Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU74011795202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Каслинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О работе в праздничные дни

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.06.2020 г. № 487

Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Каслинского муниципального района

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Каслинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Каслинского муниципального района.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Каслинского муниципального района от 28.06.2011 № 525 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Каслинского муниципального района»;

2) постановление администрации Каслинского муниципального района от 03.05.2012 № 673 «О внесении изменений и дополнений в Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Каслинского муниципального района».

3. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Останина Н.С.) настоящее постановление:

1) включить в регистр муниципальных нормативных правовых актов Каслинского муниципального района;

2) опубликовать в периодическом сборнике «Официальный вестник Каслинского муниципального района».

3) разместить на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района: www.kasli.org.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Каслинского муниципального района Горобца В.В.

Глава

Каслинского муниципального района

И.В. Колышев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Каслинского муниципального района

от 17.06.2020 № 487

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Каслинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Каслинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каслинского муниципального района за счет средств бюджета Каслинского муниципального района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией Каслинского муниципального района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее – организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица администрации Каслинского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Каслинского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каслинского муниципального района за счет средств бюджета Каслинского муниципального района

в) порядок предоставления из бюджета Каслинского муниципального района субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Каслинского муниципального района (далее соответственно - объекты, субсидии);

г) порядок принятия решений о предоставлении из бюджета Каслинского муниципального района субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Каслинского муниципального района

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Каслинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каслинского муниципального района за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), а также субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность Каслинского муниципального района (далее соответственно - объекты, субсидии) могут предусматриваться бюджетным, автономным учреждениям, муниципальным казенным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям Каслинского муниципального района.

3. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решением администрации Каслинского муниципального района (далее - решение).

Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном в соответствии с разделами III и V настоящего Порядка.

4. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.

5. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в инвестиционных проектах Каслинского муниципального района в пределах средств, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов в решении о бюджете Каслинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением стоимости основных средств муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Каслинского муниципального района.

7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидии в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение уставного фонда.

8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Каслинского муниципального района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Каслинского муниципального района.

II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Каслинского муниципального района (далее – муниципальные заказчики);

б) организациями, которым администрация Каслинского муниципального района, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Каслинского муниципального района муниципальных контрактов.

10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Каслинского муниципального района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка администрацией Каслинского муниципального района заключаются соглашения с организациями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Каслинского муниципального района муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

Типовая форма соглашения о передаче полномочий приведена в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

12. Администрация Каслинского муниципального района в течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств подписывает соглашение о передаче полномочий и доводит до организации.

13. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении одного объекта и должно содержать, в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Каслинского муниципального района (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в собственность Каслинского муниципального района), соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, соответствующего решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных инвестиционными проектами Каслинского муниципального района;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Каслинского муниципального района или от лица муниципального заказчика муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;

г) положения, устанавливающие право администрации Каслинского муниципального района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации Каслинского муниципального района или муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Каслинского муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Каслинского муниципального района.

14. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета Каслинского муниципального района, и отражаются на открытых в Финансовом управлении администрации Каслинского муниципального района (далее – Фин. управление КМР) в установленном порядке лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Каслинского муниципального района муниципальных контрактов организациями от лица администрации Каслинского муниципального района.

15. В целях открытия организации лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка, организация в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от администрации Каслинского муниципального района подписанного соглашения о передаче полномочий представляет в отдел казначейского исполнения бюджета Фин. управления КМР документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

16. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется администрацией Каслинского муниципального района и Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района.

III. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

17. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций выступает администрация Каслинского муниципального района.

18. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

- основных направлений развития, обозначенных в документах стратегического планирования Каслинского муниципального района;

- поручений главы Каслинского муниципального района;

и подготавливается в форме проекта постановления администрации Каслинского муниципального района.

19. Проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может предусматриваться один объект капитального строительства или объект недвижимого имущества.

20. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (проекта бюджетных инвестиций — в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно проекту бюджетных инвестиций;

2) настоящее либо планируемое местонахождение объекта;

3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

4) наименование муниципального заказчика;

5) параметры, непосредственно характеризующие объект капитального строительства (объект недвижимого имущества);

6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

7) параметры стоимости и финансового обеспечения объекта:

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определяемая на основании независимой оценки, согласно проекту бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально- бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации проекта бюджетных инвестиций с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию проекта по источникам финансового обеспечения и распределение общего объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации проекта с выделением объема бюджетных инвестиций по источникам финансового обеспечения;

8) наличие выделенного для целей строительства земельного участка, наличие или отсутствие инженерных коммуникаций, примерная стоимость оснащения земельного участка инженерными коммуникациями в случае их отсутствия (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет - указать причины).

21. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций указывается объем средств бюджета, необходимых соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

22. Администрация Каслинского муниципального района направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы, в рамках которой планируется осуществлять бюджетные инвестиции, проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости реализации проекта и основные финансово- экономические параметры проекта (указанные в подпункте 7 пункта 20 раздела III настоящего Порядка), на согласование в Собрание депутатов Каслинского муниципального района.

23. Администрация Каслинского муниципального района одновременно с проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет:

1) расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением материалов, обосновывающих указанные расчеты (либо в случае отсутствия возможности осуществить расчет — указать причины);

2) пояснительную записку с обоснованием необходимости осуществления бюджетных инвестиций (характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций, актуальность и практическая значимость реализации бюджетных инвестиций для Каслинского муниципального района).

24. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.

IV. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

25. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении из бюджета Каслинского муниципального района субсидий, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете Каслинского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета Каслинского муниципального района на цели предоставления субсидий.

26. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между администрацией Каслинского муниципального района, предоставляющей субсидию, и организацией, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений пункта 28 настоящего Порядка.

Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии приведена в Приложении № 2 к настоящему Порядку.

Администрация Каслинского муниципального района в течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения Фин. управлением КМР лимитов бюджетных обязательств подписывает соглашение о предоставлении субсидии и доводит до организаций.

27. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении одного объекта муниципальной собственности и должно содержать, в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность организации по открытию лицевого счета в Фин. управлении КМР для учета операций по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;

е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте «г» настоящего пункта;

ж) положения, устанавливающие право администрации Каслинского муниципального района, предоставляющей субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

з) обязательство бюджетного и автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией Каслинского муниципального района, решения о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

к) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Фин. управлении КМР;

л) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

м) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетной или автономной организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

н) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

о) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

28. Постановлением администрации Каслинского муниципального района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном администрацией Каслинского муниципального района.

29. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения администрации Каслинского муниципального района, предоставившей субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, устанавливается Фин. управлением КМР с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

30. В муниципальные контракты, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящим Порядком субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрации Каслинского муниципального района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона муниципального контракта, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

31. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Фин. управлении КМР.

32. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Фин. управлением КМР.

33. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет Каслинского муниципального района.

34. Остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, могут быть возвращены организациям в очередном финансовом году в соответствии с решением администрации Каслинского муниципального района о наличии потребности в направлении их на те же цели.

В указанное решение может быть включен только один объект.

35. Решение администрации Каслинского муниципального района о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Фин. управлением КМР. На согласование представляется проект решения с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения, иные документы.

36. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением условий, определенных настоящим Порядком и соглашением, осуществляется администрацией Каслинского муниципального района и Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района.

V. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ

37. Инициатором подготовки и разработчиком проекта решения о предоставлении субсидий выступает администрация Каслинского муниципального района.

38. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

Принятие решения о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

39. Решение о предоставлении субсидии оформляется отдельным постановлением администрации Каслинского муниципального района в отношении каждого объекта муниципальной собственности.

40. Администрация Каслинского муниципального района одновременно с проектом решения о предоставлении субсидии представляет:

1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для организаций объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Каслинского муниципального района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

2) обязательство организации утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 (двух) месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.

41. Проект решения о предоставлении субсидии должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

3) наименование застройщика, заказчика;

4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

7) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

8) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

9) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

10) общий размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

11) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств организации либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

42. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных программ района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования района;

б) поручений и указаний главы Каслинского муниципального района;

в) оценки эффективности использования средств бюджета Каслинского муниципального района, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Каслинского муниципального района.

43. Принятые до утверждения документов территориального планирования района решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных документами территориального планирования, должны быть приведены в соответствие с документами территориального планирования в течение 6 (шести) месяцев со дня утверждения документов территориального планирования района.

Заместитель главы

Каслинского муниципального района                                                                                     В.В. Горобец

Приложение № 1

к Порядку осуществления капитальных вложений

в объекты капитального строительства муниципальной

собственности и приобретение объектов недвижимого

имущества в муниципальную собственность за счет средств

бюджета Каслинского муниципального района

Типовая форма

Соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика

по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Каслинский муниципальный район» муниципальных контрактов при осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций

в форме капитальных вложений в объект муниципальной

собственности Каслинского муниципального района

г. _____________________________ «__» __________ 20__ г.

(место заключения соглашения) (дата заключения соглашения)

_______________________________________________________________________,

(наименование администрации района (ее отраслевого (функционального) органа), передающего полномочия муниципального заказчика)

именуемый в дальнейшем «Получатель средств местного бюджета», в лице

_______________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Получателя средств местного бюджета или иного лица, уполномоченного

____________________________________________________________________,

действовать от имени Получателя средств местного бюджета)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Получателя средств местного бюджета или иного лица, уполномоченного действовать от имени Получателя средств местного бюджета)

действующего(ей) на основании _________________________________________,

____________________________________________________________________

(Устав или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и ______________________________________________________,

(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения района, муниципального унитарного предприятия района, в том числе казенного, принимающего полномочия муниципального заказчика)

именуемое(ый) в дальнейшем «Организация», в лице _______________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени Организации)

_______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени Организации)

действующего (ей) на основании ________________________________________,

(устав Организации или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Каслинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Каслинского муниципального района от _______________ № ____, (далее – Порядок), ______________________________________________________________________________________________________________________________________________,(реквизиты постановления администрации района, принятого в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 Порядка)

(далее - Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций), заключили настоящее Соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Каслинский муниципальный район» муниципальных контрактов при осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект муниципальной собственности Каслинского муниципального района (далее - Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Получатель средств местного бюджета передает на безвозмездной основе, а Организация принимает полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Каслинский муниципальный район» муниципальных контрактов от лица Получателя средств местного бюджета в целях осуществления за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект муниципальной собственности района (далее соответственно - полномочия заказчика, бюджетные инвестиции, Объект).

1.2. Объектное распределение бюджетных инвестиций, включающее сведения о наименовании Объекта, его мощности, сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения Объекта, стоимости Объекта (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения Объекта), а также информацию об общем объеме капитальных вложений, приведено в приложении № 1 к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

II. Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций

2.1. Бюджетные инвестиции в рамках полномочий заказчика, переданных Организации в соответствии с настоящим Соглашением, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключаемых и оплачиваемых в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных Решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в общем размере

_______________ (______________________) рублей, в том числе:

(сумма прописью)

в 20__ году _____________ (______________________) рублей;

(сумма прописью)

в 20__ году _____________ (______________________) рублей;

(сумма прописью)

в 20__ году _____________ (______________________) рублей (1).

(сумма прописью)

2.2. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения местного бюджета, и отражаются на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом Получателю средств местного бюджета в Финансовом управлении администрации Каслинского муниципального района (далее - лицевой счет).

III. Права и обязанности Сторон

3.1. Получатель средств местного бюджета обязуется:

3.1.1. обеспечить доведение лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет не позднее _____ рабочих дней со дня получения от Организации информации, указанной в пункте 3.3.3 настоящего Соглашения;

3.1.2. совершить(ать) действие(я), необходимое(ые) для ввода Объекта в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не позднее _____ рабочих дней со дня получения от Организации документов, указанных в пункте 3.3.8 настоящего Соглашения;

3.1.3. направлять Организации разъяснения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее _____ рабочих дней со дня получения обращения Организации в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Соглашения;

3.1.4. уведомлять Организацию об уменьшении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных до Получателя средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций в случае, если такое уменьшение влечет невозможность исполнения Получателем средств местного бюджета обязательств по настоящему Соглашению, в течение _____ рабочих дней с даты, когда Получатель средств местного бюджета узнал о данных обстоятельствах. В этом случае Получатель средств местного бюджета обеспечивает согласование новых условий настоящего Соглашения, в том числе размера и (или) сроков осуществления бюджетных инвестиций, и заключение дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое оформляется в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Соглашения;

3.1.5. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами осуществления капитальных вложений и настоящим Соглашением (2):

3.1.5.1.___________________________________________________________;

3.1.5.2.____________________________________________________________.

3.2. Получатель средств местного бюджета вправе:

3.2.1. осуществлять контроль за соблюдением Организацией условий, установленных настоящим Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок:

3.2.1.1. по месту нахождения Получателя средств местного бюджета, в том числе на основании документов, представленных по его запросу Организацией в соответствии с пунктом 3.2.3 настоящего Соглашения;

3.2.1.2. по месту нахождения Организации;

3.2.2. согласовывать разработанные Организацией проекты документаций о закупках до начала определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.2.3. запрашивать у Организации информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Организацией условий, установленных настоящим Соглашением;

3.2.4. давать обязательные для исполнения указания по результатам проверок, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Соглашения, об устранении выявленных нарушений, содержащие сроки их устранения;

3.2.5. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением (3):

3.2.5.1. __________________________________________________________;

3.2.5.2. __________________________________________________________.

3.3. Организация обязуется:

3.3.1. осуществлять бюджетные инвестиции для достижения целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на условиях, установленных настоящим Соглашением;

3.3.2. в срок не позднее _____ рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения представить в Финансовое управление администрации Каслинского муниципального района копию настоящего Соглашения и документы, необходимые для открытия лицевого счета;

3.3.3. в срок не позднее _____ рабочих дней со дня открытия лицевого счета проинформировать об этом Получателя средств местного бюджета;

3.3.4. исполнять полномочия заказчика от лица Получателя средств местного бюджета с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при осуществлении бюджетных инвестиций в Объект(ы), в том числе:

3.3.4.1. формировать, утверждать и вести планы-графики закупок;

3.3.4.2. определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.3.4.3. заключать и исполнять муниципальные контракты от имени муниципального образования «Каслинский муниципальный район» от лица Получателя средств местного бюджета;

3.3.4.4. обеспечивать согласование новых условий заключенных муниципальных контрактов, в том числе цены и (или) сроков исполнения муниципальных контрактов и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных муниципальными контрактами, в случае изменения настоящего Соглашения в связи с уменьшением Получателю средств местного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций;

3.3.4.5. направлять в установленном порядке информацию и документы для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками;

3.3.5. осуществлять в рамках переданных полномочий заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия от лица Получателя средств местного бюджета, в том числе:

3.3.5.1. обеспечивать постановку на учет бюджетных и денежных обязательств Получателя средств местного бюджета в установленном порядке;

3.3.5.2. предоставлять в Финансовое управление администрации Каслинского муниципального района документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств Получателя средств местного бюджета;

3.3.5.3. вести бюджетный учет, составлять и представлять бюджетную отчетность Получателю средств местного бюджета;

3.3.6. направлять по запросу Получателя средств местного бюджета документы и информацию, необходимые для проведения проверок соблюдения Организацией условий, установленных настоящим Соглашением, не позднее рабочих дней со дня получения указанного запроса;

3.3.7. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Получателем средств местного бюджета, факт(ы) нарушения условий, установленных настоящим Соглашением, не позднее срока, установленного Получателем средств местного бюджета в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Соглашения;

3.3.8. не позднее _____ рабочих дней со дня приемки Объекта направлять Получателю средств местного бюджета документы, необходимые для совершения Получателем средств местного бюджета действий, предусмотренных пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения;

3.3.9. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением (4):

3.3.9.1.___________________________________________________________;

3.3.9.2.____________________________________________________________.

3.4. Организация вправе:

3.4.1. обращаться к Получателю средств местного бюджета в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

3.4.2. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением: (5)

3.4.2.1.___________________________________________________________;

3.4.2.2.____________________________________________________________.

IV. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

4.2. В случае неисполнения Организацией указаний, данных Получателем средств местного бюджета в соответствии с пунктом 3.2.4 настоящего Соглашения, Организация уплачивает в доход местного бюджета штраф в размере ____________ рублей.

4.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут, что надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

V. Иные условия

5.1. Иные условия по настоящему Соглашению (6):

5.1.1._____________________________________________________________;

5.1.2._____________________________________________________________.

VI. Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров и направления письменной претензии, срок рассмотрения которой составляет не более 15 календарных дней с даты получения. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения Получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе при внесении изменений в случае, предусмотренном пунктом 3.1.4 настоящего Соглашения, осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью (7).

6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно по соглашению Сторон или в случаях, определенных пунктом 6.6 настоящего Соглашения, в одностороннем порядке Получателем средств федерального бюджета.

6.5. Расторжение настоящего Соглашения по соглашению Сторон оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.

6.6. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке Получателем средств местного бюджета возможно в случаях:

6.6.1. ликвидации Организации;

6.6.2. нарушения Организацией целей осуществления бюджетных инвестиций, установленных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

6.7. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами) (8):

6.7.1. путем использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (9);

6.7.2. заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;

6.7.3. _________________________________________________________ (10).

6.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме:

6.8.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Соглашения (11);

6.8.2. бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон (12).

VII. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Получателя средств местного бюджета

Сокращенное наименование Организации

Наименование Получателя средств местного бюджета

Наименование Организации

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России (наименование кредитной организации)

БИК

БИК, корреспондентский счет

Расчетный счет

Расчетный счет

Финансовое управление администрации района

Финансовое управление администрации района (13)

Лицевой счет

Лицевой счет (14)

VIII. Подписи Сторон

Сокращенное наименование Получателя средств местного бюджета

Сокращенное наименование Организации

____________/_________________

(подпись) (ФИО)

____________/_________________

(подпись) (ФИО)

--------------------------------

1) Указывается ежегодный размер бюджетных инвестиций на весь срок их осуществления.

2) Предусматривается в случае, если это установлено Порядком или Решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (далее совместно - акты, регулирующие осуществление бюджетных инвестиций). Указываются иные конкретные обязательства Получателя средств местного бюджета, установленные актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций.

3) Предусматривается в случае, если это установлено актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций. Указываются иные конкретные права Получателя средств местного бюджета, установленные актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций.

4) Предусматривается в случае, если это установлено актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций. Указываются иные конкретные обязательства Организации, установленные актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций.

5) Предусматривается в случае, если это установлено актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций. Указываются иные конкретные права Организации, установленные актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций.

6) Предусматривается в случае, если это установлено актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций. Указываются иные конкретные условия соглашения, установленные актами, регулирующими осуществление бюджетных инвестиций.

7) Дополнительное соглашение оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Соглашению.

8) Указывается способ(ы) направления документов по выбору Сторон.

9) Указанный способ применяется при направлении документов, формы которых предусмотрены настоящей Типовой формой.

10) Указывается иной способ направления документа (при необходимости).

11) Предусматривается в случае формирования и подписания соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

12) Предусматривается в случае формирования и подписания соглашения в форме бумажного документа.

13) Указывается при передаче полномочий заказчика муниципальному бюджетному (автономному) учреждению района, лицевой счет которому открыт в Финансовом управлении администрации района.

14) Указывается при передаче полномочий заказчика муниципальному бюджетному (автономному) учреждению района, лицевой счет которого открыт в Финансовом управлении администрации района.

Приложение № 1 к Соглашению о передаче полномочий

муниципального заказчика по заключению и исполнению

от имени муниципального образования «Каслинский

муниципальный район» муниципальных контрактов при

осуществлении за счет средств местного бюджета

бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений

в объекты муниципальной собственности муниципального

образования «Каслинский муниципальный район»

от _______ 20__ № ____

(Приложение № _____ к Дополнительному

соглашению от _______ 20__ N ___) (1)

Объектное распределение бюджетных инвестиций

N

п/п

Наименование Объекта/Виды работ

Код Объекта

Мощность Объекта

Единица измерения мощности по ОКЕИ

Направление инвестирования (2)

Срок строительства (3)

Стоимость Объекта, (4) тыс. руб.

Общий объем капитальных вложений, тыс. руб.

Размер бюджетных инвестиций, тыс. руб.

Всего

в том числе распределение по годам (5)

Всего

в том числе распределение по годам (6)

На 20__ год

На 20__ год

На 20__ год

На 20__ год

На 20__ год

На 20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Объект _________,

в том числе:

на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости Объекта.

X

X

X

X

X

X

Всего:

Получатель средств

местного бюджета __________________ Организация __________________

(личная подпись, (личная подпись,

Ф.И.О.) Ф.И.О.)

М.П. М.П.

--------------------------------

1) Указывается в случае заключения Дополнительного соглашения к соглашению.

2) Строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества.

3) Срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства муниципальной собственности Российской Федерации, срок приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность района.

4) Сметная или предполагаемая (предельная) стоимость Объекта либо стоимость приобретения Объекта.

5) На весь срок осуществления капитальных вложений.

6) На весь срок осуществления бюджетных инвестиций.

Приложение № 2 к Соглашению о передаче полномочий

муниципального заказчика по заключению и исполнению

от имени муниципального образования «Каслинский

муниципальный район» муниципальных контрактов при

осуществлении за счет средств местного бюджета

бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений

в объекты муниципальной собственности муниципального

образования «Каслинский муниципальный район»

от _______ 20__ № ____

Дополнительное соглашение к соглашению о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Каслинский муниципальный район» муниципальных контрактов при осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект муниципальной собственности Каслинского муниципального района

от «____» ____________ № _____

г. _____________________________ «__» __________ 20__ г.

(место заключения соглашения) (дата заключения соглашения)

_______________________________________________________________________,

(наименование администрации района, передающего полномочия муниципального заказчика)

именуемый в дальнейшем «Получатель средств местного бюджета», в лице

_______________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Получателя средств местного бюджета или иного лица, уполномоченного

_______________________________________________________________________,

действовать от имени Получателя средств местного бюджета)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Получателя средств местного бюджета или иного лица, уполномоченного действовать от имени Получателя средств местного бюджета)

действующего(ей) на основании ____________________________________________,

_______________________________________________________________________

(Устав или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и _______________________________________________________,

(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения района, муниципального унитарного предприятия района, в том числе казенного, принимающего полномочия муниципального заказчика)

именуемое(ый) в дальнейшем «Организация», в лице ____________________________

________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя Организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени Организации)

________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени Организации)

действующего (ей) на основании ____________________________________________,

(устав Организации или иной уполномочивающий документ)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Каслинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Каслинского муниципального района от _______________ № ____, (далее – Порядок), _________________________________________________________________________,

(реквизиты постановления администрации района, принятого в соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 18 Порядка)

(далее - Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций), заключили настоящее Дополнительное соглашение к соглашению о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «Каслинский муниципальный район» муниципальных контрактов при осуществлении за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объект муниципальной собственности Каслинского муниципального района от «__» ________ № ___ (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Внести в Соглашение следующие изменения (1):

1.1. в преамбуле (2):

1.1.1. слова «______________________» заменить словами «_______________________».

1.2. в разделе II «Финансовое обеспечение бюджетных инвестиций»:

1.2.1. в пункте 2.1:

слова «в общем размере _____________ (______________________) рублей»

(сумма прописью)

заменить словами «в общем размере _________ (_____________) рублей» (3);

(сумма прописью)

слова «в 20__ году __________ (__________________) рублей» заменить

(сумма прописью)

словами «в 20__ году ______ (_____________________) рублей» (4);

дополнить абзацем следующего содержания: «в 20__ году _________________ (______________________) рублей»;

(сумма прописью)

абзац: «в 20__ году ___________ (__________________) рублей» исключить;

(сумма прописью)

1.3. в разделе III «Взаимодействие Сторон»:

1.3.1. в пункте 3.1.1 слова «не позднее _________ рабочих дней» заменить словами «не позднее _________ рабочих дней»;

1.3.2. в пункте 3.1.2 слова «не позднее _________ рабочих дней» заменить словами «не позднее _________ рабочих дней»;

1.3.3. в пункте 3.1.3 слова «не позднее _________ рабочих дней» заменить словами «не позднее _________ рабочих дней»;

1.3.4. в пункте 3.1.4 слова «в течение _________ рабочих дней» заменить словами «в течение _________ рабочих дней»;

1.3.5. в пункте 3.3.2:

слова «не позднее _______ рабочих дней» заменить словами «не позднее ________ рабочих дней»;

1.3.6. в пункте 3.3.3 слова «не позднее ______ рабочих дней» заменить словами «не позднее _______ рабочих дней»;

1.3.7. в пункте 3.3.6 слова «не позднее ________ рабочих дней» заменить словами «не позднее _______ рабочих дней»;

1.3.8. в пункте 3.3.8 слова «не позднее ________ рабочих дней» заменить словами «не позднее _______ рабочих дней».

1.4. в разделе IV «Ответственность Сторон»:

1.4.1. в пункте 4.2 слова «в размере ________ рублей» заменить словами «в размере _________ рублей».

1.5. иные положения по настоящему Дополнительному соглашению (5):

1.5.1. _____________________________________________;

1.5.2. _____________________________________________.

1.6. раздел VII «Платежные реквизиты Сторон» изложить в следующей редакции:

«VII. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Получателя средств местного бюджета

Сокращенное наименование Организации

Наименование Получателя средств федерального бюджета

Наименование Организации

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России (наименование кредитной организации)

БИК

Расчетный счет

Финансовое управление администрации района

Лицевой счет

БИК, корреспондентский счет

Расчетный счет

Финансовое управление администрации района

Лицевой счет

».

1.7. приложение № _____ к Соглашению изложить в редакции согласно приложению № ______ к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения.

3. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением, остаются неизменными.

5. Настоящее Дополнительное соглашение заключено Сторонами в форме:

5.1. электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон настоящего Дополнительного соглашения (6);

5.2. бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон (7).

6. Подписи Сторон:

Сокращенное наименование Получателя средств местного бюджета

Сокращенное наименование Организации

_________________/

(подпись)

____________________

(ФИО)

_________________/

(подпись)

_________________

(ФИО)

--------------------------------

1) При оформлении Дополнительного соглашения к Соглашению используются пункты настоящего приложения к настоящей Типовой форме Соглашения, соответствующие пунктам и (или) разделам соглашения, в которые вносятся изменения.

2) При внесении изменений в преамбулу соглашения, в том числе могут быть изменены наименование Соглашения, сведения о месте заключения соглашения и дате его подписания.

3) Указывается изменение общего размера бюджетных инвестиций.

4) Указываются изменения ежегодных размеров бюджетных инвестиций.

5) Указываются изменения, вносимые в соответствующие подпункты пунктов 3.1.5, 3.2.5, 3.3.9, 3.4.2 и 5.1 Соглашения, а также иные конкретные положения (при наличии).

6) Пункт 5.1 включается в Дополнительное соглашение в случае формирования и подписания соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». В случае дополнения соглашения новыми пунктами, а также изложения ранее включенных в соглашение пунктов в новой редакции, редакция указанных пунктов должна соответствовать соответствующим пунктам настоящей Типовой формы Соглашения, в случае, если включаемые в текст Соглашения пункты включены в настоящую Типовую форму. Исключение пунктов Соглашения допустимо в случае, если условия, предусмотренные указанными пунктами, включены по инициативе Сторон или по выбору Сторонами условий, предусмотренных настоящей Типовой формой.

7) Пункт 5.2 включается в случае формирования и подписания Соглашения в форме бумажного документа.

Приложение № 2

к Порядку осуществления капитальных вложений

в объекты капитального строительства муниципальной

собственности и приобретение объектов недвижимого

имущества в муниципальную собственность за счет средств

бюджета Каслинского муниципального района

Соглашение

между учредителем и подведомственным муниципальным бюджетным учреждением, автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Каслинского муниципального района или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Каслинского муниципального района

(примерная форма)

г. Касли                                                                                                  «___»________ 20___г.

Администрация Каслинского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального бюджетного учреждения, автономного учреждения (или администрация Каслинского муниципального района, осуществляющая полномочия собственника муниципального имущества Каслинского муниципального района в отношении муниципального унитарного предприятия) (далее - Главный распорядитель), в лице главы Каслинского муниципального района

____________________________________________________________________________ ,

(Ф.И.О.)

действующего на основании Устава Каслинского муниципального района, с одной стороны,

и _____________________________________________________________________________

(подведомственное муниципальное бюджетное учреждение, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, которому предоставляется субсидия)

(далее - Организация), в лице __________________________________________________ ,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________________________________________________________________ ,

(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение (далее – Соглашение) о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Каслинского муниципального района или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Каслинского муниципального района из бюджета Каслинского муниципального района (далее - субсидии).

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Главным распорядителем из бюджета Каслинского муниципального района субсидии Организации.

1.2. Цель предоставления субсидии:              

1.3. Объем субсидии с разбивкой по годам в отношении объекта капитального строительства муниципальной собственности Каслинского муниципального района и (или) объекта недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность Каслинского муниципального района (далее - объект), с указанием его наименования, места расположения (адреса), мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении Организации субсидии, принятому в порядке, установленном администрацией Каслинского муниципального района (далее - решение о предоставлении субсидии), а также общего объема капитальных вложений в объект за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о предоставлении субсидии: ____________________________________________________________________________ .

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Главный распорядитель обязуется:

2.1.1. предоставлять в               году и плановом периоде _____ и ______ годов _____________________________________________________________________________

(наименование Организации)

субсидии;

2.1.2. предоставлять субсидии в соответствии со сроками и периодичностью, определенными следующими правовыми актами Челябинской области, администрации Каслинского муниципального района: ____________________________________________________________________________ ,

за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.3. настоящего Соглашения;

2.1.3. не сокращать размер субсидии при осуществлении капитальных вложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2.1. настоящего Соглашения.

2.1.4. перечислять Организации субсидии на лицевой счет, указанный в разделе 8 настоящего Соглашения.

Размер субсидии и сроки ее перечисления указываются в приложении к настоящему Соглашению.

2.2. Главный распорядитель вправе:

2.2.1. изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае:

- внесения изменений в инвестиционные проекты, муниципальные программы;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.2.2. осуществлять внутренний финансовый контроль в части соблюдения Организацией Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Каслинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Каслинского муниципального района от ____ № _______ (далее - Порядок), целей и условий, предусмотренных Соглашением, контроль за осуществлением капитальных вложений в объект за счет средств субсидии, а также за своевременным и полным представлением Организацией отчета об использовании субсидий Организацией (далее - Отчет) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Соглашению.

Отчет представляется Организацией ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Дополнительно к отчету в обязательном порядке представляются документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объекты за истекший отчетный квартал:

- копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств: счетов, счетов-фактур, исполнительных документов, судебных решений, заверенные руководителем Организации;

- копии соответствующих платежных поручений, подтверждающих оплату исполненных поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета Организации;

- копии справок о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), заверенные руководителем Организации.

2.2.3. не предоставлять субсидии Организации в случае, если:

2.2.3.1. Организацией не заключены муниципальные контракты или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством (далее - договор);

2.2.3.2. Организацией не представлены Учредителю (собственнику имущества):

- копии договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заверенные руководителем Организации;

- копии проектной документации на строительство (реконструкцию);

- копии сводного сметного расчета общей стоимости строительства (реконструкции) (с отметками уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок);

- копии сметной документации на проведение работ (с отметками уполномоченных специализированных организаций или должностных лиц о проверке расценок), утвержденной в установленном порядке, оформленной приложением к договору;

2.2.3.3. Организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме Отчет и подтверждающие документы к данному Отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком;

2.2.4. приостановить предоставление субсидии либо сократить объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением Организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

2.3. Организация обязуется:

2.3.1. осуществлять капитальные вложения в объект за счет субсидии, предоставляемой Учредителем (собственником имущества);

2.3.2. открыть в установленном порядке в Финансовом управлении администрации Каслинского муниципального района лицевой счет Организации для учета операций с субсидиями;

2.3.3. представлять Главному распорядителю ежеквартальный Отчет в соответствии с пунктом 2.2.2. Соглашения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2.3.4. представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) одновременно с ежеквартальным Отчетом, документы, подтверждающие расходы на осуществление капитальных вложений в объект за истекший отчетный квартал в соответствии с пунктом 2.2.2. Соглашения;

2.3.5. представлять в обязательном порядке Учредителю (собственнику имущества) в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) копии данных договоров, заверенные руководителем Организации, копии документов в соответствии с пунктом 2.2.3.2. Соглашения;

2.3.6. соблюдать при использовании субсидии положения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, положения нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов Каслинского муниципального района;

2.3.7. возвращать субсидии или их часть в бюджет Каслинского муниципального района в случае:

2.3.7.1. если фактически Организацией произведено расходов (кассовые расходы) на капитальные вложения в объект меньше по объему, чем утверждено в бюджете Каслинского муниципального района на реализацию инвестиционных проектов, муниципальных программ;

2.3.7.2. установления по результатам проверок, осуществленных Главным распорядителем и Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением, использования Организацией предоставленных субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сроки, установленные указанными органами.

3. Порядок возврата остатков субсидий

3.1. Остатки субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления Организацией в доход бюджета Каслинского муниципального района не позднее первых 15 (пятнадцати) рабочих дней очередного финансового года.

3.2. В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены Организацией в доход бюджета Каслинского муниципального района и решением о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии соответствующего Главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном Финансовым управлением администрации Каслинского муниципального района, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

3.3. При установлении Главным распорядителем и Контрольно-счетной палатой Каслинского муниципального района фактов использования Организацией субсидий с нарушением целей и условий, определенных Соглашением, использования субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, данные средства подлежат возврату в бюджет Каслинского муниципального района Организацией в сроки, установленные указанными органами.

В случае, если Организацией не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Каслинского муниципального района Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, нецелевого использования субсидии Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Сроки и порядок внесения изменений в Соглашение, случаи и порядок досрочного

прекращения Соглашения

5.1. Изменения в настоящее Соглашение оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

5.2. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Главный распорядитель в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты получения соответствующего уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств направляет Организации соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению для подписания.

5.3. В случае установления Главным распорядителем по результатам проведения контрольных мероприятий фактов нарушения Организацией целей и условий, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, Главный распорядитель вправе досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, письменно предупредив Организацию не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до окончания текущего финансового года.

7. Заключительные положения

7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

7.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Главному распорядителю, один - Организации.

8. Реквизиты Сторон

Главный распорядитель

Организация

Место нахождения

Место нахождения

ИНН

ИНН

л/сч.

л/сч.

БИК

БИК

КПП

КПП

ОКОПФ

ОКОПФ

ОКПО

ОКПО

ОКВЭД

ОКВЭД

ОКТМО

ОКТМО

Руководитель (Ф.И.О.)

Руководитель (Ф.И.О.)

МП.

МП.

Приложение 1

к Соглашению

между учредителем и подведомственным муниципальным

бюджетным учреждением, автономным учреждением,

муниципальным унитарным предприятием о предоставлении

субсидии на осуществление капитальных вложений в объект

капитального строительства муниципальной собственности

Каслинского муниципального района или приобретение объекта

недвижимого имущества в муниципальную собственность

Каслинского муниципального района

Отчет

об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Каслинского муниципального района или приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Каслинского муниципального района из бюджета Каслинского муниципального района (далее - субсидии) муниципальным бюджетным учреждением, автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием Каслинского муниципального района

_____________________________________________________

(наименование)

по состоянию на              20              года

Ежеквартальная форма представляется нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.)

Субсид

ии

Утвержденн

ый объем финансиров

ания

Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода

Поступило средств

Произведено расходов (кассовые расходы)

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода

все

го

в том числе

все

го

в том числе

все

го

в том числе

все

го

в том числе

за счет средств районн

ого бюдже

та

за счет межбюдже

тных трансферто

в

за счет средств районн

ого бюдже

та

за счет межбюдже

тных трансферто

в

за счет средств районн

ого бюдже

та

за счет межбюдже

тных трансферто

в

за счет средств районн

ого бюджет

а

за счет межбюдже

тных трансферто

в

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Субсидии, в том числе в разрезе объекта

Объект

.……

Всего

Руководитель муниципального

бюджетного (автономного)

учреждения, муниципального             

унитарного предприятия __________ ______________________                            «___» ____________ 20 _____ года

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Главный бухгалтер                            ____________ ______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный вестник" № 112 от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать