Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2010г.
Номер документа: RU34000201000683
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Глава Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2010-919

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

17 июня 2010г. №919

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 4 ДЕКАБРЯ 2008Г. №1665 "ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЬГОТ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПОНИЖЕННЫХ СТАВОК ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

«Волгоградская правда», №116 от 30.06.2010г.

Постановляю:

1. Внести в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 4 декабря 2008г. №1665 "Об оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения" следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1) в преамбуле слова "и в соответствии с Программой реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008-2009 годы, утвержденной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 ноября 2007г. №2000 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008-2009 годы," исключить;

2) пункт 6 исключить.

1.2. В Порядке оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения, утвержденном названным постановлением:

1) пункт 1.1 исключить;

2) раздел 1 дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:

"1.3. Оценка эффективности не осуществляется по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам в отношении:

садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ, садоводческих, огороднических или дачных потребительских кооперативов либо садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих партнерств (юридических лиц) в отношении имущества общего пользования, используемого ими для осуществления своей уставной деятельности;

физических лиц, кроме индивидуальных предпринимателей.";

3) абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"по планируемым к предоставлению налоговым льготам - органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта закона Волгоградской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, или органом исполнительной власти Волгоградской области, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), готовящим заключение на данный проект (в случае отсутствия такого органа заключение на проект подготавливается Комитетом экономики Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики).";

4) в подпункте "б" подпункта 2.3.1 слова "Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики)" исключить.

1.3. Приложения 1 и 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2.

1.4. В Методике проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по региональным налогам и установления пониженных ставок по налогу на прибыль организаций и при применении упрощенной системы налогообложения, утвержденной названным постановлением:

1) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"наличие расчетной эффективности - по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам организациям, по которым определение бюджетной, экономической и социальной эффективности не предоставляется возможным, ввиду того, что перечень пользователей льгот неопределим;

наличие экономической и социальной эффективности по предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам в отношении организаций, имеющих социальную направленность.

Применительно к настоящей Методике под организациями, имеющими социальную направленность, понимаются организации, деятельность которых направлена на формирование благоприятных условий труда для незащищенных слоев населения, а именно:

общественные объединения инвалидов, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также для союзов (ассоциаций), созданных общественными объединениями инвалидов;

организации, созданные общественными объединениями инвалидов, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных объединений инвалидов и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов.".

2) пункт 3 исключить;

3) абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:

"объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (или показатель, характеризующий объем оказанных услуг);";

4) дополнить Методику пунктом 11 следующего содержания:

"11. Под расчетной эффективностью предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимаются данные в целом по категории плательщиков, отражающие положительную динамику показателей, характеризующих заявленные цели предоставления льготы.

Если коэффициент расчетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот менее единицы, то льгота признается неэффективной.

Сводная оценка расчетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот определяется в соответствии с приложением 6 к настоящей Методике.";

1.5. В приложении 3 к Методике текст в графе 2 пункта 1 изложить в редакции:" "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, тыс.рублей (или показатель, характеризующий объем оказанных услуг)".

1.6. В приложении 5 к Методике:

а) заголовок графы 6 изложить в редакции: "Сводная оценка эффективности, всего (гр.З + гр.4 + гр.5) для организаций, имеющих социальную направленность (гр.4 + гр.5)";

б) текст после строки "льгота неэффективна, если графа 6<3" дополнить строками:

"Для организаций, имеющих социальную направленность: льгота эффективна, если графа 6=2; льгота неэффективна, если графа 6<2".

1.7. Дополнить Методику приложением 6 согласно приложению 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Первый заместитель Главы

Администрации Волгоградской

области по экономике и

инвестиционной политике

Г.А. Чуриков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 116 от 30.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать