Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU26036410202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в приложении общественно-политического еженедельника «Железноводские ведомости» от 24 июня 2020 года № 26 (1063). Обнародовано на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru) 17 июня 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 17 ИЮНЯ 2020 Г. № 428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2035 ГОДА

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края, решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 28 декабря 2019 г. № 337-V «О Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2035 года»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2035 года.

2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике «Железноводские ведомости» и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Бакулина Е.Е.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта

Железноводска

Ставропольского края

Е.И.МОИСЕЕВ

Утвержден

постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 17 июня 2020 г. № 428

ПОРЯДОК

проведения мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2035 года

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2035 года (далее соответственно – Порядок, Мониторинг) устанавливает порядок организации и осуществления Мониторинга индикаторов и целевых ориентиров реализации Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска до 2035 года (далее – Стратегия) в целях достижения ожидаемых результатов, а также обеспечения актуальности Стратегии в течение всего срока ее реализации.

В процессе Мониторинга осуществляется сбор необходимой информации для принятия управленческих решений, происходит формирование базы данных для оценки и подготовки стратегических решений.

Порядок определяет цели, задачи, принципы, этапность, систему оценочных количественных и качественных показателей, объекты анализа и периодичность его проведения.

II. Цели, задачи и принципы проведения Мониторинга

2. Основной целью Мониторинга является обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края по достижению ориентиров Стратегии.

3. Основная задача Мониторинга – получение полной, достоверной и оперативной информации о динамике и тенденциях развития экономики и социальной сферы города-курорта Железноводска Ставропольского края с целью своевременного принятия управленческих решений и взаимодействия отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.

4. Целью разработки Порядка является формирование инструментария по реализации отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края своих полномочий в области реализации Стратегии, в том числе при отслеживании достижения целей Стратегии.

5. Принципами проведения Мониторинга являются:

достоверность – информация, используемая в рамках Мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;

актуальность – информация, используемая в рамках Мониторинга, должна отражать достигнутый уровень социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края;

постоянство – Мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;

единство – Мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам;

доступность – информация о результатах Мониторинга должна быть доступной для всех заинтересованных пользователей.

III. Система показателей

6. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим:

достигнутый уровень социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края и отраженным в системе государственного статистического наблюдения;

выполнение муниципальных программ города-курорта Железноводска Ставропольского края, служащих основой для достижения целевых ориентиров реализации Стратегии;

реализацию комплекса мероприятий по проведению административной реформы в городе-курорте Железноводске;

эффективность деятельности органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

7. Перечень показателей для проведения мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2035 года приведен в приложении к Порядку проведения мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2035 года.

IV. Организационный механизм Мониторинга

8. Органами, осуществляющими Мониторинг, являются отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.

9. Показатели и индикаторы при проведении Мониторинга формируются нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода.

Отчетным периодом является календарный год.

Первый отчетный период – 2020 год.

10. Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края  в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в отдел по экономике, торговле, инвестициям, курорту и туризму администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края информацию о ходе реализации Стратегии.

Представляемая информация должна сопровождаться пояснительной запиской, в которой должны быть отражены:

краткий анализ достигнутого уровня показателей за последний отчетный период, описание тенденций развития на следующий отчетный период;

анализ использования различных организационных механизмов в реализации Стратегии:

а) экономический (приоритеты, программы, инвестиционные проекты, планы, контроль за деятельностью подведомственных учреждений);

б) правовой (разработка нормативных правовых актов, распоряжений, регламентация выполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг);

в) финансовый (налоговые льготы и другие виды государственной, муниципальной поддержки, ресурсное обеспечение реализации Стратегии по бюджетным и внебюджетным источникам);

г) информационно-коммуникационный (создание структур, обеспечивающих взаимодействие власти и общества, власти и бизнеса, проведение общественных слушаний, выступления в средствах массовой информации, работа в общественных приемных, работа с обращениями граждан);

выявление проблем, анализ факторов, оказывающих влияние на динамику социально-экономических процессов, структурные изменения в отраслях экономики и социальной сферы. Диагностика рисков реализации Стратегии и достижения целевых значений показателей (обоснованная оценка риска как низкого, среднего, высокого, неопределенного);

предложения о перспективах развития курируемых отраслей и направлений, мерах, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции, достичь целевых ориентиров Стратегии. В случае необходимости – предложения по корректировке Стратегии.

11. Отдел по экономике, торговле, инвестициям, курорту и туризму администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:

проверяет достоверность полученной информации;

в случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации запрашивает у соответствующих исполнителей дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов;

производит оценку влияния деятельности отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края на достижение целевых ориентиров Стратегии посредством сравнения полученных по результатам Мониторинга значений индикаторов с их целевыми значениями, установленными в Стратегии, других нормативных правовых актах города-курорта Железноводска Ставропольского края;

в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, готовит информацию на имя главы города-курорта Железноводска Ставропольского края о ходе реализации Стратегии за отчетный год.

12. Результаты Мониторинга могут являться основанием для корректировки утвержденных значений индикаторов, корректировки или актуализации Стратегии.

Корректировка и актуализация Стратегии может производиться по мере необходимости, но не реже одного раза в 5 лет.

13. Отдел по экономике, торговле, инвестициям, курорту и туризму администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края размещает информацию о результатах Мониторинга Стратегии на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.

Заместитель главы администрации

города-курорта Железноводска

Ставропольского края

Е.Е. БАКУЛИН

Приложение

к Порядку проведения мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2035 года

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения мониторинга реализации Стратегии социально-экономического развития города-курорта Железноводска Ставропольского края до 2035 года

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

1

2

3

1.

Среднегодовая численность населения

тыс. чел.

2.

Средняя продолжительность жизни

лет

3.

Суммарный коэффициент рождаемости

человек на 1000 населения

4.

Коэффициент смертности

человек на 1000 населения

5.

Миграционный прирост населения

человек

6.

Численность трудоспособного населения

тыс. чел.

7.

Численность населения, занятого в экономике

тыс. чел.

8.

Уровень безработицы по методологии МОТ

%

9.

Уровень официально зарегистрированной безработицы

%

10.

Коечная емкость санаторно-курортного комплекса

мест

11.

Количество отдыхающих

тыс. чел.

12.

Доля налоговых поступлений от санаторно-курортного и туристского комплексов в общем объеме налоговых доходов бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского

%

13.

Темп роста объема инвестиций в основной капитал (процентов к предыдущему году в действующих ценах)

%

14.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

15.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете

человек на 1000 населения

16.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

17.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

единиц

18.

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики

человек

19.

Оборот предприятий малого и среднего бизнеса

тыс. руб.

20.

Темп роста розничного товарооборота

%

21.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв.м на 1000 населения

22.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

кв.м

23.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоявшего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

%

24.

Ввод в действие жилых домов

кв.м

25.

Доля населения, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

%

26.

Численность врачебных кадров

человек на 10 000 населения

27.

Обеспеченность средним медицинским персоналом

человек на 10 000 населения

28.

Доля населения систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

29.

Количество посещений культурно-массовых мероприятий

человек

30.

Количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры на платной основе

человек

31.

Количество посещений общедоступных (публичных) библиотек

человек

32.

Количество участников клубных формирований

человек

33.

Количество учащихся в детской школе искусств

человек

34.

Удельный вес детей, обучающихся по программам дополнительного образования

%

35.

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет

%

36.

Уровень обеспеченности жилых помещений горячим и холодным водоснабжением, отоплением, канализацией, газом

%

37.

Доля протяженности муниципальных дорог, не соответствующих установленным требованиям, в общей протяженности муниципальных дорог

%

38.

Выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ, отходящих от стационарных источников

тыс. т

39.

Износ инженерных сетей:

водопроводных сетей;

канализационных сетей;

газопроводов;

теплосетей;

электросетей

%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Железноводские ведомости" № 26 (1063) от 24.06.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать