Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2019г.
Номер документа: RU38000201901643
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2019 г. № 477-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году», Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 504-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 12 мая 2017 года № 310-пп, изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Иркутской области-

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

Приложение

к постановлению Правительства Иркутской области

от 17 июня 2019 года № 477-пп

«УСТАНОВЛЕН

постановлением Правительства Иркутской области

от 12 мая 2017 года № 310-пп

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области (далее соответственно – субсидия, Фонд).

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидии, является министерство экономического развития Иркутской области (далее – уполномоченный орган).

3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка.

4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда и является источником финансового обеспечения следующих расходов:

1) содержание Фонда для выполнения им своих функций в соответствии с законодательством (фонд оплаты труда, начисления на оплату труда, приобретение основных средств, приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, в том числе аренда помещения, текущие расходы);

2) предоставление финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории Иркутской области.

5. Субсидия предоставляется при соблюдении Фондом следующих условий:

1) регистрация в установленном порядке и осуществление деятельности на территории Иркутской области;

2) ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (далее – документы);

3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;

4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;

5) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;

6) ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фонду за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

7) наличие письменного обязательства не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

8) наличие письменного обязательства по обеспечению достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии
(далее – Соглашение);

9) наличие письменного обязательства включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

10) наличие письменного согласия на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

6. Проверка соблюдения Фондом условий, установленных подпунктами 2 (в части ненахождения в процессе банкротства), 4, 5 пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом самостоятельно.

Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении Фонда проверяется уполномоченным органом на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).

7. Для предоставления субсидии Фонд обязан представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии с указанием размера запрашиваемой субсидии и реквизитов счета Фонда, содержащее информацию о том, что Фонд соответствует условиям, установленным подпунктами 2, 4, 5 пункта 5 настоящего Порядка, а также обязательства, установленные подпунктами 7 – 9 пункта 5 настоящего Порядка, и согласие, установленное подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) копии учредительных документов (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) копию финансового плана (бюджета доходов и расходов) Фонда, утвержденного наблюдательным советом Фонда;

4) копию документа, подтверждающего ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Фонду за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

5) копию плана работы Фонда на текущий год.

8. Для предоставления субсидии Фонд вправе представить лично либо направить через организации почтовой связи в уполномоченный орган следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы;

2) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором Фонд представляет документы.

9. В случае непредставления Фондом документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня представления документов запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

10. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.

11. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, а в случае направления межведомственных запросов – в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующих документов (сведений, содержащихся в них) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме распоряжения уполномоченного органа.

12. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет Фонд о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа).

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Фонда условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) недостоверность представленной Фондом информации.

14. Объем субсидии определяется на основании финансового плана (бюджета доходов и расходов) Фонда, утвержденного наблюдательным советом Фонда.

15. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с Фондом Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.

Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными правовым актом министерства финансов Иркутской области.

16. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом на счет Фонда, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

17. Субсидия должна быть использована Фондом в течение финансового года, в котором она предоставлена.

18. Фонд ежеквартально представляет в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидии, о реализации мероприятий плана работы Фонда на текущий год и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением.

19. В случае недостижения Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, расчет объема средств, подлежащих возврату Фондом в областной бюджет (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Фонду;

k – коэффициент возврата субсидии;

p – количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии (Di), имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

20. Расчет коэффициента возврата субсидии (k) осуществляется по следующей формуле:

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии (Di).

21. Расчет индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности предоставления субсидии (Di), осуществляется по следующей формуле:

где:

ЦПфi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии;

ЦПпi – плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии.

22. Уполномоченный орган на основании данных, полученных из отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, ежегодно проводит оценку эффективности предоставления субсидии.

23. Расчет оценки эффективности предоставления субсидии (Эф) осуществляется по следующей формуле:

,

где:

Pj – оценка результативности предоставления субсидии;

Зф – сумма фактических затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей;

Зпл – сумма плановых затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. рублей.

Эффективность предоставления субсидии признается высокой в случае, если значение Эф выше либо равно 90 процентам.

Эффективность предоставления субсидии признается средней в случае, если значение Эф от 70 процентов включительно до 90 процентов.

Эффективность предоставления субсидии признается неудовлетворительной в случае, если значение Эф менее 70 процентов.

В случае если значение Эф более 100 процентов принимается значение, равное 100 процентам.

24. Расчет оценки результативности предоставления субсидии (Pj) осуществляется по следующей формуле:

где:

ЦПфj – фактически достигнутое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии;

ЦПплj – плановое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии.

В случае если фактически достигнутое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии превышает плановое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии, фактически достигнутое значение j-го показателя результативности предоставления субсидии принимается равным плановому значению j-го показателя результативности предоставления субсидии.

25. Отчет о проведении оценки эффективности предоставления субсидии формируется уполномоченным органом в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

26. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством осуществляют проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

27. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней на основании письменного требования уполномоченного органа:

1) в объеме остатка субсидии, не использованной в течение финансового года, в котором она предоставлена;

2) в объеме, определенном в соответствии с пунктами 19 – 21 настоящего Порядка, в случае недостижения Фондом значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением;

3) в полном объеме, в случае нарушения Фондом условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, нецелевого использования субсидии, а также невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля. Документ, подтверждающий выявление факта данного нарушения, утверждается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта данного нарушения.

Приложение 1

к Порядку определения объема и предоставления из областного

бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной

деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области

В________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить Фонду развития промышленности Иркутской области (далее – Фонд) на расчетный счет № _________________________, открытый в __________________, из областного бюджета субсидию в целях обеспечения деятельности Фонда в размере ______________________ рублей _____ копеек для выполнения им своих функций в соответствии с законодательством, в том числе для предоставления финансовой и иной поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории Иркутской области (далее – субсидия).

Настоящим заявлением подтверждаю:

ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства на первое число месяца, в котором представляю документы, указанные в пункте 7 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области (далее соответственно – документы, Порядок);

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором представляю документы;

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором представляю документы.

Настоящим заявлением обязуюсь:

не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

достичь значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;

включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление министерством экономического развития Иркутской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Настоящим заявлением выражаю:

согласие на осуществление министерством экономического развития Иркутской области и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством.

К настоящему заявлению прилагаю документы в соответствии с Порядком.

Приложения: _________________________________________________

                                                        (указать перечень прилагаемых документов)

Директор Фонда развития промышленности Иркутской области

__________________   _________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2

к Порядку определения объема и предоставления из областного

бюджета субсидий в целях обеспечения финансово-хозяйственной

деятельности Фонда развития промышленности Иркутской области

ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ______ ГОД

№ п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии 1, ед. измерения



Наименование показателя результативности предоставления субсидии n, ед. измерения

Значение оценки результативности предоставления субсидии, (Pj)

Сумма плановых затрат Фонда за счет средств субсидии,
тыс. руб.

Сумма фактических затрат Фонда за счет средств субсидии, тыс. руб.

Оценка эффективности предоставления субсидии (Эф)

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Плановое значение

Фактическое значение

Значение, %

Тип (высокая/средняя/ неудовлетворительная)

Директор Фонда развития промышленности Иркутской области _________________   _________________________

(подпись)                                          (Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать