Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU50048920202000287 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Воскресенск Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация
городского округа Воскресенск
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17.06.2020 № 2016
О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 18.03.2020 № 1060
«О Порядке взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков городского округа Воскресенск при осуществлении централизованных закупок»
В соответствии с частями 1, 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд», в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков город-ского округа Воскресенск, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Воскресенск Москов-ской области от 18.03.2020 № 1060 «О Порядке взаимодействия Уполномоченного Уч-реждения и Заказчиков городского округа Воскресенск при осуществлении централизо-ванных закупок» следующие изменения:
1.1. Приложение 1 «Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и За-казчиков городского округа Воскресенск при осуществлении централизованных закупок» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 2 «Состав Рабочей группы по оценке обоснованности закупок» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 3 «Регламент работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановле-нию.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Сайкину О.В.
Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа Воскресенск
от 17.06.2020 № 2016
Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков
городского округа Воскресенск при осуществлении централизованных закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия Муниципального казенного учреждения «Воскресенский центр закупок» (далее - Уполномоченный орган) и Заказчиков городского округа Воскресенск при осуществлении централизованных закупок (далее - Порядок) раз-работан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни-ципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Положением о порядке взаимо-действия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской облас-ти от 27.12.2013 № 1184/57 и другими нормативными правовыми актами, касающимися определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков городского окру-га Воскресенск конкурентными способами.
1.2. Порядок регулирует отношения, возникающие между Уполномоченным учрежде-нием и Заказчиками городского округа Воскресенск по определению поставщиков (под-рядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
1.3. Порядок взаимодействия направлен на совершенствование сферы закупок то-варов (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд и создание единых условий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.4. Уполномоченное учреждение осуществляет функции:
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением пол-номочий по обоснованию закупок, определению условий контракта и начальной (макси-мальной) цены контракта, подписания контракта и утверждения документации о закупке. Контракты подписываются Заказчиками, для которых были определены поставщики (под-рядчики, исполнители);
по согласованию планов – графиков закупок в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области, ведению сводного реестра планов-графиков закупок на очередной финансовый год и плановый период, реестра муниципальных конт-рактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений и муниципальных уни-тарных предприятий;
по согласованию с Комитетом по конкурентной политике Московской области за-блокированных, согласно поручению Вице-Губернатора Московской области, закупок, осуществляемых Заказчиками городского округа Воскресенск;
по координации деятельности Заказчиков, осуществляющих исполнение контрактов посредством функционала Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.
1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.5.1. Заказчики: муниципальные органы местного самоуправления, муниципальные казенные, бюджетные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, действую-щие от имени городского округа Воскресенск, а также автономные учреждения, осущест-вляющие закупки в соответствии с частями 1,4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее — Заказчики);
1.5.2. Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполните-лей): конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным учас-тием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме (далее - процедура закупки);
1.5.3. Уполномоченное учреждение – Муниципальное казенное учреждение «Воскре-сенский центр закупок» городского округа Воскресенск Московской области;
1.5.4. Главные распорядители средств муниципального бюджета (далее - ГРБС) – структурные подразделения Администрации городского округа Воскресенск, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств и участниками, которые не явля-ются участниками бюджетного процесса;
1.5.5. План-график закупок (далее - план-график) - сформированный и утвержден-ный Заказчиком перечень закупок товаров, работ, услуг, являющийся основанием для осуществления закупок;
1.5.6. Единая автоматизированная система управления закупками Московской об-ласти (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интег-рированная с единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС);
1.5.7. Портал исполнения контрактов - подсистема ЕАСУЗ, обеспечивающая осу-ществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту;
1.5.8. Единая комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Уполномоченным уч-реждением с целью выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков городского округа Воскресенск.
2. Подготовка к осуществлению закупки
2.1. В соответствии с утвержденными планами-графиками для осуществления про-цедуры закупки Заказчик в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляет разработку и формирование:
технического задания;
проекта контракта
иных документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2. В случае осуществления закупок конкурентными способами:
с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей и более;
с начальной (максимальной) ценой контракта при проведении совместной закупки, составляющей 1 млн. рублей и более;
с начальной (максимальной) ценой контракта от 1 млн. рублей (включительно), объ-ектом которых являются поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализиро-ванной техники) или оказание автотранспортных услуг;
независимо от начальной (максимальной) цены контракта:
на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
на заключение энергосервисного контракта;
на выполнение работ по разработке программного обеспечения;
на заключение контракта жизненного цикла;
на выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительст-вом, реконструкцией объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов (независимо от начальной (максимальной) цены контракта) документы на раз-мещение закупок рассматриваются Рабочей группой в порядке, предусмотренном Регла-ментом Рабочей группы.
3. Система закупок
3.1. Система закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Воск-ресенск подразделяется на два уровня.
3.2. К первому уровню относятся закупки, которые организуются и проводятся Коми-тетом по конкурентной политике Московской области:
3.2.1. Закупки, осуществляемые Заказчиком конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта) которых равна либо превышает 50 млн. рублей;
3.2.2. Совместные конкурсы и аукционы, если начальная (максимальная) цена, ука-зываемая в извещении о проведении таких конкурсов и аукционов, равна или превышает 10 млн. рублей;
3.2.3. Закупки первого уровня осуществляются Комитетом по конкурентной политике Московской области во взаимодействии с Уполномоченным учреждением городского ок-руга Воскресенск;
3.3. К закупкам второго уровня относятся закупки, не включенные в пункт 3.2 нас-тоящего Порядка.
3.3.1. Закупки второго уровня для Заказчиков городского округа Воскресенск осу-ществляет Уполномоченное учреждение.
4. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков
4.1. Уполномоченное учреждение создает Единую комиссию для определения пос-тавщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у един-ственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В состав Единой комиссии включают-ся представители Уполномоченного учреждения, Заказчиков, главных распорядителей бюджетных средств и другие лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Порядок работы комиссии определяется нормами Федерального зако-на от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нормативными правовыми актами Московской области и городского округа Воскресенск.
4.2. Для осуществления процедуры закупки Заказчики направляют в Уполномо-ченное учреждение заявку для рассмотрения по форме согласно Приложению к Порядку с приложением следующих документов:
проект контракта со всеми приложениями к нему;
техническое задание;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги), с прило-жением подтверждающих документов, содержащих ценовую информацию, на основании которых осуществлялось обоснование и расчет начальной (максимальной) цены конт-ракта;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, кон-курсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в элект-ронной форме, запросе предложений в электронной форме, с указанием значимости каждого из критериев;
проектную документацию (при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту);
согласование закупки с МКУ городского округа Воскресенск МО «Централизованная бухгалтерия»;
согласование закупки в соответствии с постановлением Администрации городского округа Воскресенск от 31.01.2020 № 247 «Об утверждении Порядка согласования муни-ципальным унитарным предприятиям городского округа Воскресенск Московской области совершения сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Россий-ской Федерации» (для муниципальных унитарных предприятий городского округа Воскре-сенск);
согласование закупки с центральным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распоря-дительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государст-венным органом Московской области (в случае закупок, реализуемых в рамках Государ-ственных программ Московской области за счет средств бюджета Московской области);
соглашение о проведении совместного открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в элект-ронной форме, электронного аукциона (в случае проведения совместных конкурсов, аук-ционов);
сопроводительное письмо, с указанием даты передачи документов в Уполномочен-ное учреждение, подписанное Заказчиком, руководителем главного распорядителя бюд-жетных средств или иным уполномоченным лицом (в случае осуществления закупок для учреждений отрасли образования, культуры, спорта);
иные документы, предусмотренные федеральным законодательством и норматив-ными правовыми актами Московской области, городского округа Воскресенск о контракт-ной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
4.2.1. Заявка в письменной форме и в форме электронного документа с приложени-ем документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, предоставляется Заказчиком в Уполно-моченное учреждение не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.
4.2.2. Закупки, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, Уполномоченным уч-реждением осуществляются в случае наличия положительного решения Рабочей группы по оценке обоснованности закупок.
4.2.3. Уполномоченное учреждение рассматривает представленные Заказчиками до-кументы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в тече-ние 3 (трех) рабочих дней.
4.2.4. При соответствии представленных документов требованиям законодательст-ва, регламентирующего закупочную деятельность, наличии положительного решения Рабочей группы, Уполномоченное учреждение разрабатывает документацию для прове-дения процедуры закупки, направляет ее в электронном виде Заказчику на утверждение и размещает ее в ЕИС.
4.2.5. При наличии замечаний Уполномоченное учреждение возвращает представ-ленные документы Заказчику на доработку с обоснованием причин.
4.2.6. Заказчик, получив от Уполномоченного учреждения соответствующие заме-чания, в течение 1 рабочего дня вносит необходимые изменения в документы и повторно представляет их в Уполномоченное учреждение.
4.2.7. В случае внесения изменений Заказчиком в размещенную процедуру закупки Уполномоченное учреждение в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, вносит изменения.
4.2.8. В случае поступления в Уполномоченное учреждение запросов на разъясне-ние положения документации, Уполномоченное учреждение до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, перенаправляет его Заказчику.
Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, пред-ставляет в Уполномоченное учреждение подписанные Заказчиком соответствующие разъяснения.
4.2.9. В случае необходимости отмены закупки Заказчик представляет в Уполномо-ченное учреждение решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до пла-нируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных законом сроков отмены процедуры.
4.3. В случае осуществления Заказчиками (за исключением: муниципальных уни-тарных предприятий, МКУ «Управление территорией городского округа Воскресенск Московской области», МКУ «Воскресенский медиацентр», Финансовое управление Адми-нистрации городского округа Воскресенск, МБУ «Воскресенские дома», МКУ «Благо-устройство», МКУ «Чистота и благоустройство», МКУ «Благоустройство и озеленение», МБУ «Меркурий», МКУ «Зелёное хозяйство», МКУ «КСП городского округа Воскресенск», МКУ городского округа Воскресенск МО "ЦБ", МКУ «Воскресенский центр закупок») закуп-ки на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строи-тельства, капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений проектную докумен-тацию (в случае закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции или капи-тальному ремонту), техническое задание и смету (локальный сметный расчет) готовит и/или согласовывает Муниципальное казенное учреждение городского округа Воскре-сенск Московской области «Управление капитального строительства» (далее - МКУ ГО Воскресенск МО «УКС») и передает их на утверждение Заказчику.
4.3.1. В случае поступления в Уполномоченное учреждение запросов на разъясне-ние положений технического задания, проектной документации или сметы (локального сметного расчета), Уполномоченное учреждение до конца рабочего дня, в течении кото-рого получен такой запрос, направляет его Заказчику и специалистам МКУ ГО Воскре-сенск МО «УКС».
Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представ-ляет в Уполномоченное учреждение утвержденные Заказчиком и согласованные с МКУ ГО Воскресенск МО «УКС» соответствующие разъяснения.
4.4. Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня после подписания Еди-ной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) итогового протокола проведения процедуры закупки направляет уведомление Заказчику, органи-затору торгов (ответственному заказчику), в случае проведения совместных закупочных процедур, об итогах проведенной процедуры и необходимости заключения контракта.
Приложение
к Порядку взаимодействия Уполномоченного учреждения
и Заказчиков городского округа Воскресенск
при осуществлении централизованных закупок
Заявка на размещение закупки
на _____________________________________
(предмет закупки)
1
Наименование Заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
2
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (должность, Ф.И.О. (полностью), адрес электронной почты, номер контактного теле-фона Заказчика)
3
Лицо, утверждающее документацию о закупке (Ф.И.О., долж-ность)
4
Наименование объекта закупки (должно быть идентично наи-менованию в ЕАСУЗ и ЕИС)
5
Идентификационный код закупки
Код ОКПД2
Код КОЗ
Код КТРУ
6
Плановая дата размещения закупки
7
Начальная (максимальная) цена контракта
8
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием (в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ)
9
Источник финансирования, цепочка КБК
10
Мероприятие программы
11
Размер аванса, % и сумма. (при наличии).
12
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
13
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
14
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
15
Срок исполнения контракта
16
Требования, преимущества и ограничения:
16.1
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
16.2
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной систе-мы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
16.3
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
16.4
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
16.5
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) (лицензии, членство в саморегулируемой организации и т.д.)
16.6
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчи-ков, исполнителей)
16.7
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не явля-ющемуся субъектом малого предпринимательства или социаль-но ориентированной некоммерческой организацией, о привле-чении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Объем привлечения в %.
16.8
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указать ссылку на пункт ПП РФ №99)
16.9
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требо-ваниями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ (указать Постановление, в соответствии с которым уста-навливается запрет, ограничение или условия допуска)
17
Размер обеспечения заявок, % и сумма (руб.)
18
Размер обеспечения исполнения контракта (реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта), %
19
Размер обеспечения гарантийных обязательств, % и сумма
20
Срок обеспечения гарантийных обязательств
Подпись руководителя Заказчика _______________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Подпись контрактного управляющего _____________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Воскресенск
от 17.06.2020 № 2016
Состав
Рабочей группы по оценке обоснованности закупок
Председатель комиссии (в слу-чае рассмотрения закупок для нужд Администрации городского округа Воскресенск)
-
заместитель Главы Администрации городского округа Воск-ресенск, курирующий осуществление закупки.
Председатель комиссии (в остальных случаях)
-
директор (либо лицо, его замещающее) МКУ «Воскресенский центр закупок».
Заместитель председателя
-
руководитель (либо лицо, наделенное соответствующими полномочиями) Заказчика городского округа Воскресенск.
Секретарь
-
старший специалист отдела размещения муниципальных закупок (либо лицо, его замещающее) МКУ «Воскресенский центр закупок».
Член комиссии
-
заместитель директора МКУ «Воскресенский центр закупок»;
Член комиссии
-
руководитель (либо лицо, его замещающее) организатора торгов (ответственного заказчика), в случае рассмотрения на Рабочей группе совместной закупочной процедуры;
Член комиссии
-
представитель отдела финансового контроля городского ок-руга Воскресенск;
Член комиссии
-
представитель главного распорядителя средств бюджета городского округа Воскресенск (в случае, когда заказчиком является подведомственное казенное, бюджетное учрежде-ние или автономное учреждение);
Член комиссии
-
представитель Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск;
Член комиссии
-
представитель МКУ городского округа Воскресенск Москов-ской области «Управление капитального строительства»;
Член комиссии
-
представитель МКУ городского округа Воскресенск Москов-ской области «Централизованная бухгалтерия»;
Член комиссии
-
начальник отдела размещения муниципальных закупок МКУ «Воскресенский центр закупок».
Приложение 3
к постановлению Администрации
городского округа Воскресенск
от 17.06.2020 № 2016
Регламент
Работы Рабочей группы по оценки обоснованности закупок
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок (далее - РГ) и принятия ею решений.
2. РГ рассматривает следующие вопросы:
2.1. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта, указывае-мая в извещении о проведении закупки, составляет 3 млн. рублей и более;
2.2. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта, указывае-мая в извещении о проведении совместной закупки, составляет 1 млн. рублей и более.
2.3. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта, указывае-мая в извещении о проведении закупки, составляет от 1 млн. рублей и более, объектом которой являются:
2.3.1. Поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) или оказание автотранспортных услуг;
2.3.2. Независимо от начальной (максимальной) цены контракта:
- на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- на заключение энергосервисного контракта;
- на выполнение работ по разработке программного обеспечения;
- на заключение контракта жизненного цикла;
- на выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строитель-ством, реконструкцией объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов.
3. Учет решений, принятых на заседании РГ и оформленных протоколом, осущест-вляется МКУ «Воскресенский центр закупок» (далее – МКУ «ВЦЗ»).
4. Заказчик направляет заявку в Уполномоченное учреждение по форме, являю-щейся приложением к Порядку, с приложением следующих документов (далее – Доку-менты):
4.1. Справку о наличии мероприятия в муниципальной программе, соответствующего предмету закупки;
4.2. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком при-нято решение о выплате аванса по контракту);
4.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены еди-ницы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги), с приложением подтверждающих документов, содержащих ценовую информацию, на осно-вании которых осуществлялось обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта;
4.4. Техническое задание на осуществление закупки товара, работы, услуги (далее – техническое задание);
4.5. Проект контракта со всеми приложениями к нему;
4.6. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в элект-ронной форме, запросе предложений в электронной форме, с указанием значимости каждого из критериев;
4.7. Проектную документацию (при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту);
4.8. Согласование закупки с МКУ городского округа Воскресенск МО «Централизо-ванная бухгалтерия»;
4.9. Согласование закупки в соответствии с постановлением Администрации город-ского округа Воскресенск от 31.01.2020 №247 «Об утверждении Порядка согласования муниципальным унитарным предприятиям городского округа Воскресенск Московской области совершения сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации» (для муниципальных унитарных предприятий городского округа Воскресенск);
4.10. Согласование закупки с центральным органом государственной власти Москов-ской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-рас-порядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, госу-дарственным органом Московской области (в случае закупок, реализуемых в рамках Го-сударственных программ Московской области за счет средств бюджета Московской об-ласти);
4.11. Соглашение о проведении совместного открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона (в случае проведения совместных конкур-сов, аукционов);
4.12. По закупкам, перечисленным в пункте 2.3. Заказчик предоставляет Документы, указанные в пунктах 4.1 – 4.8, а также, документы, указанные в Регламенте работы Ра-бочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, утвержденном распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от 12.12.2018 № 27-01-33/18.
5. Заявка с приложением электронных образов (скан-образов) Документов направ-ляется Заказчиком в Уполномоченное учреждение посредством электронный почты не позднее чем за 3 рабочих дня до плановой даты размещения извещения об осуществле-нии такой закупки в ЕИС.
6. Заявки, поступившие в Уполномоченное учреждение после 17.00 текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
7. Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, осуществляет проверку представленной заявки и комплектности документов.
8. При поступлении заявки и полного комплекта документов Уполномоченное уч-реждение в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки направляет заявку и До-кументы членам Рабочей группы по электронной почте.
9. При поступлении неполного комплекта Документов Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки по электронной почте возвращает за-явку Заказчику с указанием причин.
10. Срок рассмотрения заявки членами РГ не может превышать 2 рабочих дня, сле-дующих за днем направления в Уполномоченное учреждение заявки и Документов чле-нам РГ.
11. Рассмотрение заявки и документов членами РГ осуществляется:
11.1. Уполномоченным учреждением на предмет:
11.1.1. Обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
11.1.2. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию (в части оформления технического задания, требований к образцу оформ-ления заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, критериев оценки заявок на участие в конкурсе);
11.1.3. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части тре-бований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являю-щихся объектом закупки);
11.1.4. Соответствия документации о закупке федеральному законодательству и правовым актам органов государственной власти Московской области, городского округа Воскресенск о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече-ния государственных и муниципальных нужд (в том числе информационной карты, а так-же проекта контракта).
12.2. Отделом финансового контроля Администрации городского округа Воскресенск на предмет:
12.2.1. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, цены контракта;
12.2.2. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
12.3. Финансовым управлением Администрации городского округа Воскресенск на предмет:
12.3.1. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если Заказ-чиком принято решение о выплате аванса по контракту);
12.3.2. Соответствия указанного в документации о закупке кода классификации рас-ходов бюджетов объекту закупки;
12.3.3. Наличия в проекте контракта положений, установленных:
Порядком финансирования Администрации городского округа Воскресенск соглаше-ний, заключенных главными распорядителя бюджетных средств в рамках исполнения контрактов (договоров) на предмет выполнения условий, прописанных в указанных согла-шениях;
12.3.4. Наличия в проекте контракта информации об источнике финансирования за-купки.
12.4. МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» на предмет:
12.4.1. Соответствия объекта закупки мероприятию подпрограммы муниципальной программы городского округа Воскресенск или непрограммному направлению деятель-ности Заказчика;
12.4.2. Наличия у Заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
12.5. Главный распорядитель средств бюджета Администрации городского округа Воскресенск (в случае, когда Заказчиком является подведомственное казенное, бюджет-ное учреждение или автономное учреждение) на предмет:
12.5.1. Подтверждения потребности в планируемой закупке (количественные и ка-чественные характеристики);
12.5.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если Заказ-чиком принято решение о выплате аванса по контракту);
12.5.3. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию (в части показателей, используемых в техническом задании, инструкции по ее заполнению, а также соответствия указанных документов ГОСТам);
12.5.4. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части тре-бований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являю-щихся объектом закупки).
12.6. МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Управление капи-тального строительства» на предмет:
12.6.1. Соответствия стоимости строительства нормативам цены строительства Российской Федерации (НЦС) (за исключением закупок, Заказчиком которых является МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Управление капитального строительства»);
12.6.2. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контракта, предметом которого является капитальный ремонт, строительство, реконструкция объектов капитального строительства;
13. По результатам рассмотрения заявки членами РГ секретарь РГ в течение 1 ра-бочего дня, следующего за днем заседания РГ, направляет Заказчику Протокол засе-дания РГ с указанием замечаний каждого члена РГ (при наличии).
14. В случае отсутствия замечаний членов РГ Уполномоченное учреждение разра-батывает документацию для проведения процедуры закупки, направляет ее в электрон-ном виде Заказчику на утверждение и размещает ее средствами ЕАСУЗ в ЕИС.
15. В случае наличия замечаний Заказчик в течение 1 рабочего дня, следующего за днем заседания членов РГ, устраняет замечания и представляет в Уполномоченное уч-реждение исправленную заявку и документы по электронной почте.
16. В течение 1 рабочего дня после получения от Заказчика исправленной заявки и Документов Уполномоченное учреждение размещает извещение об осуществлении такой закупки средствами ЕАСУЗ в ЕИС.
17. Заседания РГ проводятся по мере поступления заявок Заказчиков.
18. Организацию заседаний РГ и формирование повестки заседаний РГ осуществляет секретарь РГ.
19. Повестка формируется секретарем РГ на основании заявок Заказчиков и направ-ляется посредством электронной почты членам РГ в срок не позднее 1 рабочего дня до дня заседания РГ. Окончательная повестка, дата и время проведения заседания опреде-ляются председателем РГ (в случае его отсутствия - заместителем председателя РГ) с учетом необходимости соблюдения срока, указанного в настоящем пункте.
20. После принятия РГ положительного решения членами РГ какие-либо изменения существенных условий закупки не допускаются. В случае возникновения необходимости внесения таких изменений Заказчик повторно направляет заявку и документы в соответ-ствии с правилами настоящего Регламента.
Администрация
городского округа Воскресенск
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17.06.2020 № 2016
О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 18.03.2020 № 1060
«О Порядке взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков городского округа Воскресенск при осуществлении централизованных закупок»
В соответствии с частями 1, 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд», в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков город-ского округа Воскресенск, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Воскресенск Москов-ской области от 18.03.2020 № 1060 «О Порядке взаимодействия Уполномоченного Уч-реждения и Заказчиков городского округа Воскресенск при осуществлении централизо-ванных закупок» следующие изменения:
1.1. Приложение 1 «Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и За-казчиков городского округа Воскресенск при осуществлении централизованных закупок» изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение 2 «Состав Рабочей группы по оценке обоснованности закупок» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 3 «Регламент работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановле-нию.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Сайкину О.В.
Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников
Приложение 1
к постановлению Администрации
городского округа Воскресенск
от 17.06.2020 № 2016
Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков
городского округа Воскресенск при осуществлении централизованных закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия Муниципального казенного учреждения «Воскресенский центр закупок» (далее - Уполномоченный орган) и Заказчиков городского округа Воскресенск при осуществлении централизованных закупок (далее - Порядок) раз-работан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни-ципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Положением о порядке взаимо-действия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской облас-ти от 27.12.2013 № 1184/57 и другими нормативными правовыми актами, касающимися определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков городского окру-га Воскресенск конкурентными способами.
1.2. Порядок регулирует отношения, возникающие между Уполномоченным учрежде-нием и Заказчиками городского округа Воскресенск по определению поставщиков (под-рядчиков, исполнителей) конкурентными способами.
1.3. Порядок взаимодействия направлен на совершенствование сферы закупок то-варов (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд и создание единых условий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.4. Уполномоченное учреждение осуществляет функции:
по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением пол-номочий по обоснованию закупок, определению условий контракта и начальной (макси-мальной) цены контракта, подписания контракта и утверждения документации о закупке. Контракты подписываются Заказчиками, для которых были определены поставщики (под-рядчики, исполнители);
по согласованию планов – графиков закупок в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области, ведению сводного реестра планов-графиков закупок на очередной финансовый год и плановый период, реестра муниципальных конт-рактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений и муниципальных уни-тарных предприятий;
по согласованию с Комитетом по конкурентной политике Московской области за-блокированных, согласно поручению Вице-Губернатора Московской области, закупок, осуществляемых Заказчиками городского округа Воскресенск;
по координации деятельности Заказчиков, осуществляющих исполнение контрактов посредством функционала Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.
1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.5.1. Заказчики: муниципальные органы местного самоуправления, муниципальные казенные, бюджетные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, действую-щие от имени городского округа Воскресенск, а также автономные учреждения, осущест-вляющие закупки в соответствии с частями 1,4 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее — Заказчики);
1.5.2. Конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполните-лей): конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным учас-тием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме (далее - процедура закупки);
1.5.3. Уполномоченное учреждение – Муниципальное казенное учреждение «Воскре-сенский центр закупок» городского округа Воскресенск Московской области;
1.5.4. Главные распорядители средств муниципального бюджета (далее - ГРБС) – структурные подразделения Администрации городского округа Воскресенск, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств и участниками, которые не явля-ются участниками бюджетного процесса;
1.5.5. План-график закупок (далее - план-график) - сформированный и утвержден-ный Заказчиком перечень закупок товаров, работ, услуг, являющийся основанием для осуществления закупок;
1.5.6. Единая автоматизированная система управления закупками Московской об-ласти (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интег-рированная с единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС);
1.5.7. Портал исполнения контрактов - подсистема ЕАСУЗ, обеспечивающая осу-ществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту;
1.5.8. Единая комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Уполномоченным уч-реждением с целью выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков городского округа Воскресенск.
2. Подготовка к осуществлению закупки
2.1. В соответствии с утвержденными планами-графиками для осуществления про-цедуры закупки Заказчик в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок осуществляет разработку и формирование:
технического задания;
проекта контракта
иных документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2. В случае осуществления закупок конкурентными способами:
с начальной (максимальной) ценой контракта от 3 млн. рублей и более;
с начальной (максимальной) ценой контракта при проведении совместной закупки, составляющей 1 млн. рублей и более;
с начальной (максимальной) ценой контракта от 1 млн. рублей (включительно), объ-ектом которых являются поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализиро-ванной техники) или оказание автотранспортных услуг;
независимо от начальной (максимальной) цены контракта:
на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
на заключение энергосервисного контракта;
на выполнение работ по разработке программного обеспечения;
на заключение контракта жизненного цикла;
на выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строительст-вом, реконструкцией объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов (независимо от начальной (максимальной) цены контракта) документы на раз-мещение закупок рассматриваются Рабочей группой в порядке, предусмотренном Регла-ментом Рабочей группы.
3. Система закупок
3.1. Система закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Воск-ресенск подразделяется на два уровня.
3.2. К первому уровню относятся закупки, которые организуются и проводятся Коми-тетом по конкурентной политике Московской области:
3.2.1. Закупки, осуществляемые Заказчиком конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контракта (максимальное значение цены контракта, ориентировочное значение цены контракта) которых равна либо превышает 50 млн. рублей;
3.2.2. Совместные конкурсы и аукционы, если начальная (максимальная) цена, ука-зываемая в извещении о проведении таких конкурсов и аукционов, равна или превышает 10 млн. рублей;
3.2.3. Закупки первого уровня осуществляются Комитетом по конкурентной политике Московской области во взаимодействии с Уполномоченным учреждением городского ок-руга Воскресенск;
3.3. К закупкам второго уровня относятся закупки, не включенные в пункт 3.2 нас-тоящего Порядка.
3.3.1. Закупки второго уровня для Заказчиков городского округа Воскресенск осу-ществляет Уполномоченное учреждение.
4. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков
4.1. Уполномоченное учреждение создает Единую комиссию для определения пос-тавщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у един-ственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В состав Единой комиссии включают-ся представители Уполномоченного учреждения, Заказчиков, главных распорядителей бюджетных средств и другие лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Порядок работы комиссии определяется нормами Федерального зако-на от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нормативными правовыми актами Московской области и городского округа Воскресенск.
4.2. Для осуществления процедуры закупки Заказчики направляют в Уполномо-ченное учреждение заявку для рассмотрения по форме согласно Приложению к Порядку с приложением следующих документов:
проект контракта со всеми приложениями к нему;
техническое задание;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги), с прило-жением подтверждающих документов, содержащих ценовую информацию, на основании которых осуществлялось обоснование и расчет начальной (максимальной) цены конт-ракта;
критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, кон-курсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в элект-ронной форме, запросе предложений в электронной форме, с указанием значимости каждого из критериев;
проектную документацию (при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту);
согласование закупки с МКУ городского округа Воскресенск МО «Централизованная бухгалтерия»;
согласование закупки в соответствии с постановлением Администрации городского округа Воскресенск от 31.01.2020 № 247 «Об утверждении Порядка согласования муни-ципальным унитарным предприятиям городского округа Воскресенск Московской области совершения сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Россий-ской Федерации» (для муниципальных унитарных предприятий городского округа Воскре-сенск);
согласование закупки с центральным органом государственной власти Московской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-распоря-дительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, государст-венным органом Московской области (в случае закупок, реализуемых в рамках Государ-ственных программ Московской области за счет средств бюджета Московской области);
соглашение о проведении совместного открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в элект-ронной форме, электронного аукциона (в случае проведения совместных конкурсов, аук-ционов);
сопроводительное письмо, с указанием даты передачи документов в Уполномочен-ное учреждение, подписанное Заказчиком, руководителем главного распорядителя бюд-жетных средств или иным уполномоченным лицом (в случае осуществления закупок для учреждений отрасли образования, культуры, спорта);
иные документы, предусмотренные федеральным законодательством и норматив-ными правовыми актами Московской области, городского округа Воскресенск о контракт-ной системе в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
4.2.1. Заявка в письменной форме и в форме электронного документа с приложени-ем документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, предоставляется Заказчиком в Уполно-моченное учреждение не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.
4.2.2. Закупки, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, Уполномоченным уч-реждением осуществляются в случае наличия положительного решения Рабочей группы по оценке обоснованности закупок.
4.2.3. Уполномоченное учреждение рассматривает представленные Заказчиками до-кументы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в тече-ние 3 (трех) рабочих дней.
4.2.4. При соответствии представленных документов требованиям законодательст-ва, регламентирующего закупочную деятельность, наличии положительного решения Рабочей группы, Уполномоченное учреждение разрабатывает документацию для прове-дения процедуры закупки, направляет ее в электронном виде Заказчику на утверждение и размещает ее в ЕИС.
4.2.5. При наличии замечаний Уполномоченное учреждение возвращает представ-ленные документы Заказчику на доработку с обоснованием причин.
4.2.6. Заказчик, получив от Уполномоченного учреждения соответствующие заме-чания, в течение 1 рабочего дня вносит необходимые изменения в документы и повторно представляет их в Уполномоченное учреждение.
4.2.7. В случае внесения изменений Заказчиком в размещенную процедуру закупки Уполномоченное учреждение в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, вносит изменения.
4.2.8. В случае поступления в Уполномоченное учреждение запросов на разъясне-ние положения документации, Уполномоченное учреждение до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, перенаправляет его Заказчику.
Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, пред-ставляет в Уполномоченное учреждение подписанные Заказчиком соответствующие разъяснения.
4.2.9. В случае необходимости отмены закупки Заказчик представляет в Уполномо-ченное учреждение решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до пла-нируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных законом сроков отмены процедуры.
4.3. В случае осуществления Заказчиками (за исключением: муниципальных уни-тарных предприятий, МКУ «Управление территорией городского округа Воскресенск Московской области», МКУ «Воскресенский медиацентр», Финансовое управление Адми-нистрации городского округа Воскресенск, МБУ «Воскресенские дома», МКУ «Благо-устройство», МКУ «Чистота и благоустройство», МКУ «Благоустройство и озеленение», МБУ «Меркурий», МКУ «Зелёное хозяйство», МКУ «КСП городского округа Воскресенск», МКУ городского округа Воскресенск МО "ЦБ", МКУ «Воскресенский центр закупок») закуп-ки на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строи-тельства, капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений проектную докумен-тацию (в случае закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции или капи-тальному ремонту), техническое задание и смету (локальный сметный расчет) готовит и/или согласовывает Муниципальное казенное учреждение городского округа Воскре-сенск Московской области «Управление капитального строительства» (далее - МКУ ГО Воскресенск МО «УКС») и передает их на утверждение Заказчику.
4.3.1. В случае поступления в Уполномоченное учреждение запросов на разъясне-ние положений технического задания, проектной документации или сметы (локального сметного расчета), Уполномоченное учреждение до конца рабочего дня, в течении кото-рого получен такой запрос, направляет его Заказчику и специалистам МКУ ГО Воскре-сенск МО «УКС».
Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представ-ляет в Уполномоченное учреждение утвержденные Заказчиком и согласованные с МКУ ГО Воскресенск МО «УКС» соответствующие разъяснения.
4.4. Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня после подписания Еди-ной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) итогового протокола проведения процедуры закупки направляет уведомление Заказчику, органи-затору торгов (ответственному заказчику), в случае проведения совместных закупочных процедур, об итогах проведенной процедуры и необходимости заключения контракта.
Приложение
к Порядку взаимодействия Уполномоченного учреждения
и Заказчиков городского округа Воскресенск
при осуществлении централизованных закупок
Заявка на размещение закупки
на _____________________________________
(предмет закупки)
1
Наименование Заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
2
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта (должность, Ф.И.О. (полностью), адрес электронной почты, номер контактного теле-фона Заказчика)
3
Лицо, утверждающее документацию о закупке (Ф.И.О., долж-ность)
4
Наименование объекта закупки (должно быть идентично наи-менованию в ЕАСУЗ и ЕИС)
5
Идентификационный код закупки
Код ОКПД2
Код КОЗ
Код КТРУ
6
Плановая дата размещения закупки
7
Начальная (максимальная) цена контракта
8
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием (в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ)
9
Источник финансирования, цепочка КБК
10
Мероприятие программы
11
Размер аванса, % и сумма. (при наличии).
12
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
13
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
14
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).
15
Срок исполнения контракта
16
Требования, преимущества и ограничения:
16.1
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
16.2
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной систе-мы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
16.3
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
16.4
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
16.5
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) (лицензии, членство в саморегулируемой организации и т.д.)
16.6
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчи-ков, исполнителей)
16.7
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не явля-ющемуся субъектом малого предпринимательства или социаль-но ориентированной некоммерческой организацией, о привле-чении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Объем привлечения в %.
16.8
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указать ссылку на пункт ПП РФ №99)
16.9
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требо-ваниями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ (указать Постановление, в соответствии с которым уста-навливается запрет, ограничение или условия допуска)
17
Размер обеспечения заявок, % и сумма (руб.)
18
Размер обеспечения исполнения контракта (реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта), %
19
Размер обеспечения гарантийных обязательств, % и сумма
20
Срок обеспечения гарантийных обязательств
Подпись руководителя Заказчика _______________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Подпись контрактного управляющего _____________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
Приложение 2
к постановлению Администрации
городского округа Воскресенск
от 17.06.2020 № 2016
Состав
Рабочей группы по оценке обоснованности закупок
Председатель комиссии (в слу-чае рассмотрения закупок для нужд Администрации городского округа Воскресенск)
-
заместитель Главы Администрации городского округа Воск-ресенск, курирующий осуществление закупки.
Председатель комиссии (в остальных случаях)
-
директор (либо лицо, его замещающее) МКУ «Воскресенский центр закупок».
Заместитель председателя
-
руководитель (либо лицо, наделенное соответствующими полномочиями) Заказчика городского округа Воскресенск.
Секретарь
-
старший специалист отдела размещения муниципальных закупок (либо лицо, его замещающее) МКУ «Воскресенский центр закупок».
Член комиссии
-
заместитель директора МКУ «Воскресенский центр закупок»;
Член комиссии
-
руководитель (либо лицо, его замещающее) организатора торгов (ответственного заказчика), в случае рассмотрения на Рабочей группе совместной закупочной процедуры;
Член комиссии
-
представитель отдела финансового контроля городского ок-руга Воскресенск;
Член комиссии
-
представитель главного распорядителя средств бюджета городского округа Воскресенск (в случае, когда заказчиком является подведомственное казенное, бюджетное учрежде-ние или автономное учреждение);
Член комиссии
-
представитель Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск;
Член комиссии
-
представитель МКУ городского округа Воскресенск Москов-ской области «Управление капитального строительства»;
Член комиссии
-
представитель МКУ городского округа Воскресенск Москов-ской области «Централизованная бухгалтерия»;
Член комиссии
-
начальник отдела размещения муниципальных закупок МКУ «Воскресенский центр закупок».
Приложение 3
к постановлению Администрации
городского округа Воскресенск
от 17.06.2020 № 2016
Регламент
Работы Рабочей группы по оценки обоснованности закупок
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок (далее - РГ) и принятия ею решений.
2. РГ рассматривает следующие вопросы:
2.1. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта, указывае-мая в извещении о проведении закупки, составляет 3 млн. рублей и более;
2.2. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта, указывае-мая в извещении о проведении совместной закупки, составляет 1 млн. рублей и более.
2.3. Обоснованность закупок, начальная (максимальная) цена контракта, указывае-мая в извещении о проведении закупки, составляет от 1 млн. рублей и более, объектом которой являются:
2.3.1. Поставка, аренда автотранспорта (в том числе специализированной техники) или оказание автотранспортных услуг;
2.3.2. Независимо от начальной (максимальной) цены контракта:
- на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- на заключение энергосервисного контракта;
- на выполнение работ по разработке программного обеспечения;
- на заключение контракта жизненного цикла;
- на выполнение проектных и (или) изыскательских работ, связанных со строитель-ством, реконструкцией объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов.
3. Учет решений, принятых на заседании РГ и оформленных протоколом, осущест-вляется МКУ «Воскресенский центр закупок» (далее – МКУ «ВЦЗ»).
4. Заказчик направляет заявку в Уполномоченное учреждение по форме, являю-щейся приложением к Порядку, с приложением следующих документов (далее – Доку-менты):
4.1. Справку о наличии мероприятия в муниципальной программе, соответствующего предмету закупки;
4.2. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком при-нято решение о выплате аванса по контракту);
4.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены еди-ницы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги), с приложением подтверждающих документов, содержащих ценовую информацию, на осно-вании которых осуществлялось обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта;
4.4. Техническое задание на осуществление закупки товара, работы, услуги (далее – техническое задание);
4.5. Проект контракта со всеми приложениями к нему;
4.6. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в элект-ронной форме, запросе предложений в электронной форме, с указанием значимости каждого из критериев;
4.7. Проектную документацию (при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту);
4.8. Согласование закупки с МКУ городского округа Воскресенск МО «Централизо-ванная бухгалтерия»;
4.9. Согласование закупки в соответствии с постановлением Администрации город-ского округа Воскресенск от 31.01.2020 №247 «Об утверждении Порядка согласования муниципальным унитарным предприятиям городского округа Воскресенск Московской области совершения сделок, согласование которых предусмотрено законодательством Российской Федерации» (для муниципальных унитарных предприятий городского округа Воскресенск);
4.10. Согласование закупки с центральным органом государственной власти Москов-ской области, осуществляющим на территории Московской области исполнительно-рас-порядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах управления, госу-дарственным органом Московской области (в случае закупок, реализуемых в рамках Го-сударственных программ Московской области за счет средств бюджета Московской об-ласти);
4.11. Соглашение о проведении совместного открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона (в случае проведения совместных конкур-сов, аукционов);
4.12. По закупкам, перечисленным в пункте 2.3. Заказчик предоставляет Документы, указанные в пунктах 4.1 – 4.8, а также, документы, указанные в Регламенте работы Ра-бочей группы по оценке обоснованности закупок, образуемой Комитетом по конкурентной политике Московской области, утвержденном распоряжением Комитета по конкурентной политике Московской области от 12.12.2018 № 27-01-33/18.
5. Заявка с приложением электронных образов (скан-образов) Документов направ-ляется Заказчиком в Уполномоченное учреждение посредством электронный почты не позднее чем за 3 рабочих дня до плановой даты размещения извещения об осуществле-нии такой закупки в ЕИС.
6. Заявки, поступившие в Уполномоченное учреждение после 17.00 текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
7. Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, осуществляет проверку представленной заявки и комплектности документов.
8. При поступлении заявки и полного комплекта документов Уполномоченное уч-реждение в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки направляет заявку и До-кументы членам Рабочей группы по электронной почте.
9. При поступлении неполного комплекта Документов Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки по электронной почте возвращает за-явку Заказчику с указанием причин.
10. Срок рассмотрения заявки членами РГ не может превышать 2 рабочих дня, сле-дующих за днем направления в Уполномоченное учреждение заявки и Документов чле-нам РГ.
11. Рассмотрение заявки и документов членами РГ осуществляется:
11.1. Уполномоченным учреждением на предмет:
11.1.1. Обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
11.1.2. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию (в части оформления технического задания, требований к образцу оформ-ления заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, критериев оценки заявок на участие в конкурсе);
11.1.3. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части тре-бований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являю-щихся объектом закупки);
11.1.4. Соответствия документации о закупке федеральному законодательству и правовым актам органов государственной власти Московской области, городского округа Воскресенск о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече-ния государственных и муниципальных нужд (в том числе информационной карты, а так-же проекта контракта).
12.2. Отделом финансового контроля Администрации городского округа Воскресенск на предмет:
12.2.1. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, цены контракта;
12.2.2. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
12.3. Финансовым управлением Администрации городского округа Воскресенск на предмет:
12.3.1. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если Заказ-чиком принято решение о выплате аванса по контракту);
12.3.2. Соответствия указанного в документации о закупке кода классификации рас-ходов бюджетов объекту закупки;
12.3.3. Наличия в проекте контракта положений, установленных:
Порядком финансирования Администрации городского округа Воскресенск соглаше-ний, заключенных главными распорядителя бюджетных средств в рамках исполнения контрактов (договоров) на предмет выполнения условий, прописанных в указанных согла-шениях;
12.3.4. Наличия в проекте контракта информации об источнике финансирования за-купки.
12.4. МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» на предмет:
12.4.1. Соответствия объекта закупки мероприятию подпрограммы муниципальной программы городского округа Воскресенск или непрограммному направлению деятель-ности Заказчика;
12.4.2. Наличия у Заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
12.5. Главный распорядитель средств бюджета Администрации городского округа Воскресенск (в случае, когда Заказчиком является подведомственное казенное, бюджет-ное учреждение или автономное учреждение) на предмет:
12.5.1. Подтверждения потребности в планируемой закупке (количественные и ка-чественные характеристики);
12.5.2. Обоснованности условий и размера выплаты аванса (в случае если Заказ-чиком принято решение о выплате аванса по контракту);
12.5.3. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию (в части показателей, используемых в техническом задании, инструкции по ее заполнению, а также соответствия указанных документов ГОСТам);
12.5.4. Обоснованности требований к участникам закупки (в том числе в части тре-бований, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являю-щихся объектом закупки).
12.6. МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Управление капи-тального строительства» на предмет:
12.6.1. Соответствия стоимости строительства нормативам цены строительства Российской Федерации (НЦС) (за исключением закупок, Заказчиком которых является МКУ городского округа Воскресенск Московской области «Управление капитального строительства»);
12.6.2. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, и контракта, предметом которого является капитальный ремонт, строительство, реконструкция объектов капитального строительства;
13. По результатам рассмотрения заявки членами РГ секретарь РГ в течение 1 ра-бочего дня, следующего за днем заседания РГ, направляет Заказчику Протокол засе-дания РГ с указанием замечаний каждого члена РГ (при наличии).
14. В случае отсутствия замечаний членов РГ Уполномоченное учреждение разра-батывает документацию для проведения процедуры закупки, направляет ее в электрон-ном виде Заказчику на утверждение и размещает ее средствами ЕАСУЗ в ЕИС.
15. В случае наличия замечаний Заказчик в течение 1 рабочего дня, следующего за днем заседания членов РГ, устраняет замечания и представляет в Уполномоченное уч-реждение исправленную заявку и документы по электронной почте.
16. В течение 1 рабочего дня после получения от Заказчика исправленной заявки и Документов Уполномоченное учреждение размещает извещение об осуществлении такой закупки средствами ЕАСУЗ в ЕИС.
17. Заседания РГ проводятся по мере поступления заявок Заказчиков.
18. Организацию заседаний РГ и формирование повестки заседаний РГ осуществляет секретарь РГ.
19. Повестка формируется секретарем РГ на основании заявок Заказчиков и направ-ляется посредством электронной почты членам РГ в срок не позднее 1 рабочего дня до дня заседания РГ. Окончательная повестка, дата и время проведения заседания опреде-ляются председателем РГ (в случае его отсутствия - заместителем председателя РГ) с учетом необходимости соблюдения срока, указанного в настоящем пункте.
20. После принятия РГ положительного решения членами РГ какие-либо изменения существенных условий закупки не допускаются. В случае возникновения необходимости внесения таких изменений Заказчик повторно направляет заявку и документы в соответ-ствии с правилами настоящего Регламента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Наше слово" № 58 от 29.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: