Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU53010105202000136 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Мошенского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Администрация Мошенского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06.2020 № 371
с. Мошенское
О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями.
2. Постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями, начиная с 2020 года и планового периода 2021 и 2022 годов.
3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района».
Глава муниципального района Т.В. Павлова
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 17.06.2020 № 371
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н
1.2. Настоящий Порядок устанавливает для муниципальных казенных учреждений (далее - учреждения) правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
2. Составление бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период на основании на основании доведенных до учреждений в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенных учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов региональной классификации.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.3. Рекомендуемый образец бюджетной сметы приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Указания по формированию бюджетных смет доводятся до учреждений Администрацией Мошенского муниципального района согласно настоящему Порядку.
2.5. Показатели бюджетных смет казенных учреждений формируются казенными учреждениями.
2.6. Комитет финансов Администрации Мошенского муниципального района (далее комитет финансов) осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждений проектов бюджетных смет согласовывает и принимает их.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, комитет финансов не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет учреждений, направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
3. Утверждение бюджетных смет
3.1. Бюджетные сметы казенных учреждений утверждаются руководителями казенных учреждений или иными уполномоченными ими лицами не позднее десяти рабочих дней со дня доведения главным распорядителем бюджетных средств до казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных, главным распорядителем бюджетных средств подведомственным получателям бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Рекомендуемый образец внесения изменений в показатели бюджетной сметы приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.
4.2. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы;
изменение информации, связанной с переданными полномочиями;
изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
4.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетной росписи Администрации Мошенского муниципального района – главного распорядителя средств бюджета муниципального района, утверждаемым постановлением Администрации муниципального района.
4.5. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
4.6. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.7. Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются учреждением в комитет финансов Администрации Мошенского муниципального района не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
4.8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждений, формируемые при составлении (ведении) бюджетной сметы, направляются для принятия в комитет финансов.
__________________________________
Новгородская область
Администрация Мошенского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.06.2020 № 371
с. Мошенское
О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями.
2. Постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями, начиная с 2020 года и планового периода 2021 и 2022 годов.
3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района».
Глава муниципального района Т.В. Павлова
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
от 17.06.2020 № 371
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района, являющихся муниципальными казенными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н
1.2. Настоящий Порядок устанавливает для муниципальных казенных учреждений (далее - учреждения) правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет.
2. Составление бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период на основании на основании доведенных до учреждений в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенных учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов региональной классификации.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.3. Рекомендуемый образец бюджетной сметы приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Указания по формированию бюджетных смет доводятся до учреждений Администрацией Мошенского муниципального района согласно настоящему Порядку.
2.5. Показатели бюджетных смет казенных учреждений формируются казенными учреждениями.
2.6. Комитет финансов Администрации Мошенского муниципального района (далее комитет финансов) осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждений проектов бюджетных смет согласовывает и принимает их.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, комитет финансов не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет учреждений, направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
3. Утверждение бюджетных смет
3.1. Бюджетные сметы казенных учреждений утверждаются руководителями казенных учреждений или иными уполномоченными ими лицами не позднее десяти рабочих дней со дня доведения главным распорядителем бюджетных средств до казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных, главным распорядителем бюджетных средств подведомственным получателям бюджетных средств Администрации Мошенского муниципального района в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Рекомендуемый образец внесения изменений в показатели бюджетной сметы приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.
4.2. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы;
изменение информации, связанной с переданными полномочиями;
изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
4.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетной росписи Администрации Мошенского муниципального района – главного распорядителя средств бюджета муниципального района, утверждаемым постановлением Администрации муниципального района.
4.5. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
4.6. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.7. Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются учреждением в комитет финансов Администрации Мошенского муниципального района не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
4.8. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждений, формируемые при составлении (ведении) бюджетной сметы, направляются для принятия в комитет финансов.
__________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Официальный вестник Мошенского муниципального района" № 24 (282) от 18.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: