными и иными органами на территории края, участвующими в решении проблем обеспечения правосудия, законности, правопорядка и борьбы с преступностью, с которыми взаимодействует Управление, являются: Управление внутренних дел по Хабаровскому краю, Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю, Управление Федеральной службы судебных приставов по Хабаровскому краю, Региональное управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю, Хабаровская, Амурская, Ванинская таможни, прокуратура Хабаровского края, Хабаровская транспортная прокуратура, Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление Судебного департамента в Хабаровском крае, Хабаровский краевой суд, Арбитражный суд Хабаровского края и их структуры на местах (далее - правоохранительные органы края).
1.4. Управление обеспечивает взаимодействие органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, правоохранительных органов края в части полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края к ведению Губернатора и Правительства края, по вопросам укрепления правопорядка, борьбы с преступностью, составлению списков присяжных заседателей, осуществления помилования на территории края.
1.5. При выполнении своих функций Управление взаимодействует с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, правоохранительными органами края, организациями и учреждениями, городскими округами и муниципальными районами края.
2. Задачи Управления
2.1. Организационное обеспечение отнесенных к компетенции края мер по защите от противоправных посягательств прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.
2.2. Подготовка решений в соответствии с действующим законодательством по вопросам организации и обеспечения деятельности подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции), финансируемой из средств краевого бюджета.
2.3. Формирование в установленном порядке списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции на территории края.
2.4. Подготовка предложений об определении границ нотариальных округов в пределах территории края, а также численности нотариусов.
2.5. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе края по профилактике правонарушений на территории края, антитеррористической и антинаркотической комиссий края.
2.6. Организационное, правовое, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории края.
3. Функции Управления
3.1. Организационное обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, правоохранительных органов края в целях решения общих задач и выполнения функций по проблемам укрепления правопорядка, вопросам борьбы с преступностью, составлению списков присяжных заседателей, осуществления помилования на территории края.
3.2. Участие в работе по анализу основных тенденций, ситуаций, процессов и выработке мер в сфере правопорядка и борьбы с преступностью.
3.3. Непосредственное участие в разработке проектов краевых законов, программ, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.4. Осуществление проверок кандидатов на замещение должностей государственных гражданских служащих в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края по базам данных информационного центра Управления внутренних дел по Хабаровскому краю и Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.
3.5. Участие в работе краевых межведомственных комиссий, обеспечивающих рассмотрение и решение вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления.
3.6. Организационное обеспечение деятельности антитеррористической комиссии края, в том числе: осуществление сбора и анализа информации о мероприятиях антитеррористической направленности на территории края; подготовка и проведение заседаний комиссии; внесение Губернатору края предложений для формирования системы мер по обеспечению безопасности и защиты населения края, объектов повышенной опасности и обеспечивающих жизнедеятельность края от акций терроризма; оказание методической и практической помощи в организации работы антитеррористическим комиссиям городских округов и муниципальных районов края.
3.7. Организационное обеспечение деятельности антинаркотической комиссии края, в том числе: разработка плана работы комиссии; обеспечение подготовки и проведения заседаний комиссии; обеспечение контроля за исполнением решений комиссии; мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в крае, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению; обеспечение взаимодействия комиссии с аппаратом Государственного антинаркотического комитета; организация и координация деятельности рабочих групп комиссии; обеспечение деятельности комиссии по координации работы антинаркотических комиссий в муниципальных образованиях края.
3.8. Организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии совета безопасности при Губернаторе края по профилактике правонарушений на территории края.
3.9. Организационное обеспечение подготовки вопросов для рассмотрения на заседаниях совета безопасности при Губернаторе края, относящихся к компетенции Управления.
3.10. Предварительное изучение ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, расположенных на территории края, для доклада на заседании комиссии по вопросам помилования на территории края. Подготовка и проведение заседаний комиссии. Проведение выездных заседаний комиссии в исправительных учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Подготовка заключений и других документов по помилованию к рассмотрению их Губернатором края и внесению Губернатором края Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденных.
3.11. Организационное и методическое обеспечение и непосредственное проведение работы по составлению единых (общего и запасного) списков присяжных заседателей для судов общей юрисдикции края. Представление их Губернатору края на утверждение. Направление списков для опубликования в средствах массовой информации края и на местах. Осуществление регулярных проверок списков на предмет исключения из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, а также работы по дополнению списков до установленной численности.
3.12. Участие в рассмотрении обращений руководителей правоохранительных органов края по вопросам финансовой поддержки их ведомств, внесение предложений по обращениям, осуществление контроля за целевым использованием выделенных этим органам краевых бюджетных средств.
3.13. Участие в подготовке решений о представлении руководителей и других должностных лиц правоохранительных органов края к государственным наградам, почетным званиям и премиям Российской Федерации.
3.14. Участие в проверках выполнения федеральных и краевых законов, целевых программ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства края по вопросам укрепления правопорядка и борьбы с преступностью в крае.
3.15. Организация оперативного и текущего сбора справочной и статистической обобщенной информации по направлениям деятельности Управления.
3.16. Подготовка аналитических и информационных обзоров на основании докладов правоохранительных органов края и органов исполнительной власти края о состоянии правопорядка и борьбы с преступностью в крае и принимаемых мерах по их укреплению.
3.17. Участие в формировании через средства массовой информации положительного общественного мнения о работе органов исполнительной власти края и правоохранительных органов края по вопросам укрепления правопорядка в крае.
3.18. Подготовка и внесение предложений (проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства края) об установлении границ нотариальных округов в пределах территории края, а также численности нотариусов.
3.19. Подготовка предложений и рекомендаций органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления и правоохранительным органам края по реализации совместных мероприятий, целевых программ, планов и поручений Губернатора и Правительства края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также обеспечению совместных действий в процессе их исполнения.
3.20. Оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления края в вопросах организации охраны общественного порядка, укрепления взаимодействия с правоохранительными органами края, формирования системы социальной профилактики правонарушений на территории муниципальных образований края, возрождения общественных формирований правоохранительной направленности.
3.21. Рассмотрение в установленном законодательством порядке обращений руководителей и работников (сотрудников) правоохранительных органов края, а также жалоб граждан на нарушение их прав и гарантий должностными лицами правоохранительных органов края.
3.22. Участие в работе коллегий (совещаний) правоохранительных органов края (по согласованию) при подведении ими итогов работы за год (полугодие, квартал), а также при рассмотрении общих для органов исполнительной власти края и правоохранительных органов края вопросов, в том числе направленных на улучшение их взаимодействия.
3.23. Участие в подготовке совместных с правоохранительными органами края, министерствами края, иными органами исполнительной власти края материалов, документов к заседаниям Правительства края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.24. Сбор информации о полноте мер и своевременности реагирования правоохранительных органов края на публикации в средствах массовой информации, содержащие сведения о ненадлежащей работе их ведомств и должностных лиц.
3.25. Участие в рассмотрении вопросов, обеспечивающих принятие решений, направленных на привлечение и использование сил милиции общественной безопасности (местной милиции) в целях предупреждения, предотвращения и пресечения негативных последствий, связанных с нарушениями общественного порядка и безопасностью граждан.
3.26. Подготовка ежегодного обобщенного доклада о состоянии правопорядка в крае, итогах работы Управления и реализации плановых мероприятий.
4. Права Управления
Управление в целях реализации полномочий в сфере, установленной настоящим Положением, имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора края и Правительства края, правоохранительных органах края, администрациях городских округов и муниципальных районов края, организациях и учреждениях необходимую информацию, документы, материалы, справочно-статистические данные, необходимые для осуществления деятельности в пределах компетенции Управления.
4.2. Передавать в установленном порядке указанным в пункте 4.1 органам и структурным подразделениям информацию, направлять в их адрес предложения и рекомендации, соответствующие задачам и функциям Управления.
4.3. Вносить предложения по вопросам совершенствования и повышения эффективности работы органов исполнительной власти края и правоохранительных органов края в целях проведения единой государственной политики в сфере укрепления правопорядка, борьбы с преступностью, составления списков присяжных заседателей, осуществления помилования на территории края.
4.4. Привлекать в установленном порядке для разработки комплексных краевых целевых программ, аналитических и информационно-методических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, научные учреждения, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных учреждениях и организациях, в том числе на договорной основе.
4.5. Изучать эффективность работы органов исполнительной власти края по взаимодействию с правоохранительными органами края и органами местного самоуправления по вопросам укрепления правопорядка, борьбы с преступностью, составления списков присяжных заседателей.
4.6. Участвовать (по согласованию) в работе коллегий правоохранительных органов края, а также при главах городских округов и муниципальных районов края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Начальник Управления:
- возглавляет Управление, назначается на должность и освобождается от должности заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края;
- несет ответственность за организацию работы и осуществление Управлением возложенных на него задач и функций;
- разрабатывает положение об Управлении и должностные регламенты начальников отделов и представляет их на утверждение заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края;
- самостоятельно в пределах своей компетенции решает вопросы, связанные с выполнением задач и функций Управления, в установленном порядке вносит предложения о командировании работников;
- участвует (по поручениям) в работе заседаний Правительства края, других органов, комиссий, советов, совещаний, на которых обсуждаются вопросы и проблемы, отнесенные к компетенции Управления;
- представляет заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края на утверждение ежегодные планы работы Управления.
5.2. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает организационную подготовку вопросов для рассмотрения их на заседании совета безопасности при Губернаторе края.
5.3. В штатное расписание Управления включены два отдела: отдел по работе с правоохранительными органами, отдел по обеспечению деятельности антитеррористической и антинаркотической комиссий края.
5.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном для аппарата Губернатора и Правительства края порядке.
5.5. В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела по работе с правоохранительными органами.
6. Заключительные положения
Реорганизация и прекращение деятельности Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством в порядке, установленном для структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 6(71) от 12.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: