Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2013г.
Номер документа: RU38000201301045
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2013 года № 229-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 14.04.2014 № 198-пп}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

постановление Правительства Иркутской области от 14.09.2016 № 573-пп}

В целях повышения эффективности использования средств областного бюджета, выделяемых на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Иркутской области, в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке формирования перечня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых для государственных нужд Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2012 года № 253-пп «Об утверждении Положения о порядке формирования перечня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых для государственных нужд Иркутской области»;

2) постановление Правительства Иркутской области от 31 октября 2012 года № 606-пп «О внесении изменений в Положение о порядке формирования перечня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых для государственных нужд Иркутской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

С.В. Ерощенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 17 июня 2013 года № 229-пп

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке формирования перечня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых для государственных нужд Иркутской области, разработано в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

2. В целях настоящего Положения, под научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (далее - НИОКР) понимаются научные исследования, разработка образца нового изделия, конструкторской документации на него или новой технологии, направленные на решение проблем развития экономики и социальной сферы Иркутской области.

{абз. 2 п. 2 Положения утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2014 № 198-пп}

3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области, ответственным за формирование перечня научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых для государственных нужд Иркутской области (далее – перечень НИОКР), является министерство промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).

4. Исполнительные органы государственной власти Иркутской области, самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, подающие заявки на выполнение НИОКР, являются заявителями НИОКР (далее - заявители).

Заявители ежегодно в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчет об использовании результатов выполненных НИОКР согласно приложению 7 к настоящему Положению.

{абз. 2 п. 4 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2014 № 198-пп}

Глава 2. Порядок формирования реестра

5. Реестр заявок на выполнение НИОКР на очередной финансовый год (далее - реестр) формируется министерством на основе поданных заявителями заявок на выполнение НИОКР (далее - заявка). Реестр должен содержать:

1) наименование темы НИОКР;

2) наименование заявителя;

3) предельные объемы финансирования НИОКР;

4) общий предельный объем финансирования всех заявленных НИОКР с приложением обоснования объема финансирования.

6. Срок приема заявок на выполнение НИОКР ежегодно устанавливается распоряжением министерства и длится не менее 30 дней в течение II квартала года, предшествующего планируемому.

Указанные заявки подаются в письменном виде в одном экземпляре и на электронном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

7. Заявка направляется в министерство с приложением следующих документов:

1) техническое задание на выполнение НИОКР, оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;

2) смета расходов на выполнение НИОКР, оформленная в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;

3) технико-экономическое обоснование выполнения НИОКР, оформленное в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.

8. Если заявителем предлагаются две и более НИОКР для включения в перечень НИОКР, то заявки должны быть представлены по каждой работе отдельно с приложением соответствующих документов к ним.

9. Министерство регистрирует поданные заявки в момент поступления с указанием даты приема и порядкового номера.

10. Заявки и прилагаемые к ним материалы рассматриваются министерством и включаются в реестр в течение 3 рабочих дней со дня завершения приема заявок. Заявки, не соответствующие приложениям 1-4 к настоящему Положению, возвращаются заявителям.

11. В случаях принятия федеральных правовых актов или областных правовых актов, обуславливающих необходимость выполнения НИОКР в текущем или следующем годах, указанная НИОКР на основании соответствующей заявки включается в перечень НИОКР во внеплановом порядке вне зависимости от сроков предоставления заявителями.

Глава 3. Экспертиза заявок на включение в перечень НИОКР

12. Министерство в течение 10 рабочих дней после включения в реестр направляет заявки и прилагаемые к ним документы для получения заключений от двух членов Координационного научного совета при Правительстве Иркутской области (далее - КНС).

{п. 12 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2014 № 198-пп}

13. В случае отсутствия в КНС компетентного специалиста для проведения экспертизы заявки и прилагаемые к ним документы в течение 3 рабочих дней после включения в реестр направляются для проведения экспертизы, на безвозмездной основе, у независимых экспертов из числа представителей высших учебных заведений, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, научных учреждений, хозяйствующих субъектов в соответствии с профилем и тематикой представленной заявки.

{п. 13 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2014 № 198-пп}

14. Члены КНС или независимые эксперты в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов направляют в адрес министерства результаты экспертизы, оформленные в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.

Глава 4. Критерии и порядок формирования перечня НИОКР

15. Отбор заявок для включения в перечень НИОКР осуществляется комиссией по формированию перечня НИОКР (далее - Комиссия) в соответствии с рейтингом заявок, включенных в реестр.

16. Министерство в течение 20 рабочих дней с момента получения всех экспертных заключений выносит заявки на рассмотрение Комиссии.

{п. 16 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2014 № 198-пп}

17. Комиссия на заседании формирует рейтинг заявок на очередной финансовый год, оформленный в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению.

18. Рейтинг заявок формируется на основании следующих критериев:

К1 - соответствие НИОКР стратегическим целям Программы социально-экономического развития Иркутской области на 2011 - 2015 годы, утвержденной Законом Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 143-ОЗ (далее - Программа);

К2 - показатели результативности и эффективности НИОКР;

К3 - актуальность темы НИОКР;

К4 - наличие экспертных заключений о целесообразности выполнения НИОКР;

К5 - межведомственный характер НИОКР.

Критерий К1 «Соответствие НИОКР стратегическим целям Программы присваивается равным:

«10» - если проблемная область НИОКР отнесена к стратегической цели «Создание условий для нового экономического роста Иркутской области» Программы;

«8» - если проблемная область НИОКР отнесена к стратегической цели «Обеспечение пространственного и инфраструктурного развития Иркутской области» Программы;

«6» - если проблемная область НИОКР отнесена к стратегической цели «Повышение устойчивости системы государственного управления, в том числе достижение высоких показателей правопорядка и обеспечение экологической безопасности на территории Иркутской области» Программы;

«4» - если проблемная область НИОКР отнесена к стратегической цели «Повышение качества человеческого потенциала Иркутской области» Программы;

«0» - если проблемная область НИОКР в данный момент не отнесена к стратегическим целям Программы.

Критерий К2 «Показатели результативности и эффективности НИОКР» присваивается равным:

«10» - если в прилагаемых к заявке документах представлены анализ исходного состояния, количественные и качественные показатели результативности, показатели бюджетной и социально-экономической эффективности, их динамика в процессе реализации, приведены методы расчета этих показателей;

«8» - если в прилагаемых к заявке документах представлены анализ исходного состояния, количественные и качественные показатели результативности, показатели социально-экономической эффективности, их динамика в процессе реализации, приведены методы расчета этих показателей;

«6» - если в прилагаемых к заявке документах представлены анализ исходного состояния, количественные и качественные показатели результативности, их динамика в процессе реализации, приведены методы расчета этих показателей;

«4» - если в прилагаемых к заявке документах представлены анализ исходного состояния, количественные и качественные показатели результативности;

«2» - если в прилагаемых к заявке документах представлены анализ исходного состояния, качественные показатели результативности;

«0» - если в прилагаемых к заявке документах не представлены значения количественных и качественных показателей результативности и эффективности НИОКР.

Критерий К3 «Актуальность темы НИОКР» присваивается равным:

«10» - необходимость разработки определена федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

«7» - необходимость разработки определена законом Иркутской области, постановлением Правительства Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, поручением Губернатора Иркутской области или соглашением, заключенным Правительством Иркутской области;

«3» - необходимость разработки определена соглашением, заключенным исполнительным органом государственной власти Иркутской области;

«0» - необходимость разработки не определена правовыми актами Российской Федерации или правовыми актами Иркутской области, поручениями Губернатора Иркутской области, соглашениями, заключенными Правительством Иркутской области или исполнительными органами государственной власти Иркутской области.

Критерий К4 «Наличие экспертных заключений о целесообразности выполнения НИОКР» присваивается равным:

«10» - если на заявку получено два заключения экспертизы о целесообразности выполнения НИОКР, проведенной в соответствии с главой 3 настоящего Положения;

«5» - если на заявку получено одно заключение экспертизы о целесообразности выполнения НИОКР, проведенной в соответствии с главой 3 настоящего Положения;

«0» - если на заявку получено два заключения экспертизы о нецелесообразности выполнения НИОКР, проведенной в соответствии с главой 3 настоящего Положения.

Критерий К5 «Межведомственный характер НИОКР» присваивается равным:

«10» - результаты НИОКР будут использоваться в работе трех и более исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

«5» - результаты НИОКР будут использоваться в работе двух исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

«0» - результаты НИОКР будут использоваться в работе одного исполнительного органа государственной власти Иркутской области.

На основе оценок критериев и их весовых коэффициентов рассчитывается интегральный показатель рейтинга R (результирующая оценка) заявки по формуле:

R = К1 x 0,30 + К2 x 0,25 + К3 x 0,20 + К4 x 0,15 + К5 x 0,10.

19. Заявка с наибольшим значением интегрального показателя R занимает первое место в рейтинге. Остальным заявкам присваиваются второе и последующие позиции по мере уменьшения интегрального показателя R.

20. В случае когда заявки получили равные значения интегрального показателя R, первоочередную позицию в перечне занимает заявка, получившая наивысший балл по критерию К1.

21. В случае когда заявки получили равные значения показателей R и К1, первоочередную позицию в перечне занимает заявка, получившая наивысший балл по критерию К2.

22. На основании сформированного рейтинга заявок Комиссия принимает мотивированное решение по формированию перечня, исходя из:

1) места, которое занимает заявка в рейтинге;

2) объема бюджетных ассигнований на НИОКР, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год;

3) стоимости работ по каждой заявке.

23. Заявка не может быть включена в перечень в случаях:

1) отсутствия достаточного объема бюджетных ассигнований, оставшихся после распределения средств на финансирование предыдущих заявок. В этом случае в перечень включается следующая по очередности заявка из рейтинга.

2) наличия двух экспертных заключений о нецелесообразности проведения НИОКР;

3) письменного отказа заявителя от выполнения НИОКР.

24. Министерство, по результатам принятого Комиссией решения, в течение 20 рабочих дней после подписания протокола заседания Комиссии, готовит проект распоряжения Правительства Иркутской области об утверждении перечня и в установленном порядке обеспечивает его согласование и подписание.

{п. 24 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2014 № 198-пп}

25. Комиссия принимает решение об исключении НИОКР из перечня в связи с изменением федерального законодательства или областного законодательства, регламентирующего сферу НИОКР, а также в случае отказа заявителя от выполнения НИОКР, оформленного в письменном виде. В этом случае на основании решения Комиссии в перечень НИОКР включается следующая по очередности заявка из рейтинга согласно главе 4 настоящего Положения.

26. Заявки, не вошедшие в перечень НИОКР, вместе с прилагаемыми к ним материалами возвращаются заявителям.

Глава 5. Порядок создания и деятельности Комиссии

27. Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, по согласованию из представителей научной общественности, образовательных учреждений высшего профессионального образования Иркутской области.

28. Состав Комиссии утверждается распоряжением первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области.

29. Организует проведение заседаний Комиссии и ведет протокол заседания Комиссии секретарь Комиссии.

30. Периодичность заседаний Комиссии определяется председателем Комиссии по мере необходимости.

31. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, ведущим заседание Комиссии.

32. Заседание Комиссии правомочно принимать решения, если на нем присутствует не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии.

33. Решения принимаются на заседании Комиссии открытым голосованием лиц, входящих в ее состав, простым большинством голосов от числа присутствующих лиц и оформляются протоколом заседания Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии, ведущего заседание Комиссии, является решающим.

34. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, ведущим заседание, и секретарем не позднее 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии.

35. Комиссия проводит заседание не позднее 10 рабочих дней с момента получения экспертных заключений Комиссией по всем внесенным в реестр заявкам.

36. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство.

Первый заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

В.И. Пашков

Приложение 1

к Положению о порядке

формирования перечня научно-

исследовательских и опытно-

конструкторских работ,

выполняемых для государственных

нужд Иркутской области

ЗАЯВКА

НА ВКЛЮЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ

В РЕЕСТР ЗАЯВОК НА ВЫПОЛНЕНИЕ НИОКР НА _______________ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Исполнительный орган государственной власти Иркутской области,

самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской

области и Правительства Иркутской области: ________________________________



п/п

Наименование
темы, разработки

Сроки выполнения
(начало - окончание,
(месяц, год))

Стоимость
(тыс. руб.)

Цель работы и ожидаемый
результат, значение для
экономики и социальной
сферы Иркутской области

Примечания

1

2

3

4

5

6

Руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

_________________________________

Ф.И.О. должностного лица

"____" __________________ 20_ г.

Приложение 2

к Положению о порядке

формирования перечня научно-

исследовательских и опытно-

конструкторских работ,

выполняемых для государственных

нужд Иркутской области

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ

Наименование НИОКР: ________________________________________

1.Описание объекта разработки:_________________________________

__________________________________________________________________

2. Цель работы и основное практическое назначение планируемых результатов:________________________________________________________

3. Область применения планируемых результатов:__________________

__________________________________________________________________

4. Программа выполнения работ (этапов), конкретные технико-экономические показатели, параметры и характеристики объекта разработки:

_________________________________________________________________



п/п

Наименование работ и их основных этапов

Срок выполнения работ (этапов работы)

Расчетная цена

этапа работы (тыс. руб.)

5. Порядок приема работ_______________________________________

__________________________________________________________________

6. Перечень научной, технической и другой документации,  подлежащей оформлению и сдаче:____________________________________

__________________________________________________________________

7. Перечень дополнительных требований к предмету разработки,  уровню и способам технических решений: ___________________________________________

__________________________________________________________________

Срок начала и окончания работы:

начало:________________________

окончание:_____________________

Общая стоимость работы:____________________________ тыс. рублей

Руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Ф.И.О. должностного лица, подпись

                                                                                    «____» ___________20__ г.

Приложение 3

к Положению о порядке

формирования перечня научно-

исследовательских и опытно-

конструкторских работ,

выполняемых для государственных

нужд Иркутской области

СМЕТА РАСХОДОВ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:

«___________________________________________________________________________»



п/п

Статьи затрат

Сумма затрат,

руб.

1.

Материалы и комплектующие

2.

Заработная плата

3.

Начисления на заработную плату

4.

Накладные расходы

5.

Прочие расходы

Всего затрат

Руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Ф.И.О. должностного лица, подпись

                                                                                     «____» ___________20__ г.

Приложение 4

к Положению о порядке

формирования перечня научно-

исследовательских и опытно-

конструкторских работ,

выполняемых для государственных

нужд Иркутской области

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ

Наименование научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (далее – НИОКР): __________________________________________________

1. Обоснование актуальности НИОКР в целях совершенствования механизмов управления экономикой и социальной сферой Иркутской области, развития нормативно-правовой базы Иркутской области.

__________________________________________________________________

2. Определение целей и задач НИОКР

__________________________________________________________________

3. Характеристика и сфера использования ожидаемых результатов НИОКР

__________________________________________________________________

4. Обоснование прикладного характера НИОКР и сроков практического использования ее результатов заявителем.

__________________________________________________________________

5. Обоснование срока выполнения НИОКР

__________________________________________________________________

6. Обоснование стоимости НИОКР

__________________________________________________________________

Руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Ф.И.О. должностного лица, подпись

                                                                                     «____» ___________20__ г.

Приложение 5

к Положению о порядке

формирования перечня научно-

исследовательских и опытно-

конструкторских работ,

выполняемых для государственных

нужд Иркутской области

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ

Наименование научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы

(далее - НИОКР):___________________________________________________



п/п

Вывод,
да/нет

  Краткое пояснение 

1.

Наличие научной новизны (новых знаний, полученных
в рамках работы) 

В случае отрицательного вывода приводится информация об имеющихся аналогах (заменителей), подобных работах   

2.

Соответствие полномочиям
исполнительных органов
государственной власти
Иркутской области

В случае положительного вывода
(соответствия) приводятся ссылки на
нормативные правовые акты 

3.

Наличие обоснованных
социально-экономических и
иных эффектов от
внедрения НИОКР в
практическую деятельность

Приводятся количественные и качественные данные об ожидаемых эффектах (увеличение налоговых поступлений; создание дополнительных рабочих мест; снижение экологической
нагрузки; рост производительности
труда и т.д.)  

4.

Соответствие стоимости
срокам выполнения и
объемам работы 

Указывается обоснованная примерная потребность в ресурсах (технических, материальных, трудовых, организационных и других) 

5.

Возможность выполнения
работы в указанные сроки

Дается оценка технической возможности выполнения работы взаявленные сроки  

Выполнение НИОКР ______________________________________________

__________________________________________________________________

  наименование НИОКР целесообразно/нецелесообразно[1]

Эксперт:  Ф.И.О., должность, ученая степень, звание

______________________________   "___" ___________ 20__ г.

                       (подпись)

М.П.

________________________________________

- при отсутствии отрицательных выводов проведение НИОКР целесообразно;

    - при наличии одного отрицательного вывода необходимо дополнительное краткое обоснование целесообразности проведения НИОКР;

    - при наличии двух и более отрицательных выводов проведение НИОКР нецелесообразно.

Приложение 6

к Положению о порядке

формирования перечня научно-

исследовательских и опытно-

конструкторских работ,

выполняемых для государственных

нужд Иркутской области

РЕЙТИНГ ЗАЯВОК НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ

И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД


п/п

Наименование
  заявителя  

Наименование
  темы НИОКР 

        Критерии       

Интегральный
  показатель 
  рейтинга R 

К1

К2

К3

К4

К5



Проект _____ 



Проект _____ 



Проект _____ 



Проект _____ 

и т.д.       

Министр промышленной

политики и лесного комплекса

Иркутской области                                                     Ф.И.О. должностного лица, подпись

«____» ___________20__ г.

Приложение 7 к Положению о

порядке формирования перечня

научно-исследовательских и

опытно-конструкторских работ,

выполняемых для

государственных нужд Иркутской

области»

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ

И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ

_______________________________________________________________

(наименование работы, номер и дата государственного контракта)

1. Наименование исполнителя научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы  по государственному контракту (далее - работа).

2. Стоимость и сроки выполнения работы.

3. Результаты выполнения работы (комплекс, машина, новый продукт, система, прибор, технология, методика, программа, база данных, рекомендации и т.п.).

4. Область внедрения (отраслевая принадлежность).

5. Технический уровень результатов работы (сравнение с аналогами, соответствие стандартам качества, наличие сертификатов, оформление прав на результаты интеллектуальной деятельности, полученные в ходе выполнения работы).

6. Масштаб использования результатов работы (возможность тиражирования результатов работы в целях использования в различных отраслях экономики региона).

7. Перспективность использования результатов работы.

8. Эффективность внедрения результатов работы (экономическая, социальная, бюджетная).

9. Целесообразность продолжения работы с указанием обоснования необходимости ее продолжения.

Руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области, самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области

Ф.И.О. должностного лица, подпись

».

{приложение 7 к Положению дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.04.2014 № 198-пп}

[1] - при отсутствии отрицательных выводов проведение НИОКР целесообразно;

    - при наличии одного отрицательного вывода необходимо дополнительное краткое обоснование целесообразности проведения НИОКР;

    - при наличии двух и более отрицательных выводов проведение НИОКР нецелесообразно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 68 (1089) от 26.06.2013 с. 11
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать