Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2019г. |
Номер документа: | RU19000201900431 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Правительство Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06.2019 № 296
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 11.03.2008 № 03-ЗРХ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия.
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия
А. Асочаков
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Хакасия
«Об утверждении Правил осуществления
деятельности региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными
отходами на территории Республики Хакасия»
ПРАВИЛА
осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают требования, соблюдение которых региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) должны обеспечить при организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия, в зонах деятельности региональных операторов, определенных в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Хакасия, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от 26.09.2016 № 010-849-пр (с последующими изменениями) (далее – Территориальная схема).
1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), Законом Республики Хакасия от 11.03.2008 № 03-ЗРХ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (с последующими изменениями) (далее – Правила обращения с твердыми коммунальными отходами).
1.3. Деятельность региональных операторов должна быть направлена на достижение цели и задач, установленных пунктами 2.1 и 2.2 настоящих Правил.
1.4. Понятия, используемые в правилах, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 89-ФЗ, Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.5. Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу на основании конкурсного отбора, проводимого исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в области обращения с отходами (далее – уполномоченный орган) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (с последующими изменениями).
1.6. Региональные операторы осуществляет деятельность на основании соглашений с уполномоченным органом об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – Соглашение) при наличии лицензии на один или несколько разрешенных видов деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности, в соответствии с подпрограммой «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Республики Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Республики Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 623 (с последующими изменениями) (далее – Государственная программа), Территориальной схемой и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.7. Региональные операторы осуществляют деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Цель и задачи деятельности региональных операторов
2.1. Целью деятельности региональных операторов является обеспечение снижения негативного воздействия на окружающую среду твердых коммунальных отходов, образуемых в зонах деятельности региональных операторов, определенных Территориальной схемой, Соглашением (далее – зоны деятельности региональных операторов), в том числе увеличение доли обрабатываемых, обезвреживаемых и (или) утилизируемых твердых коммунальных отходов от общего количества твердых коммунальных отходов, образуемых в зонах деятельности региональных операторов.
2.2. Задачи региональных операторов:
обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов в зонах деятельности региональных операторов и реализация мероприятий Территориальной схемы, Государственной программы;
внедрение системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов в зонах деятельности региональных операторов;
увеличение доли твердых коммунальных отходов, направляемых на обработку, утилизацию, обезвреживание, по отношению к общему объему образования твердых коммунальных отходов в зонах деятельности региональных операторов;
организация деятельности в соответствии с Порядком накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.06.2017 № 328 (с последующими изменениями);
взаимодействие с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в зонах деятельности региональных операторов, в том числе в части коммерческого учета объема и (или) массы образуемых, транспортируемых, обрабатываемых, утилизируемых, обезвреживаемых, размещаемых твердых коммунальных отходов;
взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Республики Хакасия (далее – органы местного самоуправления), при организации деятельности по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов в зонах деятельности региональных операторов.
3. Функции региональных операторов
3.1. Региональные операторы осуществляет следующие функции:
заключают публичные договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зонах деятельности региональных операторов, в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами;
заключают договоры с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами;
заключают договоры с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов, в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 (с последующими изменениями) (далее – Правила проведения торгов), и постановлением Правительства Республики Хакасия от 18.10.2017 № 534 «Об установлении условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями);
выполняют мероприятия по ликвидации мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами;
вносят предложения по корректировке Территориальной схемы, Государственной программы;
вносят предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Хакасия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
проводят с населением информационную эколого-просветительскую работу по обращению с твердыми коммунальными отходами и вторичными материальными ресурсами в целях повышения эффективности деятельности региональных операторов и операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
рассматривают жалобы (заявления, обращения, требования, претензии, запросы) потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, принимают по ним решения в пределах обязательств, предусмотренных Соглашением, публичным договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
иные функции в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, Соглашением.
4. Взаимодействие региональных операторов с участниками
общественных отношений в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами
4.1. Участниками общественных отношений в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются потребители, уполномоченный орган, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами и органы местного самоуправления. Региональные операторы обеспечивают взаимодействие с участниками в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
4.2. Взаимодействие региональных операторов с потребителями осуществляется в соответствии с публичными договорами на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – договоры).
Порядок фиксации нарушений региональных операторов обязательств по договорам осуществляется потребителями в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами. Выявленные нарушения фиксируются в акте.
4.3. Взаимодействие региональных операторов с уполномоченным органом осуществляется в соответствии с Соглашением.
Региональные операторы по запросам уполномоченного органа представляют в течение пяти рабочих дней после их получения необходимую информацию по предлагаемым в запросе формам (при их наличии), относящуюся к сфере их деятельности, в электронном виде и на бумажном носителе, а также представляют ежеквартальные отчеты в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащие представлению – по форме и в сроки, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.
4.4. Взаимодействие региональных операторов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с заключенными договорами на оказание услуг по транспортированию, обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
4.5. Взаимодействие региональных операторов с органами местного самоуправления осуществляется в рамках информационного обмена при организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования, расположенного на территории Республики Хакасия (далее – муниципальное образование), реализации мероприятий по созданию объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования, принятии совместных решений по организации мест накопления твердых коммунальных отходов в населенных пунктах, входящих в состав муниципального образования, рассмотрении претензий, жалоб, заявлений потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
5. Контроль за выполнением настоящих Правил
5.1. Контроль за выполнением региональными операторами настоящих Правил осуществляет уполномоченный орган путем:
мониторинга и анализа полученной от региональных операторов отчетности, запрашиваемой информации, а также информации о деятельности региональных операторов, представляемой федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления Республики Хакасия, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
5.2. В случае, выявленных по результатам контроля конкретного регионального оператора нарушений, уполномоченным органом составляется письменная претензия и направляется в адрес регионального оператора для ознакомления одним из способов, позволяющих подтвердить факт получения документа.
Письменная претензия должна быть рассмотрена по существу, и ответ на нее направлен не позднее десяти рабочих дней со дня ее поступления.
5.3. Целью контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений региональным оператором настоящих Правил, Территориальной схемы и условий Соглашений, а также принятие управленческих решений по повышению эффективности системы организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06.2019 № 296
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 11.03.2008 № 03-ЗРХ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия.
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия
А. Асочаков
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Хакасия
«Об утверждении Правил осуществления
деятельности региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными
отходами на территории Республики Хакасия»
ПРАВИЛА
осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают требования, соблюдение которых региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) должны обеспечить при организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Хакасия, в зонах деятельности региональных операторов, определенных в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Республики Хакасия, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия от 26.09.2016 № 010-849-пр (с последующими изменениями) (далее – Территориальная схема).
1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), Законом Республики Хакасия от 11.03.2008 № 03-ЗРХ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (с последующими изменениями) (далее – Правила обращения с твердыми коммунальными отходами).
1.3. Деятельность региональных операторов должна быть направлена на достижение цели и задач, установленных пунктами 2.1 и 2.2 настоящих Правил.
1.4. Понятия, используемые в правилах, применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 89-ФЗ, Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.5. Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу на основании конкурсного отбора, проводимого исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в области обращения с отходами (далее – уполномоченный орган) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» (с последующими изменениями).
1.6. Региональные операторы осуществляет деятельность на основании соглашений с уполномоченным органом об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – Соглашение) при наличии лицензии на один или несколько разрешенных видов деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I–IV классов опасности, в соответствии с подпрограммой «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Республики Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Республики Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 623 (с последующими изменениями) (далее – Государственная программа), Территориальной схемой и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
1.7. Региональные операторы осуществляют деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Цель и задачи деятельности региональных операторов
2.1. Целью деятельности региональных операторов является обеспечение снижения негативного воздействия на окружающую среду твердых коммунальных отходов, образуемых в зонах деятельности региональных операторов, определенных Территориальной схемой, Соглашением (далее – зоны деятельности региональных операторов), в том числе увеличение доли обрабатываемых, обезвреживаемых и (или) утилизируемых твердых коммунальных отходов от общего количества твердых коммунальных отходов, образуемых в зонах деятельности региональных операторов.
2.2. Задачи региональных операторов:
обеспечение сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов в зонах деятельности региональных операторов и реализация мероприятий Территориальной схемы, Государственной программы;
внедрение системы раздельного накопления твердых коммунальных отходов в зонах деятельности региональных операторов;
увеличение доли твердых коммунальных отходов, направляемых на обработку, утилизацию, обезвреживание, по отношению к общему объему образования твердых коммунальных отходов в зонах деятельности региональных операторов;
организация деятельности в соответствии с Порядком накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.06.2017 № 328 (с последующими изменениями);
взаимодействие с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в зонах деятельности региональных операторов, в том числе в части коммерческого учета объема и (или) массы образуемых, транспортируемых, обрабатываемых, утилизируемых, обезвреживаемых, размещаемых твердых коммунальных отходов;
взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Республики Хакасия (далее – органы местного самоуправления), при организации деятельности по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов в зонах деятельности региональных операторов.
3. Функции региональных операторов
3.1. Региональные операторы осуществляет следующие функции:
заключают публичные договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зонах деятельности региональных операторов, в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами;
заключают договоры с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов, в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами;
заключают договоры с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по транспортированию твердых коммунальных отходов, в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 (с последующими изменениями) (далее – Правила проведения торгов), и постановлением Правительства Республики Хакасия от 18.10.2017 № 534 «Об установлении условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов на территории Республики Хакасия» (с последующими изменениями);
выполняют мероприятия по ликвидации мест несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами;
вносят предложения по корректировке Территориальной схемы, Государственной программы;
вносят предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Хакасия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
проводят с населением информационную эколого-просветительскую работу по обращению с твердыми коммунальными отходами и вторичными материальными ресурсами в целях повышения эффективности деятельности региональных операторов и операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
рассматривают жалобы (заявления, обращения, требования, претензии, запросы) потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, принимают по ним решения в пределах обязательств, предусмотренных Соглашением, публичным договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
иные функции в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, Соглашением.
4. Взаимодействие региональных операторов с участниками
общественных отношений в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами
4.1. Участниками общественных отношений в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами являются потребители, уполномоченный орган, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами и органы местного самоуправления. Региональные операторы обеспечивают взаимодействие с участниками в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
4.2. Взаимодействие региональных операторов с потребителями осуществляется в соответствии с публичными договорами на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – договоры).
Порядок фиксации нарушений региональных операторов обязательств по договорам осуществляется потребителями в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами. Выявленные нарушения фиксируются в акте.
4.3. Взаимодействие региональных операторов с уполномоченным органом осуществляется в соответствии с Соглашением.
Региональные операторы по запросам уполномоченного органа представляют в течение пяти рабочих дней после их получения необходимую информацию по предлагаемым в запросе формам (при их наличии), относящуюся к сфере их деятельности, в электронном виде и на бумажном носителе, а также представляют ежеквартальные отчеты в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, подлежащие представлению – по форме и в сроки, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.
4.4. Взаимодействие региональных операторов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с заключенными договорами на оказание услуг по транспортированию, обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
4.5. Взаимодействие региональных операторов с органами местного самоуправления осуществляется в рамках информационного обмена при организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования, расположенного на территории Республики Хакасия (далее – муниципальное образование), реализации мероприятий по созданию объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования, принятии совместных решений по организации мест накопления твердых коммунальных отходов в населенных пунктах, входящих в состав муниципального образования, рассмотрении претензий, жалоб, заявлений потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
5. Контроль за выполнением настоящих Правил
5.1. Контроль за выполнением региональными операторами настоящих Правил осуществляет уполномоченный орган путем:
мониторинга и анализа полученной от региональных операторов отчетности, запрашиваемой информации, а также информации о деятельности региональных операторов, представляемой федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления Республики Хакасия, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
5.2. В случае, выявленных по результатам контроля конкретного регионального оператора нарушений, уполномоченным органом составляется письменная претензия и направляется в адрес регионального оператора для ознакомления одним из способов, позволяющих подтвердить факт получения документа.
Письменная претензия должна быть рассмотрена по существу, и ответ на нее направлен не позднее десяти рабочих дней со дня ее поступления.
5.3. Целью контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений региональным оператором настоящих Правил, Территориальной схемы и условий Соглашений, а также принятие управленческих решений по повышению эффективности системы организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: