Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU21000202000706
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.06.2020 № 314

О дополнительных мерах по комплексному развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики

(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 555)

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Направить дотации, предоставляемые из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2020 г. № 1387-р, в размере 300,0 млн. рублей в 2020 году на первоочередные расходы, а также средства республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики.

(пункт 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 555)

2. Утвердить:

Порядок проведения конкурсного отбора проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики (приложение № 1);

Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов  Чувашской Республики (приложение № 2).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в конкурсном отборе проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

О.Николаев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 17.06.2020 № 314

(приложение № 1)

П О Р Я Д О К

проведения конкурсного отбора проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики (далее соответственно – конкурсный отбор, проект). Проекты реализуются на территориях городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики.

1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики по проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – организатор конкурсного отбора).

1.3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы и городские округа Чувашской Республики.

1.4. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.

1.5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие органам местного самоуправления в решении вопросов местного значения;

качественное улучшение условий жизнедеятельности на территориях городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики;

повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;

определение проектов для предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию мероприятий по благоустройству и развитию территорий населенных пунктов Чувашской Республики (далее – иные межбюджетные трансферты).

1.6. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия:

по благоустройству населенных пунктов, в том числе по ремонту, созданию, обустройству, установке стелл, памятников, мест массового отдыха населения, дворовых территорий, тротуаров;

по ремонту, созданию, устройству детских, спортивных и игровых площадок;

по обустройству и оснащению домов культуры, объектов физической культуры и спорта;

по изготовлению печатной продукции;

по поощрению и популяризации достижений сельских и городских поселений в сфере развития сельских территорий, в том числе приобретению автотранспортных средств.

(абзац седьмой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 555)

2) реализация проектов осуществляется в пределах одного финансового года.

1.7. Количество проектов, которое может быть представлено на конкурсный отбор от одного участника конкурсного отбора, не ограничено.

К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

II. Организация конкурсного отбора

2.1. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно – извещение, заявка);

прием и регистрацию заявок в течение 10 календарных дней со дня опубликования извещения;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок;

ведение реестра заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

2.2. Извещение должно содержать следующую информацию:

наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

дату, время начала и окончания приема заявок;

перечень документов, представляемых на конкурсный отбор (далее – конкурсные материалы), и требования к их оформлению;

контактные данные организатора конкурсного отбора.

2.3. Организатор конкурсного отбора разъясняет администрациям муниципальных районов и городских округов порядок и условия проведения конкурсного отбора, требования к оформлению конкурсных материалов.

III. Порядок представления конкурсных материалов

3.1. Проекты подлежат предварительному отбору администрациями муниципальных районов и городских округов до представления их организатору конкурсного отбора. Критерием предварительного отбора является наибольшее количество отданных за реализацию проекта голосов граждан. Результат предварительного отбора проекта оформляется администрацией муниципального района или городского округа в виде протокола о поддержке проекта гражданами, составляемого в произвольной форме.

3.2. На конкурсный отбор участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора проекты, прошедшие предварительный отбор, с приложением следующих документов:

заявка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

паспорт проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

документы, подтверждающие стоимость проекта (локальный сметный расчет, прайс-лист, коммерческое предложение);

протокол о поддержке проекта гражданами.

3.3. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде.

Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.

3.4. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

IV. Процедура проведения конкурсного отбора

4.1. Прием документов, проверку комплектности, организацию их хранения осуществляет организатор конкурсного отбора.

4.2. Проекты оцениваются по балльной системе на основе перечня критериев конкурсного отбора согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

4.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

не представлены документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка;

ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка.

4.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу проектов.

4.5. Конкурсный отбор осуществляется на заседании конкурсной комиссии в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема документов.

4.6. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.7. Иные межбюджетные трансферты выделяются только на реализацию проектов, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

4.8. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов осуществляется организатором конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики

З А Я В К А

на участие в конкурсном отборе проектов,  направленных
на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов

Чувашской Республики

1. Наименование проекта _______________________________________________

2. Место реализации проекта

2.1. Муниципальное образование_________________________________________

2.2. Населенный пункт__________________________________________________

Глава администрации  

муниципального образования        _________        ___________________________

                                                                        (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П.

____ ____________ 20___ г.

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики

                               

ПАСПОРТ ПРОЕКТА,

направленного на благоустройство и развитие территорий

населенных пунктов Чувашской Республики

____________________________

(наименование проекта)

Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

Наименование проекта, место реализации проекта

Информация о собственниках и границах земельных участков, формирующих территорию благоустройства

Проект соответствует нормам безопасности,  законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики (да/нет)

Цель и задачи проекта

Участник конкурсного отбора

Документ, подтверждающий принятие решения о реализации проекта

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

Общие расходы на реализацию проекта, тыс. рублей

Целевая группа:

Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек

Количество человек, которые получат выгоду от реализации проекта, человек

Общая численность населения населенного пункта (населения, проживающего в пределах территории благоустройства)

Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей), от общего числа населения населенного пункта (населения, проживающего в пределах территории благоустройства), процентов

II. Описание проекта (не более 1–2 страниц)

2.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект, и обоснование ее актуальности для населения населенного пункта

_____________________________________________________________

2.2. Ожидаемые результаты реализации проекта

_____________________________________________________________

III. Перечень видов работ (услуг) по проекту

Виды работ (услуг) по проекту

(подробно)

Объем финансирования, тыс. рублей 

Итого

Глава администрации  

муниципального образования       __________     ____________________________

                                                                        (подпись)                      (расшифровка подписи)

М.П.

____ ____________ 20___ г.

Исполнитель

(должность, контактный телефон) _________      ____________________________

                                                                        (подпись)                     (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики

П Е Р Е Ч Е Н Ь

критериев конкурного отбора проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики



пп

Критерии

Подкритерии

Соответствие критериям (подкритериям), баллов

1.

Соблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики

соответствие проекта нормам безопасности, законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики

соответствие – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

2.

Социальная эффективность проекта

создание условий для активного досуга населения населенного пункта

соответствие – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

освещение итогов реализации проекта в средствах массовой информации, информационно-телекомму­ни­ка­ционной сети "Интернет"

соответствие – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

последствия воздействия на состояние окружающей среды

отсутствие отрицательного воздействия – 5 баллов

наличие отрицательного воздействия – 0 баллов

3.

Степень участия населения в реализации проекта

доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта (населения, проживающего в пределах территории благоустройства)

численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта (населения, про­жи­вающего в пределах территории благоустройства) – 10 баллов

более 60 процентов – 5 баллов

менее 60 процентов – 0 баллов

4.

Благоустройство

улучшение внешнего облика населенного пункта

соответствие – 5 баллов

несоответствие – 0 баллов

______________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 17.06.2020   № 314

(приложение № 2)

ПРАВИЛА

предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов
и бюджетам городских округов на реализацию проектов, направленных
на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов

Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, проект).

1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов, содержащих мероприятия:

по благоустройству населенных пунктов, в том числе по ремонту, созданию, обустройству, установке стелл, памятников, мест массового отдыха населения, дворовых территорий, тротуаров;

по ремонту, созданию, устройству детских, спортивных и игровых площадок;

по обустройству и оснащению домов культуры, объектов физической культуры и спорта;

по изготовлению печатной продукции.

по поощрению и популяризации достижений сельских и городских поселений в сфере развития сельских территорий, в том числе приобретению автотранспортных средств.

(абзац шестой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 555)

1.3. В случае образования экономии по результатам заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг при наличии потребности в соответствии с решением Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Минсельхоз Чувашии) по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) сумма экономии может быть использована на те же цели в порядке, установленном настоящими Правилами, для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, без проведения дополнительного конкурсного отбора.

(пункт 1.3 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 555)

II. Порядок финансирования

2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходов на реализацию проектов, является Минсельхоз Чувашии.

(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 555)

Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0503 "Благоустройство" по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минсельхозу Чувашии.

(абзац второй в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 555)

Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территориях которых предусматривается реализация проектов, прошедших конкурсный отбор в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов  между Минсельхозом Чувашии и администрацией муниципального образования, в котором указываются условия, предусмотренные в пункте 2.5 настоящих Правил (далее – соглашение).

2.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

2.5. Иные межбюджетные трансферты на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляются на основании соглашения.

Соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов и должно предусматривать:

размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования;

направления использования иных межбюджетных трансфертов;

перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения иных межбюджетных трансфертов;

значение результата использования иных межбюджетных трансфертов, а также обязательство администрации муниципального образования по его достижению;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов;

указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков иных межбюджетных трансфертов;

обязательства муниципального образования по возврату иных межбюджетных трансфертов в республиканский бюджет Чувашской Республики;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения.

2.6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется после направления администрациями муниципальных образований  в Минсельхоз Чувашии заявок на получение иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики (далее – заявка), по форме согласно приложению  к настоящим Правилам с приложением заверенных копий муниципальных контрактов, договоров, подтверждающих принятие бюджетных обязательств, а также документов, подтверждающих факт выполнения работ, приобретения товаров, оказания услуг.

Рассмотрение заявок осуществляется Минсельхозом Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

2.7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минсельхоза Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

Минсельхоз Чувашии доводит на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минсельхоза Чувашии, открытый в УФК по Чувашской Республике для муниципального образования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов.

2.8. Администрации муниципальных образований представляют в Минсельхоз Чувашии:

отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме, установленной соглашением, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом;

отчет о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом.

2.9. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Минсельхозом Чувашии исходя из степени достижения муниципальным образованием значения результата использования иных межбюджетных трансфертов – количества реализованных проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики.

Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования иных межбюджетных трансфертов за соответствующий год со значением результата использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренным соглашением.

III. Порядок возврата средств

3.1. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата использования иных межбюджетных трансфертов, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле

Vвозврата = V × (1 – T / S) × 0,1,

где:

V – размер иных межбюджетных трансфертов, полученных муниципальным образованием;

Т – фактически достигнутое значение результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

S – плановое значение результата использования иных межбюджетных трансфертов.

3.2. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в год предоставления иных межбюджетных трансфертов решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил.

Администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, в Минсельхоз Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.

Минсельхоз Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

(абзац восьмой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.10.2020 № 555)

В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.1 настоящих Правил.

В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.1 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.

3.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики администрациями муниципальных образований в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

3.4. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.

3.5. Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за неисполнение условий соглашения и достоверность сведений, содержащихся в представляемых заявках и отчетах.

IV. Осуществление контроля

Минсельхоз Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Приложение

к Правилам предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на реализацию проектов, направленных на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов Чувашской Республики

З А Я В К А

________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на получение иных межбюджетных трансфертов из республиканского

бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов, направленных

на благоустройство и развитие территорий населенных пунктов

Чувашской Республики, по состоянию

на ___ __________ 20__ года



пп

Наименование проекта

Предусмотрено на реализацию проекта, рублей

Фактически перечислено из республиканского бюджета Чувашской Республики (нарастающим итогом с начала года) на _____________________ (дата представления заявки)

Остаток средств из республиканского бюджета Чувашской Республики (нарастающим итогом с
начала года) на ___________________ (дата представления заявки)

Требуемая к финансированию сумма за счет средств республиканского бюджета Чувашской
Республики

1

2

3

4

5

6

Глава администрации

муниципального образования     ___________         __________________________

                                                                       (подпись)                         (расшифровка подписи)

Начальник финансового

отдела (управления)

администрации

муниципального образования     ___________         __________________________

                                                                       (подпись)                         (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель                                 ___________         __________________________

                                                                       (подпись)                         (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать