Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU79004505202000258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия Города Биробиджана
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.06.2020 № 928

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ

РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.

2. Признать утратившими силу:

постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 03.06.2019 № 990 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам";

распоряжение мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 04.10.2018 № 265 "Об утверждении Плана мероприятий по отмене в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по налогам, установленным в соответствии с правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города

А.С.ГОЛОВАТЫЙ

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэрии города

муниципального образования

"Город Биробиджан"

Еврейской автономной области

от 17.06.2020 № 928

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - Порядок) определяет правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и оценки налоговых расходов муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - городской округ).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы городского округа - выпадающие доходы бюджета городского округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;

куратор налогового расхода - структурное подразделение мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) (исполнитель муниципальной программы), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;

нормативные характеристики налоговых расходов городского округа - сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), о наименованиях налогов, по которым установлены льготы, о категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов городского округа - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;

оценка объемов налоговых расходов городского округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов городского округа - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;

перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурными элементами муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов и сборов;

социальные налоговые расходы городского округа - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы городского округа - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;

технические налоговые расходы городского округа - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета городского округа;

фискальные характеристики налоговых расходов городского округа - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, исчисленных для уплаты в бюджет городского округа, а также иные характеристики согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода городского округа - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.3. Отнесение налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа осуществляется исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.

1.4. В целях оценки налоговых расходов:

1.4.1. Управление экономики мэрии города:

а) формирует сводный перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов городского округа за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов городского округа на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4.2. Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Биробиджану Еврейской автономной области формирует и представляет в мэрию города в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.4.3. Кураторы налоговых расходов:

а) осуществляют распределение налоговых расходов по муниципальным программам городского округа, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и результаты оценки направляют в управление экономики мэрии города.

II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

городского округа

2.1. Проект перечня налоговых расходов городского округа на очередной финансовый год и на плановый период формируется управлением экономики мэрии города и в срок до 5 июня текущего финансового года направляется кураторам налоговых расходов.

2.2. Кураторы налоговых расходов на основании проекта перечня налоговых расходов, представленного в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляют распределение налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурными элементами муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа.

Замечания и предложения по перечню налоговых расходов городского округа направляются куратором в управление экономики мэрии города в срок до 15 июня.

2.3. Перечень налоговых расходов городского округа размещается управлением экономики мэрии города на официальном интернет-сайте мэрии города в срок до 1 октября по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов городского округа, внесения изменений в перечень муниципальных программ городского округа, изменения полномочий структурных подразделений мэрии города, затрагивающих перечень налоговых расходов городского округа, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты изменений направляют в управление экономики мэрии города информацию для уточнения перечня налоговых расходов городского округа.

Управление экономики мэрии города вносит соответствующие изменения и размещает уточненный перечень налоговых расходов городского округа на официальном интернет-сайте мэрии города в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения указанной информации.

III. Правила формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов городского

округа

3.1. Управление экономики мэрии города ежегодно осуществляет учет и контроль информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.2. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках формируется управлением экономики мэрии города в отношении льгот, включенных в перечень налоговых расходов городского округа на очередной финансовый год и плановый период, размещенный на официальном интернет-сайте мэрии города.

3.3. Формирование информации о налоговых расходах городского округа осуществляется управлением экономики мэрии города в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в перечень информации для проведения оценки налоговых расходов городского округа, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Информация о нормативных характеристиках налогового расхода городского округа заполняется с учетом источников доходов городского округа и сведений, включенных в перечень, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.4. В целях сбора и учета информации о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов городского округа кураторы налоговых расходов представляют в электронном виде в управление экономики мэрии города информацию по пунктам 2.3, 2.6 - 2.11, 3.2, 3.6 согласно приложению 1 к настоящему Порядку ежегодно до 1 июня. В случае внесения изменений в нормативные и целевые характеристики налоговых расходов городского округа указанная информация уточняется кураторами налоговых расходов до 1 сентября.

3.5. В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Биробиджану Еврейской автономной области представляет в управление экономики мэрии города информацию по пунктам 3.1, 3.3 - 3.5 согласно приложению 1 к настоящему Порядку ежегодно до 1 августа.

Перечень налоговых расходов с указанием целевых категорий налоговых расходов, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку, доводится мэрией города до Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Биробиджану Еврейской автономной области.

3.6. Управление экономики мэрии города направляет кураторам налоговых расходов в срок до 15 августа информацию для проведения оценки эффективности налоговых расходов по пунктам 3.1, 3.3 - 3.5 согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.7. Управление экономики мэрии города ежегодно до 1 октября размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа, включенных в перечень налоговых расходов, на официальном интернет-сайте мэрии города по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

IV. Порядок оценки налоговых расходов городского округа

4.1. Кураторы налоговых расходов ежегодно осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком.

Оценка эффективности налоговых расходов включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период. В случае если значение соотношения больше 0, налоговые расходы считаются востребованными, если значение равно 0, налоговые расходы признаются невостребованными.

4.3. Налоговые расходы считаются целесообразными в случае одновременного соответствия критериям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода необходимо представить в управление экономики мэрии города предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

4.4. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.

4.5. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

4.5.1. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского округа.

4.5.2. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

4.5.3. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы.

4.6. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу.

4.7. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

№ij - объем налогов, исчисленных для уплаты в бюджет городского округа j-м плательщикам в i-м году.

При определении объема налогов, исчисленных плательщикам для уплаты в бюджет городского округа, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц (с учетом норматива зачислений в бюджет городского округа), налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов, земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет городского округа, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj - базовый объем налогов, исчисленный для уплаты в бюджет городского округа j-м плательщикам в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета городского округа в i-м году по отношению к показателям базового года;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований городского округа, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + р + с,

где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам.

4.8. Базовый объем налогов, исчисленный для уплаты в бюджет городского округа j-м плательщикам в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

Boj = №oj + Loj,

где:

№oj - объем налогов, исчисленный для уплаты в бюджет городского округа j-м плательщикам в базовом году;

Loj - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

4.9. В случае неудовлетворительных значений совокупного бюджетного эффекта, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, куратором налогового расхода в качестве альтернативных механизмов оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов применяются следующие показатели:

а) положительная динамика уплаченных плательщиком налоговых платежей в бюджет городского округа, начиная с момента предоставления налоговых льгот, но не более чем за 5 лет, предшествующих отчетному году;

б) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджет городского округа, начиная с момента предоставления налоговых льгот, но не более чем за 5 лет, предшествующих отчетному году;

в) положительная динамика роста размера средней заработной платы, начиная с момента предоставления налоговых льгот, но не более чем за 5 лет, предшествующих отчетному году;

г) размер средней заработной платы за отчетный финансовый период не должен быть ниже установленного в городском округе для организаций, средняя численность наемных работников которых по итогам отчетного года составила более 100 человек.

Бюджетная эффективность налоговых расходов обеспечивается и признается положительной при выполнении всех вышеуказанных показателей.

4.10. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономического развития городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Результаты оценки налоговых расходов (с отражением показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и рекомендаций по результатам оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в управление экономики мэрии города в срок до 1 сентября текущего финансового года.

На основе представленных кураторами налоговых расходов городского округа данных управление экономики мэрии города обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и до 1 октября формирует итоговую оценку эффективности налоговых расходов.

4.11. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.

Приложение 1

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Представляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налоговых расходов городского округа

1.1

Муниципальные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы)

Данные управления экономики мэрии города

1.2

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами

Данные управления экономики мэрии города

1.3

Условия предоставления налоговых льгот

Данные управления экономики мэрии города

1.4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Данные управления экономики мэрии города

1.5

Дата вступления в силу положений муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы

Данные управления экономики мэрии города

1.6

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного муниципальными правовыми актами

Данные управления экономики мэрии города

1.7

Период действия налоговых льгот, предоставленных муниципальными правовыми актами

Данные управления экономики мэрии города

1.8

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами

Данные управления экономики мэрии города

1.9

Муниципальные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы)

Данные управления экономики мэрии города

1.10

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные муниципальными правовыми актами

Данные управления экономики мэрии города

1.11

Условия предоставления налоговых льгот

Данные управления экономики мэрии города

1.12

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Данные управления экономики мэрии города

2. Целевые характеристики налоговых расходов городского округа

2.1

Наименование налоговых льгот

Данные управления экономики мэрии города

2.2

Целевая категория налогового расхода городского округа

Данные управления экономики мэрии города

2.3

Цели предоставления налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами

Кураторы налоговых расходов

2.4

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Данные управления экономики мэрии города

2.5

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

Данные управления экономики мэрии города

2.6

Муниципальный правовой акт, которым установлена муниципальная программа городского округа, и (или) документ, отражающий цель социально-экономической политики городского округа, в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

Кураторы налоговых расходов

2.7

Наименование муниципальной программы городского округа и (или) документа, отражающего цель социально-экономической политики городского округа, в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

Кураторы налоговых расходов

2.8

Цель муниципальной программы городского округа и (или) документа, отражающего цель социально-экономической политики городского округа, в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

Кураторы налоговых расходов

2.9

Наименования структурных элементов муниципальной программы городского округа, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

Кураторы налоговых расходов

2.10

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы городского округа, ее структурных элементов

Кураторы налоговых расходов

2.11

Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы городского округа, ее структурных элементов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период

Кураторы налоговых расходов

3. Фискальные характеристики налогового расхода городского округа

3.1

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с муниципальными правовыми актами, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Биробиджану Еврейской автономной области

3.2

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Кураторы налоговых расходов

3.3

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговой льготы, освобождения и иной преференции (единиц)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Биробиджану Еврейской автономной области

3.4

Базовый объем налогов, исчисленный в бюджет городского округа плательщикам налогов, имеющим право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами (тыс. рублей)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Биробиджану Еврейской автономной области

3.5

Объем налогов, исчисленный в бюджет городского округа налогоплательщикам, имеющим право на налоговые льготы, за 5 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Биробиджану Еврейской автономной области

3.6

Результат оценки эффективности налогового расхода

Кураторы налоговых расходов

Приложение 2

к Порядку

Перечень

налоговых расходов муниципального образования

"Город Биробиджан" Еврейской автономной области

на ____ год и на плановый период _________ годов

№ п/п

Наименование налогового расхода

Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего налоговый расход

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Целевая категория налогового расхода

Наименование муниципальной программы городского округа и (или) документа, отражающего цель социально-экономической политики городского округа

Наименование подпрограммы муниципальной программы городского округа

Наименования структурного элемента подпрограммы муниципальной программы городского округа

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Начальник управления экономики мэрии города   ___________  Ф.И.О.

                                               (подпись)

Приложение 3

к Порядку

Информация

о нормативных, целевых и фискальных характеристиках

налоговых расходов муниципального образования

"Город Биробиджан" Еврейской автономной области

на ____ год и на плановый период _________ годов

Нормативные характеристики налоговых расходов

Целевые характеристики налоговых расходов

Фискальные характеристики налоговых расходов

Муниципальные правовые акты (МПА), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции (налоговые льготы)

Условия предоставления налоговых льгот

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Дата вступления в силу положений МПА, устанавливающих налоговые льготы

Дата начала действия права на налоговые льготы, предоставленного МПА

Период действия налоговых льгот, предоставленных МПА

Дата прекращения действия налоговых льгот, установленных МПА

Наименование налоговых льгот

Целевая категория налогового расхода

Цели предоставления налоговых льгот, установленных МПА

Наименование налогов по которым предусматриваются налоговые льготы, установленные МПА

Вид налоговых льгот, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы

Муниципальная программа городского округа и (или) документ, отражающий цель социально-экономического развития городского округа, в рамках которого реализуются цели предоставления налогового расхода

Объем налоговых льгот, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с МПА (тыс. руб.)

Оценка объема предоставленных налоговых льгот для плательщиков налогов (тыс. руб.)

наименование

цель

предшествующий отчетному году

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Начальник управления экономики мэрии города   ___________  Ф.И.О.

                                               (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сетевое издание "ЭСМИГ" http://www.birmig.ru от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать