Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2011г.
Номер документа: RU60000201100231
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2011 года № 221

«О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ» НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ПСКОВА КАК АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в ред. Постановления Администрации Псковской области от 29.06.2012 № 335)

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 655 «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей», Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Псков» на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Пскова как административного центра Псковской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

3. Контроль исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В. (в ред. постановления Администрации Псковской области от 29.06.2012 № 335)

И.п. Губернатора

Псковской области

М.К.ЖАВОРОНКОВ

Утвержден

постановлением Администрации

Псковской области

от 17 июня 2011 г. № 221

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ПСКОВ»

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ПСКОВА

КАК АДМИНИСТРАТИВНОГО ЦЕНТРА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования «Город Псков» на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения города Пскова как административного центра Псковской области, за исключением автомобильных дорог общего пользования местного значения города Пскова, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - субсидии).

2. Цели и условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования «Город Псков» по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Пскова (далее - расходные обязательства).

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования «Город Псков» (далее - бюджет города Пскова) на исполнение расходных обязательств за счет средств местного бюджета;

наличие утвержденной программы (плана) капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Пскова (далее - автомобильные дороги).

2.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования «Город Псков» за счет средств субсидий устанавливается не выше 95 процентов и не ниже 5 процентов расходного обязательства.

2.4. Эффективность использования субсидии оценивается на основе такого целевого показателя эффективности ее использования, как увеличение площади поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние, за счет субсидии.

3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

3.1. Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме субсидий областному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административного центра Псковской области в соответствии с Правилами предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 655.

3.2. Распределение и общий объем субсидий устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.3. Главным распорядителем субсидий и уполномоченным органом по взаимодействию с Администрацией города Пскова по вопросам предоставления субсидий является Государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству (далее - Комитет).

3.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения между Администрацией области и Администрацией города Пскова (далее - соглашение), которое предусматривает:

а) сведения об объеме финансирования объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет средств субсидий;

б) перечень объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет средств субсидий;

в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом графика поступления субсидий из федерального бюджета в областной бюджет;

г) обязательство Администрации города Пскова о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог или сметных расчетов стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, либо обязательство Администрации города Пскова, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

д) значение целевого показателя эффективности использования субсидии;

е) обязательство Администрации города Пскова о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидии по формам и в сроки, установленным соглашением.

3.5. Проект соглашения разрабатывается Комитетом и представляется в Администрацию области в установленном порядке.

3.6. Для заключения соглашения Администрация города Пскова представляет в Комитет следующие документы:

копии документов, подтверждающих право собственности города Пскова на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемые за счет средств субсидий;

выписку из решения о бюджете города Пскова, содержащую сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств в отношении объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет средств субсидий, за счет средств бюджета города Пскова;

утвержденную программу (план) капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.

3.7. Администрация города Пскова в установленном порядке определяет уполномоченный орган, осуществляющий взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидий, и отчетности, предусмотренной соглашением (далее - уполномоченный орган Администрации города Пскова).

3.8. Размещение заказов на выполнение работ по объектам, финансируемым за счет средств субсидий, осуществляется в установленном законодательством порядке Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок.

3.9. Администрация города Пскова представляет в Комитет для получения субсидий следующие документы:

копии проектной документации на объекты капитального ремонта автомобильных дорог, финансируемые за счет средств субсидий, копии положительных заключений государственной экспертизы указанной проектной документации, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации;

копии проектной документации либо сметных расчетов стоимости на объекты ремонта автомобильных дорог, финансируемые за счет средств субсидий, а также копии актов органа местного самоуправления об утверждении указанной проектной документации либо сметных расчетов стоимости;

копии муниципальных контрактов, заключенных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет средств субсидий (далее - муниципальные контракты).

3.10. Субсидии носят целевой характер и расходуются на финансирование объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, указанных в соглашении.

3.11. Комитет осуществляет перечисление субсидий в бюджет города Пскова на основании заявки уполномоченного органа Администрации города Пскова по форме, установленной Комитетом. К заявке должны быть приложены копии актов сдачи (приемки) выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, согласованные Комитетом с учетом выполнения требований, установленных соответствующими муниципальными контрактами.

4. Контроль за использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.

4.2. Комитет вправе запрашивать от Администрации города Пскова и уполномоченного органа Администрации города Пскова информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет средств субсидий.

4.3. Администрация города Пскова и уполномоченный орган Администрации города Пскова обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет средств субсидий.

4.4. Администрация города Пскова и уполномоченный орган Администрации города Пскова обязаны обеспечить участие представителей Комитета в осуществлении контроля за ходом выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту объектов, финансируемых за счет средств субсидий, а также при приемке работ.

4.5. Администрация города Пскова в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Порядка и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком и соглашением.

4.6. В случае несвоевременного представления Администрацией города Пскова и (или) уполномоченным органом Администрации города Пскова отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий и выполнением работ на объектах капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет средств субсидий, а также в случае обнаружения представителями Комитета нарушений выполнения требований, установленных соответствующими муниципальными контрактами, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.

Предоставление субсидий возобновляется после представления в Комитет Администрацией города Пскова и (или) уполномоченным органом Администрации города Пскова документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

4.7. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в установленном порядке.

4.8. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в случае включения объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет субсидий, в План расходов дорожного фонда Псковской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

В этом случае Администрация области и Администрация города Пскова заключают дополнительное соглашение к соглашению. Для заключения дополнительного соглашения к соглашению Администрация города Пскова представляет в Комитет следующие документы:

копии документов, подтверждающих право собственности города Пскова на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемые за счет средств субсидий, не использованных в истекшем финансовом году;

выписку из решения о бюджете города Пскова, содержащую сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств в отношении объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет средств субсидий, не использованных в истекшем финансовом году, за счет средств бюджета города Пскова;

утвержденную программу (план) капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог с включением объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, финансируемых за счет средств субсидий, не использованных в истекшем финансовом году. (пункт введен постановлением Администрации Псковской области от 29.06.2012 № 335)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать