Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2020г. |
Номер документа: | RU74004005202000087 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Брединского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 17 июня 2020 года № 403-П
О внесении изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района от 18.03.2020г. №223-п
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда» от 29 сентября 2011 года № 194-ЗО, постановлением Правительства Челябинской области «О государственной программе Челябинской области «Улучшение условий и охраны труда в Челябинской области» от 21.12.2016 г. №716-П, в связи с выделением средств на финансирование мероприятий программы
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 18.03.2020г. №223-п и читать ее в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
3. Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района Будякова О.А.
Глава района С.М. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Брединского муниципального района
от 17.06.2020 г. № 403-П
Муниципальная программа
Брединского муниципального района «Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Брединского муниципального района.
Соисполнители муниципальной программы
-Управление образования;
-Отдел культуры;
-Финансовое управление администрации БМР;
-Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям;
-Организации, учреждения и предприятия Брединского муниципального района.
Проекты программ
Отсутствуют
Основная цель муниципальной программы
Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Брединского муниципального района Челябинской области и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Основные задачи муниципальной программы
Совершенствование системы управления охраной труда в Брединском муниципальном районе;
проведение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах, в организациях Брединского муниципального района;
реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения в организациях Брединского муниципального района;
обеспечение непрерывной подготовки по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, учреждений и предприятий Брединского муниципального района;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, проведение мониторинга условий и охраны труда.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчёте на 1 тыс. работающих, человек;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в организациях, учреждениях и предприятиях, единиц;
количество обученных по охране труда руководителей и специалистов организаций, учреждений и предприятий, человек;
количество участников районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях БМР», единиц;
количество участников районного конкурса детских рисунков ко Всемирному дню охраны труда, единиц
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2025 годы.
Муниципальная программа реализуется в два этапа: 2020-2022 – 1 этап;
2023-2025 – 2 этап.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Финансирование мероприятий по охране труда за счет местного бюджета:
2020 год – 377500
2021 год – 0
2022 год – 0
2023 год – 30,0 тыс.руб
2024 год – 30,0 тыс.руб
2025 год – 30,0 тыс.руб
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчёте на 1 тыс. работающих снизится на 0,1 человека и составит 0,22 человека на 1000 работающих;
количество рабочих мест в организациях, учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда за весь период реализации Программы составит 2100 рабочих мест;
количество обученных по охране труда руководителей и специалистов организаций, учреждений и предприятий за весь период реализации Программы достигнет 340 человек;
к 2025 году ожидается увеличение количества участников районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях БМР» до 25 единиц с организаций, учреждений и предприятий Брединского муниципального района и конкурса детских рисунков ко Всемирному дню охраны труда до 60 единиц.
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной программы, включая характеристику текущего состояния сферы реализации.
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе" (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 30 августа 2001 года N29-ЗО «Об охране труда в Челябинской области», Законом Челябинской области от 29 сентября 2011года N194-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда", с учетом Примерной программы по улучшению условий и охраны труда в муниципальном образовании Челябинской области.
Программа является документом, определяющим действия Администрации Брединского муниципального района и организаций по реализации государственной политики в области охраны труда. Важное место в оценке безопасности труда занимает мониторинг состояния условий и охраны труда. По результатам мониторинга регулируется деятельность органов местного самоуправления, объединений профсоюзов и работодателей, организаций всех форм собственности, предпринимателей.
Программа нацелена на дальнейшее совершенствование системы управления охраной труда, обеспечение условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, государственных гарантий и правовой защиты, работающих в области условий и охраны труда, предупреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Создание безопасных условий труда на каждом рабочем месте, снижение уровня производственного травматизма, экономическая мотивация улучшения работодателем условий труда, снижение доли рабочих мест с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда является одной из важных социально-экономических проблем.
За последние годы состояние условий и охраны труда в организациях Брединского муниципального района имеет тенденцию улучшения.
Производственный травматизм.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, а также количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчёте на 1 пострадавшего в Брединском муниципальном районе характеризуется следующими данными (таблица 1):
Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих, человек) в 2017 - 2019 годах
Годы
2017
2018
2019
0,69
0,57
0,55
(оценка)
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Брединском муниципальном районе показывает, что основной причиной их возникновения является низкий уровень механизации технологических процессов.
К другим причинам относятся: плохо организованное обучение их безопасным методам и приемам работы и слабое ознакомление с правилами по технике безопасности.
Профессиональная заболеваемость.
Профессиональной заболеваемости в Брединском муниципальном районе не выявлено.
Условия труда в Брединском муниципальном районе.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы:
Таблица 2
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или)
опасных условиях труда, %.
Годы
2017
2018
2019
1,2
1,2
1,1
(оценка)
Обучение по охране труда.
Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
Чтобы обеспечить безопасность работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса РФ и Постановлением Минтруда и Соцразвития №1/29 от 13.01. 2013 г. «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.
Анализ численности руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке, характеризуется следующими данными:
Таблица 3
Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке, человек
Годы
2017
2018
2019
126
46
46
(оценка)
Специальная оценка условий труда
Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов специальной оценки условий труда.
За период действия Программы в Брединском муниципальном районе организации пассивно проводили специальную оценку условий труда на рабочих местах.
Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 г. №426 - ФЗ «О специальной оценки условий труда»: «Специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее 31 декабря 2018 года».
Таблица 4
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц
Годы
2017
2018
2019
500
288
460
(оценка)
Информационное и методическое обеспечение охраны труда
Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.
С этой целью ежегодно в Брединском муниципальном районе проводится районный конкурс «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района».
С 2017 года проводиться ежегодный районный конкурс детских рисунков, посвященный Всемирному дню охраны труда (28 апреля).
Заключительные положения
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне Брединского муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, является социальная значимость данной проблемы в части улучшения качества жизни и здоровья населения, повышение эффективности и результативности управления и контроля в сфере охраны труда.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Ориентированная на приоритет сохранения жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, Программа предусматривает осуществление мероприятий по созданию условий для повышения уровня безопасности труда на рабочих местах, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работающих.
Целью муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе» является улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Брединского муниципального района Челябинской области и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- совершенствование системы управления охраной труда в Брединском муниципальном районе;
- проведение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах, в организациях Брединского муниципального района;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения в организациях Брединского муниципального района;
- обеспечение непрерывной подготовки по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, учреждений и предприятий Брединского муниципального района;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, проведение мониторинга условий и охраны труда.
Раздел 3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий по реализации муниципальной программы по улучшению условий и охраны труда объединяет работы по
следующим этапам:
Таблица 5
№ этапа
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Срок реализации, годы
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс.руб
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего
Совершенствование системы управления охраной труда
в Брединском муниципальном районе
1
Информирование предприятий и организаций всех форм собственности о действующих и вводимых нормативных правовых актах Российской Федерации по условиям и охране труда
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
2
Координация и организационно-методическое руководство работой по охране труда в организациях района.
Оказание консультативной помощи по охране труда организациям.
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
3
Обеспечение работы межведомственной комиссии по охране труда в Брединском муниципальном районе
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
Проведение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах, в организациях Брединского муниципального района
1
Проведение специальной оценки условий труда
Администрация БМР
2020-2025
Бюджет Администрации БМР
31,5
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Управление образования Администрации БМР
Бюджет Управления образования
204.5
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Отдел культуры Администрации БМР
Бюджет Отдела культуры
17,5
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Финансовое управление Администрации БМР
Бюджет Финуправления
0
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации БМР
Бюджет КУИиЗО Администрации БМР
0
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Внебюджетные организации, учреждения и предприятия БМР
Средства организаций, учреждений и предприятии БМР
-
-
-
-
-
-
2
Оказание консультативной и организационной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
Превентивные меры, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения в организациях Брединского муниципального района
1
Обеспечение работников СИЗ, смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированными в установленном порядке.
Организации, учреждения и предприятия БМР
2020-2025
Средства организаций, учреждений, предприятий, ФСС
-
-
-
-
-
-
-
2
Заключение коллективных договоров с обязательным включением мероприятий по улучшению условий и охраны труда в учреждениях, организациях, предприятиях
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
3
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников учреждений, организаций, предприятий
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница п.Бреды»
2020-2025
Средства организаций, учреждений, предприятий, ФСС
-
-
-
-
-
-
-
4. Непрерывная подготовка по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, учреждений и предприятий Брединского муниципального района
1
Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций, а также работодателей- индивидуальных предпринимателей, проверки знания требований охраны труда
Организации, учреждения и предприятия БМР
2020-2025
За счет средств организаций, предприятий, ФСС, работодателей
-
-
-
-
-
-
-
2
Обучение по охране труда руководителей и специалистов
Администрация БМР
2020-2025
Бюджет Администрации БМР
13,5
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
Управление образования Администрация БМР
Бюджет Управления образования
94,5
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
Отдел культуры Администрация БМР
Бюджет
Отдела культуры
10,0
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
Финансовое управление Администрации БМР
Бюджет Финуправления
3,0
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации БМР
Бюджет КУИиЗО Администрации БМР
3,0
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
5.Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
1
Проведение мониторинга и анализа состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в районе, разработка предложений по их предупреждению
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
2
Организация и проведение районных совещаний, семинаров, выставок по вопросам улучшения условий и охраны труда
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
3
Обеспечение информирования работодателей по вопросам охраны труда через средства массовой информации (выпуск буклетов, листовок), разработка и распечатка информационного материала для уголка по охране труда организациям БМР
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
4
Размещение информации по охране труда на официальном сайте Брединского муниципального района, сопровождение раздела «Охрана труда» на сайте Брединского района
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
5
Проведение ежегодного районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района»
Администрация БМР
2020-2025
Бюджет Администрации БМР
0
0
0
-
-
-
0
6
Проведение ежегодного районного конкурса детских рисунков, посвященному Всемирному дню охраны труда (28 апреля)
Управление образования Администрация БМР
2020-2025
Бюджет Управления образования
0
0
0
-
-
-
0
ИТОГО
0
0
0
30,0
30,0
30,0
90,0
Раздел 4. Организация управления и механизм выполнения муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Брединского муниципального района (в лице ведущего специалиста по охране труда).
Администрация Брединского муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации;
- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программой;
- осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
- ежегодно уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы, механизм реализации муниципальной программы;
- определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации муниципальной программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для осуществления муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- ежегодно подготавливает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и представляет его в отдел экономического развития и прогнозирования;
- организует размещение информации о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте в сети Интернет.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации Программы планируется создать предпосылки для повышения уровня безопасности труда, улучшение условий труда работников организаций.
Усиление совместной работы органов местного самоуправления с организациями, предприятиями и учреждениями по улучшению условий охраны труда для работающего населения.
В результате реализации Программы ожидается достижение цели и решение задач Программы по следующим целевым индикаторам (показателям):
Таблица 6
№ п/п
Индикативные показатели
2019 г.
2020 г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
1.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, человек
0,55
0,49
0,42
0,37
0,2
0,1
0,1
2.
Количество рабочих мест в организациях, учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц
460
327
414
1515
15
15
15
2.1
в том числе количество рабочих мест в организациях и учреждениях бюджетной сферы, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц
410
145
164
874
5
5
5
3.
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов организаций, учреждений и предприятий, человек
28
134
79
42
5
5
5
3.1
в том числе количество обученных по охране труда руководителей и специалистов организаций и учреждений бюджетной сферы, человек
15
67
34
28
5
5
5
4.
Количество участников районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях БМР», единиц
-
10
12
15
20
20
20
5.
Количество участников конкурса детских рисунков, посвященных Всемирному дню охраны труда, единиц
-
30
35
40
40
40
40
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации муниципальной программы в текущем году.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Показатели муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе» взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.
Раздел 6. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятия программы
Обоснование расходов местного бюджета
1.
Проведение специальной оценки условий труда
Финансирование проведения специальной оценки по условиям труда в бюджетных учреждениях в 2020 году:
Администрация БМР – 31,5 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 204,5 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 17,5 тыс. рублей
Финансирование проведения специальной оценки по условиям труда в бюджетных учреждениях в 2023 году:
Администрация БМР – 5,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 5, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 5,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 5,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 5,0 тыс. рублей.
Финансирование проведения специальной оценки по условиям труда в бюджетных учреждениях в 2024 году:
Администрация БМР – 5,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 5, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 5,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 5,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 5,0 тыс. рублей.
Финансирование проведения специальной оценки по условиям труда в бюджетных учреждениях в 2025 году:
Администрация БМР – 5,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 5, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 5,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 5,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 5,0 тыс. рублей.
2.
Обучение по охране труда руководителей и специалистов бюджетных муниципальных организаций
Финансирование обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений в 2020 году:
Администрация БМР – 13,5 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 94,5 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 10,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 3,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 3,0 тыс. рублей.
Финансирование обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений в 2023 году:
Администрация БМР – 1,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 1,0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 1,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 1,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 1,0 тыс. рублей.
Финансирование обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений в 2024 году:
Администрация БМР – 1,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 1, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 1,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 1,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 1,0 тыс. рублей.
Финансирование обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений в 2025 году:
Администрация БМР – 1,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 1, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 1,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 1,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 1,0 тыс. рублей.
3.
Проведение ежегодного районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района»
Финансирование районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района» в 2023 году:
- без финансирования.
Финансирование районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района» в 2024 году:
- без финансирования.
Финансирование районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района» в 2025 году:
- без финансирования.
4.
Проведение ежегодного районного конкурса детских рисунков, посвященному Всемирному дню охраны труда (28 апреля)
Финансирование районного конкурса детских рисунков, посвященных Всемирному дню охраны труда в 2023 году:
- без финансирования.
Финансирование районного конкурса детских рисунков, посвященных Всемирному дню охраны труда в 2024 году:
- без финансирования.
Финансирование районного конкурса детских рисунков, посвященных Всемирному дню охраны труда в 2025 году:
- без финансирования.
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 17 июня 2020 года № 403-П
О внесении изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района от 18.03.2020г. №223-п
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда» от 29 сентября 2011 года № 194-ЗО, постановлением Правительства Челябинской области «О государственной программе Челябинской области «Улучшение условий и охраны труда в Челябинской области» от 21.12.2016 г. №716-П, в связи с выделением средств на финансирование мероприятий программы
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 18.03.2020г. №223-п и читать ее в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
3. Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района Будякова О.А.
Глава района С.М. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Брединского муниципального района
от 17.06.2020 г. № 403-П
Муниципальная программа
Брединского муниципального района «Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Брединского муниципального района.
Соисполнители муниципальной программы
-Управление образования;
-Отдел культуры;
-Финансовое управление администрации БМР;
-Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям;
-Организации, учреждения и предприятия Брединского муниципального района.
Проекты программ
Отсутствуют
Основная цель муниципальной программы
Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Брединского муниципального района Челябинской области и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Основные задачи муниципальной программы
Совершенствование системы управления охраной труда в Брединском муниципальном районе;
проведение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах, в организациях Брединского муниципального района;
реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения в организациях Брединского муниципального района;
обеспечение непрерывной подготовки по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, учреждений и предприятий Брединского муниципального района;
информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, проведение мониторинга условий и охраны труда.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчёте на 1 тыс. работающих, человек;
количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда в организациях, учреждениях и предприятиях, единиц;
количество обученных по охране труда руководителей и специалистов организаций, учреждений и предприятий, человек;
количество участников районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях БМР», единиц;
количество участников районного конкурса детских рисунков ко Всемирному дню охраны труда, единиц
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 - 2025 годы.
Муниципальная программа реализуется в два этапа: 2020-2022 – 1 этап;
2023-2025 – 2 этап.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Финансирование мероприятий по охране труда за счет местного бюджета:
2020 год – 377500
2021 год – 0
2022 год – 0
2023 год – 30,0 тыс.руб
2024 год – 30,0 тыс.руб
2025 год – 30,0 тыс.руб
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчёте на 1 тыс. работающих снизится на 0,1 человека и составит 0,22 человека на 1000 работающих;
количество рабочих мест в организациях, учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда за весь период реализации Программы составит 2100 рабочих мест;
количество обученных по охране труда руководителей и специалистов организаций, учреждений и предприятий за весь период реализации Программы достигнет 340 человек;
к 2025 году ожидается увеличение количества участников районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях БМР» до 25 единиц с организаций, учреждений и предприятий Брединского муниципального района и конкурса детских рисунков ко Всемирному дню охраны труда до 60 единиц.
Раздел 1. Приоритеты и цели муниципальной программы, включая характеристику текущего состояния сферы реализации.
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе" (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 30 августа 2001 года N29-ЗО «Об охране труда в Челябинской области», Законом Челябинской области от 29 сентября 2011года N194-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда", с учетом Примерной программы по улучшению условий и охраны труда в муниципальном образовании Челябинской области.
Программа является документом, определяющим действия Администрации Брединского муниципального района и организаций по реализации государственной политики в области охраны труда. Важное место в оценке безопасности труда занимает мониторинг состояния условий и охраны труда. По результатам мониторинга регулируется деятельность органов местного самоуправления, объединений профсоюзов и работодателей, организаций всех форм собственности, предпринимателей.
Программа нацелена на дальнейшее совершенствование системы управления охраной труда, обеспечение условий труда, отвечающих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, государственных гарантий и правовой защиты, работающих в области условий и охраны труда, предупреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Создание безопасных условий труда на каждом рабочем месте, снижение уровня производственного травматизма, экономическая мотивация улучшения работодателем условий труда, снижение доли рабочих мест с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда является одной из важных социально-экономических проблем.
За последние годы состояние условий и охраны труда в организациях Брединского муниципального района имеет тенденцию улучшения.
Производственный травматизм.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, а также количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчёте на 1 пострадавшего в Брединском муниципальном районе характеризуется следующими данными (таблица 1):
Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих, человек) в 2017 - 2019 годах
Годы
2017
2018
2019
0,69
0,57
0,55
(оценка)
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Брединском муниципальном районе показывает, что основной причиной их возникновения является низкий уровень механизации технологических процессов.
К другим причинам относятся: плохо организованное обучение их безопасным методам и приемам работы и слабое ознакомление с правилами по технике безопасности.
Профессиональная заболеваемость.
Профессиональной заболеваемости в Брединском муниципальном районе не выявлено.
Условия труда в Брединском муниципальном районе.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы:
Таблица 2
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или)
опасных условиях труда, %.
Годы
2017
2018
2019
1,2
1,2
1,1
(оценка)
Обучение по охране труда.
Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
Чтобы обеспечить безопасность работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса РФ и Постановлением Минтруда и Соцразвития №1/29 от 13.01. 2013 г. «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.
Анализ численности руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке, характеризуется следующими данными:
Таблица 3
Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке, человек
Годы
2017
2018
2019
126
46
46
(оценка)
Специальная оценка условий труда
Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов специальной оценки условий труда.
За период действия Программы в Брединском муниципальном районе организации пассивно проводили специальную оценку условий труда на рабочих местах.
Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 г. №426 - ФЗ «О специальной оценки условий труда»: «Специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее 31 декабря 2018 года».
Таблица 4
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц
Годы
2017
2018
2019
500
288
460
(оценка)
Информационное и методическое обеспечение охраны труда
Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.
С этой целью ежегодно в Брединском муниципальном районе проводится районный конкурс «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района».
С 2017 года проводиться ежегодный районный конкурс детских рисунков, посвященный Всемирному дню охраны труда (28 апреля).
Заключительные положения
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне Брединского муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, является социальная значимость данной проблемы в части улучшения качества жизни и здоровья населения, повышение эффективности и результативности управления и контроля в сфере охраны труда.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Ориентированная на приоритет сохранения жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, Программа предусматривает осуществление мероприятий по созданию условий для повышения уровня безопасности труда на рабочих местах, предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работающих.
Целью муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе» является улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Брединского муниципального района Челябинской области и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- совершенствование системы управления охраной труда в Брединском муниципальном районе;
- проведение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах, в организациях Брединского муниципального района;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения в организациях Брединского муниципального района;
- обеспечение непрерывной подготовки по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, учреждений и предприятий Брединского муниципального района;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда, проведение мониторинга условий и охраны труда.
Раздел 3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Система программных мероприятий по реализации муниципальной программы по улучшению условий и охраны труда объединяет работы по
следующим этапам:
Таблица 5
№ этапа
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Срок реализации, годы
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс.руб
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
всего
Совершенствование системы управления охраной труда
в Брединском муниципальном районе
1
Информирование предприятий и организаций всех форм собственности о действующих и вводимых нормативных правовых актах Российской Федерации по условиям и охране труда
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
2
Координация и организационно-методическое руководство работой по охране труда в организациях района.
Оказание консультативной помощи по охране труда организациям.
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
3
Обеспечение работы межведомственной комиссии по охране труда в Брединском муниципальном районе
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
Проведение специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий труда на их рабочих местах, в организациях Брединского муниципального района
1
Проведение специальной оценки условий труда
Администрация БМР
2020-2025
Бюджет Администрации БМР
31,5
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Управление образования Администрации БМР
Бюджет Управления образования
204.5
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Отдел культуры Администрации БМР
Бюджет Отдела культуры
17,5
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Финансовое управление Администрации БМР
Бюджет Финуправления
0
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации БМР
Бюджет КУИиЗО Администрации БМР
0
0
0
5,0
5,0
5,0
15,0
Внебюджетные организации, учреждения и предприятия БМР
Средства организаций, учреждений и предприятии БМР
-
-
-
-
-
-
2
Оказание консультативной и организационной помощи организациям, проводящим специальную оценку условий труда
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
Превентивные меры, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения в организациях Брединского муниципального района
1
Обеспечение работников СИЗ, смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированными в установленном порядке.
Организации, учреждения и предприятия БМР
2020-2025
Средства организаций, учреждений, предприятий, ФСС
-
-
-
-
-
-
-
2
Заключение коллективных договоров с обязательным включением мероприятий по улучшению условий и охраны труда в учреждениях, организациях, предприятиях
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
3
Проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников учреждений, организаций, предприятий
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Районная больница п.Бреды»
2020-2025
Средства организаций, учреждений, предприятий, ФСС
-
-
-
-
-
-
-
4. Непрерывная подготовка по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, учреждений и предприятий Брединского муниципального района
1
Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций, а также работодателей- индивидуальных предпринимателей, проверки знания требований охраны труда
Организации, учреждения и предприятия БМР
2020-2025
За счет средств организаций, предприятий, ФСС, работодателей
-
-
-
-
-
-
-
2
Обучение по охране труда руководителей и специалистов
Администрация БМР
2020-2025
Бюджет Администрации БМР
13,5
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
Управление образования Администрация БМР
Бюджет Управления образования
94,5
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
Отдел культуры Администрация БМР
Бюджет
Отдела культуры
10,0
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
Финансовое управление Администрации БМР
Бюджет Финуправления
3,0
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации БМР
Бюджет КУИиЗО Администрации БМР
3,0
0
0
1,0
1,0
1,0
3,0
5.Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
1
Проведение мониторинга и анализа состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости в районе, разработка предложений по их предупреждению
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
2
Организация и проведение районных совещаний, семинаров, выставок по вопросам улучшения условий и охраны труда
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
3
Обеспечение информирования работодателей по вопросам охраны труда через средства массовой информации (выпуск буклетов, листовок), разработка и распечатка информационного материала для уголка по охране труда организациям БМР
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
4
Размещение информации по охране труда на официальном сайте Брединского муниципального района, сопровождение раздела «Охрана труда» на сайте Брединского района
Администрация БМР
2020-2025
Без финансирования
-
-
-
-
-
-
-
5
Проведение ежегодного районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района»
Администрация БМР
2020-2025
Бюджет Администрации БМР
0
0
0
-
-
-
0
6
Проведение ежегодного районного конкурса детских рисунков, посвященному Всемирному дню охраны труда (28 апреля)
Управление образования Администрация БМР
2020-2025
Бюджет Управления образования
0
0
0
-
-
-
0
ИТОГО
0
0
0
30,0
30,0
30,0
90,0
Раздел 4. Организация управления и механизм выполнения муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Брединского муниципального района (в лице ведущего специалиста по охране труда).
Администрация Брединского муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации;
- определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программой;
- осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
- ежегодно уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы, механизм реализации муниципальной программы;
- определяет процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации муниципальной программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для осуществления муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- ежегодно подготавливает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и представляет его в отдел экономического развития и прогнозирования;
- организует размещение информации о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте в сети Интернет.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации Программы планируется создать предпосылки для повышения уровня безопасности труда, улучшение условий труда работников организаций.
Усиление совместной работы органов местного самоуправления с организациями, предприятиями и учреждениями по улучшению условий охраны труда для работающего населения.
В результате реализации Программы ожидается достижение цели и решение задач Программы по следующим целевым индикаторам (показателям):
Таблица 6
№ п/п
Индикативные показатели
2019 г.
2020 г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
1.
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, человек
0,55
0,49
0,42
0,37
0,2
0,1
0,1
2.
Количество рабочих мест в организациях, учреждениях и предприятиях, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц
460
327
414
1515
15
15
15
2.1
в том числе количество рабочих мест в организациях и учреждениях бюджетной сферы, на которых проведена специальная оценка условий труда, единиц
410
145
164
874
5
5
5
3.
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов организаций, учреждений и предприятий, человек
28
134
79
42
5
5
5
3.1
в том числе количество обученных по охране труда руководителей и специалистов организаций и учреждений бюджетной сферы, человек
15
67
34
28
5
5
5
4.
Количество участников районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях БМР», единиц
-
10
12
15
20
20
20
5.
Количество участников конкурса детских рисунков, посвященных Всемирному дню охраны труда, единиц
-
30
35
40
40
40
40
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации муниципальной программы в текущем году.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Показатели муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Брединском муниципальном районе» взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.
Раздел 6. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятия программы
Обоснование расходов местного бюджета
1.
Проведение специальной оценки условий труда
Финансирование проведения специальной оценки по условиям труда в бюджетных учреждениях в 2020 году:
Администрация БМР – 31,5 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 204,5 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 17,5 тыс. рублей
Финансирование проведения специальной оценки по условиям труда в бюджетных учреждениях в 2023 году:
Администрация БМР – 5,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 5, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 5,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 5,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 5,0 тыс. рублей.
Финансирование проведения специальной оценки по условиям труда в бюджетных учреждениях в 2024 году:
Администрация БМР – 5,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 5, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 5,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 5,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 5,0 тыс. рублей.
Финансирование проведения специальной оценки по условиям труда в бюджетных учреждениях в 2025 году:
Администрация БМР – 5,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 5, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 5,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 5,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 5,0 тыс. рублей.
2.
Обучение по охране труда руководителей и специалистов бюджетных муниципальных организаций
Финансирование обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений в 2020 году:
Администрация БМР – 13,5 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 94,5 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 10,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 3,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 3,0 тыс. рублей.
Финансирование обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений в 2023 году:
Администрация БМР – 1,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 1,0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 1,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 1,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 1,0 тыс. рублей.
Финансирование обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений в 2024 году:
Администрация БМР – 1,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 1, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 1,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 1,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 1,0 тыс. рублей.
Финансирование обучения по охране труда руководителей и специалистов бюджетных учреждений в 2025 году:
Администрация БМР – 1,0 тыс. рублей;
Управление образования Администрации БМР (образовательные учреждения) – 1, 0 тыс. рублей;
Отдел культуры Администрации БМР (учреждения культуры) – 1,0 тыс. рублей
Финансовое управление Администрации БМР – 1,0 тыс. рублей
Комитет по управлению имуществом и земельным отношением Администрации Брединского муниципального района – 1,0 тыс. рублей.
3.
Проведение ежегодного районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района»
Финансирование районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района» в 2023 году:
- без финансирования.
Финансирование районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района» в 2024 году:
- без финансирования.
Финансирование районного конкурса «Лучшая организация работ по условиям и охране труда в организациях Брединского района» в 2025 году:
- без финансирования.
4.
Проведение ежегодного районного конкурса детских рисунков, посвященному Всемирному дню охраны труда (28 апреля)
Финансирование районного конкурса детских рисунков, посвященных Всемирному дню охраны труда в 2023 году:
- без финансирования.
Финансирование районного конкурса детских рисунков, посвященных Всемирному дню охраны труда в 2024 году:
- без финансирования.
Финансирование районного конкурса детских рисунков, посвященных Всемирному дню охраны труда в 2025 году:
- без финансирования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 23.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.140 Охрана труда, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: