Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2014г. |
Номер документа: | RU63000201400643 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Постановление Правительства Самарской области от 17.06.2014 №339
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2010 № 686 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области»
В целях оптимизации порядка формирования реестра расходных обязательств Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Самарской области
от 23.12.2010 № 686 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области» следующие изменения:
в Порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области (далее – Порядок):
пункты 1 – 3 изложить в следующей редакции:
«1. Реестром расходных обязательств Самарской области является реестр действующих расходных обязательств Самарской области.
Реестр расходных обязательств Самарской области ведется в целях обеспечения учета расходных обязательств Самарской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
реестр действующих расходных обязательств Самарской области – свод реестров действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Самарской области;
реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области – свод реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Самарской области;
реестр действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Самарской области (далее – реестр действующих расходных обязательств) – ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения субъектом бюджетного планирования включенных в реестр обязательств;
реестр принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Самарской области (далее – реестр принимаемых расходных обязательств) – ведущийся субъектом бюджетного планирования с учетом требований настоящего Порядка свод (перечень) предложений по изменению реестра действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в том числе связанных с уточнением объемов финансирования действующих расходных обязательств;
субъекты бюджетного планирования – государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с законодательством Самарской области;
действующие расходные обязательства – расходные обязательства Самарской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, в объеме, определенном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Самарской области;
принимаемые расходные обязательства – планируемые (предполагаемые) изменения объема действующих расходных обязательств и вновь принимаемые расходные обязательства;
предварительный реестр действующих расходных обязательств – реестр действующих расходных обязательств, предусматривающий уточнение данных планового периода, первый год которого становится очередным финансовым годом, и дополнение данными второго года планового периода;
уточненный реестр действующих расходных обязательств – реестр действующих расходных обязательств, содержащий утвержденные законом Самарской области об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) объемы средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Реестр действующих расходных обязательств Самарской области формируется министерством управления финансами Самарской области (далее – министерство) на основе реестров действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и ведется в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Реестр действующих расходных обязательств Самарской области оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области формируется министерством на основе реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и ведется в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.»;
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Данные реестра действующих расходных обязательств Самарской области и реестра принимаемых расходных обязательств Самарской области используются в следующих целях:»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают ведение реестра действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и реестра принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
Реестры расходных обязательств ведутся субъектами бюджетного планирования в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета» по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку и представляются в министерство посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Администрации Губернатора Самарской области, секретариата Правительства Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области с применением электронной подписи. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования должны соответствовать реестрам расходных обязательств, утвержденным в автоматизированной информационной системе «Прогноз и планирование бюджета».
Ведение реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования осуществляется с учетом требований, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования представляются за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования (заместителя руководителя) с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление реестра.
Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение составления реестров субъектами бюджетного планирования. С этой целью министерство ежегодно не позднее чем за пятнадцать дней до срока представления предварительных реестров действующих расходных обязательств и реестров принимаемых расходных обязательств, установленного Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141, разрабатывает и доводит до сведения субъектов бюджетного планирования и службы государственного финансового контроля Самарской области (далее – Госфинконтроль Самарской области) методические указания о порядке составления реестров субъектами бюджетного планирования.
В целях определения объема средств на исполнение расходных обязательств, в отношении которых размер или порядок их определения не установлен нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), министерство включает в методические указания порядок расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства.»;
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1. Реестр принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формируется на основании предложений субъектов бюджетного планирования, оформленных в письменном виде и с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Предложения субъектов бюджетного планирования по включению расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств представляются в министерство с приложением финансово-экономического обоснования, составленного в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 № 234-р.
Министерство рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования по включению расходных обязательств в реестр принимаемых расходных обязательств в срок, не превышающий десяти рабочих дней, и при наличии аргументированного финансово-экономического обоснования согласовывает (принимает) соответствующее предложение в автоматизированной информационной системе «Прогноз и планирование бюджета» и одновременно направляет соответствующую информацию субъекту бюджетного планирования либо направляет в адрес субъекта бюджетного планирования мотивированный отказ относительно включения расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств.
Министерство вправе запрашивать у субъекта бюджетного планирования дополнительные документы и материалы, необходимые для принятия решения о включении предлагаемого расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств.
В случае выделения средств областного бюджета на реализацию расходных обязательств, включенных в реестр принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, соответствующие субъекты бюджетного планирования в течение 10 дней после вступления в силу соответствующего закона Самарской области об областном бюджете (о внесении в него изменений) направляют в министерство предложения по внесению изменений в реестры принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в части исключения (изменения объемов финансирования) расходных обязательств.
Субъекты бюджетного планирования в срок до 20 января текущего финансового года проводят инвентаризацию реестра принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на предмет корректировки сроков реализации расходных обязательств, предусматривающих финансирование расходов в предыдущем финансовом году, и направляют в министерство предложения по их исключению (изменению) либо переносу срока реализации расходных обязательств.
В срок до 15 мая текущего финансового года субъекты бюджетного планирования направляют в министерство информацию о потребности в объемах финансирования в году, следующем за плановым периодом текущего финансового цикла, расходных обязательств, включенных в реестр принимаемых расходных обязательств.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В целях обеспечения составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования ежегодно представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку предварительные реестры действующих расходных обязательств и реестры принимаемых расходных обязательств в сроки, установленные Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141. При этом включение в реестры принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования расходов, не предусмотренных реестром принимаемых расходных обязательств с соблюдением требований, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка, не допускается.
Субъекты бюджетного планирования одновременно с предварительными реестрами действующих расходных обязательств и реестрами принимаемых расходных обязательств представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области пояснительную записку по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, с описанием методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период.»;
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
«В целях обеспечения соответствия реестров субъектов бюджетного планирования требованиям бюджетного законодательства и настоящего Порядка субъекты бюджетного планирования представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку уточненные реестры действующих расходных обязательств в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете или внесения в него соответствующих изменений.»;
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
«Основаниями для внесения изменений в реестр действующих расходных обязательств Самарской области, в том числе в уточненный реестр действующих расходных обязательств, в течение финансового года являются:»;
пункт 9 признать утратившим силу;
приложения 1 – 3 изложить в редакции согласно приложениям 1 – 3 к настоящему постановлению;
дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства Самарской области
от _______________ № _____
РЕЕСТР
(предварительный, уточненный)*
действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
по состоянию на ____________________
_____________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Код РО
Код полно-мочия
Нормативный правовой акт,
договор (соглашение)
Наименование расходного обязательства
Код бюджетного ассигнования
Код классификации расходов
Код ОСГУ
Мероприятие
Направление
Объём средств на исполнение расходного обязательства по годам, тыс. рублей
Код НПА
реквизиты
ст., часть, п., п/п, абз.
дата всту-пления в силу
срок действия
Р, ПР
ЦС
ВР
Код
Наимено-вание
Код
Наимено-вание
отчётный (план)
отчетный (факт)
текущий
(план)
очередной
плановый период
первый
второй
Код целевых средств
Отнесение ассигнования к публичному нормативному обязательству
Код методики расчёта бюджетного ассигнования
Отнесение к расходам капитального характера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Руководитель
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
Исполнитель
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
телефон
*Вид реестра по состоянию на дату представления.
1
Постановление Правительства Самарской области от 17.06.2014 №339
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2010 № 686 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области»
В целях оптимизации порядка формирования реестра расходных обязательств Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Самарской области
от 23.12.2010 № 686 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области» следующие изменения:
в Порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области (далее – Порядок):
пункты 1 – 3 изложить в следующей редакции:
«1. Реестром расходных обязательств Самарской области является реестр действующих расходных обязательств Самарской области.
Реестр расходных обязательств Самарской области ведется в целях обеспечения учета расходных обязательств Самарской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
реестр действующих расходных обязательств Самарской области – свод реестров действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Самарской области;
реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области – свод реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования Самарской области;
реестр действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Самарской области (далее – реестр действующих расходных обязательств) – ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения субъектом бюджетного планирования включенных в реестр обязательств;
реестр принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования Самарской области (далее – реестр принимаемых расходных обязательств) – ведущийся субъектом бюджетного планирования с учетом требований настоящего Порядка свод (перечень) предложений по изменению реестра действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в том числе связанных с уточнением объемов финансирования действующих расходных обязательств;
субъекты бюджетного планирования – государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с законодательством Самарской области;
действующие расходные обязательства – расходные обязательства Самарской области, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, в объеме, определенном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также договорами (соглашениями), заключенными от имени Самарской области;
принимаемые расходные обязательства – планируемые (предполагаемые) изменения объема действующих расходных обязательств и вновь принимаемые расходные обязательства;
предварительный реестр действующих расходных обязательств – реестр действующих расходных обязательств, предусматривающий уточнение данных планового периода, первый год которого становится очередным финансовым годом, и дополнение данными второго года планового периода;
уточненный реестр действующих расходных обязательств – реестр действующих расходных обязательств, содержащий утвержденные законом Самарской области об областном бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период (далее – закон об областном бюджете) объемы средств на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Реестр действующих расходных обязательств Самарской области формируется министерством управления финансами Самарской области (далее – министерство) на основе реестров действующих расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и ведется в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Реестр действующих расходных обязательств Самарской области оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области формируется министерством на основе реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и ведется в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Реестр принимаемых расходных обязательств Самарской области оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.»;
абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Данные реестра действующих расходных обязательств Самарской области и реестра принимаемых расходных обязательств Самарской области используются в следующих целях:»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают ведение реестра действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и реестра принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
Реестры расходных обязательств ведутся субъектами бюджетного планирования в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета» по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку и представляются в министерство посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Администрации Губернатора Самарской области, секретариата Правительства Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области с применением электронной подписи. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования должны соответствовать реестрам расходных обязательств, утвержденным в автоматизированной информационной системе «Прогноз и планирование бюджета».
Ведение реестров принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования осуществляется с учетом требований, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования представляются за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования (заместителя руководителя) с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление реестра.
Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение составления реестров субъектами бюджетного планирования. С этой целью министерство ежегодно не позднее чем за пятнадцать дней до срока представления предварительных реестров действующих расходных обязательств и реестров принимаемых расходных обязательств, установленного Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141, разрабатывает и доводит до сведения субъектов бюджетного планирования и службы государственного финансового контроля Самарской области (далее – Госфинконтроль Самарской области) методические указания о порядке составления реестров субъектами бюджетного планирования.
В целях определения объема средств на исполнение расходных обязательств, в отношении которых размер или порядок их определения не установлен нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), министерство включает в методические указания порядок расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства.»;
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
«5.1. Реестр принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формируется на основании предложений субъектов бюджетного планирования, оформленных в письменном виде и с использованием автоматизированной информационной системы «Прогноз и планирование бюджета».
Предложения субъектов бюджетного планирования по включению расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств представляются в министерство с приложением финансово-экономического обоснования, составленного в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 29.04.2013 № 234-р.
Министерство рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования по включению расходных обязательств в реестр принимаемых расходных обязательств в срок, не превышающий десяти рабочих дней, и при наличии аргументированного финансово-экономического обоснования согласовывает (принимает) соответствующее предложение в автоматизированной информационной системе «Прогноз и планирование бюджета» и одновременно направляет соответствующую информацию субъекту бюджетного планирования либо направляет в адрес субъекта бюджетного планирования мотивированный отказ относительно включения расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств.
Министерство вправе запрашивать у субъекта бюджетного планирования дополнительные документы и материалы, необходимые для принятия решения о включении предлагаемого расходного обязательства в реестр принимаемых расходных обязательств.
В случае выделения средств областного бюджета на реализацию расходных обязательств, включенных в реестр принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, соответствующие субъекты бюджетного планирования в течение 10 дней после вступления в силу соответствующего закона Самарской области об областном бюджете (о внесении в него изменений) направляют в министерство предложения по внесению изменений в реестры принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в части исключения (изменения объемов финансирования) расходных обязательств.
Субъекты бюджетного планирования в срок до 20 января текущего финансового года проводят инвентаризацию реестра принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на предмет корректировки сроков реализации расходных обязательств, предусматривающих финансирование расходов в предыдущем финансовом году, и направляют в министерство предложения по их исключению (изменению) либо переносу срока реализации расходных обязательств.
В срок до 15 мая текущего финансового года субъекты бюджетного планирования направляют в министерство информацию о потребности в объемах финансирования в году, следующем за плановым периодом текущего финансового цикла, расходных обязательств, включенных в реестр принимаемых расходных обязательств.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В целях обеспечения составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования ежегодно представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области по формам согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку предварительные реестры действующих расходных обязательств и реестры принимаемых расходных обязательств в сроки, установленные Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141. При этом включение в реестры принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования расходов, не предусмотренных реестром принимаемых расходных обязательств с соблюдением требований, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка, не допускается.
Субъекты бюджетного планирования одновременно с предварительными реестрами действующих расходных обязательств и реестрами принимаемых расходных обязательств представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области пояснительную записку по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, с описанием методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период.»;
абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
«В целях обеспечения соответствия реестров субъектов бюджетного планирования требованиям бюджетного законодательства и настоящего Порядка субъекты бюджетного планирования представляют в министерство и Госфинконтроль Самарской области на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку уточненные реестры действующих расходных обязательств в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия закона об областном бюджете или внесения в него соответствующих изменений.»;
абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
«Основаниями для внесения изменений в реестр действующих расходных обязательств Самарской области, в том числе в уточненный реестр действующих расходных обязательств, в течение финансового года являются:»;
пункт 9 признать утратившим силу;
приложения 1 – 3 изложить в редакции согласно приложениям 1 – 3 к настоящему постановлению;
дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства Самарской области
от _______________ № _____
РЕЕСТР
(предварительный, уточненный)*
действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
по состоянию на ____________________
_____________________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Код РО
Код полно-мочия
Нормативный правовой акт,
договор (соглашение)
Наименование расходного обязательства
Код бюджетного ассигнования
Код классификации расходов
Код ОСГУ
Мероприятие
Направление
Объём средств на исполнение расходного обязательства по годам, тыс. рублей
Код НПА
реквизиты
ст., часть, п., п/п, абз.
дата всту-пления в силу
срок действия
Р, ПР
ЦС
ВР
Код
Наимено-вание
Код
Наимено-вание
отчётный (план)
отчетный (факт)
текущий
(план)
очередной
плановый период
первый
второй
Код целевых средств
Отнесение ассигнования к публичному нормативному обязательству
Код методики расчёта бюджетного ассигнования
Отнесение к расходам капитального характера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Руководитель
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
Исполнитель
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
телефон
*Вид реестра по состоянию на дату представления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 156 от 19.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: