Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2010г.
Номер документа: RU57000201000240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 03.12.2019 № 664

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2010 г. № 216

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2013 ГОДА

В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 72, 75 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-03 «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Орловской области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель правительства

Орловской области

А.П. Козлов

Приложение 1

к постановлению Правительства Орловской области

от 17 июня 2010 г. № 216

Порядок

составления проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Составление проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).

2. В срок до 10 июля 2010 года Департамент финансов подготавливает и направляет в электронном виде:

2.1. Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):

порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

предельные расчётные объёмы бюджетных ассигнований областного

бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы и других целевых программ;

предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.

2.2. Департаменту экономики Орловской области:

предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;

общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.

2.3. Органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Департамент финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по налоговым доходам бюджета муниципального района и бюджетов поселений.

3. В срок до 15 Июля 2010 года:

главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчёты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в электронном виде и на бумажном носителе;

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе налоговые доходы отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации -администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.

4. В срок до 2 августа 2010 года ГРБС представляют в Департамент финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти специальной компетенции:

4.1. Сформированные и утвержденные государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственным учреждениям, подведомственным ГРБС, в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 73 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

4.2. Сформированные задания учредителя областным автономным учреждениям в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 71 «О реализации на территории Орловской области Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

4.3. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам:

4.3.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к государственным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Департаментом финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).

4.3.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 4.3.1. с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.

4.4. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям (за исключением автономных учреждений) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по принимаемым расходным обязательствам в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

4.4.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к государственным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Департаментом финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).

4.4.2 По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 4.4.1, с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.

4.5. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов субсидий автономным учреждениям, подведомственным ГРБС, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.

4.6. Предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС между муниципальными образованиями области с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.

5. В срок до 25 августа 2010 года Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

6. В срок до 27 августа 2010 года Департамент экономики Орловской области представляет в Департамент финансов:

параметры прогноза социально-экономического развития области по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2011-2013 годы;

межведомственную инвестиционную программу;

предложения по распределению предельных расчётных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.

7. В срок 10 сентября 2010 года:

Департамент финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Расходные обязательства Орловской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам согласования распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям возможно изменение предельных объёмов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.

8. В срок до 7 октября 2010 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.

9. После рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учётом высказанных замечаний и предложений. Уточнённый проект закона об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2011 и 2012 годов одновременно с документами, указанными в статье 83 Закона Орловской области от 6 декабря 2007 года № 724-03 «О бюджетном процессе в Орловской области», вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2010 года.

Приложение 2

к постановлению Правительства Орловской области

от 17 июня 2010 г. № 216

Порядок

разработки прогноза социально – экономического развития Орловской области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года

1. Департамент экономики Орловской области (далее - Департамент экономики) обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития области на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года (далее - Прогноз).

2. В срок до 21 июня 2010 года Департамент экономики направляет Департаменту финансов Орловской области бюджетную заявку по объемам бюджетного финансирования государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2011 год по видам экономической деятельности.

3. В срок до 10 июля 2010 года Департамент финансов Орловской области доводит до Департамента экономики:

предельные расчетные объёмы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы;

общий предельный расчетный объём бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию областных целевых программ.

4. В срок до 20 июля 2010 года Департамент экономики доводит до органов исполнительной государственной власти специальной компетенции              Орловской области бюджетные ассигнования по финансированию государственных капитальных вложений и областных целевых программ на 2011 год в разрезе подведомственных видов экономической деятельности.

5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области разрабатывают в соответствии с доведенными Департаментом финансов Орловской области предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в Департамент экономики до 1 августа 2010 года:

1) сведения по финансированию приоритетных национальных проектов в 2011-2013 годах за счет средств областного бюджета;

2) предложения по подготовке и приведению в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов;

3) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд в 2011 году;

4) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы;

4) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства, направленных государственным заказчикам федеральных целевых программ, реализуемых на территории области;

5) предложения по пообъектному распределению доведенного объема государственных инвестиций, направляемых на финансирование капитальных вложений и областных целевых программ, а также технико-экономическое обоснование по каждому объекту;

6) направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и областных целевых программ на 2011-2013 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза;

7) информацию об объемах поступлений от лицензируемых видов деятельности в бюджет области в 2009 году, а также оценку объемов поступлений в 2010 году и прогноз на 2011-2013 годы с обоснованиями и расчетами.

6. В срок до 1 августа 2010 года в Департамент экономики представляют информацию:

управление сельского хозяйства Департамента сельского хозяйства Орловской области - показатели прогнозируемых в 2011-2013 годах объемов производства и реализации спирта этилового из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции, алкогольной продукции и пива, в том числе подлежащих обложению акцизами (с расшифровкой необлагаемого объема производства и реализации);

управление государственного имущества Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области - перечень комплексных мероприятий по развитию государственного сектора, прогноз поступлений в бюджетную систему доходов от продажи и использования государственного имущества на 2011-2013 годы (в том числе в разрезе территорий);

Управление труда и занятости Орловской области - оценку состояния рынка труда и показателей, характеризующих масштабы безработицы в 2010 году и прогноз на 2011-2013 годы;

Управление по тарифам Орловской области - средние тарифы на электроэнергию, отпущенную различным категориям потребителей, на 2011 год и на 2012-2013 годы.

7. Департамент экономики для разработки налогооблагаемой базы и соответствующих разделов прогноза запрашивает у территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по Орловской области следующую информацию со сроком представления до 1 августа 2010 года:

1) данные об исполнении в 2009 и 2010 годах бюджетов соответствующих фондов, проекты их бюджетов на 2011-2013 годы по направлениям - у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области, Орловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Орловского территориального фонда обязательного медицинского страхования;

2) сведения о предоставлении мер государственной социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» за 2009—2010 годы -у Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области;

3) анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2011-2013 годы (по видам ценных бумаг) - у Регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Орловской области;

4) информацию о доходах от продажи и использования федерального имущества, поступивших в бюджетную систему в 2009 году, и прогноз соответствующих поступлений на 2010-2013 годы (в том числе в разрезе территорий) - у Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Орловской области;

5) данные об объемах прибыли, полученной банками области за 2009 год, и объемах прогнозируемой прибыли на 2010-2013 годы, проектировки основных показателей денежно-кредитной политики на 2011 год, анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2011-2013 годы, а также анализ объема денежных агрегатов за 2009 год, их оценку в 2010 году и прогноз на 2011-2013 годы - у Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Орловской области;

6) отчетные и прогнозные данные о налоговых и неналоговых доходах, поступивших на территории Орловской области в бюджетную систему Российской Федерации, на 2010 год и на плановый период 2011-2013 годов -у Управления федеральной налоговой службы по Орловской области;

7) сведения о миграционных потоках (число прибывших, число выбывших, миграционный прирост) в 2010 году и прогнозные показатели на 2011-2013 годы - у Управления Федеральной миграционной службы России по Орловской области.

8. Департамент экономики в срок до 13 августа текущего года согласовывает с органами местного самоуправления Орловской области материалы по прогнозу социально-экономического развития муниципальных образований на 2011-2013 годы.

9. Департамент экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, муниципальных образований представляет:

1) в Департамент финансов Орловской области:

в срок до 21 июня 2010 года — уточненную оценку основных показателей социально-экономического развития Орловской области в 2010 году;

в двухнедельный срок после получения от Министерства экономического развития Российской Федерации утвержденных сценарных условий социально-экономического развития на среднесрочную перспективу - основные показатели для разработки параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на период до 2013 года;

в срок до 27 августа 2010 года - параметры прогноза социально-экономического развития области на 2011 год и параметры прогноза до 2013 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований, межведомственную инвестиционную программу «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов».

2) на рассмотрение Правительства Орловской области в срок до 7 октября 2010 года - прогноз социально-экономического развития области на 2011 год и параметры прогноза до 2013 года в разрезе отраслей и муниципальных образований.

10.              Департамент финансов Орловской области до 15 октября 2010 года представляет в Департамент экономики прогноз показателей консолидированного бюджета Орловской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по видам доходов, разделам и подразделам бюджетной классификации расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать