Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU63000202000734
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительства Самарской области

Постановление

от 17.06.2020 №416

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 28.10.2019 № 756 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительных мероприятий об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)»

В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 28.10.2019 № 756 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительных мероприятий об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)» изменение, изложив Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительных мероприятий об экологи-ческой ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области) в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. первого

вице-губернатора –

председатель Правительства

Самарской области

Н.И.Катина

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Самарской области

от___________ № ___________

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию

информационно-разъяснительных мероприятий об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области

(в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления за счет средств областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительных мероприятий об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области) (далее соответственно – субсидии, министерство) в рамках государственной программы Самарской области «Охрана окружающей среды Самарской области на 2014 – 2025 годы и на период до 2030 года», утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 668 (далее – Государственная программа).

2. Субсидия предоставляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке.

3. Целью предоставления субсидии является обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в связи с организацией информационно-разъяснительных мероприятий об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством) (далее – мероприятия) в рамках Государственной программы.

4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, соответствующим следующим критериям:

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;

наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий на текущий финансовый год по организации информационно-разъяснительных мероприятий об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством);

наличие у организации опыта поддержки и реализации государственных и негосударственных неправительственных программ и мероприятий в Российской Федерации, направленных на содействие обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти и свободного обмена информацией между властью и обществом.

5. Организация должна соответствовать по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, следующим требованиям:

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;

не получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.

6. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение и (или) возмещение следующих видов затрат (части затрат):

оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, в том числе издательских, типографических, дизайнерских услуг по изготовлению печатной продукции, производству и размещению видео- и аудиороликов в средствах массовой информации, публикации информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для реализации мероприятий;

оплата товаров, работ, услуг (в том числе фото- и видеофиксации), а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий, в объеме, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям;

оплата аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий;

оплата (компенсация) проезда, размещения, проживания и питания приглашенных экспертов;

затраты на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;

выплата авторских вознаграждений штатным и внештатным сотрудникам, непосредственно занятым в подготовке и проведении мероприятий;

оплата транспортных услуг (аренда транспорта) для реализации мероприятий;

оплата труда работников, участвующих в реализации мероприятий, при наличии обоснования их количества, профиля и затраченного времени, расшифровки затрат на оплату труда;

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, связанных с реализацией мероприятий;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий.

7. В целях предоставления субсидии министерство проводит отбор организаций.

Извещение о проведении отбора организаций для предоставления субсидии (далее – извещение) размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и содержит следующую информацию:

местонахождение, номер контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе.

8. Организация, претендующая на получение субсидии, в установленный в извещении срок представляет в министерство следующие документы (далее – заявка):

заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии), с указанием размера запрашиваемой субсидии;

информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации (при наличии);

письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии);

копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации и печатью организации (при наличии);

копию (копии) документа (документов), подтверждающую (подтверждающих) полномочия лица на представление интересов организации, заверенную (заверенные) печатью организации (при наличии) (в случае, если интересы организации представляет уполномоченное организацией лицо);

документ (справку) налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненных обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;

перечень проведенных организацией мероприятий за последние 3 года деятельности (в перечне необходимо указать наименование мероприятия, государственную программу, или негосударственную неправительственную программу, или план мероприятий в рамках которой (которого) оно реализовано, дату и место проведения, цель и (или) задачи мероприятия), подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации (при наличии);

утвержденный руководителем организации план мероприятий на текущий финансовый год по организации информационно-разъяснительных мероприятий об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством);

экономическое обоснование и расчет размера запрашиваемой субсидии, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии).

9. Организация может по собственной инициативе дополнительно представить в министерство следующие документы:

копию документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенную печатью организации (при наличии);

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации (при наличии);

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки.

В случае, если указанные в настоящем пункте документы организацией не представлены, министерство использует сведения, полученные с электронного сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ о конкретном юридическом лице в формате электронного документа» официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.nalog.ru).

Указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка копии документов представляются организацией в министерство с предъявлением оригиналов.

10. Представленные организациями заявки регистрируются министерством в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, в порядке их поступления с присвоением входящего регистрационного номера.

Организация несет ответственность за достоверность документов, информации, содержащейся в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

Министерство проверяет полноту и достоверность представленной в заявке информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации.

В случае если копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в системе электронного документооборота (системе автоматизированной обработки документов), применяемой в органах исполнительной власти Самарской области, делается отметка об их возврате организации с указанием причины возврата.

11. Рассмотрение заявок осуществляется министерством в течение десяти рабочих дней начиная с даты окончания срока подачи заявок.

Министерство самостоятельно осуществляет проверку соответствия организаций критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка. Проверка соответствия организаций требованиям, предусмотренным абзацами пятым и шестым пункта 5 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области.

Отбор получателей субсидии осуществляется в порядке очередности обращения организаций в министерство. В случае поступления нескольких заявок при равном соответствии критериям и требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, решение о признании организации победителем отбора и предоставлении ей субсидии принимается в отношении организации, подавшей заявку раньше. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

12. По результатам рассмотрения заявок министерство принимает решение о признании организации победителем отбора и предоставлении ей субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и оформляет его распоряжением министерства в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка.

О принятых в соответствии с настоящим пунктом решениях министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания распоряжения министерства направляет информационные письма подавшим заявки организациям.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации категории и критериями, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией;

несоответствие цели получения субсидии, указанной в заявлении, пункту 3 настоящего Порядка;

наличие заявки, соответствующей условиям настоящего Порядка, которая была представлена в более ранний срок в пределах срока подачи заявок.

14. Размер субсидии рассчитывается по формуле

V = Vз, если Vз ≤ Vл или

V = Vл, если Vз > Vл,

где V – размер предоставляемой организации субсидии;

Vз – объем средств, запрашиваемый организацией, подтвержденный экономическим обоснованием и расчетом размера запрашиваемой субсидии, представленными в составе заявки;

Vл – объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке на соответствующий финансовый год.

Размер предоставляемой субсидии не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

15. Субсидия предоставляется при соблюдении организацией следующих условий:

заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее – соглашение);

представление в министерство заявки (заявок) на перечисление субсидии (части субсидии) с приложением документов (контрактов, соглашений, договоров, расчетных ведомостей на выплату заработной платы, уплату налогов и страховых взносов с заработной платы, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, платежных поручений с отметками банка об исполнении, кассовых и товарных чеков и других документов), подтверждающих фактически произведенные затраты или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства (далее – заявка на перечисление субсидии).

16. Соглашение должно содержать результат предоставления субсидии, значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленные пунктом 20 настоящего Порядка.

17. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств областного бюджета по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке на соответствующий финансовый год, министерство вправе принять решение о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего пропорциональное уменьшение суммы субсидии, или о расторжении соглашения по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.

18. Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется министерством на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления в министерство заявки на перечисление субсидии в пределах текущего финансового года.

19. Субсидия расходуется организацией при соблюдении следующих условий:

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

использование субсидии в соответствии с целью, указанной в соглашении, и по предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка направлениям затрат.

20. Результатом предоставления субсидии является реализованное информационно-разъяснительное мероприятие об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающееся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством) (далее – результат).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество информационно-разъяснительных материалов об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством), подготовленных для размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», значение которого устанавливается соглашением (далее – показатель).

21. Организацией не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляется в министерство отчетность о достижении результата, значения показателя.

22. Отчетность о достижении результата, значения показателя содержит:

отчет о достижении результата, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за финансовый год, в котором предоставлена субсидия (далее – отчет), по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

пояснительную записку к отчету в произвольной форме, содержащую описание мероприятий, реализованных в целях достижения результата;

материалы (в том числе фото- и видеофиксации), подтверждающие достижение показателя.

23. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

24. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии ее получателем.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.

25. В случае выявления по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии предусмотрены следующие меры ответственности:

при нарушении организацией условий, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме средств, использованных с нарушением установленного срока использования субсидии, использованных не по целевому назначению;

при недостижении результата, значения показателя, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме, рассчитанном исходя из фактически понесенных затрат;

при выявлении фактов неправомерного получения организацией субсидии сумма полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата организацией субсидии в срок, установленный настоящим пунктом, субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию информационно-разъяснительных мероприятий

об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)

ОТЧЕТ

о достижении результата, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

                                                                                                                                          1

(наименование организации)

Результат предоставления субсидии: реализованное информационно-разъяснительное мероприятие об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающееся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области)

Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии

Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

Количество информационно-разъяснительных материалов об экологической ситуации и природоохранной деятельности в Самарской области (в том числе касающихся региональной составляющей национальных проектов, реализуемых министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области), подготовленных для размещения в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

единиц

Руководитель организации                                                                                                   1

                                                                                                                (подпись)                                                (Ф.И.О.)

«____»___________20___г.

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать