Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU50000202000808 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2020 № 342/17
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки долговой
устойчивости муниципальных образований Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области от 17.06.2020 № 342/17
ПОРЯДОК
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований
Московской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Московской области.
2. Министерство экономики и финансов Московской области ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований Московской области с применением следующих показателей:
1) объем муниципального долга муниципального образования Московской области к общему объему доходов бюджета муниципального образования Московской области без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
2) доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Московской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
3) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КЗ);
4) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования Московской области (К4).
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Московской области, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой, прилагаемой к настоящему Порядку.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Московской области Министерство экономики и финансов Московской области использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, решений о бюджетах муниципальных образований Московской области и муниципальных долговых книг муниципальных образований Московской области. В случае необходимости финансовые органы муниципальных образований Московской области по запросам Министерства экономики и финансов Московской области дополнительно представляют необходимые документы и материалы в срок, указанный в таком запросе.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования Московской области относятся Министерством экономики и финансов Московской области к одной из следующих групп заемщиков:
1) высокий уровень долговой устойчивости;
2) средний уровень долговой устойчивости;
3) низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципальных образований Московской области к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей Kl, К2 и КЗ с учетом следующего:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Московской области, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50% - для показателя К1 (не более 25% - для муниципального образования Московской области, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5% - для показателя К2;
не более 13% - для показателя КЗ;
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Московской области, имеющее значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85% - для показателя К1 (45% для муниципального образования Московской области, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8% - для показателя К2;
18% - для показателя КЗ;
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Московской области, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование Московской области, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей Kl, К2 и КЗ.
7. Перечень муниципальных образований Московской области, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется Министерством экономики и финансов Московской области не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Муниципальным образованиям Московской области, у которых значение показателя К4 превышает 15%, Министерством экономики и финансов Московской области направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований Московской области.
Приложение к Порядку проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Московской области
МЕТОДИКА
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Московской области
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Московской области (далее - показатель).
2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования Московской области к общему объему доходов бюджета муниципального образования Московской области без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
1) К1 (факт) рассчитывается по формуле:
К1 (факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области;
2
ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Доп(факт) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;
2) К1 (план) рассчитывается по формуле:
К1 (план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Московской области (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области;
ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
Б(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
Доп(факт) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Московской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
3
1) К2(факт) рассчитывается по формуле:
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области);
РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Р(факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования Московской области, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования Московской области субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области;
2) К2(плаы) рассчитывается по формуле:
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Московской области (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
РСубв(план) - объем расходов бюджета муниципального образования Московской области, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования Московской области субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования Московской области.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Московской
области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (КЗ) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей КЗ (факт) и КЗ (план), при этом:
1) КЗ (факт) рассчитывается по формуле:
КЗ (факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области;
РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования Московской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) КЗ (план) рассчитывается по формуле:
КЗ (план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Московской области
(в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования Московской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования Московской области» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области по
Т-дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа); КрДолг(Т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования Московской области по состоянию на дату Т;
Долг(Т) - объем муниципального долга муниципального образования Московской области по состоянию на дату
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2020 № 342/17
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 1071 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки долговой
устойчивости муниципальных образований Московской области.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области от 17.06.2020 № 342/17
ПОРЯДОК
проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований
Московской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Московской области.
2. Министерство экономики и финансов Московской области ежегодно, не позднее 30 сентября, проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований Московской области с применением следующих показателей:
1) объем муниципального долга муниципального образования Московской области к общему объему доходов бюджета муниципального образования Московской области без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
2) доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Московской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
3) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КЗ);
4) доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования Московской области (К4).
Расчет значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Московской области, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с методикой, прилагаемой к настоящему Порядку.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Московской области Министерство экономики и финансов Московской области использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области, решений о бюджетах муниципальных образований Московской области и муниципальных долговых книг муниципальных образований Московской области. В случае необходимости финансовые органы муниципальных образований Московской области по запросам Министерства экономики и финансов Московской области дополнительно представляют необходимые документы и материалы в срок, указанный в таком запросе.
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования Московской области относятся Министерством экономики и финансов Московской области к одной из следующих групп заемщиков:
1) высокий уровень долговой устойчивости;
2) средний уровень долговой устойчивости;
3) низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципальных образований Московской области к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей Kl, К2 и КЗ с учетом следующего:
1) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Московской области, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50% - для показателя К1 (не более 25% - для муниципального образования Московской области, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5% - для показателя К2;
не более 13% - для показателя КЗ;
2) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Московской области, имеющее значения не менее 2 показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85% - для показателя К1 (45% для муниципального образования Московской области, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8% - для показателя К2;
18% - для показателя КЗ;
3) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование Московской области, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование Московской области, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей Kl, К2 и КЗ.
7. Перечень муниципальных образований Московской области, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется Министерством экономики и финансов Московской области не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Муниципальным образованиям Московской области, у которых значение показателя К4 превышает 15%, Министерством экономики и финансов Московской области направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения риска рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований Московской области.
Приложение к Порядку проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Московской области
МЕТОДИКА
расчета значений показателей долговой устойчивости муниципального образования Московской области
1. Настоящая методика определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Московской области (далее - показатель).
2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования Московской области к общему объему доходов бюджета муниципального образования Московской области без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1(факт) и К1(план), при этом:
1) К1 (факт) рассчитывается по формуле:
К1 (факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области;
2
ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Доп(факт) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;
2) К1 (план) рассчитывается по формуле:
К1 (план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Московской области (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области;
ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
Б(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
Доп(факт) - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области в общем объеме расходов бюджета муниципального образования Московской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(план), при этом:
3
1) К2(факт) рассчитывается по формуле:
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области);
РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Р(факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования Московской области, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования Московской области субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области;
2) К2(плаы) рассчитывается по формуле:
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Московской области (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
РСубв(план) - объем расходов бюджета муниципального образования Московской области, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования Московской области субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования Московской области.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования Московской
области, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (КЗ) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей КЗ (факт) и КЗ (план), при этом:
1) КЗ (факт) рассчитывается по формуле:
КЗ (факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования Московской области по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области;
РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования Московской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) КЗ (план) рассчитывается по формуле:
КЗ (план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования Московской области
(в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования Московской области, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Московской области на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования Московской области из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования Московской области» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования Московской области по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования Московской области по
Т-дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа); КрДолг(Т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования Московской области по состоянию на дату Т;
Долг(Т) - объем муниципального долга муниципального образования Московской области по состоянию на дату
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: