Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2019г.
Номер документа: RU44000201900534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2019 года № 214-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 № 426-А

В целях организации осуществления контрольно-надзорной деятельности департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области по единому порядку, а также приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2018 года № 1442 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации по вопросам государственного регулирования цен на газ», от 21 марта 2019 года № 289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 22 октября 2013 года № 426-а «О порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 27.09.2016 № 371-а, от 16.12.2016 № 491-а, от 24.07.2017 № 276-а, от 06.07.2018 № 301-а, от 17.12.2018 № 537-а), следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», законами Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области», от 27 октября 2014 года № 575-5-ЗКО «О социальном обслуживании граждан в Костромской области» и определяет механизм осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее – региональный государственный контроль (надзор) на территории Костромской области).»;

2) в пункте 3:

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) применения розничных цен на газ, розничных цен на сжиженный газ, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;»;

подпункт 14 признать утратившим силу;

дополнить подпунктами 16–20 следующего содержания:

«16) применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации;

17) соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары (услуги) таких организаций подлежат установлению департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых департаментом, применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

18) соблюдения установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра;

19) соблюдения установленного размера платы за выдачу дубликата диагностической карты;

20) применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации:

предельных максимальных тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (кроме тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района) в границах Костромской области;

тарифов на железнодорожные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении;

предельных максимальных тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Костромской области;

предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях и внутренним водным транспортом в местном, пригородном сообщении и на переправах на территории Костромской области;

тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

цен (тарифов) на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

размеров сборов, взимаемых исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов;

предельных цен (тарифов) на социальные услуги, входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, установленный Законом Костромской области от 27 октября 2014 года № 575-5-ЗКО «О социальном обслуживании граждан в Костромской области»;

ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые организациями технической инвентаризации на территории Костромской области;

предельных максимальных тарифов на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в случае если начальный остановочный пункт по данному маршруту расположен в границах Костромской области;

применения тарифов на перемещение и хранение транспортного средства, задержанного в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

3) в пункте 5:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) в области применения розничных цен на газ, розничных цен на сжиженный газ, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, – соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения;»;

дополнить подпунктами 8–10 следующего содержания:

«8) в области контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, – соблюдение организациями оптовой торговли и (или) аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, требований части 2 статьи 63 Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену, и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в субъекте Российской Федерации;

9) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности – соблюдение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам в случае, если цены (тарифы) на товары (услуги) таких организаций подлежат установлению департаментом;

10) в иных сферах государственного регулирования цен и тарифов, в случае если цены (тарифы, расценки, ставки, плата и тому подобное) подлежат установлению департаментом в соответствии с положением о департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 31 июля 2012 года № 313-а «О департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области», – соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований в области государственного регулирования цен (тарифов) в части соблюдения установленного порядка ценообразования и правильности применения цен (тарифов), в том числе определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности.»;

4) пункт 11.3 изложить в следующей редакции:

«11.3. Проведение плановых проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной Правилами № 806.»;

5) в критериях отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Костромской области (приложение):

в пункте 1:

подпункт 6 признать утратившим силу;

подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) обоснованные обращения граждан, позволяющие идентифицировать личность заявителя, предметом которых являются факты нарушения прав граждан регулируемой организацией (индивидуальным предпринимателем) в рамках осуществления контролируемого вида деятельности, за предшествующие три года до начала контрольных мероприятий:

не поступали – 0 баллов;

одно обращение – 1 балл;

два и более обращения – 2 балла.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать