Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU93001514202000060
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 186-п от 17.06.2020

(в редакции постановления от 12.01.2021 №06-п)

Об утверждении Порядка осуществления отделом муниципального контроля Администрации Красногвардейского района Республики Крым контроля за соблюдением Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», как органом внутреннего муниципального финансового контроля

(в редакции постановления от 12.01.2021 №06-п)

         В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 99 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 12 марта 2018 года №14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым,  постановляю:

Утвердить Порядок осуществления отделом муниципального контроля Администрации Красногвардейского района Республики Крым контроля за соблюдением Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», как органом внутреннего муниципального финансового контроля согласно приложения.

Признать утратившим силу постановление Администрации

Красногвардейского района Республики Крым от 06.12.2017г. № 510-п «О внесении изменений в постановление  Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 30.12.2016г. № 407-п», постановление Администрации Красногвардейского района Республики Крым от 22.06.2018г. № 266-п «Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением Администрации Красногвардейского района Республики Крым внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд».

      3. Разместить настоящее постановление на официальном портале Правительства Республики Крым в разделе муниципальные образования «Красногвардейский район».

      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

      5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Красногвардейского района                                                             В.И. Грабован

             

                                                                                      УТВЕРЖДЕНО                   

                                                                                      постановлением Администрации

                                                                                      Красногвардейского района

                                                                                      Республики Крым

                                                                                      от17.06.2020г. № 186-п

Порядок

осуществления отделом по вопросам муниципального контроля, выявления и предупреждения   административных  правонарушений Администрации Красногвардейского района Республики Крым контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом внутреннего муниципального финансового контроля

Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления отделом по вопросам муниципального контроля, выявления и предупреждения   административных  правонарушений Администрации Красногвардейского района Республики Крым (далее - отдел) контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) как органом муниципального финансового контроля, наделенным полномочиями на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контроль в сфере закупок).

      В соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета Красногвардейского района Республики Крым в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым. Деятельность отдела за соблюдением Федерального закона о контрактной системе основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.2. Отдел осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в отношении:

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

- определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования Красногвардейский район в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее - субъекты контроля).

1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее – проверки). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.5. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок, который утверждается главой Администрации.

1.6. Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания, в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 4.7 настоящего Порядка.

1.7. Решение о проведении проверки принимается главой Администрации и оформляется распоряжением.

1.8. Должностными лицами отдела, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

- начальник отдела, заместитель начальника отдела, работники отдела, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с распоряжением о проведении проверки, (далее – должностные лица отдела).

Для проведения выездной проверки из числа должностных лиц, указанных в настоящем пункте, формируется проверочная группа в составе не менее двух должностных лиц и назначается ее руководитель. При проведении камеральной проверки допускается проведение проверки одним должностным лицом (далее – должностное лицо).

1.9. Должностные лица отдела обязаны:

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности отдела;

- проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки;

- уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки не позднее, чем затри рабочих дня до дня начала проверки;

- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией распоряжения о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта по решению главы Администрации;

- при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение трех рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению главы Администрации.

1.10. Должностные лица отдела имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий. Полученные сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

- при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о назначении проверки обследовать помещения и территории, занимаемые субъектами контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю (в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи);

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до окончания срока подачи заявок;

- в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания применить к не исполнившему лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым;

- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.11. Должностные лица отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые в процессе проверок, в соответствии с законодательством.

1.12. Во время проведения проверок руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители субъекта контроля (далее – должностные лица субъекта контроля) обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов проверочной группы (должностного лица) на территорию, в помещения;

- по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые отделу при проведении проверки, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения. По требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений может осуществляться на основании акта приема-передачи документов и сведений;

- обеспечивать на период проведения проверки необходимые условия для работы проверочной группы (должностного лица)

- предоставить отдельное помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).

1.13. Должностные лица субъекта контроля, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.14. Запросы отдела  о представлении документов и информации, акты проверок и предписания вручаются представителю субъекта контроля под роспись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем и электронной почты.       

        Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления.

    Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. Запрос может быть направлен одновременно с уведомлением о проведении контрольного мероприятия.

1.15. В случае если должностные лица субъекта контроля не имеют возможности представить истребуемую информацию, документы (их копии) и (или) материалы в установленный срок, по письменному заявлению должностных лиц субъекта контроля срок их представления может быть продлен на основании письменного распоряжения главы Администрации, но не более чем на три рабочих дня.

1.16. При невозможности представить истребуемую информацию, документы и материалы субъект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.

1.17. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные должностными лицами субъекта контроля и печатью субъекта контроля.

1.18. Все документы, оформляемые должностными лицами отдела в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

2. Требования к планированию контроля в сфере закупок и отчетности о результатах проверок

2.1. План проверок формируется на полугодие и утверждается главой Администрации.

2.2. План контрольных мероприятий утверждается не менее чем за 15 дней до начала соответствующего полугодия. Внесение изменений в План контрольных мероприятий допускается не менее чем за три рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения. План контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее двух рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Администрации Красногвардейского района Республики Крым в информационно телекоммуникационной сети Интернет.

2.3. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:

- существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки;

- период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля;

- поручения Главы Администрации Красногвардейского района Республики Крым, обращения депутатов,  органов местного самоуправления;

- основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

2.4. Периодичность проведения плановых проверок по одному и тому же предмету проверки в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в год.

2.5. В Плане проверок указываются: наименование субъектов контроля, тема проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.

2.6. Отчет отдела о результатах проведенных проверок в целях информирования о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный период составляется начальником отдела за первое полугодие и по итогам года в срок до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом и размещается на официальном сайте Администрации Красногвардейского района Республики Крым, в информационно телекоммуникационной сети Интернет.

3.Требования к проведению проверок

3.1. Распоряжение о проведении проверки должно содержать:

- наименование субъекта контроля;

- место нахождения субъекта контроля;

- место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

- основание проведения проверки;

- тему проверки;

- вид проверки (плановая или внеплановая);

- форму проверки (камеральная или выездная);

- проверяемый период;

- состав проверочной группы ее руководитель (должностное лицо), уполномоченных на проведение проверки, а также фамилии, имена, отчества экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;

- срок проведения проверки; перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.

3.2. Решение об изменении состава проверочной группы (замены должностного лица), сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается главой Администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (должностного лица) в соответствии с настоящим Порядком и оформляется распоряжением главы Администрации.

3.3. Подготовка к проведению проверки начинается со сбора достоверной и в достаточном объеме информации (документов, материалов и сведений, относящихся к предмету проверки), соответствующей предмету, целям, задачам и основным вопросам, подлежащим проверке.

3.4. Проведение камеральной проверки.

3.4.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения отдела и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных по запросам отдела, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

3.4.2. Срок проведения камеральной проверки составляет не более тридцати рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Управления.

3.4.3. При проведении камеральной проверки должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу в течение трех рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

3.5. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 3.4.3 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 3.9. Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации. Одновременно с направлением копии распоряжения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу отдела по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом «г» пункта 3.9. Порядка проверка возобновляется. Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

3.6. Проведение выездной проверки.

3.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения и места фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

3.6.2. Срок проведения выездной проверки составляет не более тридцати рабочих дней.

3.6.3. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи.

3.7. Глава Администрации может продлить срок проведения камеральной и выездной проверки на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (должностного лица) на срок не более десяти рабочих дней. Основанием продления срока проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

3.8. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по распоряжению главы Администрации, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы. При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов. Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок. Срок проведения встречной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

3.9. Проведение выездной или камеральной проверки может быть приостановлено по распоряжению главы Администрации, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (должностного лица) на общий срок не более тридцати дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на двадцать рабочий дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на двадцать рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу отдела в соответствии с пунктом 3.5. Порядка;

д) на период не более двадцати рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.10. Решение о возобновлении выездной или камеральной проверки принимается в срок не более трех рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.9 Порядка;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3.9 Порядка;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 3.9 Порядка.

3.11. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением главы Администрации, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки. Копия распоряжения о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более трех рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.

3.12. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу отдела в соответствии с пунктом 1.10. настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации отделом применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым об административных правонарушениях.

4. Оформление результатов проверок

4.1. Результаты встречной проверки оформляются актом в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

4.2. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более трех рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).

4.3. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения проверки.

4.4. Один экземпляр акта, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

4.5. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более пяти рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

4.6. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником отдела и главой Администрации.

4.7. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной глава Администрации принимает решение, которое оформляется распоряжением в срок не более десяти рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки. Одновременно с подписанием вышеуказанного распоряжения главой Администрации утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии). Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы, проводившими проверку.

  В случае временного отсутствия должностного лица отдела (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) или руководителя проверочной группы (временная нетрудоспособность, командировка, отпуск) отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается начальником отдела и утверждается главой Администрации.

   Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

5. Реализация результатов проверок

5.1. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.7. настоящего Порядка. В течение трех дней с даты выдачи предписания руководитель проверочной группы (должностное лицо) размещает предписание в единой информационной системе в сфере закупок.

5.2. В предписании указываются сроки его исполнения, но не более 30 дней. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

5.3. Должностное лицо (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания. В случае неисполнения в установленный срок предписания отделом к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Отмена предписаний осуществляется главой Администрации по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.

5.5. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в отдел не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения предписания, о результатах его исполнения.

6. Порядок использования единой информационной системы, ведение документооборота

6.1. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется в соответствии с Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.

6.2. Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 4.7 Порядка, и предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.7 Порядка.

7. Заключительные положения

7.1. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении проверок устанавливаются административным регламентом.

Начальник отдела по вопросам

муниципального контроля, выявления

и предупреждения   административных 

правонарушений Администрации

Красногвардейского района

Республики Крым                                       __________________ Т.В. Галушко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать