Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU09011206202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия муниципального образования г. Черкесска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                     

МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.06.2020                                                                                                                                              №  190

О внедрении автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования города Черкесска

                       Руководствуясь частью 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  в соответствии с Федеральным    законом   от 13.07.2015 № 220 – ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским  наземным  электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях обеспечения единых подходов в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах города Черкесска, совершенствования учета и оплаты проезда, организации эффективной системы расчетов с перевозчиками за оказанные услуги по перевозке пассажиров и повышения качества транспортного обслуживания населения на территории города Черкесска

ПОСТАНОВЛЯЮ:

                      1.   Внедрить автоматизированную систему учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования города Черкесска.

         2.  Утвердить Правила автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на  территории муниципального образования города Черкесска, согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение о проведении открытого конкурса по отбору оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных  перевозок  на  территории муниципального образования города Черкесска, согласно приложению № 2.   

                                                     2

              4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить                   на  заместителя  Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования  города Черкесска  Озова  А. В.

              5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и опубликования (размещения) в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска».                                                                                        

Исполняющий обязанности

Руководителя мэрии (Мэра)

муниципального образования

города Черкесска                                                                                А. О. Баскаев

  Приложение № 1 к постановлению

            мэрии муниципального образования

            города Черкесска

                                                                                              от       17.06.2020                  № 190

Правила автоматизированной системы

                     учета и оплаты проезда в общественном транспорте               

                  муниципальных маршрутов регулярных  перевозок  на 

            территории муниципального образования города Черкесска

      1.1. Настоящие Правила автоматизированной Системы  учета и оплаты проезда пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования города Черкесска (далее – Правила, Система) определяет:

цель внедрения и назначение Системы оплаты и учета проезда пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории муниципального образования города Черкесска;

участников создания и эксплуатации Системы, их полномочия и обязанности;

условия использования Системы отдельными категориями граждан, имеющих право на льготный проезд по маршрутам регулярных перевозок, установленные законодательством Российской  Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

      1.2. Целью внедрения Системы является повышение качества транспортного обслуживания населения города за счет эффективного регулирования рынка пассажирских перевозок с использованием оперативной и достоверной информации о пассажирских перевозках, в том числе отдельных категорий граждан, а так же обеспечение денежных выплат перевозчикам за фактический объем оказанных услуг по перевозке пассажиров и багажа, при наличии такой необходимости.

       1.3. Система предназначена для:

       сбора, учета и хранения данных о поездках пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, в том числе отдельных категорий граждан, в разрезе маршрутных транспортных средств, выходящих на рейс, временных интервалов, категорий пассажиров;

       электронного учета сведений об объеме (оказанных услуг по перевозке пассажиров и багажа) транспортной работы, фактически выполненном перевозчиками при осуществлении пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок совершенствования расчетов с перевозчиками за оказанные услуги по перевозке;

       осуществления функций мониторинга и контроля пассажиропотоков с целью изучения потребности населения в пассажирских перевозках.

        1.4. В настоящих Правилах используются следующие понятия и термины:

                                       2

система - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения информационного и технологического взаимодействия между оператором Системы и ее участниками при оказании Пользователям услуг по

перевозке пассажиров, оплата которых осуществляется Пользователями с использованием электронного средства платежа или наличными денежными средствами;

          оператор Системы - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участник договора простого товарищества, обеспечивающее исполнение функций организатора Системы, получившее право внедрения, эксплуатации, организационного, технического и информационного сопровождения Системы на основании договора на организацию функционирования и сопровождения Системы, заключенного по результатам открытого конкурса;

        Пользователь - физическое лицо (пассажир), оплачивающее стоимость услуг по перевозке с помощью Системы, в том числе гражданин льготной категории;

        Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участник договора простого товарищества, осуществляющий предоставление населению услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок (далее - услуги по перевозке), на основании государственного (муниципального) контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок, свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или договора (контракта) и карты маршрута регулярных перевозок на осуществление транспортного обслуживания населения в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", заключивший с оператором Системы договор присоединения к Системе и являющийся получателем денежных средств за услуги по перевозке, оказанные Пользователям;

        участники Системы - Расчетный центр, Банк, Банк-эквайер, Перевозчик, Оператор, Пользователь;

        Расчетный центр - кредитная организация, наделенная законодательством Российской Федерации правом на осуществление переводов денежных средств, в том числе электронных денежных средств, действующая на основании лицензии Банка России, в соответствии с условиями правил Системы;                                                            

         Банк - кредитная организация в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующая в рамках Системы на основании договора с оператором Системы и имеющая право осуществлять перевод денежных средств Пользователей в целях увеличения остатка электронных денежных средств, используемых Пользователями для оплаты услуг по перевозке;

                                                      3

        Банк-эквайер - кредитная организация, которая в соответствии с законодательством    Российской    Федерации      осуществляет     эквайринг банковских карт международных платежных систем и национальной платежной системы в рамках Системы;

         электронные денежные средства - денежные средства в валюте Российской Федерации, которые предварительно предоставлены Пользователем Расчетному центру с целью исполнения денежных обязательств Пользователя перед Перевозчиками;

         электронное средство платежа - пользовательская часть программ для электронно-вычислительных машин программно-аппаратного комплекса Расчетного центра, позволяющее Пользователю передавать Расчетному центру распоряжения в целях осуществления перевода электронных денежных средств на счет Перевозчика в счет оплаты услуги по перевозке;

         регистрация проезда - операция подтверждения оплаты Пользователем услуги по перевозке;

        транспортная карта - идентификационный инструмент Системы, материальный носитель (электронная бесконтактная, микропроцессорная карта), на котором размещены программы и электронное средство платежа, используемые для регистрации проезда Пользователя и оплаты услуги по перевозке в транспортных средствах Перевозчика по маршрутам регулярных перевозок.

       Социальная транспортная карта - специальный вид транспортной карты, используемой Пользователем, отнесенным к отдельным категориям граждан, которым законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики предоставлено право льготного проезда на маршрутах регулярных перевозок,   для  регистрации   проезда  и   оплаты  услуги   по   перевозке   в транспортных средствах Перевозчика по маршрутам регулярных перевозок в рамках Системы, стоимостью, установленной соответствующим  нормативно-правовым актом на один календарный месяц с периодом пополнения ежемесячно с 15-го числа предшествующего месяца по 5-е число месяца, на который распространяется действие Социальной транспортной карты (передача Социальной транспортной карты другому лицу для оплаты услуги по перевозке на условии права льготы на проезд, предоставленного этому Пользователю, не допускается). Цифровым носителем Социальной транспортной карты является Банковская карта национальной платежной системы «Мир» (при этом допускается запись Социальных транспортных карт на иные цифровые носители);                                                      

          терминал пополнения - специализированное устройство, предназначенное для совершения операций активации, пополнения транспортных карт, проверки остатка электронных денежных средств Пользователя на лицевом счете транспортной карты;

         пункт пополнения транспортных карт - специализированный пункт, предназначенный для обслуживания транспортных карт, в том числе активации, пополнения, проверки остатка электронных денежных средств на

                                                     4

лицевых счетах транспортных карт (с помощью терминалов пополнения или без их использования);                                             

         транспортный терминал - специализированное устройство, размещаемое в транспортном средстве Перевозчика и предназначенное для

регистрации проезда Пользователя для оплаты услуги по перевозке пассажиров и имеющую возможность совмещения с модулем фискального накопителя (или передачи данных на фискальный накопитель) с последующей регистрацией оплаты в соответствии с Федеральным Законом от 22.05.2003 № 54 - ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации";

         официальный сайт Системы - совокупность информационных ресурсов с данными о Системе, правилах Системы, операторе Системы, порядке получения и правилах использования транспортных карт и специальных видов транспортных карт, включая Социальные транспортные карты, правилах и стоимости услуг, предоставляемых населению оператором Системы, адресах пунктов пополнения транспортных карт и порядке их работы с Пользователями, Перевозчиках и иной информацией, затрагивающей права и обязанности Пользователей и Перевозчиков, опубликованными в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для неопределенного круга лиц;

        совокупная стоимость услуг - сумма стоимостей услуг, предоставляемых Расчетным центром, Банком, Банком-эквайером, оператором Системы Перевозчику в рамках Системы, с учетом условий договоров присоединения к Системе и правил Системы.

      1.5. Социальная транспортная карта вводится взамен единого социального проездного билета.

      1.6.              Внедрение Системы производится оператором Системы на
основании договоров присоединения к Системе, заключаемых оператором
Системы с Перевозчиками, в соответствии с правилами Системы.

      1.7. Правила системы утверждаются оператором Системы по согласованию с мэрией муниципального образования города Черкесска.

2. Транспортная карта. Отдельные вопросы, связанные с

использованием транспортных карт Пользователями

       2.1.              Транспортная карта используется для фиксации факта регистрации проезда Пользователя в транспортном средстве конкретного Перевозчика, соотнесенного с маршрутом, водителем (кондуктором) посредством использования Системы.                                                   

       2.2.              Для регистрации проезда, передачи Расчетному центру
распоряжения на осуществление перевода электронных денежных средств на
счет Перевозчика в счет оплаты услуги по перевозке в Системе используются

бесконтактные банковские карты международных платежных систем и
национальной платежной системы, транспортные карты, в том числе их
специальные виды, включая Социальные транспортные карты.

                                                       5

        2.3.              Транспортные карты имеют уникальный идентификационный
номер. Идентификационный номер транспортной карты определяет ее
предъявителя - Пользователя, который получил ее в порядке, установленном
оператором Системы, если иное не установлено правилами пользования для
соответствующего специального вида транспортной карты, обслуживаемой в
Системе.

      2.4.              Транспортные карты содержат реквизиты: наименование,
уникальный номер билета. В Социальных транспортных картах
дополнительно указывается: фамилия, имя и отчество пассажира, вид и
номер документа, который удостоверяет личность пассажира и по которому
приобретается билет.

       2.5.              Транспортные карты приобретаются гражданами в собственность. Стоимость транспортных карт (услуги активации транспортных карт) возврату гражданам не подлежит.

       2.6.              Транспортные карты, подключенные к Системе, принимаются
кондукторами (водителями) для оплаты услуги по перевозке во всех
транспортных средствах Перевозчиков, заключивших с оператором Системы
договор присоединения к Системе.

       2.7.              Для получения, активации, пополнения, проверки остатка
денежных средств на лицевом счете транспортной карты гражданин
обращается к оператору Системы или привлекаемым им третьим лицам в
пункты пополнения транспортных карт.

        2.8.              Информация о пунктах пополнения размещается на Официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска.

        2.9.              При получении транспортной карты Пользователь оплачивает
оператору Системы (в том числе через привлеченное им третье лицо) услугу
активации транспортной карты в Системе.

        2.10.              Стоимость услуги активации транспортной карты
устанавливается оператором Системы.

        2.11. После оплаты Пользователем услуги активации оператор Системы совершает операцию подключения транспортной карты к Системе и выдает ее Пользователю в пользование.

       2.12. Активация в Системе банковской карты осуществляется автоматически при совершении Пользователем первой регистрации проезда с использованием банковской карты. Услуги по информационному и технологическому обслуживанию в Системе банковской карты оказываются Пользователю Банком, выдавшим банковскую карту.

       2.13.              Правила использования транспортных карт Пользователями, за
исключением Социальных транспортных карт, определяются оператором
Системы и содержат:

        перечень документов, необходимых Пользователю для получения транспортной карты;

        перечень пунктов пополнения транспортных карт;

        порядок получения, замены, блокировки, прекращения действия транспортных карт, пополнения остатка электронных денежных средств на лицевом счете транспортной карты Пользователя;

                                                     6

         порядок возврата Пользователем транспортной карты оператору Системы.

       2.14. Пополнение остатка электронных денежных средств на лицевом счете транспортной карты осуществляется Пользователем с использованием наличных денежных средств и в форме безналичного расчета.

      2.15. Операция проверки остатка электронных денежных средств на лицевом счете транспортной карты или доступного количества поездок осуществляется Пользователем путем использования мобильного приложения, а также другими способами, определяемыми оператором Системы.

      2.16.              Социальная транспортная карта является именной и не подлежит передаче другому лицу, переоформлению на другое лицо, возврату или обмену. В случае потери или неисправности Социальной транспортной карты гражданин обращается к Оператору Системы для его восстановления. Восстановление Социальной транспортной карты осуществляется при предъявлении документов, подтверждающих право на её использование и чека на последнее пополнение Социальной транспортной карты, содержащего PAN карты. Прежняя (утерянная, неисправная) Социальная транспортная карта при этом аннулируется и не подлежит применению. При отсутствии у гражданина чека на последнее пополнение Социальной транспортной карты, содержащего PAN карты, период действия утерянной Социальной транспортной карты не восстанавливается. Гарантийный срок службы Социальной транспортной карты составляет один год с момента её приобретения. Если неисправность Социальной транспортной карты наступила в течение гарантийного срока, восстановление осуществляется бесплатно при наличии кассового чека на приобретение (активацию) Социальной транспортной карты. Социальная транспортная карта восстанавливается в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина. Обращение в форме заявления подлежит регистрации в день его поступления к Оператору. При отказе Пользователя от использования Социальной транспортной карты денежные средства за оставшийся оплаченный, но не использованный период Пользователю не возвращаются.

        2.17.              Социальная транспортная карта принимается для оплаты услуги по перевозке с учетом льгот на проезд, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, от Пользователя, получившего ее у оператора Системы в установленном оператором Системы порядке.

       2.18.              При оплате услуги по перевозке Социальной транспортной картой Пользователь предъявляет кондуктору (водителю)   предусмотренные законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики документы, подтверждающие его право на льготный проезд.

       2.19.              Порядок получения и правила использования транспортных карт и специальных видов транспортных карт, включая Социальные транспортные карты, размещаются оператором Системы на официальном сайте Системы и в пунктах пополнения транспортных карт.

                                                       7

                     3. Регистрация проезда Пользователя в Системе

       3.1. Для регистрации проезда Пользователей в транспортных средствах Перевозчиков используются банковские, транспортные карты и специальные виды транспортных карт, включая Социальные транспортные карты.

      3.2. Регистрация проезда осуществляется посредством считывания с транспортной карты транспортным терминалом, размещенным в транспортном средстве Перевозчика, информации о количестве электронных денежных средств на лицевом счете транспортной карты Пользователя.

        3.3.              Пользователь для оплаты услуги по перевозке в рамках Системы:
        осуществляет регистрацию проезда самостоятельно (с использованием

транспортной карты и транспортного терминала, указанного в пункте 3.2 Положения) и дает распоряжение Расчетному центру на осуществление перевода электронных денежных средств, в счет оплаты услуги по перевозке;      

       передает оплату наличными денежными средствами кондуктору (водителю), который регистрирует с использованием служебной транспортной карты факт оплаты услуги по перевозке Пользователя в Системе.

       3.4.              Факт регистрации проезда Пользователя в Системе является
основанием для Перевозчика выставлять требования в адрес Расчетного
центра, связанные с перечислением денежных средств за услугу по
перевозке, оказанную Пользователю.

        3.5.              Результаты регистрации проезда граждан по маршрутам
регулярных перевозок формируются оператором Системы и
предоставляются им на безвозмездной основе по требованию структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска в сфере транспортного обслуживания населения, социальной защиты населения, регулирования тарифов, в финансовой сфере и перевозчиками (в отношении обслуживаемых маршрутов регулярных перевозок).

        3.6.              Результаты регистрации проезда Пользователей, отнесенных в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики к отдельным категориям граждан, имеющих право на льготный проезд, формируются оператором Системы в виде специальных реестров (отчетов) с использованием данных, поступающих в Систему.

        Специальные реестры (отчеты) оформляются оператором Системы в соответствии с требованиями к их форме и содержанию, определяемыми

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Карачаево – Черкесской Республики в сфере социальной защиты населения.

                 4. Функции, права и обязанности оператора Системы

                                          

       4.1.              Функции оператора Системы:

       организация работы по созданию Системы и обеспечение качества и стабильности ее функционирования;

                                                      8

       заключение договоров с участниками Системы, определяющих их статус и условия осуществления деятельности в рамках Системы (далее - Договор присоединения к Системе);

       организация выпуска и распространения транспортных карт, Социальных транспортных карт, в том числе специальных видов транспортных карт;

       организация выдачи в пользование транспортных карт Пользователям, в том числе Социальных транспортных карт;

       организация пунктов пополнения транспортных карт;

       определение стоимости услуги активации транспортных карт, услуг по информационному и технологическому обслуживанию Пользователей в Системе (за исключением банковских карт);

       определение стоимости услуг по организации работы Перевозчиков в Системе, равной совокупной стоимости услуг;

       оказание Пользователям услуг по их информационному и технологическому обслуживанию в Системе в целях осуществления расчетов за оказанные услуги, в том числе услуг по активации транспортных карт;

       оказание Перевозчикам услуги по организации их работы в Системе;

       обеспечение раздельной регистрации фактов оплаты Пользователями услуг по перевозке с использованием банковских карт, транспортных карт и специальных видов транспортных карт, включая Социальные транспортные карты, наличных денежных средств;

       создание, ведение и технологическая поддержка официального сайта Системы.

      4.2.              Оператор Системы имеет право:

       в целях развития системы и поддержания ее устойчивого функционирования расширять   сферу  использования  транспортных  карт  путем  разработки порядка использования транспортных карт в иных информационно-учетных системах предприятий и организаций;

       совершенствовать технологию Системы.

       4.3. Обязанности оператора Системы:

       обеспечивать использование в Системе карт, указанных в пункте 2.2 Положения;

       предоставлять Перевозчикам по договору безвозмездного пользования исправные переносные транспортные терминалы - без взимания дополнительных сборов;

       обеспечить первичное получение Пользователями Социальной транспортной карты бесплатно;                                                

       обеспечивать Пользователям предоставление услуги активации Социальной транспортной карты в Системе и пополнения на безвозмездной основе (при этом пользователь вносит в оплату непосредственно стоимость ежемесячного пополнения Социальной транспортной карты);

         обеспечивать Пользователям возможность пополнения транспортных карт без комиссии;

                                                   9

         создать и поддерживать в работоспособном состоянии официальный сайт Системы, обеспечивать размещение на нем информации, связанной с функционированием Системы, предусмотренной настоящим Положением;

         вести учет распространения, обращения и изъятия из обращения транспортных карт, за исключением банковских карт, контролировать наличие некорректных транзакций;

         обеспечивать на безвозмездной основе предоставление результатов регистрации проезда граждан в Системе в соответствии с пунктом 3.5, 3.6 настоящего Положения.

5. Права и обязанности Перевозчика

       5.1. Права Перевозчика:

     получать в безвозмездное пользование от оператора Системы переносные транспортные терминалы - для работы в рамках заключенного Договора присоединения к Системе;

      получать от оператора Системы информацию о количестве пассажиров, перевезенных по обслуживаемым им маршрутам регулярных перевозок, в том числе граждан льготной категории, получаемую в результате регистрации проезда Пользователей в Системе;

     осуществлять контроль регистрации Пользователем проезда в своих транспортных средствах;

     выставлять требования в адрес Оператора в части, связанной с информационным обменом между Оператором и Расчетным центром по предоставлению данных в целях перечисления денежных средств, полученных от Пользователей Транспортных карт.

     5.2.              Обязанности Перевозчика:

    принимать от граждан для регистрации проезда в Системе банковские карты, транспортные карты, включая Социальные транспортные карты, или наличные денежные средства;

      предоставлять Пользователю услугу по перевозке при предъявлении им для регистрации проезда транспортной карты, включая Социальную транспортную карту, в том числе при технической неисправности или отсутствия в транспортном средстве Перевозчика транспортного терминала;

      предоставлять для регистрации проезда Пользователей транспортные терминалы, выданные оператором Системы;

     действовать в соответствии с правилами Системы и Договором присоединения к Системе;

      нести ответственность за сохранность и работоспособность полученных от Оператора товарно - материальных ценностей, в том числе транспортных терминалов, зарядных устройств, чехлов и иных товарно - материальных ценностей (все вместе далее по тексту - ТМЦ);

        поддерживать ТМЦ в исправном состоянии, отвечать перед Оператором за повреждение или утрату ТМЦ, в том числе   по  вине   третьих  лиц и

вернуть их   Оператору не  позднее   семи    дней   с    момента    получения

                                                 10

требования о возврате в том состоянии, в каком он их получил, с учетом нормального износа;

       возместить Оператору стоимость ремонта и/или стоимость утраченных ТМЦ на основании выставленного Оператором счета при повреждении или утрате ТМЦ (в том числе по вине третьих лиц);

       оплачивать услуги по организации своей работы в Системе в размере совокупной стоимости услуг.

6. Порядок расчетов с использованием Системы

      6.1.              Порядок и размер оплаты услуг, предоставляемых в рамках
Системы, устанавливаются договорами на их оказание, заключаемыми с
оператором Системы.

      6.2.              Расчетный центр по распоряжениям, полученным от
Пользователей, осуществляет переводы денежных средств на счет
Перевозчиков в счет оплаты услуг по перевозке в соответствии с правилами
Системы.

       6.3.              Оплата услуги по организации работы в Системе в размере
совокупной стоимости услуг оплачивается Перевозчиком оператору
Системы на условиях заключенного Договора присоединения к Системе.

       6.4. Размер совокупной стоимости услуг, предоставляемых в рамках Системы, не может превышать уровня, определенного договором, заключенным с оператором Системы по результатам открытого конкурса, проведенного в установленном законодательством порядке.

       6.5. Переводы денежных средств, в рамках использования Системы производятся в валюте Российской Федерации.

        6.6.  Возмещение Перевозчикам недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот на проезд, производится на основе сведений об объемах услуг по перевозке, оплаченных  Пользователями  с  использованием Социальных  транспортных    карт, подтверждаемых    отчетами    Системы,    и    осуществляется    в    порядке, установленном правовыми актами Карачаево – Черкесской Республики.

                          7. Использование результатов работы Системы

      7.1.              Сведения, полученные из Системы могут быть использованы:  

      7.1.1. Мэрией муниципального образования города Черкесска и ее структурными подразделениями – в целях:

     изучения потребности населения в пассажирских перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;                                                      

      мониторинга и контроля объема транспортных перевозок, выполняемых перевозчиками по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

      определения затрат Перевозчика, связанных с использованием Системы.

                                                      11

      7.1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево – Черкесской Республики на компенсацию расходов по обеспечению равной доступности общественного транспорта предприятиям осуществляющим перевозку отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки, которым относится к ведению Карачаево – Черкесской Республики, в целях определения объемов перевозки отдельных категорий граждан.

                                        _______________________

  Приложение № 2 к постановлению

            мэрии муниципального образования

            города Черкесска

                                                            от 17.06.2020                       № 190

Положение

о проведении открытого конкурса по отбору оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования города Черкесска

Общие положения

              1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения открытого конкурса по отбору оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального  образования города Черкесска  (далее  соответственно – Положение, открытый конкурс, Оператор).

              1.2. Под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о его проведении сообщается организатором открытого конкурса неограниченному кругу лиц путем публикации (размещения) в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска» извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации.  К участникам открытого конкурса предъявляются единые требования.

              1.3. Открытый  конкурс проводится в целях определения юридического лица (индивидуального предпринимателя), способного обеспечить внедрение и функционирование автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального  образования города Черкесска.

              1.4. Предметом открытого конкурса является заключение договора  на выполнение функций Оператора собственными и привлекаемыми силами и средствами, без использования бюджетных средств.

              1.5. Участники открытого конкурса - юридические лица,  индивидуальные предприниматели несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в открытом конкурсе, а организатор открытого конкурса, указанный в извещении, не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов открытого конкурса.

              1.6. При проведении открытого конкурса переговоры членов комиссии  с участниками открытого конкурса не допускаются.

Организация открытого конкурса

2.1. Организатором открытого  конкурса  является  мэрия муниципального 

                                                   2

образования  города  Черкесска (далее - Организатор).

2.2.  Открытый конкурс   объявляется   за   10  дней   до   его   проведения   с  опубликованием его условий, путем размещения извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации в сети "Интернет" на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска.

2.3. Решение о проведении открытого конкурса утверждается правовым актом Организатора.

Извещение и конкурсная документация открытого конкурса

3.1. Извещение о проведении открытого  конкурса (далее - извещение) содержит сведения об организаторе открытого  конкурса, предмете, форме открытого  конкурса, о времени, месте и способах подачи заявок на участие в открытом  конкурсе, о времени, месте его проведения, указанные в приложении № 1 к настоящему Положению.

3.2. Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении, содержит:

требования к участникам открытого конкурса;

технические требования к Системе;

требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки;

порядок подачи, изменения и отзыва заявки;

порядок вскрытия конвертов с заявками;

сведения о сроке, в течение которого лицо, признанное по результатам открытого конкурса победителем, обязано приступить к выполнению своих функций;

сведения о сроке, в течение которого лицо, признанное по результатам открытого конкурса победителем, обязано продемонстрировать опытный образец Системы;

сведения о сроке введения Системы победителем открытого конкурса в промышленную эксплуатацию;

порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок претендентов;

порядок представления претендентам разъяснений положений конкурсной документации;

порядок внесения организатором открытого конкурса изменений в конкурсную документацию;

порядок определения победителя открытого конкурса.

     3.3. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается организатором не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение  о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте  мэрии муниципального образования города Черкесска.

                                                      3

4.Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса                                                         

4.1. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса (далее - Комиссия), в составе согласно приложению № 5 к настоящему Положению,  осуществляет следующие функции:

вскрытие конвертов с заявками;

рассмотрение заявок;

оценка, сопоставление заявок и определение победителей открытого конкурса;

ведение и размещение на официальном сайте протоколов заседаний Комиссии.

4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов от общего числа ее членов.

4.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии.

4.4.   Каждый член Комиссии имеет один голос.

4.5. В случае невозможности присутствия на заседании члена Комиссии передача его полномочий другому лицу не допускается. Принятие решения членами Комиссии путем заочного голосования не допускается.

4.6. Члены Комиссии обеспечиваю конфиденциальность информации, содержащейся в заявках и иных документах претендентов, участников открытого конкурса в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Во время проведения заседания Комиссии допускается осуществление аудиозаписи и (или) видеозаписи, о чем председательствующий на заседании Комиссии информирует присутствующих в начале заседания. В протоколе заседания Комиссии делается отметка об осуществлении аудиозаписи и (или) видеозаписи.

4.8. Решение   комиссии   носит   обязательный   характер   для участников открытого конкурса.

         4.9.    Для обоснования принимаемых решений Комиссия вправе:

         запрашивать необходимые материалы, информацию у организаций и государственных (муниципальных) органов;

         привлекать независимых экспертов;

         приглашать на заседание комиссии представителей    предприятий    транспорта,    ассоциаций,    регионального отделения    Российского    автотранспортного    союза,    потребителей транспортных услуг.

                          5. Обязательные требования к участникам 

                                                  открытого конкурса

              5.1. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные     предприниматели,    имеющие   программное    обеспечение

                                                      4

автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров, а также

соответствующие следующим требованиям: 

              5.1.1. не проведение ликвидации участника открытого конкурса и отсутствие     решения    арбитражного    суда     о      признании   банкротом;                                                                                       

       5.1.2. отсутствие у участника открытого конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний завершенный отчетный период.

                5.2. С целью проверки сведений о постановке Участника на налоговый учет, сведений, подтверждающих отсутствие неисполненной у Участника обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца подачи заявления, а также получения выписки из государственного реестра юридического лица в отношении предприятия, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя, Комиссия самостоятельно запрашивает эти сведения у соответствующего органа налоговой службы через систему межведомственного взаимодействия.

              5.3. При подаче заявки на участие в открытом конкурсе Участник может предоставить документы, указанные в пункте 5.1 настоящего раздела, по собственной инициативе.

6. Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе

              6.1. Для участия в открытом конкурсе, Участник  подает в срок,  указанный в извещении:

              6.1.1. заявку на участие в открытом конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;                                                                                     

       6.1.2. анкету участника открытого конкурса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

        6.1.3.   информацию и документы для  оценки  по критериям, указанным в таблице согласно приложению № 4 к настоящему Положению.                                         

              6.2.     Участник открытого конкурса подает заявку на участие в открытом конкурсе, а также иные материалы, указанные в пункте 5.1 настоящего положения, в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование открытого конкурса. Участник открытого конкурса вправе не указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника открытого конкурса.

              Все листы заявки на участие в открытом конкурсе  должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать опись входящих в их состав документов, скреплены  печатью участника открытого конкурса и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным на участие в открытом конкурсе.                                                

              6.3.   Исправления не будут иметь силу за исключением тех случаев,

                                                     5

когда они парафированы лицом, подписывающим конкурсную заявку.                                             

6.4. Участник  открытого  конкурса  вправе  подать  только  одну  заявку  на участие в открытом конкурсе.

6.5. Конкурсные заявки должны быть получены организатором по адресу и не позднее времени и даты, указанных в извещении. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором по истечении срока окончания приема заявок не принимается.

              6.6. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший в срок, регистрируется организатором. По требованию участника открытого конкурса, организатор выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

         6.7. При  проведении открытого конкурса,   каждый   конкурсант представляет  устав предприятия (организации), в случае наличия такового, и вправе самостоятельно представить  следующие   документы:

         6.7.4. выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса:

          6.7.5. выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

          6.7.3. справку   об     отсутствии     задолженности     по     налогам     от

соответствующей районной налоговой инспекции.

7. Порядок отзыва и изменения заявок

7.1. Участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать заявку на участие в открытом конкурсе в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками конкурсной комиссией обратившись с заявлением об отзыве.

7.2. Участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок обратившись с заявлением. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено комиссией до истечения срока подачи заявок.

8. Порядок вскрытия конвертов с заявками

8.1. Публично  в  день, во  время  и  в месте, указанные  в  извещении, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе.

8.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии  конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

                                        6

8.3. Любой участник открытого конкурса, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио - и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.                                                                               

8.4. Срок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе составляет   не  более  десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками до проведения  открытого конкурса.                                                                                                                    

8.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника открытого конкурса или об отказе в допуске такого участника открытого конкурса  к участию  в  открытом  конкурсе.

8.6. Указанное решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол ведется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

8.7. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе размещается организатором открытого конкурса на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска.

8.8. При рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участник не допускается к участию в открытом конкурсе в случае:

а) непредставления документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике открытого конкурса или об услугах, на оказание которых проводится открытый конкурс;

б) несоответствия обязательным требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации;

в) несоответствия заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации.

8.9. Заявителям на участие в открытом конкурсе, не допущенным к участию,  направляются  уведомления  о  принятых  комиссией  решениях,  в 10-дневный срок после окончания приема заявок.

9. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие

в открытом конкурсе

9.1. В целях выявления лучших условий исполнения договора Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с критериями, которые установлены конкурсной документацией.

9.2. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составляет десять  дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

                                         7

9.3. Открытый конкурс оценивается  по  бальной  системе  на  основании критериев, установленных приложением № 4 к настоящему Положению и предоставленных участниками  документов.

9.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, комиссией каждой заявке на участие в открытом конкурсе относительно других по мере уменьшения степени качества, содержащихся в них условий исполнения договора, присваивается  порядковый  номер.

9.5. В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок.                                                       

9.6.  В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса.

9.7. В случае подачи только одной заявки на участие в открытом конкурсе, Комиссия принимает решение о предоставлении права заключения договора на функционирование оператора автоматизированной системы учеты и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования города Черкесска, без проведения открытого конкурса при условии, что данный участник открытого конкурса и представленная им заявка с приложенными к ней документами соответствуют требованиям настоящего Положения.                                         

9.8. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, набравший наибольшее количество баллов.

9.9. Участник открытого конкурса после опубликования и размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, вправе направить заказчику - организатору открытого конкурса запрос о разъяснении результатов открытого конкурса.

9.10. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

9.11. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение трех рабочих дней, со дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.                                                   

9.11.1. Протокол итогов открытого  конкурса размещается на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска, в течение трех рабочих дней после подписания указанного протокола.                                                                    

         9.11.2. Победителями открытого конкурса признаются юридические лица, индивидуальные   предприниматели,   осуществляющие     платежи    в

                                                      8

налоговых органах по месту осуществления деятельности оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных  перевозок  на  территории  муниципального образования города Черкесска.                                            

10.    Заключение договора с победителем отрытого конкурса                                            

10.1. Договор  должен быть подписан победителем открытого конкурса не позже десяти дней со дня размещения на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на условиях, указанных в извещении о проведении  открытого конкурса и в конкурсной документации.

10.2. Договор разрабатывается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом отраслевой специфики.

10.3.  Договор считается заключенным с момента подписания его обеими сторонами.

                                     ______________________

                                                                                          Приложение № 1 к Положению о

                                                                   проведении открытого конкурса по

                                                                   отбору оператора автоматизированной

                                                                   системы учета и оплаты проезда в 

                                                                   общественном транспорте  

                                                                   муниципальных маршрутов 

                                                                   регулярных перевозок на территории

                                                                   муниципального образования

                                                                   города Черкесска 

             

                                           ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса по отбору оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального          

                               образования города Черкесска

                  1. Организатор открытого конкурса:

              Мэрия муниципального образования города Черкесска

              Юридический и фактический адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск,   пр. Ленина, 54 «А», тел. 28-01-82.

                   Адрес электронной почты: info@cherkessk09.ru.

              2. Предмет открытого конкурса: определение оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования города Черкесска.

              3. Подача конкурсных заявок: с 18.06.2020 г. по 28.06.2020 г. с 09:00 ч. до 17:00 ч. по адресу: г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «а», кабинет №1 или на адрес электронной почты info@cherkessk09.ru.

              4. Порядок изменения и отзыва конкурсных заявок: Участник конкурса, подавший конкурсную заявку вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до 29.06.2020 г.

              5. Дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками: 29.06.2020 с 09:00 ч. до 17:00 ч. по адресу: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 «а», кабинет № 320.

              6. Порядок проведения открытого  конкурса, определения лица, выигравшего открытый конкурс, указаны в конкурсной документации.

              7. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается организатором не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении  открытого конкурса, размещаются на официальном сайте мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09.ru.

                                      ________________________

                                                                  Приложение № 2 к Положению о

                                                                  проведении открытого конкурса по

                                                                  отбору оператора автоматизированной

                                                                  системы учета и оплаты проезда в 

                                                                  общественном транспорте  

                                                                  муниципальных маршрутов 

                                                                  регулярных перевозок на территории

                                                                  муниципального образования

                                                                  города Черкесска 

ЗАЯВКА

на участие в открытом конкурсе по отбору оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории

муниципального  образования города Черкесска

1. Изучив  извещение  о конкурсе  я, _____________________________

__________________________________________________________________  (указывается ФИО руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) __________________________________________________________________,

(указывается наименование  юридического лица)

находящегося (проживающий) по адресу:______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

прошу Вас рассмотреть  мою заявку на участие в открытом конкурсе по отбору оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального  образования города Черкесска

ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСАНТЕ

Паспорт серия _______№_______________ Дата рождения________________

Место рождения ___________________________________________________

Выдан ____________________________________________________________

Свидетельство о государственной  регистрации физического лица  в качестве

предпринимателя № ________________________________________________

Свидетельство о государственной  регистрации юридического лица ____________________________________________________________________________

              Я  ознакомлен  и согласен с предложениями  организатора открытого конкурса, условиями и порядком проведения.

___________________                                  ____________________               _____________________                                                                    

              дата                                                          личная подпись                                         ФИО

                               ____________________

                                                                   Приложение № 3 к Положению о

                                                                   проведении открытого конкурса по

                                                                   отбору оператора автоматизированной

                                                                   системы учета и оплаты проезда в 

                                                                   общественном транспорте  

                                                                   муниципальных маршрутов 

                                                                   регулярных перевозок на территории

                                                                   муниципального образования

                                                                   города Черкесска 

                            Анкета участника открытого конкурса

Участники открытого конкурса, имеющие статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, заполняют соответствующую форму сведений, приведенную ниже.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О предприятии

1.

Данные по состоянию на:

«        »                                    200__ г.

2.

Полное наименование

предприятия

3.

Сокращенное наименование

предприятия

4.

Дата регистрации и регистр.№

    «        »                                           г.    рег.№        

5.

Место регистрации (населенный пункт)

6.

Орган регистрации

7.

Юридический адрес

(индекс)

8.

Фактический адрес

(индекс)

9.

Телефон, факс

(код города)

  8…

(факс)

(телефоны)

10.

Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество, телефон)

11.

Главный инженер или первый зам.

руководителя (должность, фамилия, имя, отчество, телефон)

12.

Главный бухгалтер
(фамилия, имя, отчество, телефон)

13.

Реквизиты предприятия

ИНН

БИК

14.

Имеет ли фирма филиалы или дочерние предприятия?

Количество

филиалов*                       ______             

Количество дочерних

предприятий**                       ______

15.

Является ли предприятие дочерним?

Наименование головного предприятия

Юридический адрес

головного предприятия

(индекс)

___________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

                                                         2

                                                

Сведения об индивидуальном предпринимателе

№ п/п

Наименование

Сведения об индивидуальном предпринимателе
(заполняется поставщиком)

Фамилия, имя, отчество

Гражданство

Удостоверение личности:

1. наименование,

2. серия и номер,

3. кем и когда выдано

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

Место постоянной и временной (при наличии) регистрации (наименование государства, почтовый индекс, город, улица, дом, корпус, квартира)

Постоянная регистрация:

Временная регистрация:

Высшее образование (наименование высшего учебного заведения, год окончания, полученная специальность)

Место постоянного жительства (наименование государства, почтовый индекс, город, улица, дом, корпус, квартира)

ИНН

Документ, подтверждающий право на занятие предпринимательской деятельностью (при наличии):

1. наименование

2. серия и номер

3. кем и когда выдан

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

Контактные телефоны (с указанием кода страны и города)

Факс (с указанием страны и города)

Адрес электронной почты

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

                                     _____________________

транспорта  и                                            Приложение № 4 к Положению о

                                                                   проведении открытого конкурса по

                                                                   отбору оператора автоматизированной

                                                                   системы учета и оплаты проезда в 

                                                                   общественном транспорте  

                                                                   муниципальных маршрутов 

                                                                   регулярных перевозок на территории

                                                                   муниципального образования

                                                                   города Черкесска 

                                                     Критерии

                 оценки заявок на участие в открытом конкурсе



п/п

Критерии оценки заявок

Предложения участников

Количество баллов

1.

Размер Тарифа системы от суммы каждой Транзакции, сформированной в Системе в результате совершения Пользователем операции регистрации проезда в транспортных средствах Перевозчика с применением Транспортного терминала при учете наличных денежных средств. Указывается участником конкурса в заявке

     менее 2,00 %

        4

  2,01% – 3,00 %

        3

  3,01% – 4,00%

        2

   4,01% - 5,00 %

        1

     5,01 и более

        0

2.

Размер Тарифа Системы от суммы каждой Транзакции, сформированной в системе в результате совершения Пользователем операции регистрации проезда с использованием Социальной транспортной карты. Указывается участником конкурса в заявке

    менее 4,00 %

        4

    4,01% - 5,00%

         3

    5,01% - 6,00%

         2

    6,01% - 7,00%

         1

    7,01 и более

         0

3.

Размер тарифа Системы от суммы каждой Транзакции, сформированной в Системе в результате совершения Пользователем операции регистрации проезда в транспортных средствах Перевозчика с применением транспортного терминала и с использованием банковских карт. Указывается участником конкурса в заявке.

    менее 4,00 %

        4

   4,01 – 5,00 %

        3

  5,01% - 6,00%

         2

  6,01 % - 7,00%

        1

7,01 % и более

         0

4.

Наличие у участника пунктов пополнения транспортных карт на территории муниципального образования города Черкесска, либо соглашений (договоров) об организации пополнения транспортных карт с организациями, осуществляющими деятельность по приему платежей от физических лиц и кассовое обслуживание без открытия счета

       имеются

      не имеются

         5

         0

5.

Наличие непрерывного опыта работы (эксплуатации), обслуживания и сопровождения автоматизированной электронной системы оплаты в общественном транспорте, в том числе услуг информационно – технологического  обмена  не менее 1,5 лет. Подтверждается соглашением (договором) с правообладателем системы.

         имеется

         5

       не имеется

         0

6.

Предлагаемое количество транспортных средств, обслуживаемых в системе (уже внедренной участником открытого конкурса).

Подтверждается письмами перевозчиков с указанием количества транспортных средств

     до 50 единиц

         1

      от 50 до 100

          единиц

         2

    от 101 до 150

          единиц

         3

    151 и более

         4

  7.

Соответствие программного обеспечения и иных необходимых технических ресурсов участника, целям регистрации поездок пассажиров и оплаты проезда с помощью транспортных карт, выпущенных и функционирующих в автоматизированной электронной системе оплаты проезда на территории муниципального образования города Черкесска. Подтверждается гарантийным письмом участника или выпиской из программы в случае наличия такой возможности

          имеется

         5

        не имеется

         0

  8.

Обеспечение технической возможности выпуска Социальных транспортных карт на банковских картах национальной платежной системы «Мир»

         имеется

       5

        не имеется

      0

                                  ______________________

                                                             Приложение № 5 к Положению  о

                                                             проведении открытого конкурса по

                                                             отбору оператора автоматизированной

                                                             системы учета и оплаты проезда в 

                                                             общественном транспорте  

                                                             муниципальных маршрутов 

                                                             регулярных перевозок на территории

                                                             муниципального образования

                                                              города Черкесска 

СОСТАВ

комиссии открытого конкурса по отбору оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования города Черкесска

Озов Артур                   -    заместитель Руководителя мэрии (мэра)

Владимирович                   муниципального образования города Черкесска,

                                              председатель комиссии

Кушхов Мурат             -      начальник отдела транспорта и безопасности

Бесланович                        дорожного движения мэрии муниципального

                                           образования города Черкесска,

                                           секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ешерова Фатима           -  начальник финансового управления мэрии

Умаровна                          муниципального образования города Черкесска

Югай Ирина                   -   начальник юридического отдела мэрии  Николаевна                           муниципального образования города Черкесска       

Анфоков Эдуард           -    председатель ОО «Мотор»

Хабиевич                              (по согласованию)

Архагов Расул                -    директор МУП «ЧГ ПАТП – 1»

Мухаммедович                    (по согласованию)

Урусов Руслан                -    начальник ЧГ МУП «Троллейбусное

Борисович                            управление» (по согласованию)

                                     ___________________

а020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд в здании администрации от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.010.040 Установление уровня тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа автобусами, в том числе пригородных маршрутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать